Новые тарифы Планеты
O
Ozean Engel
Что означает "мак сбросить"?
у которого и мак мона сбросить
U
~@®™~
Уважаемые Абоненты!
Сообщаем, что с "01" декабря 2009 года изменяются условия обслуживания на Тарифе "Лайт 2". Ежемесячная плата за использование данного Тарифа снижена до 449 рублей в месяц!
С "01" декабря 2009 года прекращается подключение к тарифу «Лайт 1».
Соответствующие изменения внесены в Прейскурант.
Сообщаем, что с "01" декабря 2009 года изменяются условия обслуживания на Тарифе "Лайт 2". Ежемесячная плата за использование данного Тарифа снижена до 449 рублей в месяц!
С "01" декабря 2009 года прекращается подключение к тарифу «Лайт 1».
Соответствующие изменения внесены в Прейскурант.
...однако....
и
инструмент создания
И все-таки Планета ооочень долго подключает....Недавно были вторые "монтажники" (которые линию проверяют), линию проверили, все нормально сказали. И еще сказали ждать, когда придет настройщик. На вопрос когда придет, ответили, что либо через 2 дня, либо через 2 недели. 2 дня прошло. Никто не пришел.
Однако.
Ну вот зачем, скажите, нужны эти проверяльщики линии? После первого монтажника я их больше недели ждал, чтобы они только "линию проверили" и сказали, что все хорошо. И теперь "настройщика" ждать...
А почему бы не ввести еще и "носильщика учетных данных пользователя", а настройщик пусть занимается только настройкой компьютера. И еще "сменщика MAC адреса" можно предусмотреть, чтобы он приходил через две недели и MAC адрес изменял...
Ну вот зачем, скажите, нужны эти проверяльщики линии? После первого монтажника я их больше недели ждал, чтобы они только "линию проверили" и сказали, что все хорошо. И теперь "настройщика" ждать...
А почему бы не ввести еще и "носильщика учетных данных пользователя", а настройщик пусть занимается только настройкой компьютера. И еще "сменщика MAC адреса" можно предусмотреть, чтобы он приходил через две недели и MAC адрес изменял...
B
Boosh
Ну вот зачем, скажите, нужны эти проверяльщики линии? После первого монтажника я их больше недели ждал, чтобы они только "линию проверили" и сказали, что все хорошо. И теперь "настройщика" ждать...
Скажите пожалуйста номер договора.
"проверяльщиков линии" у нас нет.
Либо в первый раз не все было доделано, либо была еще какая то причина для повторного выхода монтажников.
В любом случае без номера договора объяснить причину второго выходя я не могу.
b
byte
таки объясните зачем нужен настройщик?
зачем нужен именно его приход?
он сможет настроить мне сеть из консоли Linux`а?
s
sho_Ot
зачем нужен именно его приход?
он сможет настроить
мне сеть из консоли Linux`а?
сколько уже тут тем прочитал - этот вопрос поднимался раз 10, не меньше. и всегда на него стандартный ответ. поиском воспользуйтесь, ага. или вы так, просто пукнуть недовольством решили?
ей богу, достало одно и тоже читать.
B
Boosh
зачем нужен именно его приход?
он сможет настроить мне сеть из консоли Linux`а?
В Вашем линкусе он скорее всего ничего настраивать не будет.
Совместно со специалистом, находящимся в офисе, будет настроен порт и проверено наличие связи.
Если договор заключался по телефону - будет подписан договор.
b
byte
В Вашем линкусе он скорее всего ничего настраивать не будет.
значит он ко мне не придет? так можно, просто по телефону?
ей богу, достало одно и тоже читать.
оптимизировали бы процедуру - не спрашивал бы :-)
Я не в претензиях к Планете, уважаемые. :-) Мне всегда просто интересно, когда что-то устроено через жопу, простите. Какова так сказать причина. Не, ну может если сразу все настроить, то затраты на подключение составят "стотышмильенов". Но на этот вариант приходится 1 %, а 99% случаев в банальном нежелании сделать "как надо". Надеюсь со мной не будут спорить, что "как надо" это когда интернет появляется незамедлительно после подключения.
