Спасибо НМАР!!!!!
S
Sah
В завершении моей эпопеи по подключению к U-Tel
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=178873...
Благодаря оперативному вмешательству в мою ситуацию Нмар, инет заработал через три часа после ее звонка 06.11.09 г.
Спасибо Вам Нмар
Вот ей богу хотел, уже заняться поиском другого провайдера, но после общения с нмар, решил пока отбросить эту идею. Спокойно все объяснила, извинилась и решила вопрос.
Вот благодаря таким людям ютел еще держится. Еще раз спасибо.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=178873...
Благодаря оперативному вмешательству в мою ситуацию Нмар, инет заработал через три часа после ее звонка 06.11.09 г.
Спасибо Вам Нмар
Вот ей богу хотел, уже заняться поиском другого провайдера, но после общения с нмар, решил пока отбросить эту идею. Спокойно все объяснила, извинилась и решила вопрос.
Вот благодаря таким людям ютел еще держится. Еще раз спасибо.
V
VVP™
Благодаря оперативному вмешательству в мою ситуацию
А что, теперь каждому желающиему подключиться к ЮТЕЛ надо отписываться здесь, чтобы они начали как-то шевелиться? Без пинка работать не могут?
Уважаемая Нмар, вы лучше научите своих сотрудников работать без пинка.
D
Dаemor
дело не в пинках, а в тех требованиях, которые предъявляют операторам тех.поддержки. Начальство искренне полагает, что количество лучше, чем качество... + убогая ЗП.
A
Ars
Начальство искренне полагает, что количество лучше, чем качество... + убогая ЗП.
Нифига. Тут не в этом дело. Если человек считает, что его не устраивает зарплата - пусть ищет другое место. Но если уже он получает за что-то зарплату, какой бы маленькой она не была - пусть выполняет свои обязанности. Я так думаю. А подход "за такую зарплату буду делать вид, что работаю" - ну, не понимаю я этого.
И, да, я работал в саппорте 3 года. За практически минимальную зарплату. Так, что знаю, о чем говорю. В т.ч. и различные подходы начальства мне знакомы. От "давайте посмотрим, где мы работаем неправильно, уволим половину, а вторая половина будет работать лучше" и до "берите всех, кто подходит под минимальные требования, всегда найдутся 3-4 человека, которые будут нормально работать за эти деньги - на них и будем скидывать все сложные случаи"
D
Dаemor
Да, вы правы, спорить здесь глупо. Однако я имела в виду несколько другое.
Отвечу за себя: я со своей стороны стараюсь делать по максимуму для тех, кто попадает на меня, да, я подписалась на это за эти деньги... и по большому счёту, не жалею. НО масса, десятки операторов, которые работают в тех.поддержке ютела... я не знаю, что они там потеряли! Берут всех кого ни попадя, трудоустраивают - а потом уже хватаются за голову от количества косяков, и так или иначе впоследствии либо увольняют этих товарищей, либо они сами уходят. Но сотни человек, наши абоненты, которые попадали на них - уже готовы проклясть ютел с потрохами... И начальство всё равно с упорством баранов сажает ничего не соображающих стажёров работать самостоятельно на 2-3 день!! У меня волосы дыбом!! Потому что я массу этих стажёров обучала, потому что, хорошо если половина из них знает, что такое сетевая карта!!! Это же жуть жуткая!!!!! Одну посадили. Для неё искренней новостью было, что можно копировать текст с клавы (контрл+с) и т.п. - девочка если и работала, то разве что продавцом-консультантом косметики. Приходит другой. Вроде даже как бы itшное образование. Вроде бы... Но уже по лицу видно: "свисток", даже тени интеллекта в глазах не имеется. Или ещё одна девушка: мышку в руках толком держать не умеет, интернетом в жизни не пользовалась, компьютера нет... КАК ОНА МОЖЕТ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ???? Вот КАК???? И её тоже берут...
Может, я чего-то в жизни не понимаю....
A
Ars
И начальство всё равно с упорством баранов сажает ничего не соображающих стажёров работать самостоятельно на 2-3 день!!
Это-то как раз не страшно, крещение огнем и все такое... Хотя, да, я согласен, хотя бы полуторанедельный курс - must.
я массу этих стажёров обучала, потому что, хорошо если половина из них знает, что такое сетевая карта!!!
А, что, собеседования при приеме на работу нет? Или никто больше не идет?
КАК ОНА МОЖЕТ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ???? Вот КАК???? И её тоже берут...
Я не знаю, как у вас, а в конторе, где я во времена оны работал (не Е-бург ;-) ) на какой-то стадии на саппортеров взвалили еще и продажу дополнительной хрени. Антивирусы там, фильтры тырнета для деток и проч. Так, вот: многие из перечисленных в Вашем посту товарищей (а у нас тоже такие были - без капли интеллекта в глазах ) стали передовиками. Хрен с ним, что они не могли решить техническую проблему. Зато дурили клиенту голову, он заканчивал разговор довольный, заплатив еще какую-то копеечку оператору.
