Проблемы с УралСвязИнформом (Ютел)

Данный провайдер предоставляет мне безлимитный интернет по технологии АДСЛ за нную абонентскую плату. Проблема в том, что соединение постоянно обрывается, иногда его вообще нет часами, а в выходные дни а также в будни с 18до 21 вообще невозможно работать с интернетом. В техподдержке принимали множество заявок на рассмотрение проблемы и ни разу от этого ничего не изменилось. Данные проблемы практически каждый месяц. Единственное что говорят в техподдержке - пишите в абонентском отделе заявку на перерасчет! Но я же не могу сидеть всегда у компьютера и следить за работой интернета! За стабильность интернета они должны нести ответственность? За то что у меня 5 сотрудников сидят просто без работы, за это кто ответит? Помогите, уже нет сил, что делать не знаю. И другой провайдер никакой не предоставляет интернет по моему адресу.
2 / 0
Задний пух
DSL-интернет от Утиля есть услуга поверх телефонной услуги, а именно, по существующему телефонному проводу.
Проблема именно там.

Хотя они и называют себя универсальным опертором, в действительности сие утверждение не соответствует действительности.
Типа, гы!

Если ещё к тому же есть АВУ, даже не в вашей линии, в распределительном шкафу, то проблема может быть в её наличии.
Хотя ещё в 2002 году УСИ отчиталась о ликвидации всех АВУ и блокираторов, на самом деле они ещё существуют, в местах, где "отсутствует техническая возможность" для индивидуализации телефонных линий, согласно их утверждений.

Если ещё и линия для DSL-интернета коммутируется мини-АТСкой, тем более корейско-китайского производства… то ваще попа.
Для офисной телефонно коммутации, в том числе и DSL-линий, можно использовать, например, мини-АТС от General Electric или от Siemens, которые предусматривают использование дата-каналов типа DSL, но никак не от лабуды типа LGE или Samsung. На худой конец, от Panasonic.

Техническая поддержка DSL-интернета в упор не признаёт проводные проблемы, отсылая абонента в телефонную поддержку, кои утверждают, раз звонит, значит, проблем нет.

В этом случае надо "врукопашную" вчинить заявления каждой из подконтор, указал проблемы и в другой тоже. Обязательно зарегистрировать заявления и потребовать уведомления.
8 / 5
____________
Насчет проводов - могу сказать точно, менял за свой счет старые провода на Экранированную Витую Пару, которые идут от моего дома до щитка. В доме, модем подключен не через МиниАТС.
0
От пользователя Задний пух
Для офисной телефонно коммутации, в том числе и DSL-линий, можно использовать, например, мини-АТС от General Electric или от Siemens, которые предусматривают использование дата-каналов типа DSL, но никак не от лабуды типа LGE или Samsung. На худой конец, от Panasonic.



Глупости. Все прекрасно работает на разных АТС.


От пользователя Задний пух
Техническая поддержка DSL-интернета в упор не признаёт проводные проблемы, отсылая абонента в телефонную поддержку, кои утверждают, раз звонит, значит, проблем нет.


Ко мне в офис пару лет назад пришли по первому же звонку два бородатых дядьки с АТС, проверили линию и потом что-то вкулючили на АТС (возможно просто пережали кросс) и проблема была решена.
1 / 0
____________
Блин, помогите пожлста, вообще не знаю что делать(((
0
BlackDeath[моцк]
модем умеет состояние линии показывать ?
1 / 2
От пользователя ____________
Блин, помогите пожлста, вообще не знаю что делать(((


Сделать трассировку, померить скорость, позвонить в техпд доложить им эти данные, записать номер заявки на бумажку и звонить с шагом в 2-3 дня. Это хотя бы для начала сделать.
0
BlackDeath[моцк]
Идем сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL

ищем табличко

Параметры линии связи

Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами:

Первичные параметры
Сопротивление шлейфа — не более 1000 Ом
Сопротивление изоляции — не менее 40 МОм
Ёмкость шлейфа — не более 300 нФ
Ёмкостная асимметрия — не более 10 нФ, или не более 5 %

Вторичные параметры

Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

Уровень шума:
от −65 dB до −50 dB — линия отличная
от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна

SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия

Читаем доки на мопед, умеет ли он снимать параметры с линии.
Снимаем, идем писать бумагу.
3 / 1
____________
От пользователя B.Rabbit ™
Сделать трассировку, померить скорость, позвонить в техпд доложить им эти данные, записать номер заявки на бумажку и звонить с шагом в 2-3 дня. Это хотя бы для начала сделать.

Все это делал. Заявки просто не рассматривают.
2 / 1
От пользователя ____________
Все это делал. Заявки просто не рассматривают.


