Как я УЖАСНО подключаюсь к U-Tel
S
Sah
Поучительная история как я подключаюсь к U-Tel. Может для кого-то это станет последней каплей для выбора правильного провайдера.
И так история...
25.10.09 (воскресенье) вечером иду в офис компании для заключения договора. Ранее подал заявку на подключение и проверки технической возможности. Техническая возможность есть. В офисе все проходит замечательно. Все бумаги подписал и внес аванс. От оборудования я отказался.
Девушка мне сказала, что через два дня будет точно, а скорее всего и в понедельник вечером.
Прошло два дня инета нет. Выдает ошибку 691 (меня нет в домене)
28.10.09 звоню по 069. Дозвон где-то 15 мин. Отвечает оператор парень, что подключают не через два дня, а через пять. И говорит, девушка не в курсе :-)
Прошло шесть дней. Инета нет. Ошибка 691.
01.11.09 (воскресенье) звоню по 069. Дозвон 10мин. Отвечает парень, что подключение будет через пять дней. Говорю уже 6 дней прошло. Значит в понедельник 02.11 точно будет.
В понедельник инета нет.
02.11.09 (понедельник) звоню по 069. Дозвон 15мин. Отвечает девушка оператор. Описываю всю историю. Проверяет... И говорит Вас в списке на подключения нет
-Почему раньше никто не проверил, хотя спрашивали логин?
-Я за всех не в ответе... Давайте сделаем заявку.
Делает заявку и сообщает ее номер.
Спрашиваю: - Через сколько у меня будет инет?
-Через 48 часов.
- Выпадает на праздник.
- Мы и по праздникам работаем.
Проходит два дня (48 часов) Инета нет.
04.11.09 звоню по 069. Дозвон около 15 мин. Отвечает оператор девушка. Описываю всю историю.
Девушка: - Я только оператор и принимаю заявки.
Я: - Можно у Вас про мою заявку узнать?
Девушка: - Я только оператор и принимаю заявки.
-У кого можно?
-Еще раз наберите номер Вам ответят.
-До вас дозваниваться 10-15мин. И вдруг такой же оператор возьмет трубку.
-Я ничем помочь не могу.
Вот тут я вспылил.
-Тогда может вместо таких операторов автоответчик посадить?
Девушка: - бросает трубку
05.11.09 звоню по 069. Дозвон около 10 мин. Отвечает оператор девушка. Описываю всю историю и называю номер заявки.
Девушка: -Сейчас проверю.
...
Девушка: -Заявка в работе.
Я: -Когда рассмотрется и будет у меня инет?
- Не знаю.
- Кто знает? Дайте мне его номер.
- Я не владею информацией по номерам телефонов. Звоните в 09.
- Что мне делать?
- Ждите...
- Я не могу ждать подключения две недели. Куда мне можно позвонить?
- Я не знаю. Я занимаюсь технической поддержкой.
- Вот я Вам и звоню, а вы даже не знает по какой причине у меня нет инета. Что дальше-то?
- Езжайте к нам в офис и пишите жалобу.
- Только так можно вопрос решить?
- .... (молчит)
- До свидания.
Это я еще не подключился, а уже такую головную боль себе подхватил.
Думайте кто стоит перед выбором провайдера, как оно может все обернутся.
Я уже думаю ехать не жалобу писать, а заявление о расторжении договора, еще не скачав ниодного байта через этого оператора...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 13:05]
И так история...
25.10.09 (воскресенье) вечером иду в офис компании для заключения договора. Ранее подал заявку на подключение и проверки технической возможности. Техническая возможность есть. В офисе все проходит замечательно. Все бумаги подписал и внес аванс. От оборудования я отказался.
Девушка мне сказала, что через два дня будет точно, а скорее всего и в понедельник вечером.
Прошло два дня инета нет. Выдает ошибку 691 (меня нет в домене)
28.10.09 звоню по 069. Дозвон где-то 15 мин. Отвечает оператор парень, что подключают не через два дня, а через пять. И говорит, девушка не в курсе :-)
Прошло шесть дней. Инета нет. Ошибка 691.
01.11.09 (воскресенье) звоню по 069. Дозвон 10мин. Отвечает парень, что подключение будет через пять дней. Говорю уже 6 дней прошло. Значит в понедельник 02.11 точно будет.
В понедельник инета нет.
02.11.09 (понедельник) звоню по 069. Дозвон 15мин. Отвечает девушка оператор. Описываю всю историю. Проверяет... И говорит Вас в списке на подключения нет
-Почему раньше никто не проверил, хотя спрашивали логин?
-Я за всех не в ответе... Давайте сделаем заявку.
Делает заявку и сообщает ее номер.
Спрашиваю: - Через сколько у меня будет инет?
-Через 48 часов.
- Выпадает на праздник.
- Мы и по праздникам работаем.
