Опрос по поключению к Планете!

Вопрос:
1.Является ли неудобством, если подключение происходит не сразу после протягивания кабеля до компа, а в срок более нескольких часов?
2. Является ли неудобством, что нужно дожидаться второго (а по комментариям и 3-го специалиста), приход которого может растянутся на срок до 2 недель?

Ответ может быть:
Да - не удобно, желательно подключение после непосредственного монтажа кабеля.
Нет - не является, могу быть дома когда угодно, могу ждать прихода специалистов несколько раз, мое время ничего не стоит.
7 / 17
да
8 / 1
инструмент создания
Мне кажется, что любой человек ответит:
"Да - не удобно, желательно подключение после непосредственного монтажа кабеля."
13 / 0
byte
От пользователя system64
Мне кажется, что любой человек ответит:

Уважаемым представителям Планеты это не очевидно :-)
8 / 8
Единомышленник ©
[Сообщение удалено создателем темы 26.11.2009 18:25]
4 / 1
~@®™~
От пользователя byte
Нет - не является, могу быть дома когда угодно, могу ждать прихода специалистов несколько раз, мое время ничего не стоит.

Нет. Ибо график работы свободный. И подстроиться под три визита было несложно. Хотя конечно, хотелось, чтобы инет был сразу после ухода первых монтажников.
Кроме того, стоит отметить, что помимо трех визитов, был еще один визит ремонтной бригады (развалилась скрутка на крыше).
Так вот опоздание сотрудников не превышало 10 минут во всех случаях.
4 / 2
vavilen
Ответ очевиден; а опрос - провокационен и естественно нерепрезентативен.

Попробуйте спросить что-нибудь другое: например, является ли неудобством то, что в сети Планета неисправности по вине пользователей возникают много реже чем в любой другой ;-) :-)
10 / 1
инструмент создания
От пользователя vavilen
в сети Планета неисправности по вине пользователей возникают много реже чем в любой другой

Это значит, что у Планеты пользователи "дрессированные" и заведомо знают, что лучше неисправностей не чинить, ибо в противном случае придется ждать три ремонтных бригады по очереди? :-D
10 / 4
byte
От пользователя byte
Уважаемым представителям Планеты это не очевидно :-)
—2

Ага, их двое :-)
От пользователя vavilen
Ответ очевиден

не всем :-)
4 / 4
karnik
От пользователя vavilen
Ответ очевиден; а опрос - провокационен и естественно нерепрезентативен.

Вопрос абсолютно на ту же тему:
Какой вариант развития событий больше предпочтителен для пользователя:
1. Все работы производятся одним и тем же человеком, который как-то разбирается в почти всех вопросах, связанных с выполняемой задачей.
2. Выполняемые работы делятся на ряд определенных категорий, каждый вид задач выполняет специально подготовленный квалифицированный специалист.

Варианты ответов - 1, 2, свой вариант.

:-)
6 / 1
Единомышленник ©
[Сообщение удалено создателем темы 26.11.2009 21:00]
3 / 0
Сосновый воздух
От пользователя G.S.M
Автор: G.S.M (ЛС)
Дата: 26 Ноя 2009 17:59

[Сообщение удалено создателем темы 26.11.2009 18:25]


От пользователя G.S.M
Автор: G.S.M (ЛС)
Дата: 26 Ноя 2009 21:01

[Сообщение удалено создателем темы 26.11.2009 21:00]


А вот ЭТО - подтирание чужих сообщений - на форуме "Екатеринбургские провайдеры" считается хамством, что бы там ни было написано на карточках Е1.

И пользовались этим правом на данном форуме за последний год 2 человека: Sovetsky и Expert.

Местное коммьюнити их действия не одобрило и, более того, от старожилов поступили предложения забанить последнего за самоуправство.

Вопрос поставлен Вами некорректно. Но об этом уже сказали.
Вы расслабьтесь. Карточками и местом работы размахивать не надо. Тем паче, что GSM в УСИ работает и на этом форуме уже сто лет пишет.
Некрасиво!

P.S.
И просто на всякий случай...

От пользователя byte
Автор: byte (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Ноя 2009 17:45

Вопрос:
1.Является ли неудобством, если .............. 2 недель?