Аналогия: позвонил в магаз, заплатил за товар мне говорят, его привезут в течение 2 недель, ладно. Через 2 недели привозят и говорят: вот вам товар, но пользоваться им нельзя, пока следующий наш человек не придет и не настроит его.
Во избежания пустых диалогов прошу Boosh ответить - Ваш вариант попадает под вышеупомянутый 1% или под 99%. Если под 1%, то каковы затраты на "моментальную автивацию порта" вы тратите? можно ли Вам их компенсировать, чтоб "появилось сразу" ? :-)
B
Boosh
Я не согласен с формулировкой "99% в нежелании сделать "как надо".
С моей т.з. мы как раз делаем "как надо".
Поэтому и ответа на Ваш вопрос у меня нет.
PS насчет аналогии - сроки по договору на подключение - 30 дней. Поэтому если вам через 10 дней сделали одну часть работы, а еще через 10 - вторую, Вы будете считать что все должно было быть сделано через 10 дней, и двуэтапность - это нарушение?
PPS для подавляющего большинства новых Абонентов приход настройщика - не "блажь Планеты", а "суровая необходимость". Причины, я думаю, Вам очевидны.
С моей т.з. мы как раз делаем "как надо".
Поэтому и ответа на Ваш вопрос у меня нет.
PS насчет аналогии - сроки по договору на подключение - 30 дней. Поэтому если вам через 10 дней сделали одну часть работы, а еще через 10 - вторую, Вы будете считать что все должно было быть сделано через 10 дней, и двуэтапность - это нарушение?
PPS для подавляющего большинства новых Абонентов приход настройщика - не "блажь Планеты", а "суровая необходимость". Причины, я думаю, Вам очевидны.
и
инструмент создания
"проверяльщиков линии" у нас нет.
Сами монтажники говорят другое. Что именно есть. Они их так и называют - "еще монтажники, которые проверят линию".
Либо в первый раз не все было
доделано
У меня на руках два акта "сдачи-приемки работ". В первый раз один монтажник кинул в квартиру кабель и все. Я провел этот кабель по квартире. Почти через полторы недели пришли еще эти самые монтажники-проверяльщики линии и просто проверили линию. Сказали, что линия работает. Ушли. Еще сказали, что через два дня, либо через две недели придет настройщик. Типа нужно звонить и узнавать. Как-то это не вяжется со словами, что настройщик приходит на второй день :-)
В принципе, я таки дождусь этого настройщика и мне как абоненту даже на руку, что у Планеты такая сложная система подключения, так как чем меньше людей подключится (тупо в момент подключения подключит другого провайдера), тем меньше будет нагрузка на сеть и оборудование, а значит, выше скорость, качественнее связь и "дозваниваемей" техподдержка.
b
byte
С моей т.з. мы как раз делаем "как надо".
О как! Как это знакомо Организация, оказывающая услуги клиентам, сама знает, как клиентам удобно
нарушения нет, есть нежелание отпрашиваться с работы трижды
U
~@®™~
нежелание отпрашиваться с работы трижды
Уже настроились на три визита?
b
byte
Уже настроились на три визита?
Если честно, хочу ограничится двумя Но надо готовится к худшему
k
karnik
У меня на руках два акта "сдачи-приемки работ". В первый раз один монтажник кинул в квартиру кабель и все. Я провел этот кабель по квартире. Почти через полторы недели пришли еще эти самые монтажники-проверяльщики линии и просто проверили линию.
Сказали, что линия работает.
Скорей всего это означает, что в первый раз монтажники не смогли получить в Вашем ЖЭКе ключи от технического этажа, где расположено оборудование, и чтобы не терять свое и Ваше время, провели максимально возможное число работ: завели кабель к Вам в квартиру и протянули его по подъезду. В их второй приход линия была доведена до оборудования, подключена к нему, и полностью проверена.
