Подскажите пожалуйста, в прошлом месяце сделал себе новый тариф, который как бы до 4 мб, активизироваться он должен был сегодня, но чего то я ни чего не ощутил. Предыдущий тариф был 1 мб. В личном кабинете не могу найти где посмотреть какой у меня теперь тариф, до ТП дозвониться с самого утра не могу, говорят что направление перегружено.
Как узнать какой у меня теперь тариф ?
1 / 1
От пользователя Гартунг Юрий ®
активизироваться он должен был сегодня


такая же история. В техподдержку дозвонился, там сказали что заявка на новый тарифный план есть, но он почему-то не сменился. Посоветовали приехать в офис и написать заявление на смену тп с 1 числа следующего месяца. Красота... :-D
1 / 1
От пользователя comissar
приехать в офис и написать заявление на смену тп


Бред какой...зачем тогда предусмотрена у них опция "Смена тарифного плана"....блин...в офис ехать ну вот никакого желания нет, если честно...
1 / 1
От пользователя comissar
Посоветовали приехать в офис и написать заявление на смену тп с 1 числа следующего месяца. Красота...

Че ахренели что ли ? 8( А зачем я тогда ждал изменения почти месяц ? Да ехать к ним - это просто ППЦ, тем более на малышева они закрыли свой офис.
1 / 1
сейчас еще раз дозвонился, приняли заявку по телефону, пообещали в течение 48 часов поменять тп
1 / 1
От пользователя comissar

Блин, вы по какому телефону дозваниваетесь ?
1 / 1
Я с ними уже телепатом, стал... Когда пришла рекламка по их новым тарифным планам, так и понял, что как минимум пару поездок в утиль не избежать...
В октябре обещали, что в ноябре появится возможность менять тарифный план через кабинет, в ноябре обещали, что еще чуть-чуть и они починят авторизацию в кабинете, ответсвенном за их мешанину и уж тогда полюбэ я смогу сменить свой тарифный план через кабинет. 27ноя я не выдержал и доехал таки до них. У меня был тарифный план 1 мб за 600 руб, а нужно было перейти на 1мб за 390 руб... Меня долго убеждали заплатить990 рублей, но в конце концов все же прислушались к голосу разума и согласились, что должен я всего 390, ибо оплачивал всегда вовремя, и оба тарифных плана являются авансовыми. Проснулся я седня в 6-00, чую нета нема, попробывал, так и есть... в 6-00, еще была возможность дозвониться до службы тех.поддержки, которая отрапортавала, что за мной долг 210 руб. 600- 390 = 210, тут и к гадалке не ходи, не произошло перехода на новый тарифный план...
Эх Ютел, Ютел - сранен говнишен оператор.... (с)
:-D Ждите, скоро к вам приеду... У входа грушу поставьте с логотипом ютел, рекомендую))
1 / 1
От пользователя Гартунг Юрий ®
Блин, вы по какому телефону дозваниваетесь ?


по этому 8-800-300-18-03
и это было непросто, я на телефоне в общей сложности часа 2 провисел... из них минут 5 разговаривал, все остальное время слушал либо музыку, либо тишину

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 18:26]
1 / 1
От пользователя comissar
по этому 8-800-300-18-03
и это было непросто, я на телефоне в общей сложности часа 2 провисел... из них минут 5 разговаривал, все остальное время слушал либо музыку, либо тишину

Вот и я пытаюсь весь день как баран дозвониться до них, а в ответ : Ждите, вам обязательно ответят и музака хриплая, потом снова....ждите вым обязательно ответят. :cool:
1 / 1
Nitrodim
а меня седня подключили))) и скорость как заявленная! ну по крайней мере в спид тесте((( а так по факту чет не чуствую разницу! ну на торенте хорошо канечно)) а вот если киноху онлайн то плохо! как будто скорость наоборот понизил!
да и скажите есть ли у ютела какаянить ВНУТРИСЕТЬ с ресурсами))) типо киношек накачать чтобы быстро с высокой скоростью и чтобы бесплатно? если не трудно)))) канечно!
ааа вот самый прикол!!! никто не замечал что при включенном инете КОМП ПОДВИСАЕТ?я вот седня прям оценил! вчера еще у меня был другой провайдер просто))) и там все было гуд! а тут раз и смотрю у меня ПОДВИСАЕТ ВСЕ! (((( и как отрублю инет так все становится чудесным))) и комп как мне кажется у меня не очень уж плохой)))
спасибо заранее если кто чем поможет, подскажет))) :-) :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.