—8 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить



[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 21:14]
9 / 2
byte
От пользователя Сосновый воздух
А вот ЭТО - подтирание чужих сообщений - на форуме "Екатеринбургские провайдеры" считается хамством, что бы там ни было написано на карточках Е1.

Привет, воздух! Сорри не знаю какого Вы рода, но
1. провакация Сани - GSMа удалась
От пользователя G.S.M
Дата: 26 Ноя 2009 21:01
[Сообщение удалено создателем темы 26.11.2009 21:00]

внимательно смотрим на время ;-)
2. это мой опрос - я буду решать, какие ответы оставлять, а завидовать не хорошо :-D
От пользователя Сосновый воздух
И пользовались этим правом на данном форуме за последний год 2 человека: Sovetsky и Expert.

можете пожаловаться на меня модератору :-)

От пользователя Сосновый воздух
Местное коммьюнити их действия не одобрило и, более того, от старожилов поступили предложения забанить последнего за самоуправство.

пользование форума в соответствии с правилами - это самоуправство 8(

От пользователя Сосновый воздух
Вопрос поставлен Вами некорректно. Но об этом уже сказали.

в чем некорректность? да, вопрос провокационный, по сути, если задавать его прямо, можно сказать так: "Вам алгоритм подключения через жопу устраивает?". Я не хотел этого опроса создавать, но я не ожидал, что Александр Владимирович будет отрицать очевидное... Мне интересно узнать какие технологические ограничения мешают уважаемой мною Планете подключать сразу.
От пользователя Сосновый воздух
Вы расслабьтесь. Карточками и местом работы размахивать не надо. Тем паче, что GSM в УСИ работает и на этом форуме уже сто лет пишет.
Некрасиво!

Некрасиво что??? Прокация GSM с подписыванием своего поста, как будто я его удалил?
От пользователя Сосновый воздух
И просто на всякий случай...

Тыкнули меня в минусы мои, дык мне них как-то пофик :-)
6 / 8
Музыка ветра
Ну есть определенная вероятность того, что в настройках оборудования и ПК пользователя планеты все очень сложно и приходится держать спец. надрессированых людей для этого, серьезно, без иронии :-)
Если же полный процесс подключения примерно схож с используемыми методами других компаний, то такой подход дает:
1. стремящийся к 0 процент подключения, когда монтажник не смог справится с виндой, найти дрова на сетевую и т.п.
2. вытекающая из п.1 возможность с максимальной точностью определить, сколько времени уйдет на протяжку кабеля, к когда трудяга прибудет к следующему абоненту. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 22:40]
3 / 0
Boosh
От пользователя Музыка ветра
1. стремящийся к 0 процент подключения, когда монтажник не смог справится с виндой, найти дрова на сетевую и т.п.

+1
От пользователя Музыка ветра
2. вытекающая из п.1 возможность с максимальной точностью определить, сколько времени уйдет на протяжку кабеля, к когда трудяга прибудет к следующему абоненту

+2

Еще добавлю то что уже писал

3. В 99% случаев абонент не в состоянии сам не то что написать ipconfig .renew - даже открыть командную строку. Для таких людей в Планете есть специальные люди, которые кроме банального подключения, делают еще массу вещей. Каких именно - см. начало данного пункта и можете сами составить список. Для чего это - по моему тоже очевидно.

4. п.1 и п.3 в дальнейшем дают крайне низкий процент обращающихся в тех поддержку по любому вопросу. Так как у людей в массе своей:
4.1. все работает. просто работает.
4.2. им все рассказали и основные моменты не требуется узнавать мучая сайт оператора и его тех поддержку.

Последние два момента:
а) мы постоянно работаем над уменьшением сроков подключения.
б) для грамотных абонентов мы в ближайшее время сделаем возможность включения сразу после монтажников. правда (скорее всего) придется сходить в офис ножками и подписать договор (если он был заключен по телефону). в принципе это можно сделать даже сейчас. включим по телефону.

и PS по теме опроса ответ на вопрос 1 очевиден - да. А вопрос два построен на домыслах. Нет никаких вторых-третьих выходов монтажников при нормальном течении подключения. Два прихода специалистов - монтажников и подключателей.
7 / 0
byte
От пользователя Boosh
для грамотных абонентов мы в ближайшее время сделаем возможность включения сразу после монтажников.