Потом, разумеется, он вспоминал, зачем звонил - и все начиналось по новой...
Короче, утешайтесь тем, что такой бардак не только в U-tel-е, не только в Е-бурге и не только в России - во всем мире ;-)
PS
Да, а продавцов-стахановцев поувольняли в итоге. Правда, не сразу, взяло время.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 21:06]
D
Dаemor
не знаю я, что спрашивают нынче на собеседованиях... Но кого я вижу, кого обучаю... апстенуупиццонах... Разумеется, попадаются просто умнички с матмеха УрГУ и Радиофака УПИ. Но это капля мёда в бочке с дёгтем. Могу честно признаться: на своём собеседовании 8 с лишним месяцев назад я не смогла ответить на вопрос о том, что такое DNS. Однако клятвенно пообещала узнать. И узнала. Как и многое другое, за что искренне благодарна этой работе.
Печально это... Самое-то обидное, что этот бардак по сути насаждается сверху. Как стала единая тех.поддержка по всему УрФО + Пермский край - так и упал сервис и уровень обслуживания. Резко понадобилась уйма народа.
Банально тяжело помнить всё обо всём, держать в голове чёртову кучу различающейся информации, которая ещё и каждый день обновляется. И чуть что - брак, брак, брак = лишение премии. И вот ты сидишь с 6500 в месяц. (Или 7000/7500 в зависимости от класса оператора) Хочется после этого что-то делать? На йух послать всех хочется, чтобы сами 769 ошибки кудрявыми руками исправляли.
A
Ars
Разумеется, попадаются просто умнички с матмеха УрГУ и Радиофака УПИ
Ну, как работа для студента - это не самый паршивый вариант, как я понимаю.
И вот ты сидишь с 6500 в
месяц. (Или 7000/7500 в зависимости от класса оператора) Хочется после этого что-то делать? На йух послать всех хочется, чтобы сами 769 ошибки кудрявыми руками исправляли.
Хмм... В полтора раза выше МРОТ ;-) У меня разница меньше была ;-) Правда, это не изменяет размеров жопы. И, честно говоря, глядя на эту сумму, я понимаю, почему берут тех, кого берут ;-)
Вообще-то, если хватает мозгов, то ТП может быть отличной ступенькой дальше. А вот если засидеться, то это такое затягивающее болото, что оттуда потом очень тяжело вырваться.
I
Igor7365
Но кого я вижу, кого обучаю... апстенуупиццонах...
вы . прямо, как он:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=559272...
+100
D
Dаemor
по большому счёту, так оно и есть
Вообще-то, если хватает мозгов, то ТП может быть отличной ступенькой
дальше. А вот если засидеться, то это такое затягивающее болото, что оттуда потом очень тяжело вырваться.
И это я тоже успела понять. Всё же в большинстве своём очень позитивный народ работает, что бы там ни было, очень тёплая обстановка. Вот это больнее всего было бы потерять.
вы . прямо, как он:
Извините, я не совсем поняла, вы меня осуждаете или поддерживаете? А то лесть какая-то печальная получается. (((
A
Ars
Всё же в большинстве своём очень позитивный народ работает, что бы там ни было, очень тёплая обстановка. Вот это больнее всего было бы потерять.
Вы знаее, оказывается в других местах бывает не хуже ;-)
I
Iigigissimus
Техподдержка Ютела (1ая линия) только принимает заявки и даже за минимальную плату (а для ТП это 6500 оклад) не составит труда оформить заявку по проблеме с подключением.
Всё дело глубже, бывают случаи крайне идиотские: людям с сигнализацией на кроссе под аннекс А линию делают, после чего правят неделями, но что именно там происходит и как это происходит 1ая линия тоже не знает - но весь удар на себя берёт :-)
Конечно, в пору тут обижаться на более "технически углублённый" персонал и на тех, кто может как-то их подопнуть, но некоторые операторы начинают ненавидеть абонентов. И дело не только в маленькой зарплате, и не совсем в абонентах, которым не важно что орать в трубку телефона на оператора в большинстве случаев так же полезно, как и орать на соседа, который к ютелу отношения не имеет.
Всё дело глубже, бывают случаи крайне идиотские: людям с сигнализацией на кроссе под аннекс А линию делают, после чего правят неделями, но что именно там происходит и как это происходит 1ая линия тоже не знает - но весь удар на себя берёт :-)
Конечно, в пору тут обижаться на более "технически углублённый" персонал и на тех, кто может как-то их подопнуть, но некоторые операторы начинают ненавидеть абонентов. И дело не только в маленькой зарплате, и не совсем в абонентах, которым не важно что орать в трубку телефона на оператора в большинстве случаев так же полезно, как и орать на соседа, который к ютелу отношения не имеет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.