Единственной альтернативой могло быть только сообщение в первый раз "к сожалению, работы мы провести не сможем, Вы сегодня зря нас ждали", и проведение всех работ во второй приход монтажников.
Естественно, мы приносим извинения за неудобства, которые доставили, но просим помнить, что срок подключения по договору - 30 дней. Также, если Вы оставляете пожелания по времени прихода специалистов - мы стараемся их выполнять.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 21:07]
и
инструмент создания
Это все объясняет с "проверяльщиками" :-) Было бы отлично, если бы первый монтажник про невозможность доступа к тех.этажу намекнул... А то "не настройщик, а монтажники, которые будут проверять линию" и все такое :-) Видимо, он так сказал, чтобы не паниковали от слов "невозможность доступа к тех.этажу" и думали, что все идет по плану.
Эх, осталось дождаться настройщика...А то ЖПРСу уже много денег скормил.
b
byte
Уважаемый Александр Владимирович!
Вы и далее будете утверждать, что алгоритм подключения к вашей компании идеален? Даже общественное мнение для Вас ничто?
Вы и далее будете утверждать, что алгоритм подключения к вашей компании идеален? Даже общественное мнение для Вас ничто?
B
Boosh
Это все объясняет с "проверяльщиками"
Все таки монтажники неверно передали информацию.
Первый раз работы не были завершены. Не было доступа на тех этаж.
Второй раз все было доделано, и линия проверена.
Подключальщики скоро будут.)
b
byte
Планета завелась, скорость соответствует! Так держать!
U
~@®™~
С какого раза завелась?
и
инструмент создания
С какого раза завелась?
С первого завелась. Скорость обещанную держит (инет\закачка - 5-6 мегабит, инет отдача - 6-7 мегабит. Торренты - 7 мегабит туда/обратно). Пинг хороший. После запуска системы dhcp срабатывает сразу без задержек. Вот только ip-телевидение ("встроенное в тариф") работает раз через три раза, но я его не смотрю, так что пофиг.
Очень надеюсь, что Планету не настигнет участь Кабинета :-)
m
m0l0t0k
Читаю и валяюсь.. Прокладчики, проверяльщки линии, настройщики, обжиматели каннекторов и заносчики бухтыв квартиру
Конвейер Генри Форда курит в сторонке..
Хорошо что сантехники так не работают, а то месяц к соседям гадить ходить неудобно.
Конвейер Генри Форда курит в сторонке..
Хорошо что сантехники так не работают, а то месяц к соседям гадить ходить неудобно.
В
Враг Волшебников
Конвейер Генри Форда курит в сторонке..
Хорошо что сантехники так не работают, а то месяц к соседям гадить ходить неудобно.
а у вас в доме видимо только Ютел и вы слюни пускаете
M
Muгder7
С первого завелась.
я имел ввиду, сколько визитов.
После запуска системы dhcp срабатывает сразу без задержек.
с ним проблем не бывает никогда, не то что ГТ.
m
m0l0t0k
а у вас в доме видимо только Ютел и вы слюни пускаете
У меня дома как минимум 4 провайдера. Я подключен был к трем, сейчас два - от Ютела по иронии судьбы отказался)
Планета приходили подключать, с первого раза не получилось - я без претензий, у других получается. Мне инет для работы нужен, а не торренты мерить.
Меня просто сама ситуация рассмешила - это всего лишь ОДИН провод, с одной стороны подключен к комутатору стандартным разъемом, а с другой к вашему компу стандартным разъемом, почему тот кто прибил провод к стене не может проверить пинг или вольтметром - чем они там меряют. Квалификация не позволяет?
Принести проверенное и подготовленное оборудование? Я не специалист в данной области, но когда мне ложили Конвекс почему то сделали за один час - от и до. Я не рекламирую просто сравниваю. За год вылетал один раз на несколько часов, в ТП сказали типа обрыв, но по закону подлости срончо нужна была связь, по этому включил второго оператора как резервную линию.
b
byte
я имел ввиду, сколько визитов.
стандарно в 2, разница между визитами 2 дня :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.