Проблемы с УралСвязИнформом (Ютел)
U
____________
Данный провайдер предоставляет мне безлимитный интернет по технологии АДСЛ за нную абонентскую плату. Проблема в том, что соединение постоянно обрывается, иногда его вообще нет часами, а в выходные дни а также в будни с 18до 21 вообще невозможно работать с интернетом. В техподдержке принимали
множество заявок на рассмотрение проблемы и ни разу от этого ничего не изменилось. Данные проблемы практически каждый месяц. Единственное что говорят в техподдержке - пишите в абонентском отделе заявку на перерасчет! Но я же не могу сидеть всегда у компьютера и следить за работой интернета! За
стабильность интернета они должны нести ответственность? За то что у меня 5 сотрудников сидят просто без работы, за это кто ответит? Помогите, уже нет сил, что делать не знаю. И другой провайдер никакой не предоставляет интернет по моему адресу.
З
Задний пух
DSL-интернет от Утиля есть услуга поверх телефонной услуги, а именно, по существующему телефонному проводу.
Проблема именно там.
Хотя они и называют себя универсальным опертором, в действительности сие утверждение не соответствует действительности.
Типа, гы!
Если ещё к тому же есть АВУ, даже не в вашей линии, в распределительном шкафу, то проблема может быть в её наличии.
Хотя ещё в 2002 году УСИ отчиталась о ликвидации всех АВУ и блокираторов, на самом деле они ещё существуют, в местах, где "отсутствует техническая возможность" для индивидуализации телефонных линий, согласно их утверждений.
Если ещё и линия для DSL-интернета коммутируется мини-АТСкой, тем более корейско-китайского производства… то ваще попа.
Для офисной телефонно коммутации, в том числе и DSL-линий, можно использовать, например, мини-АТС от General Electric или от Siemens, которые предусматривают использование дата-каналов типа DSL, но никак не от лабуды типа LGE или Samsung. На худой конец, от Panasonic.
Техническая поддержка DSL-интернета в упор не признаёт проводные проблемы, отсылая абонента в телефонную поддержку, кои утверждают, раз звонит, значит, проблем нет.
В этом случае надо "врукопашную" вчинить заявления каждой из подконтор, указал проблемы и в другой тоже. Обязательно зарегистрировать заявления и потребовать уведомления.
Проблема именно там.
Хотя они и называют себя универсальным опертором, в действительности сие утверждение не соответствует действительности.
Типа, гы!
Если ещё к тому же есть АВУ, даже не в вашей линии, в распределительном шкафу, то проблема может быть в её наличии.
Хотя ещё в 2002 году УСИ отчиталась о ликвидации всех АВУ и блокираторов, на самом деле они ещё существуют, в местах, где "отсутствует техническая возможность" для индивидуализации телефонных линий, согласно их утверждений.
Если ещё и линия для DSL-интернета коммутируется мини-АТСкой, тем более корейско-китайского производства… то ваще попа.
Для офисной телефонно коммутации, в том числе и DSL-линий, можно использовать, например, мини-АТС от General Electric или от Siemens, которые предусматривают использование дата-каналов типа DSL, но никак не от лабуды типа LGE или Samsung. На худой конец, от Panasonic.
Техническая поддержка DSL-интернета в упор не признаёт проводные проблемы, отсылая абонента в телефонную поддержку, кои утверждают, раз звонит, значит, проблем нет.
В этом случае надо "врукопашную" вчинить заявления каждой из подконтор, указал проблемы и в другой тоже. Обязательно зарегистрировать заявления и потребовать уведомления.
U
____________
Насчет проводов - могу сказать точно, менял за свой счет старые провода на Экранированную Витую Пару, которые идут от моего дома до щитка. В доме, модем подключен не через МиниАТС.
Для офисной телефонно коммутации, в том числе и DSL-линий, можно использовать, например, мини-АТС от General Electric или от Siemens, которые предусматривают использование дата-каналов типа DSL, но никак не от лабуды типа LGE или Samsung. На худой
конец, от Panasonic.
Глупости. Все прекрасно работает на разных АТС.
Техническая поддержка DSL-интернета в упор не признаёт проводные проблемы, отсылая абонента в телефонную поддержку, кои утверждают,
раз звонит, значит, проблем нет.
Ко мне в офис пару лет назад пришли по первому же звонку два бородатых дядьки с АТС, проверили линию и потом что-то вкулючили на АТС (возможно просто пережали кросс) и проблема была решена.
U
____________
Блин, помогите пожлста, вообще не знаю что делать(((
B
BlackDeath[моцк]
модем умеет состояние линии показывать ?
Блин, помогите пожлста, вообще не знаю что делать(((
Сделать трассировку, померить скорость, позвонить в техпд доложить им эти данные, записать номер заявки на бумажку и звонить с шагом в 2-3 дня. Это хотя бы для начала сделать.
B
BlackDeath[моцк]
Идем сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
ищем табличко
Параметры линии связи
Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами:
Первичные параметры
Сопротивление шлейфа — не более 1000 Ом
Сопротивление изоляции — не менее 40 МОм
Ёмкость шлейфа — не более 300 нФ
Ёмкостная асимметрия — не более 10 нФ, или не более 5 %
Вторичные параметры
Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
Уровень шума:
от −65 dB до −50 dB — линия отличная
от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна
SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия
Читаем доки на мопед, умеет ли он снимать параметры с линии.