Проходит два дня (48 часов) Инета нет.
04.11.09 звоню по 069. Дозвон около 15 мин. Отвечает оператор девушка. Описываю всю историю.
Девушка: - Я только оператор и принимаю заявки.
Я: - Можно у Вас про мою заявку узнать?
Девушка: - Я только оператор и принимаю заявки.
-У кого можно?
-Еще раз наберите номер Вам ответят.
-До вас дозваниваться 10-15мин. И вдруг такой же оператор возьмет трубку.
-Я ничем помочь не могу.
Вот тут я вспылил.
-Тогда может вместо таких операторов автоответчик посадить?
Девушка: - бросает трубку
05.11.09 звоню по 069. Дозвон около 10 мин. Отвечает оператор девушка. Описываю всю историю и называю номер заявки.
Девушка: -Сейчас проверю.
...
Девушка: -Заявка в работе.
Я: -Когда рассмотрется и будет у меня инет?
- Не знаю.
- Кто знает? Дайте мне его номер.
- Я не владею информацией по номерам телефонов. Звоните в 09.
- Что мне делать?
- Ждите...
- Я не могу ждать подключения две недели. Куда мне можно позвонить?
- Я не знаю. Я занимаюсь технической поддержкой.
- Вот я Вам и звоню, а вы даже не знает по какой причине у меня нет инета. Что дальше-то?
- Езжайте к нам в офис и пишите жалобу.
- Только так можно вопрос решить?
- .... (молчит)
- До свидания.
Это я еще не подключился, а уже такую головную боль себе подхватил.
Думайте кто стоит перед выбором провайдера, как оно может все обернутся.
Я уже думаю ехать не жалобу писать, а заявление о расторжении договора, еще не скачав ниодного байта через этого оператора...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 13:05]
d
dimm-dimmm
Х
Хто здесь
БЫло примерно также... потом стал выкидывать каждую 2-3 мин, на заявки не реагировали мол в работе и ниче пока сделать не можем, и дозвониться до них нереально...
Когда шел расторгать договор взял паспорт человека, на кот оформлен тел, грю расторгайте а тегрят мол тащи доверенность, я грю какова х.. ведь когда подключался приносил доверенность, а они мол доверенность нужна на каждое действие.... обматерил их.. пришлось на след день опять отпрашиваться с работы и идти расторгать договор... там написал бумагу на перерасчет, поскольку в течение месяца было невозможно работать, грят через 60 дней дадим ответ, это было 10-го июня, в итоге ни ответа ни привета, на дворе почти 10 ноября, звоню по телефону, там грят мы ниче не можем сказать идите в офис и узнавайте результат рассмотрения..
В итоге все задолбало сделал по интеу заявку в Голден Телеком, на след день позвонили грят завтар придем, пришли бесплатно подключити, инет рзаработал сразу.. теперь никаких проблем....
Вывод отсюда такой НАРОД никогда не связывайтесь с этим долбанным ютелом не стоит он этого, одна тарта времени денег и нервов
Когда шел расторгать договор взял паспорт человека, на кот оформлен тел, грю расторгайте а тегрят мол тащи доверенность, я грю какова х.. ведь когда подключался приносил доверенность, а они мол доверенность нужна на каждое действие.... обматерил их.. пришлось на след день опять отпрашиваться с работы и идти расторгать договор... там написал бумагу на перерасчет, поскольку в течение месяца было невозможно работать, грят через 60 дней дадим ответ, это было 10-го июня, в итоге ни ответа ни привета, на дворе почти 10 ноября, звоню по телефону, там грят мы ниче не можем сказать идите в офис и узнавайте результат рассмотрения..
В итоге все задолбало сделал по интеу заявку в Голден Телеком, на след день позвонили грят завтар придем, пришли бесплатно подключити, инет рзаработал сразу.. теперь никаких проблем....
Вывод отсюда такой НАРОД никогда не связывайтесь с этим долбанным ютелом не стоит он этого, одна тарта времени денег и нервов
о
опа-на
патамушта наплодили присосок к конторе которые тока занимаюцо выкачкой денех из конторы, а на клиента ваще поокуй. Перед объединением с ростелекомом надо побольше спиз.ть, а то потом не дадут
A
Ars
Прошло два дня инета нет. Выдает ошибку 691 (меня нет в домене)
Чот тупость какая-то. 691 - значит, линия есть и проблема только в аккаунте. Что, техподдержка не может этим заняться? Вы сказали им, какая ошибка? Или сразу заявили, что только подключились и интернета нет? Может, просто между Вами и ТП было непонимание, которое можно разрешить спокойным объяснением проблемы? (я не в курсе, как вся эта бюрократия работает в U-tel, поэтому и высказываю предположения, основанные на своем опыте: когда клиент не знает, как объяснить проблему, а представитель ТП только делает вид, что делает свою работу - вполне возможна ситуация, как у Вас)
Чот тупость какая-то. 691 - значит, линия есть и проблема только в аккаунте.
