Вниманию Нмар: UTeL не хочет денег, но хочет отключать ?

Вот и подтвердились мои подозрения.

UTeL выслал счёт за ноябрь: 0 руб 00 коп. То есть якобы до 1 декабря ничего платить за "Домашний Интернет" было не надо. При этом баланс в Личном Кабинете на 30 ноября был уже нулевым.

"Как же так ?",- недоумевал я - "Ведь за авансовые тарифные планы месячная плата должна взиматься первым числом наступившего месяца. А с меня при нулевом балансе - нулевой счёт пришёл. Отключат ведь, надо бы заплатить на всякий случай". И заплатил свои 570 руб.

И что же оказалось ? Действительно, 1 декабря эти деньги были с моего клиентского счёта списаны, как и ожидалось.
А если бы я поверил бумажному счёту, а не своему здравому смыслу - и НЕ заплатил бы ? Отключить ведь могли запросто ! Неужели UTeL не хочет денег клиентов, но хочет их отключать ?

Ютеловцы, уважаемая Нмар ! Обратите внимание на этот глюк с расчётом при переходе с постоплаты на предоплату, не подводите клиентов под монастырь. Не все ведь внедряли Системку в своё время и могут догадаться, как оно унутре устроено ;-)

PS.
Кстати, интересная деталь: отчего-то утром 1 декабря, в час дня, меня разбудил автоинформатор Утиля и упавшим голосом уведомил, что я нарушил условия договора. При этом договорить своё сообщение до конца ниасилил. Так что в чём проблема - осталось непонятным. Таки автоинформатор перетрудился ? :fizra:
7 / 1
Хочу от себя ещё добавить: переключился на Бонус-Макси (в области) - абонентка 660. На счет до 1 декабря закинул 663р. на всякий случай. Сейчас смотрю - на Бонус перевели, но сняли 777р. как за Ультра-Мегабит. Чё за х..я? Этот баг ещё 1 ноября был известен, почему не пофиксили? Месяца мало на это?
2 / 1
Ультра-Мегабит - ТП на постоплате. Деньги за месяц берутся последним днём месяца. Они и взялись. За ноябрь.

А первым декабря должны взяться 660 по новому _авансовому_ ТП _за декабрь_ !
У меня, кстати, они уже взялись. Беги, доплачивай, пока не отрубили :ultra:
1 / 0
Nomad, вы не поняли. За ноябрь я заплатил!!!! Всего было заплачено 1440руб - 777 за ноябрь + 663р. за декабрь уже за новый тариф, так что то о чем вы говорите - к моему делу не относится. Сняли за ДЕКАБРЬ 777 вместо 660. Сейчас на счете -114руб, а должно быть 3руб.
1 / 0
И если уже за декабрь было взято по старому ТП - значит, БиллМастер вновь проявил свою гадскую сущность . Надо поднимать хипеш, писать претезию :ultra: . По-моему, такЪ.

(самодовольно) При мне-то такого не было :beach:
1 / 0
Зато он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ! :-D :weep:
4 / 0
И это Многое Объясняет :suxx:
1 / 0
azhur
Тоже днём звонила роботетка, чего хотела - не понял.
Не считая заранее обнаруженной и исправленной по заявке грабли (не те опции) - всё пучком, деньги тоже нормально списали (переходил с бонуса на самодельный микс).
Но продолжается веселуха с кабинетами и сменой тарифа - старый посылает в новый, новый для смены опций посылает в старый, вот такое зацикливание. :lol:
3 / 0
arban
Робототетка достала.
1 / 0
А представители Ю-тел сюда хоть заглядывают?
1 / 0
Ozean Engel
У меня есть сотовый телефон, стационарный телефон и домашний интернет. И среди вчего вышеперечисленного ничего не обслуживается Ютелом.
Радуюсь :-)
4 / 3
help@u-tel.ru
Уважаемые пользователи услуг доступа в сеть Интернет от Utel!

Если по услугам от Utel у Вас есть предположение о не правильных начислениях, опишите пожалуйста ситуацию с указанием контактных данных на адрес help@u-tel.ru.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.

С автоинформированием разберемся, исправим.

С уважением,
Сервисный Департамент Utel
3 / 1
От пользователя help@u-tel.ru
Уважаемые пользователи услуг доступа в сеть Интернет от Utel!

Если по услугам от Utel у Вас есть предположение о не правильных начислениях, опишите пожалуйста ситуацию с указанием контактных данных на адрес help@u-tel.ru.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.

С автоинформированием разберемся, исправим.

С уважением,
Сервисный Департамент Utel


Отписался. Посмотрим как быстро отреагируют и отреагируют ли вообще. О результатах доложу здесь.
:-(

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:33]
1 / 0
Ars
От пользователя NoMad Frog
разбудил автоинформатор Утиля и упавшим голосом уведомил, что я нарушил условия договора

И будешь расстрелян с последующей конфискацие имущества? :-D
1 / 0
Пока же курс обычек УРСИ (URSI) на ММВБ пытается вяло расти. Хмм... Прикупить, что ли, по старой памяти ? ;-)
2 / 0
Всё решилось вроде. Сказали, что те 777 - за октябрь и потребовали ещё 777... Пришлось заплатить. Надо будет чеки все за полгода посмотреть - точно ли всё так. Но биллинг всё-таки СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ - сейчас вместо 3 руб. (как должно быть) на счете 25! :lol: :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:30]
2 / 0
Дисконнект©
тоже отписался, по поводу корявой связи.
посмотрим че будет
1 / 0
Я уже 2 дня без секса, влючите инет, изверги, а то на знакомства попасть не могу))) Либо хоть симпатичного эльфа пришлите чтоли)))
Отписался вчера, жду ответа, но чувствую, что лучше ехать в сам Утиль, а то так вся стасть и останется нерастраченной до гробовой доски)))

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2009 09:54]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.