Снимаем, идем писать бумагу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
ищем табличко
Параметры линии связи
Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами:
Первичные параметры
Сопротивление шлейфа — не более 1000 Ом
Сопротивление изоляции — не менее 40 МОм
Ёмкость шлейфа — не более 300 нФ
Ёмкостная асимметрия — не более 10 нФ, или не более 5 %
Вторичные параметры
Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
Уровень шума:
от −65 dB до −50 dB — линия отличная
от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна
SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия
Читаем доки на мопед, умеет ли он снимать параметры с линии.
Снимаем, идем писать бумагу.
U
____________
Сделать трассировку, померить скорость, позвонить в техпд доложить им эти данные, записать номер заявки на бумажку и звонить с шагом в 2-3 дня. Это хотя бы для начала сделать.
Все это делал. Заявки просто не рассматривают.
Все это делал. Заявки просто не рассматривают.
Звонить, пинать, говорить номер заявки и требовать отчета. На личном опыте скажу, что заявления в офисе писать бесполезно, они их видимо в туалет уносят сразу же, и экономят на бумаге. Еще можно написать г-ну Кашникову, если не ошибаюсь, он чтото вроде директора технического.
Или прочитать что написал:
BlackDeath[
и самому вникнуть в суть технологии. Так же модемы показывают свою собственную скорость соединения. Но все эти выкрутасы уже выше чем квалификация среднестатистического пользователя интернета.
D
DigitalMan13
Может помочь снижение физической скорости соединения с портом DSLAM. По умолчанию ставят 8 мбит или 13 если есть IP TV.
Просите чтобы снизили скорость на 2-4 мбита если не пользуетесь IP TV или до 8 мбит если используете IP TV.
Стабильности прибавится.
Просите чтобы снизили скорость на 2-4 мбита если не пользуетесь IP TV или до 8 мбит если используете IP TV.
Стабильности прибавится.
D
Dаemor
1) в Центр услуг связи писать притензию в 2-х экземплярах с указанием номера заявки
2) связываться с Кашниковым. Оч. дотошный, толковый дядька!
2) связываться с Кашниковым. Оч. дотошный, толковый дядька!
Х
Хто здесь
Данный провайдер предоставляет мне безлимитный интернет по технологии АДСЛ за нную абонентскую плату. Проблема в том, что соединение постоянно обрывается, иногда его вообще нет часами, а в выходные дни а также в будни с 18до 21 вообще невозможно
работать с интернетом. В техподдержке принимали множество заявок на рассмотрение проблемы и ни разу от этого ничего не изменилось. Данные проблемы практически каждый месяц. Единственное что говорят в техподдержке - пишите в абонентском отделе заявку на перерасчет! Но я же не могу сидеть всегда у
компьютера и следить за работой интернета! За стабильность интернета они должны нести ответственность? За то что у меня 5 сотрудников сидят просто без работы, за это кто ответит? Помогите, уже нет сил, что делать не знаю. И другой провайдер никакой не предоставляет интернет по моему адресу.
была такая же проблема очень долгое время, звонил в тех поддержку,месяца два типа пытались чо то делать и говорили что мол пока ниче не получается,.. плюнул на них ушел в ГТ, проблемы перестали, работает отлично.
Ф топку ютел как интернет так и сотсвязь....
Просите чтобы снизили скорость на 2-4 мбита если не пользуетесь IP TV или до 8 мбит если используете IP TV.
Стабильности прибавится.
все верно, но для начала посмотрите как часто обрывается линия DSL
r
radist ™© ®
На линии только модем или телефония тоже работает. Может сплитер дохлый и на звонках соединение обрывается. Было такое у знакомого, поменяли сплиттер всё стало нормально.
На линии только модем или телефония тоже работает. Может сплитер дохлый и на звонках соединение обрывается. Было такое у знакомого, поменяли сплиттер всё стало нормально.
такое тоже бывает, у меня было например, - при звонке стала обрываться АДСЛ линия...
a
aga062
Насчет проводов - могу сказать точно, менял за свой счет старые провода на Экранированную Витую Пару, которые идут от моего дома до щитка. В доме, модем подключен не через МиниАТС
Проблема может быть из-за слова "Экранированную"
Как с экраном обошлись? Куда подключили?
A
Afrikan
получается,.. плюнул на них ушел в ГТ, проблемы перестали, работает отлично.
Ф топку ютел как интернет так и сотсвязь....
так же сделал. С небольшими отличиями. Вот отличия: когда обрывы стали слишком частыми, то я не стал никуда звонить, а просто подключился к ГТ. Сейчас еще месяц- другой поплачу им по 50 р (чтоб убедиться в надежности ГТ), а потом и вовсе расторгну договор.
A
AC-DC
по 50 р
такого тарифа в утеле нет, если подразумевается тариф "запросто" то с 1 ноября абонентская плата на нем составляет 80 рублей.
D
Dаemor
это стоимости бронирования линии за 1 месяц (приостановление услуги)
A
AC-DC
Согласен, есть такая шняга по приостановке предоставления услуги. А что есть бронирование линии?
D
Dаemor
бронирование линии и есть приостановление услуги. То бишь, вас не отключают на АТС за 50 р. в месяц, но услуга фактически не предоставляется, т.к. в биллинге вас отключают на определённый срок.
A
AC-DC
D
Dаemor
вах... *кланяется*
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.