Utel. Упала скорость)
s
scaramanga
История такая.. Неделю назад на тарифном плане мегабит упала достаточно резко скорость до 0,2 мгб на скачивание.
Звоню в техподдержку первый раз. Девушка оператор сразу предлагает выслать трассировку и пинг, а также данные speedtest.. Высылаю. На следующий день звоню опять, попадаю уже на молодого человека, оказывается, что необходимо ещё оформить заявку.
Через 48 часов звоню узнать что с заявкой, попадаю уже на третьего оператора по счету оператора, узнаю, что инже,неры поменяли какие то там настройки, но тем не менее, эффекта никакого.. Оформляем вторую заявку..
На следующий день картина меняется даже в худшую сторону.. скорость уже 0,1 мгб.. Звоню, узнаю от очередной девушки из техподдержки, что инженеры повысили мне скорость до 4 мгб, и дескать всё должно быть в ажуре.. Оформляем третью заявку..
Проходят ещё сутки, скорость возвращается к прежним 0,2.. С трудом как обычно дозваниваюсь.. На другом конце мне отвечает сначала девушка, которая видимо по неопытности вообще ничего не может мне сказать о результатах, просит повисеть на трубке и исчезает на 15 минут.. Больше я ждать не смог.. Дозваниваюсь ещё раз, очередной девушке объясняю суть проблемы.. и... барабанная дробь.. мы оформляем 4ую заявку!!!
Я в полной решимости пойти на следующий день в абонентский отдел, чтобы узнать что за способные инженеры не могут решить проблему со скоростью, решаю всё таки подождать ещё один день..
Скорость выше не становиться.. звоню.. трубку на этот раз берет уже молодой человек и после минуты ожидания я узнаю, что проблема то оказывается в том, что превышен лимит скачивания 30 гигов, и скорость автоматически уменьшена до 128..
Тут надо сделать небольшое замечаение, что хоть я условия тарифного плана и не читал, но после второй заявки почитал интернет и про эту особенность тарифного узнал.. Но подумать, что три разных оператора тех поддержки и инженеры компании Utel об этом вообще ничего не знают я не мог..
Итог: из семи специалистов службы техподдержки шестерых можно смело увольнять и заменять автоматизированными системами.. Толку будет явно больше..
Звоню в техподдержку первый раз. Девушка оператор сразу предлагает выслать трассировку и пинг, а также данные speedtest.. Высылаю. На следующий день звоню опять, попадаю уже на молодого человека, оказывается, что необходимо ещё оформить заявку.
Через 48 часов звоню узнать что с заявкой, попадаю уже на третьего оператора по счету оператора, узнаю, что инже,неры поменяли какие то там настройки, но тем не менее, эффекта никакого.. Оформляем вторую заявку..
На следующий день картина меняется даже в худшую сторону.. скорость уже 0,1 мгб.. Звоню, узнаю от очередной девушки из техподдержки, что инженеры повысили мне скорость до 4 мгб, и дескать всё должно быть в ажуре.. Оформляем третью заявку..
Проходят ещё сутки, скорость возвращается к прежним 0,2.. С трудом как обычно дозваниваюсь.. На другом конце мне отвечает сначала девушка, которая видимо по неопытности вообще ничего не может мне сказать о результатах, просит повисеть на трубке и исчезает на 15 минут.. Больше я ждать не смог.. Дозваниваюсь ещё раз, очередной девушке объясняю суть проблемы.. и... барабанная дробь.. мы оформляем 4ую заявку!!!
Я в полной решимости пойти на следующий день в абонентский отдел, чтобы узнать что за способные инженеры не могут решить проблему со скоростью, решаю всё таки подождать ещё один день..
Скорость выше не становиться.. звоню.. трубку на этот раз берет уже молодой человек и после минуты ожидания я узнаю, что проблема то оказывается в том, что превышен лимит скачивания 30 гигов, и скорость автоматически уменьшена до 128..
Тут надо сделать небольшое замечаение, что хоть я условия тарифного плана и не читал, но после второй заявки почитал интернет и про эту особенность тарифного узнал.. Но подумать, что три разных оператора тех поддержки и инженеры компании Utel об этом вообще ничего не знают я не мог..
Итог: из семи специалистов службы техподдержки шестерых можно смело увольнять и заменять автоматизированными системами.. Толку будет явно больше..
U
~@®™~
я условия тарифного плана и не читал
CCЗБ
A
Apple нннада?
я условия тарифного плана и не читал
чудак в наше время так нельзя
но после второй заявки почитал интернет и про эту особенность тарифного узнал..
вот делать то нечего, не проще ли было статистику посмотреть?
a
azhur
вот делать то нечего, не проще ли было статистику посмотреть? А в котором из личных кабинетов эта цифра "более правильная" ?
s
scaramanga
вот делать то нечего, не проще ли было статистику посмотреть?