ВОТ!!! Спасибо, Александр, это я и хотел услышать!
Вопрос закрыт, всем спасибо :-)
2 / 2
Вопрос провокационный, может опросы на е1 тоже вы создаете?

Да, не удобно. Но даже не от наличия меня дома. У меня свободный график, чего и всем желаю. А просто хочется инета уже после первого прихода спецов.
Но по сути это мелочь. Плюсов у Планеты значительно больше. Мне до сих пор не понятно, как в условиях российского разгильдяйства (хотел написать другое слово, но постеснялся) удалось создать такую качественную сеть. Может быть из-за подобных дотошных правил, а может быть другие причины.

От пользователя Музыка ветра
монтажник не смог справится с виндой, найти дрова на сетевую и т.п

как вариант - юзать ваш ноут будет не монтажник своими пыльными пальцами (после перфоратора), а другой специалист. С технической точки зрения ничего сложного в настройки сети нет. (но далеко не каждый юзер настроит).
5 / 0
Geschichter
Почему-то вопросы тут все назвали провокационными. Мне кажется, ничего провокационного в вопросах нет. Первый вопрос, во всяком случае, риторический (не более того), т.к. ответ на него очевиден. А по поводу непременного разделения труда специалистов (монтажник, настройщик) - да ради Бога, я только ЗА - пусть будет два специалиста, но почему бы им не прийти к абоненту на подключение вместе. Думаю, что эффективно организовать совместную работу у конкретного абонента - дело техники и при желании менеджеров компании это вполне по силам. Клиенту, по большому счёту, всё равно, сколько человек его будет подключать, ему важен результат - подключение в один приход.
5 / 0
m0l0t0k
ИМХО - все познается в сравнении. Вычленить заинтересованных в подключении именно к тому кто надо сложно, надо на этом форуме жить.

Можно устроить тест драйв так сказать - это будет стоить денег, но оно того стоит.

1. Подключаем сразу трех операторов в среднем цена 600 рэ х 3 = 1 800 за месяц. Либо двух - тут кому как. (если есть в кармане 200 рэ, то не скули, а бери то что дают)
2. Месяц меряем торентами, ведрами, килограммами и.д - выбираем более понравившегося, либо оставляем двух сразу, что очень удобно.
Работаю дома - инет нужен аки саперная лопатка для землекопа. На одного оператора повесил рабочий комп, второго повесил на вайфай - результат - всегда есть инет, по всей квартире влюбое время суток. Иногда лаптоп нужен даже в туалете.
Звонил в ТП один раз - посеял где то договор - узнавал лицевой счет.
Как показала практика выжать из провайдера больше чем он может дать - не реально. Так зачем себе нервы портить? Ездить в офис, писать какие то заявления и прочее? В любом доме несколько провайдеров уже - выбирай только.
Мое мнение в офисы ездят те кому больше заняться не чем и испытать оргазм от скандала.
Не нравиться - не плати - провы сами отключат.
Насчет качества - у ВСЕХ операторов есть проблемы у кого больше у кого меньше, но они есть у всех. ВСЕ операторы заинтересованы в быстром решении проблемы - они не дураки терять абонентов, по этому скулить и подгонять инженеров нет смысла - они делают так как делают.
Дешевого сервиса не бывает по определению - как говорят англичане "Мы не такие богатые люди, что бы покупать дешевые вещи"...

Какая разница за сколько проходов подключат? Не нравиться - откажись, никто не заставляет. Приходили из Планеты - за один раз не сделали - до свидания. Пришли Конвекс - сразу предупредили - по плинтусам колотить не будем - Сколько отмерить провода? Включили сразу же! Я провод попинал недельку и сам в плинтус убрал. Пришли ТТК - я им показал - Тут будет висеть вайфай! все.. Инженер УСИ проколотил по плинтусам - но скорость медленная - отказался..
Может у меня дом просто такой - где куча операторов одновременно?
3 / 2
CYB.ORG
От пользователя m0l0t0k
Может у меня дом просто такой - где куча операторов одновременно?


да, вам просто повезло...


:-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.