"Нов.Сортировка".Соседи,выбираем провайдера!?
n
nexoma
Думать не надо. Надо исправлять.
Вам сколько лет?
n
nexoma
в начале следующей недели будут новые тарифы от Билайн.
Как там с новыми предложениями на*Пехоте*?
u
uhuru
provod.beeline.ru - новые тарифы доступны для заказа
n
nexoma
Спасибо,сейчас по-смотрим.
Б
Бабай Ка
Думать не надо. Надо исправлять.
Верно внуча неча тебе думать,тебе исправлять надо.Кто за тебя сегоднешняй бардак в нашем секторе править буит.А если не сумешь к утренней сменегерить,то хватай инстрУмент и паяй сам погаревшие кабеля.А то смотрика апять чё натворили:
В связи с форс-мажорными обстоятельствами (пожар, поврежден магистральный кабель) в настоящий момент компания АКАДО-Екатеринбург не может предоставлять услуги кабельного телевидения на Новой Сортировке не может предоставлять услуги связи на двух районах Заречный (10.3.х.х) и Старая Сортировка(10.5.х.х). . Проводятся восстановительные работы. Прогнозируемый срок устранения неисправности - в течение суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не не,сначала исправь ситуёвина,а там и извинять буим.
Б
Бабай Ка
Да интерсна.А без ежемесячной аплаты тарифчек чёта я не нашла?Хде ён?
Б
Бабай Ка
кто подключит ул. Бебеля 142
Для началб сказал а у тебя какие требования к Инету? Почту полистать,иль ещё чо?
Являясь официальным представителем провайдера, я указываю Вам на допущенную неточность в названии компании, которую я представляю.
Не вводите в заблуждение посетителей этого форума. Исправьте название компании.
Сообщение Менеджеру Акадо, вчера вечером посмотрел:
Трассировка маршрута к bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
с максимальным числом прыжков 30:
0 ххх.olympus.ru [10.4.3.xx]
1 gw [10.4.3.3]
2 10.0.41.254
3 collector1.akado-ural.ru [10.0.8.1]
4 bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
Подсчет статистики за: 100 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 xxx.olympus.ru [10.4.3
.xx]
0/ 100 = 0% |
1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% gw [10.4.3.3]
6/ 100 = 6% |
2 1мс 6/ 100 = 6% 0/ 100 = 0% 10.0.41.254
2/ 100 = 2% |
3 2мс 8/ 100 = 8% 0/ 100 = 0% collector1.akado-ural.ru [10.0.8.1
]
2/ 100 = 2% |
4 2мс 10/ 100 = 10% 0/ 100 = 0% bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
Трассировка завершена.
Но такое наблюдалось вроде как недолго, потом снизились потери. (на компьютер на всякий случай грешить не стоит - недавно куплен другой)
Трассировка маршрута к bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
с максимальным числом прыжков 30:
0 ххх.olympus.ru [10.4.3.xx]
1 gw [10.4.3.3]
2 10.0.41.254
3 collector1.akado-ural.ru [10.0.8.1]
4 bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
Подсчет статистики за: 100 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 xxx.olympus.ru [10.4.3
.xx]
0/ 100 = 0% |
1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% gw [10.4.3.3]
6/ 100 = 6% |
2 1мс 6/ 100 = 6% 0/ 100 = 0% 10.0.41.254
2/ 100 = 2% |
3 2мс 8/ 100 = 8% 0/ 100 = 0% collector1.akado-ural.ru [10.0.8.1
]
2/ 100 = 2% |
4 2мс 10/ 100 = 10% 0/ 100 = 0% bdc.olympus.ru [10.0.0.2]
Трассировка завершена.
Но такое наблюдалось вроде как недолго, потом снизились потери. (на компьютер на всякий случай грешить не стоит - недавно куплен другой)
v
_vito_
Название темы читай
n
nexoma
Ошибочка вышла:
Есть у нас оказывается Инсис!