мне или целой целой команде "специалистов"?
s
scaramanga
цифра "более правильная" ?
кстати статистика в кабинете у меня выглядит вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
suckcess
Что сказать? Увы вам.
Вполне резонно было бы сказать, что специалисты тех поддержки были не готовы к тому, что человек не знает условий ТП.
Это их, конечно, не оправдывает.
Посмотрите на это с брайт сайд.
Зато вам что-то там подкрутили на линии, и теперь вы знаете условия своего ТП, и еще будете знать как общаться с тех поддержкой УСИ)
Вполне резонно было бы сказать, что специалисты тех поддержки были не готовы к тому, что человек не знает условий ТП.
Это их, конечно, не оправдывает.
Посмотрите на это с брайт сайд.
Зато вам что-то там подкрутили на линии, и теперь вы знаете условия своего ТП, и еще будете знать как общаться с тех поддержкой УСИ)
s
scaramanga
Вполне резонно было бы сказать, что специалисты тех поддержки были не готовы к тому, что человек не знает условий ТП.
Это их, конечно, не оправдывает.
- Так вы уже здесь, - сказал он, обращаясь к Швейку.- А, это вас привели. Э... нет ли у вас спичек? - Никак нет, господин фельдкурат, - ответил Швейк.
- А... а почему у вас нет спичек? Каждый солдат должен иметь спички, чтобы закурить. Солдат, не имеющий спичек, является... является... Ну?
- Осмелюсь доложить, является без спичек, - подсказал Швейк.
- Совершенно верно, является без спичек и не может дать никому закурить.
Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»
s
suckcess
Улыбнулся
D
Dаemor
когда читаю что-то подобное про тех.поддержку, хочется найти этих товарищей и уши им надрать. Работаешь-работаешь, стараешься... а тебе потом говорят:
- а предыдущие 2/5/10 операторов мне сказали то-то и то-то.
..........И как мне объяснить, что предыдущие 2/5/10 операторов - придурки?????
- вся ваша тупая тех.поддержка... бла-бла-бла... дайте мне главного!
..........Кого главного??? Вот скажите мне - кого???? Кто расписание нам выставляет? Или ведущие, которые х*нёй страдают, и помочь, особенно вечером и в выходные, просто два слова сказать человеку не желают?
Мне искренне жаль наших абонентов. Наверное, только когда операторы смогут получать минимум 10 000 р., сервис будет получше. А пока оклад 6500-7500 и тяжко выполнимая норма... Уж извините. Вы будете разговаривать с людьми, которые готовы работать за эти деньги, выслушивать потоки дерьма в уши и быть хотя бы смутно-компетентными в данном вопросе.
- а предыдущие 2/5/10 операторов мне сказали то-то и то-то.
..........И как мне объяснить, что предыдущие 2/5/10 операторов - придурки?????
- вся ваша тупая тех.поддержка... бла-бла-бла... дайте мне главного!
..........Кого главного??? Вот скажите мне - кого???? Кто расписание нам выставляет? Или ведущие, которые х*нёй страдают, и помочь, особенно вечером и в выходные, просто два слова сказать человеку не желают?
Мне искренне жаль наших абонентов. Наверное, только когда операторы смогут получать минимум 10 000 р., сервис будет получше. А пока оклад 6500-7500 и тяжко выполнимая норма... Уж извините. Вы будете разговаривать с людьми, которые готовы работать за эти деньги, выслушивать потоки дерьма в уши и быть хотя бы смутно-компетентными в данном вопросе.
M
MUFan
А что увидительного ты хотел показать этой темой ? в этой тех поддержке работает не понятно кто, там текучка такая что..... сам иди туда работай, могу адрес кстати подсказать куда подойти )) пара знакомых там работали не долго. З.п. там около 6-8 тыщ. Теперь подумай кто за такую зарплату будет
что-то решать ? Не проще повесить на линии, и уйти пинать *овно.
s
scaramanga
что-то решать ? Не проще повесить на линии, и уйти пинать *овно.
удивительного ничего.. ты видимо сам там работал, или считаешь, что если люди где то работают не за "нормальную" зарплату, то и спрашивать не с кого.. Врачи, учителя, преподаватели в ВУЗах тоже немного получают если чо..
А если какой нибудь полудурок или дура работающая в сфере обслуживания или в продажах обхамит тебя или введет в заблуждение, то ты конечно вспомнишь пару знакомых, всплакнешь об их нелегком малооплачиваемом труде, и пойдешь дальше.. а что тут удивительного?
Р
Раз Василий
А если какой нибудь полудурок или дура работающая в сфере обслуживания или в продажах обхамит тебя или введет в заблуждение, то ты конечно вспомнишь пару знакомых, всплакнешь об их нелегком малооплачиваемом труде, и пойдешь дальше.. а что тут удивительного?
