Вниманию Нмар: UTeL не хочет денег, но хочет отключать ?
Вот и подтвердились мои подозрения.
UTeL выслал счёт за ноябрь: 0 руб 00 коп. То есть якобы до 1 декабря ничего платить за "Домашний Интернет" было не надо. При этом баланс в Личном Кабинете на 30 ноября был уже нулевым.
"Как же так ?",- недоумевал я - "Ведь за авансовые тарифные планы месячная плата должна взиматься первым числом наступившего месяца. А с меня при нулевом балансе - нулевой счёт пришёл. Отключат ведь, надо бы заплатить на всякий случай". И заплатил свои 570 руб.
И что же оказалось ? Действительно, 1 декабря эти деньги были с моего клиентского счёта списаны, как и ожидалось.
А если бы я поверил бумажному счёту, а не своему здравому смыслу - и НЕ заплатил бы ? Отключить ведь могли запросто ! Неужели UTeL не хочет денег клиентов, но хочет их отключать ?
Ютеловцы, уважаемая Нмар ! Обратите внимание на этот глюк с расчётом при переходе с постоплаты на предоплату, не подводите клиентов под монастырь. Не все ведь внедряли Системку в своё время и могут догадаться, как оно унутре устроено
PS.
Кстати, интересная деталь: отчего-то утром 1 декабря, в час дня, меня разбудил автоинформатор Утиля и упавшим голосом уведомил, что я нарушил условия договора. При этом договорить своё сообщение до конца ниасилил. Так что в чём проблема - осталось непонятным. Таки автоинформатор перетрудился ?
UTeL выслал счёт за ноябрь: 0 руб 00 коп. То есть якобы до 1 декабря ничего платить за "Домашний Интернет" было не надо. При этом баланс в Личном Кабинете на 30 ноября был уже нулевым.
"Как же так ?",- недоумевал я - "Ведь за авансовые тарифные планы месячная плата должна взиматься первым числом наступившего месяца. А с меня при нулевом балансе - нулевой счёт пришёл. Отключат ведь, надо бы заплатить на всякий случай". И заплатил свои 570 руб.
И что же оказалось ? Действительно, 1 декабря эти деньги были с моего клиентского счёта списаны, как и ожидалось.
А если бы я поверил бумажному счёту, а не своему здравому смыслу - и НЕ заплатил бы ? Отключить ведь могли запросто ! Неужели UTeL не хочет денег клиентов, но хочет их отключать ?
Ютеловцы, уважаемая Нмар ! Обратите внимание на этот глюк с расчётом при переходе с постоплаты на предоплату, не подводите клиентов под монастырь. Не все ведь внедряли Системку в своё время и могут догадаться, как оно унутре устроено
PS.
Кстати, интересная деталь: отчего-то утром 1 декабря, в час дня, меня разбудил автоинформатор Утиля и упавшим голосом уведомил, что я нарушил условия договора. При этом договорить своё сообщение до конца ниасилил. Так что в чём проблема - осталось непонятным. Таки автоинформатор перетрудился ?
Хочу от себя ещё добавить: переключился на Бонус-Макси (в области) - абонентка 660. На счет до 1 декабря закинул 663р. на всякий случай. Сейчас смотрю - на Бонус перевели, но сняли 777р. как за Ультра-Мегабит. Чё за х..я? Этот баг ещё 1 ноября был известен, почему не пофиксили? Месяца мало на это?
Ультра-Мегабит - ТП на постоплате. Деньги за месяц берутся последним днём месяца. Они и взялись. За ноябрь.
А первым декабря должны взяться 660 по новому _авансовому_ ТП _за декабрь_ !
У меня, кстати, они уже взялись. Беги, доплачивай, пока не отрубили
А первым декабря должны взяться 660 по новому _авансовому_ ТП _за декабрь_ !
У меня, кстати, они уже взялись. Беги, доплачивай, пока не отрубили
И если уже за декабрь было взято по старому ТП - значит, БиллМастер вновь проявил свою гадскую сущность . Надо поднимать хипеш, писать претезию
(самодовольно) При мне-то такого не было
. По-моему, такЪ.(самодовольно) При мне-то такого не было
a
azhur
Тоже днём звонила роботетка, чего хотела - не понял.
Не считая заранее обнаруженной и исправленной по заявке грабли (не те опции) - всё пучком, деньги тоже нормально списали (переходил с бонуса на самодельный микс).
Но продолжается веселуха с кабинетами и сменой тарифа - старый посылает в новый, новый для смены опций посылает в старый, вот такое зацикливание.
Не считая заранее обнаруженной и исправленной по заявке грабли (не те опции) - всё пучком, деньги тоже нормально списали (переходил с бонуса на самодельный микс).
Но продолжается веселуха с кабинетами и сменой тарифа - старый посылает в новый, новый для смены опций посылает в старый, вот такое зацикливание.
a
arban
Робототетка достала.
O
Ozean Engel
У меня есть сотовый телефон, стационарный телефон и домашний интернет. И среди вчего вышеперечисленного ничего не обслуживается Ютелом.
Радуюсь :-)
Радуюсь :-)
h
help@u-tel.ru
Уважаемые пользователи услуг доступа в сеть Интернет от Utel!
Если по услугам от Utel у Вас есть предположение о не правильных начислениях, опишите пожалуйста ситуацию с указанием контактных данных на адрес help@u-tel.ru.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.
С автоинформированием разберемся, исправим.
С уважением,
Сервисный Департамент Utel
Если по услугам от Utel у Вас есть предположение о не правильных начислениях, опишите пожалуйста ситуацию с указанием контактных данных на адрес help@u-tel.ru.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.
С автоинформированием разберемся, исправим.
С уважением,
Сервисный Департамент Utel
Если по услугам от Utel у Вас есть предположение о не правильных начислениях, опишите пожалуйста ситуацию с указанием контактных данных на адрес help@u-tel.ru.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.
С автоинформированием разберемся, исправим.
С уважением,
Сервисный Департамент Utel
Отписался. Посмотрим как быстро отреагируют и отреагируют ли вообще. О результатах доложу здесь.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:33]
A
Ars
разбудил автоинформатор Утиля и упавшим голосом уведомил, что я нарушил условия договора
И будешь расстрелян с последующей конфискацие имущества?
Пока же курс обычек УРСИ (URSI) на ММВБ пытается вяло расти. Хмм... Прикупить, что ли, по старой памяти ?
Всё решилось вроде. Сказали, что те 777 - за октябрь и потребовали ещё 777... Пришлось заплатить. Надо будет чеки все за полгода посмотреть - точно ли всё так. Но биллинг всё-таки СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ - сейчас вместо 3 руб. (как должно быть) на счете 25!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:30]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:30]
Д
Дисконнект©
тоже отписался, по поводу корявой связи.
посмотрим че будет
посмотрим че будет
Я уже 2 дня без секса, влючите инет, изверги, а то на знакомства попасть не могу))) Либо хоть симпатичного эльфа пришлите чтоли)))
Отписался вчера, жду ответа, но чувствую, что лучше ехать в сам Утиль, а то так вся стасть и останется нерастраченной до гробовой доски)))
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 09:54]
Отписался вчера, жду ответа, но чувствую, что лучше ехать в сам Утиль, а то так вся стасть и останется нерастраченной до гробовой доски)))
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 09:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.