Но такое наблюдалось вроде как недолго, потом снизились
потери. (на компьютер на всякий случай грешить не стоит - недавно куплен другой) Трассировка завершена.
Не пойму,а вывод то какой?Стоит рекомендовать другим юзерам или нет?Заходи,не стесняйся.Ждём ответа.
Нет на Новой Сортировке ИНСИСа
Есть у нас оказывается Инсис!
Но такое наблюдалось вроде как недолго, потом снизились
потери. (на компьютер на всякий случай грешить не стоит - недавно куплен другой)
Не пойму,а вывод то какой?Стоит рекомендовать другим юзерам или нет?Заходи,не стесняйся.Ждём ответа.
n
nexoma
Сегодня вечером должны появиться в личном кабинете у всех ..... абонентов.
Скажите пожалуйста какие тарифы у Вас будут без абонентской платы?
v
_vito_
Есть у нас оказывается Инсис!
Где?
n
nexoma
Где?
У Парка Победы (угол Теплоходного и Седова)как и утверждал:
Есть в двух домах - на Технической 32 и Седова 17
Я все дома пока не облазал.Попробуй(с утреца)посмотреть САМ куда в сторону ул.Бебеля тянутся кабеля с крыши дома по ул.Седова,17 и отпишись сюда.Жду.
v
_vito_
Техническая 32 юр. здание
Седова 17 скорее всего 1 юрик у них там, т.к ни какой рекламы на доме нет
Седова 17 скорее всего 1 юрик у них там, т.к ни какой рекламы на доме нет
n
nexoma
Техническая 32 юр. здание
Я пока не могу подтвердить.
А вот про дом по ул.Седова,17 на их сайте пишут:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дом подключен. Срок подключения 1-3 недели. Ознакомиться с действующими тарифами и услугами Вы можете здесь.
пн-пт: 9:00-20:00, сб: 11:00-17:00, вс-выходной.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
v
_vito_
Я пока не могу подтвердить.
Техническая 32 это здание "ЭОС"
Дата: 17 Ноя 2009 09:17
Цитата:
От пользователя: nexoma
Разместил список Провайдеров Новой Сортировке в первом посте.Если есть изменения "телеграфируйте".
Телеграфирую. ООО Олимпус НСП с 1 сентября 2009 года стало ЗАО АКАДО-Екатеринбург.
Дата: 18 Ноя 2009 09:54
Цитата:
От пользователя: nexoma
Являясь официальным представителем провайдера, я указываю Вам на допущенную неточность в названии компании, которую я представляю.
Не вводите в заблуждение посетителей этого форума. Исправьте название компании.
Радикально Вы название компании поправили. Вместо смены Олимпуса на АКАДО-Екатеринбург, совсем название из списка удалили.
Правда, от этого подключения на Новой Сортировке проводиться не перестали.
Проверка технической возможности http://www.akado-ural.ru/component/option,com_linkmap/Itemid,189/
Заключение договора по телефону 379-97-97 с 8 до 23-30 ежедневно.
Техническая 32 это здание "ЭОС"
В компьютерном салоне ЭОС на Технической 32 можно подать заявку на заключение договора с ЗАО "АКАДО-Екатеринбург"
тел. (343) 354-84-49
Время работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00 без перерыва,
сб., вс. с 10.00 до 17.00 без перерыва.
n
nexoma
Радикально Вы название компании поправили. Вместо смены Олимпуса на АКАДО-Екатеринбург, совсем название из списка удалили.
Ага.И оперативно,замечу вам(ни смотря на занятость)с реагировал на указания форумчан.............
Уважаемые форумчане ещё какие-нибудь ценные указания будут?
