"Билайн" снижает цены на проводной интернет
Б
Булочкин
По срокам говорить не буду - ибо тайна, покрытая мраком
спасибо, ждем
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Bee-Ural,
интересно тоже! Пролейте свет, пожалста!
Bee-Ural,
интересно тоже! Пролейте свет, пожалста!
Пролил свет! Смотрите в той теме, о которой идет речь.
Ч
Читатель-любознатель
А как долго осуществляется перевод абонента ГТ в Билайн? Что для этого требуется?
Б
Булочкин
Что для этого требуется?
новый договор, новые настройки... быстрее дождаццо 01.12 чем новое подключение оформить
Ч
Читатель-любознатель
Это же не кабель новый прокладывать. Кроме того, абоненты ГТ все равно все уйдут в Билайн, должна быть какая то схема как их туда быстро переводить.
Б
Булочкин
Это же не кабель новый прокладывать
ога я тоже так думал, в итоге на это ушло пара месяцев
s
sapr
быстрее дождаццо 01.12 чем новое подключение оформить
Да, решил дождаться 01.12. Заказал переход на тариф Безлимитный 2048.
Результат перехода забавен - биллинг ГТ отработал и снял деньги за первые сутки по-новому, а полоса стала для down- около 1 Мбит, для up - около 0.5Мбит.
s
sapr
А теперь начинается цирк с конями. На запрос о несоответствии полосы тарифному плану оператор колл центра Виктор пишет заявку инженерам - "нет связи" и отправляет ее из Москвы сюда, в Екатеринбург. Мне идет уведомление -
"Открытие заявки
Уважаемый абонент!
На Ваше обращение была создана заявка №24651 по причине Нет связи. Дата открытия заявки – 12.01.2009 10:49.
Обращаем Ваше внимание, что среднее время ремонта составляет три рабочих дня.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»".
Здешние ребята, видя, что какая-то связь есть, решают отправить меня обратно в техподдержку и до кучи, еще в абон отдел!
"Перевод заявки в статус «Принято».
Уважаемый абонент!
Ваша заявка №24651 была принята к исполнению. Наши инженеры оставили следующий комментарий по Вашей проблеме – по смене тарифного плана необходимо обращаться в тех. поддержку или абонентский отдел.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»"
А вот и финал - мне предлагается проверить КАЧЕСТВО связи.
Все поработали. Но вопрос не решен.
Перевод заявки в статус «Решено».
Уважаемый абонент!
Ваша заявка под №24651 была выполнена. Причина отсутствия связи – .. Дата выполнения заявки – 12.01.2009 11:18. Просим Вас проверить качество связи и сообщить нам ответным письмом или по тел. 310-1111.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия ответа, Ваша заявка будет автоматически закрыта по истечению пяти рабочих дней.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»
"Открытие заявки
Уважаемый абонент!
На Ваше обращение была создана заявка №24651 по причине Нет связи. Дата открытия заявки – 12.01.2009 10:49.
Обращаем Ваше внимание, что среднее время ремонта составляет три рабочих дня.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»".
Здешние ребята, видя, что какая-то связь есть, решают отправить меня обратно в техподдержку и до кучи, еще в абон отдел!
"Перевод заявки в статус «Принято».
Уважаемый абонент!
Ваша заявка №24651 была принята к исполнению. Наши инженеры оставили следующий комментарий по Вашей проблеме – по смене тарифного плана необходимо обращаться в тех. поддержку или абонентский отдел.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»"
А вот и финал - мне предлагается проверить КАЧЕСТВО связи.
Все поработали. Но вопрос не решен.
Перевод заявки в статус «Решено».
Уважаемый абонент!
Ваша заявка под №24651 была выполнена. Причина отсутствия связи – .. Дата выполнения заявки – 12.01.2009 11:18. Просим Вас проверить качество связи и сообщить нам ответным письмом или по тел. 310-1111.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия ответа, Ваша заявка будет автоматически закрыта по истечению пяти рабочих дней.
С Уважением,
Техподдержка клиентов
ЕФ ООО «СЦС Совинтел»
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.