скорее всего логин/пароль неправильно набирал
a
algis™
691 - либо неверный логин/пароль, либо отсутствие денег. Пароль правильно заводите? Аванс при подключении вносили?
A
Ars
скорее всего логин/пароль неправильно набирал
А если так - однозначно проблема провайдера, что работники ТП не умеют "вытаскивать" информацию из клиента.
A
Ars
Аванс при подключении вносили?
вот же:
и внес аванс
Есть еще вариант, что юзера не создали. Но это уже вообще позорище провайдеру, если так.
a
algis™
Есть еще вариант, что юзера не создали
Зайти с любого рабочего интернета на https://u-cabinet.u-tel.ru/, ввести свои логин и пароль. Если юзера не создали, то в Личный кабинет не пустит
н
нмар
Уважаемый Sah!
Приношу извинения отсутствие услуги. Готова помочь разобраться. Сообщите пожалуйста логин, и контактный телефон.
Приношу извинения отсутствие услуги. Готова помочь разобраться. Сообщите пожалуйста логин, и контактный телефон.
A
Ars
https://u-cabinet.u-tel.ru/, ввести свои логин и пароль. Если юзера не создали, то в Личный кабинет не пустит
Зайти с любого рабочего интернета на Это не тривиальное решение, среднестатистический юзер о таком в жизни не подумает. И, опять же, для чего ТП сидит? Стулья протирать?
ЗЫ и оффтоп:
Мне вот интересно: процитированные в первом посте диалоги - они, вообще, насколько близки к реальности? Неужели правда так работают в совковом стиле? Или, по крайней мере, это вежливее, чем то, что описано?
З
Злой Гной
[Сообщение удалено пользователем 05.11.2009 15:06]
B
BlackDeath[моцк]
это правда :-)
ТП реально протирает стулья.
"Спецы" в ТП вобще не рубят в вопросе :-) вчера пытались пропихнуть что 8 мегабит пройдет через залоченный на 4 порт :-)
Заявки, даже пустяковые, рассматриваются очень долго.
Внятного ответа просто не добится сразу. Надо подавать заявку чтоб ТП за двое суток подготовила ответ на твой вопрос :-) буквально таки как домашнее задание делают. Просто жесть кака то :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 15:12]
V
VVP™
мыши кололись и продожали жрать кактус (с)
о техподдержке Ютела все уже знает как ниочемной
о техподдержке Ютела все уже знает как ниочемной
о техподдержке Ютела все уже знает как ниочемной
техподдержка везде одинаковая, понятно, что вопросы быстрее решаются, если пользователь сам разбирается...
A
Ars
ТП реально протирает стулья.
Именно ютеловская? Бо ТП Инсиса, хотя я и имел с ней дело один-единственный раз, оставила о себе самое положительное впечатление.
B
BlackDeath[моцк]
я с ними общатсо задолбалсо уже :-) с субботы пытаемся в скоростях разобратсо :-)
V
VVP™
техподдержка везде одинаковая
не везде
в ютеле не кому проблему даже рассказать - операторы ХЗ за чо деньги получают
ты почитай выше
S
Sah
691 - либо неверный логин/пароль, либо отсутствие денег. Пароль правильно заводите? Аванс при подключении вносили?
Конечно все правильно. Они так и говорят, что я не внесен в домен.
Приношу извинения отсутствие услуги. Готова помочь разобраться. Сообщите пожалуйста логин, и контактный телефон.
Отправил в личное сообщение
S
Sah
Мне вот интересно: процитированные в первом посте диалоги - они, вообще, насколько близки к реальности? Неужели правда так работают в совковом стиле? Или, по крайней мере, это вежливее, чем то, что описано?
Могу хоть чем паклятся, что не единого слова не приврал.
A
Ars
Могу хоть чем паклятся
клянитесь паклей ;-)
не единого слова не приврал.
М-да. Тогда могу только посочувствовать
Выбор-то хоть есть? А то после такого начала лично я бы продолжать не стал ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 16:28]
V
VVP™
ТП Инсиса, хотя я и имел с ней дело один-единственный раз, оставила о себе самое положительное впечатление.
там тоже на кого нарвешься, но в целом оперативнее работают это факт
A
Ars
там тоже на кого нарвешься, но в целом оперативнее работают
Насчет "на кого нарвешься" - это, наверное, везде так. Но конкретно в Инсисе мне ответили после где-то 3-5 минут ожидания (не блеск, но и не смертельно) и очень-очень профессионально, с точки зрения того, как должна отвечать ТП.
w
wutfish
Забавно, что такие темы появляются тогда, когда у провайдеров вводятся новые хорошие тарифы, или рекламные акции, или еще какие-нибудь активности...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.