Можете в ЛС.Кому будет удобнее можете на мыло.Постараюсь осилить по мере моих скромных возможностей.
n
nexoma
Техническая 32 это здание "ЭОС"
М.б.отсюда и продолжиться покрытие Сортировки?
n
nexoma
В связи с очередными мнениями(в соседней теме) об Ютеле см>
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Автор: Ahmad Shah (ЛС)
Дата: 19 Ноя 2009 15:48
Господа из Ютела, можете конструктивно ответить на вопросы? Намеренно не стал задавать их по телефону и эл.почте, надеюсь многие абоненты так же желают получить на них ответы.
1. Почему до сих пор нет ХТМЛ формы для перехода на Микс, к примеру абонент не держит на компьютере и не желает устанавливать всякую флешевую чушь. Не в одном из двух личных кабинетов переход на новые тарифы не предусмотрен. Для таких абонентов переход на безлимитные тарифы отныне заказан? Не считая конечно через заявление в ЦУСе.
2. Почему статистика в билмастере не обновляется сутками, в большинстве случаев неделями. Вам так удобнее воровать деньги у абонентов? Как по вашему абонент на тарифе с помегабайтной оплатой при отсутствии статистики в биллинге должен контролировать корректность начислений
за потребленный трафик? Ваши разовые вычеты якобы за дополнительный внешний трафик не вписываются в логи роутера и отчеты утилит для учета трафика, в статистике по сессиям они так же не отражены. Было же время когда статистика обновлялась в реальном времени и соответствовала действительности!
3. Убогость U-кабинета. При первом взгляде на него складывается впечатление что самым важным для пользователя с Вашей точки зрения в личном кабинете являются вынесенные в отдельное меню пункты:
Получить счет по электронной почте.
Сколько денег на счете.
Когда и сколько я платил.
Оплатить банковской картой.
Активировать карту оплаты.
Все остальные функции присущие личному кабинету видимо вторичны и в дальнейшей доработке не нуждаются?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хотелось бы спросить:*Кто в курсе дел?Как вам интернет и т.п.от Ютел на Сортировке?*
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 03:13]
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Автор: Ahmad Shah (ЛС)
Дата: 19 Ноя 2009 15:48
Господа из Ютела, можете конструктивно ответить на вопросы? Намеренно не стал задавать их по телефону и эл.почте, надеюсь многие абоненты так же желают получить на них ответы.
1. Почему до сих пор нет ХТМЛ формы для перехода на Микс, к примеру абонент не держит на компьютере и не желает устанавливать всякую флешевую чушь. Не в одном из двух личных кабинетов переход на новые тарифы не предусмотрен. Для таких абонентов переход на безлимитные тарифы отныне заказан? Не считая конечно через заявление в ЦУСе.
2. Почему статистика в билмастере не обновляется сутками, в большинстве случаев неделями. Вам так удобнее воровать деньги у абонентов? Как по вашему абонент на тарифе с помегабайтной оплатой при отсутствии статистики в биллинге должен контролировать корректность начислений
за потребленный трафик? Ваши разовые вычеты якобы за дополнительный внешний трафик не вписываются в логи роутера и отчеты утилит для учета трафика, в статистике по сессиям они так же не отражены. Было же время когда статистика обновлялась в реальном времени и соответствовала действительности!
3. Убогость U-кабинета. При первом взгляде на него складывается впечатление что самым важным для пользователя с Вашей точки зрения в личном кабинете являются вынесенные в отдельное меню пункты:
Получить счет по электронной почте.
Сколько денег на счете.
Когда и сколько я платил.
Оплатить банковской картой.
Активировать карту оплаты.
Все остальные функции присущие личному кабинету видимо вторичны и в дальнейшей доработке не нуждаются?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хотелось бы спросить:*Кто в курсе дел?Как вам интернет и т.п.от Ютел на Сортировке?*
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 03:13]
n
nexoma
Техническая 32 это здание "ЭОС"
Так,наверное они этот "ЭОС"и подключили.
n
nexoma
Сейчас на Е1 идёт реклама: "СТРИМ вот это жизнь!Интернет за полцены!2 месяца по цене одного!"
Кто подключился?Ваше мнение?
Кто подключился?Ваше мнение?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.