Ваше мнение о провайдере телесеть-сервис (тм Кабинет)

Раньше у меня связь с ними была преотличнейшая, а сейчас чуть ли не в минус уходит :-(.
0
дерьмо полное этот кабинет
0
Хе, хе, Ваш IP уже виден у администраторов, готовьтесь, расплата за такие мессаги неизбежна!!

(Вырезка из договора:-)

1.9. УЗЕЛ имеет право прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях:

-=-
-=- (неразборчиво написано, наверняка бред)
-=-
Ага, вот: рапространение информации, оскорбляющей честь и достоинство персонала компьюетрых сетей, сотрудников УЗЛА.

Провайдера в этом случае представляют $#@^@$ монтажники к которым и относятся все поломки на линии. (?)

8-E
0
а У МЕНЯ К кАБИНЕТУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.
вСЕ ЧИННО БЛАГОРОДНО, А ДО ЭТОГО БЫЛ В "мп урал"-Е.....
еСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.(В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ)
0
А у меня до этого был Релкомофский диалам. А теперь - лажо лажой... Эх.. где ты милая??! мдя... Вот знаете, есть с чем сравнить. И получше теломта наблюдаю рядом с собой... Уйду.. брошу я ее...
0
Ваше мнение о провайдере телесеть-сервис.... бла-бла-бла. Как это всё достало, одно и тоже теленет-теленет...
Тока тема в форуме была под названием 'ТЕЛЕНЕТ!!!' - 50 слишним раз высказались, думал ну всё все темы и проблемы подняли, ан нет мало ещё видимо ругали, а может быть кто-то и хвалил теленет... Вообщем достало это всё, по 300 раз одно и тоже!
0
Я вот хвалил, раньше... до боольших проблем после первых гроз. Если бы ещё чинили основательно, то не было бы вообще проблем. Между прочим, *мой местный узел* всегда работал на 300-600 кб/с с релкома. Это плюс им.
Но есть и минус... пока есть.
0
Надо добиваться качества обслуживания. Я общался с ответственным за участок сети к которому подключен. У теленета по регламенту, восстановление связи должно происходить в течение рабочего дня с момента принятия заявки. Если не могут восстановить в этот срок - должны связываться и указывают предположительный срок подключения и причины задержки. На моей памяти (а я подключен уже почти год) зажержеки в восстановлении если были, то минимальные. Единственное - было отсутствие связи полтора дня - у них вырезали 400м. кабеля, восстановили. Если ответственные за участки не выполняют обязательства - надо обращаться к руководству теленета, директору например. На сайте все контакты выложены.
0
И вообще, по-моему, судить надо по работе на протяжении длительного времени а не по послегрозовому периоду. Гроза вышибает связь у всех операторов, но хорош тот, кто может оперативно устранить неисправности. Теленет мне нравится, как не крути. Общаться умеют. Работу видно. Консультации лично мне давали по настройке сетки грамотные. Видно что уровень растет. Мне другое интересно, почему здесь нет клиентов других сетей? может быть у них нет связи?
0
Вот и мне тоже Теленет нравится! Разве что связь меньше 1Мб/сек :-( :-):-):-) Это я иронизирую над желанием некоторых Теленетовцев иметь офигенно быструю связь. У меня иногда 200 Кб/сек с Америкой бывает. Но мне вообще говоря и 50 хватает. Жаль, но иногда и 20 бывает :-(
Проблемы с сетью были, но со временем их стало меньше, последние полгода почти никаких проблем. В грозу все ОК было. И вообще я слышал у Теленета на хабах уже грозозащита стоит.
0
Кстати, связь в минус - это когда байты идут в другую сторону чем нужно? :-)
0
Про защиты - все верно. Менеджер моего района сказал, что теленет защищает 100% всех портов на хабах и коммутаторах. Причем, как я понял защиты собственной разработки и по характеристикам лучше типовых APC-защит.
0
Бабы на грозозащитых... ВЫ по русски тут давайте!
А скорость полгода не скачет выше 100, обычно 20-40. ДА мне не хватает, я не модем покупал. Ирония судьбы нах, продал модем, Купил снова МОДЕМ! Ха Ха! Только цены на этом мудеме охрененно большие. И связь говнецо... У меня никогда так часто обывов небыло. Если ценить по длинному промежутку времени, а не по "послегрозовому" - ДЕРЬМЕНЬ полная.
0
Яков, а сколько проблем у Вас было до этого (200Кб/с), помните???
0
Ну я же сказал "проблемы с сетью были". Были, были. Но с тех пор в Теленете существенный прогресс. Растут - это хорошо. Он же мне СЕЙЧАС нравится :-)
0
Шланг, разве у тебя на МОДЕМЕ было 20-40 КБ/СЕК??? Или даже больше??? (не скачет выше 100 - значит ниже все-таки скачет).
Крутой у тебя был модем :-) Нафига продал :-)
А вот про цены не надо. Сейчас же уже не 7 р за Мб. Если перейти на Универсал то по моим подсчетам дороже не более чем в два раза по сравнению с модемом. Так что выражение "охрененно большие" как-то мимо. А если на Универсал не переходить значит ты юзаешь какие-то внутригородские ресурсы, а их ты юзаешь в два раза ДЕШЕВЛЕ чем по модему - и заметь, это все при условии что по модему ты только и делаешь что качаешь. А если просто в аське сидишь, или почту проверяешь то по модему платишь так же много, а в Теленете практически ничего.
Притом что у тебя сейчас скорость не в два а в среднем в три раза больше чем по модему да еще и обрывов связи нет это по-моему хорошо.
0
Забыл упомянуть что сейчас у тебя бесплатный доступ к ФТП Релкома, ну и по мелочи, например тот сайт на котором ты со мной споришь :-)
0
Точнее, скорость сейчас в три раза больше если у тебя очень крутой модем был. А если средний то раз в шесть больше. Ну вобщем сам подсчитай :-)
0
Обрывы связи есть. Постоянные. Можно сказать что тут - много часов нет дозвона, если сравнивать так КАБ и ДИАЛ. А на модеме было как раз 5 кб (Вчера вечером в 22 часа). И диалап у меня был бесплатный.
0
На выделенке КАБИНЕТа то есть..
0
А еще есть такая штука, как ISDN, доступ через него у Релкома, слава Богу, есть. А это:
1. Соединение с пулом за 1 секунду вообще без набора номера (сквозной набор);
2. Скорость 64000 бит/с;
3. Скачивает примерно 5-8 кбайт/с.
Я использую DialUp вместо привычной КАБiNETовской выделенки, если нало что-то большое скачать. Дешевле получается. Ночью. :-)
0
Постоянные обрывы связи? Много часов нет связи? Вот это плохо, нужно бы в Теленет позвонить узнать почему это. А нет связи как, совсем? Шлюз пингуется?

А если надо что-то большое скачать то по модему да еще и ночью действительно реально выгоднее. Вот только если случится обрыв связи то все обломается :-)
0
Это смотря чем качать
0
Наблюдается полная аналогия с соседним форумом про мобильники: у кого есть прогресс - у того есть проблеммы и эти проблеммы постоянно перетираются. Если не ругают - то не факт что не за что ругать. Ругать иногда просто нечего. (К примеру Уралтел никто не ругает что у него выделенки хреновые :-) )
P.S. Мобила в Билайне, Инет в Кабинете.
0
Хм... а я думаю (несмотря на акции Уралтел) к билайну подключаться...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.