Согласен, а если в принципе посмотреть глобально так надо почти всех туда прировнять если брать в среднем то у всей страны доход низкий я считаю это в обще не показатель.
В ноябре я отослал заявку на изменение тарифного плана с "Легко Мегабит" на Интернет-Микс (4 мегабита и снятие ограничений на скачивание - итого 630 рублей). Вроде должны были подключить с первого декабря (то есть с сегодняшнего дня), однако никаких изменений я не увидел. Хотелось бы узнать, где
именно можно посмотреть, какой тарифный план сейчас у меня подключен, а также посмотреть реальную скорость соединения. Извините за такие вопросы, но я действительно мало разбираюсь во всем этом, поэтому и прошу помощи!
С
Свирепый Бамбр
тоже перешел на этот тариф с декабря, сегодня скорость не больше 1,67 мегабит вместо 4-х (по данным спидтеста), тоже интересуют вопросы - где увидеть мой тариф, где увидеть список сайтов, по которым я подключил опцию "Накачайся контентом" ??
вообще почему такой неинформативный "Мой кабинет" ??
вообще почему такой неинформативный "Мой кабинет" ??
v
vSpecial
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 13:16]
v
vSpecial
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 13:18]
v
vSpecial
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 13:20]
v
vSpecial
..........Кого главного??? Вот скажите мне - кого???? Кто расписание нам выставляет? Или ведущие, которые х*нёй страдают, и помочь, особенно вечером и в выходные, просто два слова сказать человеку не желают?
Я, как ведущий, готов помогать операторам, но просто бесит, когда оператор думает: «зачем мне выслушивать все эти потоки дерьма»? Лучше я позову ведущего, который сам это все выслушает и разрулит ситуацию». Конечно, это проще, чем разобраться во всем самому, или хотя бы прочитать информацию, необходимую для работы, которую, кстати готовят все те же ведущие.
А операторам кажется, что ведущие «х*йней страдают», а на самом деле консультантам просто не известны все обязанности ведущего! Если я или другие ведущие не принимают вызовы, это не значит, что мы ничего не делаем.
Абоненты, у которых есть претензии и пожелания по работе техподдержки, могут отправлять свои комментарии на почтовый ящик help@u-tel.ru
Александр.
A
Alexander K.
Мне искренне жаль наших абонентов. Наверное, только когда операторы смогут получать минимум 10 000 р., сервис будет получше. А пока оклад 6500-7500 и тяжко выполнимая норма... Уж извините. Вы будете разговаривать с людьми, которые готовы работать за
эти деньги, выслушивать потоки дерьма в уши и быть хотя бы смутно-компетентными в данном вопросе.
Я тоже работаю в техподдержке. Да, любой человек, считает, что ему платят меньше, чем он заслуживает. И, конечно, всем нам хотелось бы иметь более высокую заработную плату. По-вашему, низкой зар.платой можно оправдать все , вплоть до преступления, и хамство и некомпетентность специалиста списать за счет низкого дохода?
В основном меньше всех получают те, кто меньше всех и хуже всех работает. Оплата напрямую зависит от количества и качества принятых звонков.
Те, кто хочет зарабатывать, могут получить до 15000. Знаю по себе. Да, для этого надо потрудиться. Но сейчас нигде не платят за красивые глаза.
Кто работал где-то раньше в других организациях, тот знает. Если что-то не нравится, надо пытаться решать вопросы, а не «выносить сор из избы». В общем-то, работать в этой компании – это ваш выбор. На что жалуетесь?
s
shef
А исходящая скорость какая должна быть, чтобы считаться нормальной?
Д
Дисконнект©
попадал почти всегда на адекватных товарищей, один раз только отшили с заявкой что мол большой пинг не считается основанием для приема заявки. другое дело что тех. отдел говно пинает. к операторам стараюсь всегда относится лояльно, т.к. знаю, что их работа проконсультировать, принять заявку и
передать ее куда следует, на откровенных хамов в ютеле не попадал, в отличие от суппорта УТК
н
нмар
scaramanga
С операторами тех.поддержки будет проведено дополнительное обучение. Спасибо, что обратили внимание. Приношу извинения за неквалифицированные ответы.
Uкабинет будет изменен в ближайшее время
С операторами тех.поддержки будет проведено дополнительное обучение. Спасибо, что обратили внимание. Приношу извинения за неквалифицированные ответы.
Uкабинет будет изменен в ближайшее время
А исходящая скорость какая должна быть, чтобы считаться нормальной?
как мне сказали в ТП: Upload Должна быть от 10 до 50 % от Download
I
Iigigissimus
Идеальный аплод для нашей области долежн в 1 мбит быть
А там уже как повезёт :-)
А там уже как повезёт :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.