Звонить, пинать, говорить номер заявки и требовать отчета. На личном опыте скажу, что заявления в офисе писать бесполезно, они их видимо в туалет уносят сразу же, и экономят на бумаге. Еще можно написать г-ну Кашникову, если не ошибаюсь, он чтото вроде директора технического.

Или прочитать что написал:
От пользователя BlackDeath[моцк]
BlackDeath[


и самому вникнуть в суть технологии. Так же модемы показывают свою собственную скорость соединения. Но все эти выкрутасы уже выше чем квалификация среднестатистического пользователя интернета.
0
DigitalMan13
Может помочь снижение физической скорости соединения с портом DSLAM. По умолчанию ставят 8 мбит или 13 если есть IP TV.
Просите чтобы снизили скорость на 2-4 мбита если не пользуетесь IP TV или до 8 мбит если используете IP TV.
Стабильности прибавится.
0
Dаemor
1) в Центр услуг связи писать притензию в 2-х экземплярах с указанием номера заявки
2) связываться с Кашниковым. Оч. дотошный, толковый дядька! :-)
0
Хто здесь
От пользователя ____________
Данный провайдер предоставляет мне безлимитный интернет по технологии АДСЛ за нную абонентскую плату. Проблема в том, что соединение постоянно обрывается, иногда его вообще нет часами, а в выходные дни а также в будни с 18до 21 вообще невозможно работать с интернетом. В техподдержке принимали множество заявок на рассмотрение проблемы и ни разу от этого ничего не изменилось. Данные проблемы практически каждый месяц. Единственное что говорят в техподдержке - пишите в абонентском отделе заявку на перерасчет! Но я же не могу сидеть всегда у компьютера и следить за работой интернета! За стабильность интернета они должны нести ответственность? За то что у меня 5 сотрудников сидят просто без работы, за это кто ответит? Помогите, уже нет сил, что делать не знаю. И другой провайдер никакой не предоставляет интернет по моему адресу.


была такая же проблема очень долгое время, звонил в тех поддержку,месяца два типа пытались чо то делать и говорили что мол пока ниче не получается,.. плюнул на них ушел в ГТ, проблемы перестали, работает отлично.

Ф топку ютел как интернет так и сотсвязь....
4 / 2
От пользователя DigitalMan13
Может помочь снижение физической скорости соединения с портом DSLAM. По умолчанию ставят 8 мбит или 13 если есть IP TV.
Просите чтобы снизили скорость на 2-4 мбита если не пользуетесь IP TV или до 8 мбит если используете IP TV.
Стабильности прибавится.


все верно, но для начала посмотрите как часто обрывается линия DSL
0
radist ™© ®
От пользователя ____________

На линии только модем или телефония тоже работает. Может сплитер дохлый и на звонках соединение обрывается. Было такое у знакомого, поменяли сплиттер всё стало нормально.
1 / 0
От пользователя radist ™© ®
На линии только модем или телефония тоже работает. Может сплитер дохлый и на звонках соединение обрывается. Было такое у знакомого, поменяли сплиттер всё стало нормально.


такое тоже бывает, у меня было например, - при звонке стала обрываться АДСЛ линия...
1 / 0
aga062
От пользователя ____________
Насчет проводов - могу сказать точно, менял за свой счет старые провода на Экранированную Витую Пару, которые идут от моего дома до щитка. В доме, модем подключен не через МиниАТС


Проблема может быть из-за слова "Экранированную"
Как с экраном обошлись? Куда подключили? :cool:
0
Afrikan
От пользователя Commissario Cattanni
была такая же проблема очень долгое время, звонил в тех поддержку,месяца два типа пытались чо то делать и говорили что мол пока ниче не
получается,.. плюнул на них ушел в ГТ, проблемы перестали, работает отлично.

Ф топку ютел как интернет так и сотсвязь....


так же сделал. С небольшими отличиями. Вот отличия: когда обрывы стали слишком частыми, то я не стал никуда звонить, а просто подключился к ГТ. Сейчас еще месяц- другой поплачу им по 50 р (чтоб убедиться в надежности ГТ), а потом и вовсе расторгну договор.
0
AC-DC
От пользователя Afrikan
по 50 р

такого тарифа в утеле нет, если подразумевается тариф "запросто" то с 1 ноября абонентская плата на нем составляет 80 рублей.
0
Dаemor
это стоимости бронирования линии за 1 месяц (приостановление услуги)
0
AC-DC
От пользователя Бомпти

Согласен, есть такая шняга по приостановке предоставления услуги. А что есть бронирование линии?
0
Dаemor
бронирование линии и есть приостановление услуги. То бишь, вас не отключают на АТС за 50 р. в месяц, но услуга фактически не предоставляется, т.к. в биллинге вас отключают на определённый срок.
0
AC-DC
От пользователя Бомпти

0
Dаemor
вах... *кланяется*
0
в топку такого провайдера ! :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.