Билайн. финансовая блокировка при +балансе
a
adrenalin
22:20, 22.10.2009
Прихожу вечером домой, сажусь за комп - через каждые пять минут соединение разрывается и реконнект. и снова пять минут все работает.
так часа два или три и все. больше не соединяется. захожу в личный кабинет и вижу: баланс 115р. 50к., состояние договора "финансовая блокировка".
Звонок в саппорт. почти дословно
:
я: здравствуйте, у меня на счету 115р, но почему-то наступила фин. блокировка.
с: минуточку.....
через пару минут.
с: спасибо за ожидание. а вы пробовали пополнить баланс?
я: так я же вам сказал, что у меня там достаточное количество денег! у вас порог отключения повысился что ли?
с: вижу, деньги есть. и блокировку вижу. минуточку.....
минут через 5.
с: спасибо за ожидание. к сожалению, я не знаю в чем проблема!
.... и тишина.....
я: так мне-то что делать? мне интернет нужен!
с: мы будем разбираться! у вас еще есть какие-нибудь вопросы?
я: а если я еще пополню баланс, блокировка снимется?
с: я не знаю
я: сколько вы будете разбираться???
с: я не знаю!
я: так примерно хотя бы скажите
с: я не знаю
я: пол часа, час, день, неделю, месяц?
с: я не знаю. ну точно не час и точно не сегодня. когда разберемся, пришлем вам смс.
p.s. e1 через кабель работать перестал :-(
в поиске нашел одно подобное сообщение, но там так и не отписались не о причинах, не о сроках решения проблемы, и вообще никто ничего не сказал.
меня терзают мысли, что мне еще один кабель быстрее проведут, чем разберутся они...... пользуюсь проводом от билайна первый месяц. до этого вообще никаких нареканий не вызывал инет. Но он очень нужен для работы, поэтому ждать "не знаю" сколько не могу :-(
так часа два или три и все. больше не соединяется. захожу в личный кабинет и вижу: баланс 115р. 50к., состояние договора "финансовая блокировка".
Звонок в саппорт. почти дословно
:
я: здравствуйте, у меня на счету 115р, но почему-то наступила фин. блокировка.
с: минуточку.....
через пару минут.
с: спасибо за ожидание. а вы пробовали пополнить баланс?
я: так я же вам сказал, что у меня там достаточное количество денег! у вас порог отключения повысился что ли?
с: вижу, деньги есть. и блокировку вижу. минуточку.....
минут через 5.
с: спасибо за ожидание. к сожалению, я не знаю в чем проблема!
.... и тишина.....
я: так мне-то что делать? мне интернет нужен!
с: мы будем разбираться! у вас еще есть какие-нибудь вопросы?
я: а если я еще пополню баланс, блокировка снимется?
с: я не знаю
я: сколько вы будете разбираться???
с: я не знаю!
я: так примерно хотя бы скажите
с: я не знаю
я: пол часа, час, день, неделю, месяц?
с: я не знаю. ну точно не час и точно не сегодня. когда разберемся, пришлем вам смс.
p.s. e1 через кабель работать перестал :-(
в поиске нашел одно подобное сообщение, но там так и не отписались не о причинах, не о сроках решения проблемы, и вообще никто ничего не сказал.
меня терзают мысли, что мне еще один кабель быстрее проведут, чем разберутся они...... пользуюсь проводом от билайна первый месяц. до этого вообще никаких нареканий не вызывал инет. Но он очень нужен для работы, поэтому ждать "не знаю" сколько не могу :-(
22:27, 22.10.2009
Напишите какому нибудь большому начальнику или в Москву кляузу. Они через Москву лучше понимают.
a
adrenalin
22:48, 22.10.2009
Напишите какому нибудь большому начальнику или в Москву кляузу.
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Мне незаконно отключили интернет! Разберитесь, пожалуйста!
m
me&ow
22:48, 22.10.2009
финансовая блокировка при +балансе
Давний и непонятный глюк билленга, есть спец.тема на офф. форуме
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=219... (нужна авторизация)
меня терзают мысли, что мне еще один
кабель быстрее проведут, чем разберутся
они.....
они.....
Очень даже может быть
22:52, 22.10.2009
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Мне незаконно отключили интернет! Разберитесь, пожалуйста!
Ну, не так высоко.
У нас тоже часто проблемы на работе, я уже начальству сразу же звоню.
a
adrenalin
22:58, 22.10.2009
Давний и непонятный глюк билленга, есть спец.тема на офф. форуме
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=219... (нужна авторизация)
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=219... (нужна авторизация)
"Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
(залогинился)
c
crysalis (lost in trance)
23:00, 22.10.2009
фигасе
a
adrenalin
23:01, 22.10.2009
У нас тоже часто проблемы на работе, я уже начальству сразу же звоню.
это хорошо, когда знаешь кому и есть кому звонить :-)
m
me&ow
23:08, 22.10.2009
"Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
(залогинился)
(залогинился)
Странно. "Обсуждение Домашнего Интернета от Билайн" > самая верхняя тема (прикреплена).
a
adrenalin
23:42, 22.10.2009
Странно. "Обсуждение Домашнего Интернета от Билайн" > самая верхняя тема (прикреплена).
Спасибо, но, вижу все, кроме этой темы. не знаю почему. может быть, потому что я только зарегистрировался, но не сделал активацию с почты (указал ящик на е1, но письмо туда регистрационное пока не пришло). хотя все остальные темы видно.
вобщем, нашел в договоре строчку "время реакции Совинтел на аварийную заявку Клиента составляет 4 часа в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по местному времени".
Понимаю, что "время реакции" совсем не обязательно должно равняться времени решения проблемы, но если завтра до часа дня ни звонка от них, ни обещанного смс, ни работающего интернета -
и еще, если проблема распространенная, почему саппорт нихрена не знает.
09:08, 23.10.2009
Можно бесконечно слушать дурацкие ответы дурацких детей из технической поддержки.
Контакты все можно найти в интернете.
У нас, правда в офисе не Билайн, а ГолденТелеком или Совинтел, так и не усвоила разницу, но куда звонить, если что, знаю.
Контакты все можно найти в интернете.
У нас, правда в офисе не Билайн, а ГолденТелеком или Совинтел, так и не усвоила разницу, но куда звонить, если что, знаю.
c
crysalis (lost in trance)
11:22, 23.10.2009
Можно бесконечно слушать дурацкие ответы дурацких детей из технической поддержки.
это точно... они иногда там так отжигают, что хоть смейся, хоть плачь
a
adrenalin
12:32, 23.10.2009
У нас, правда в офисе не Билайн, а ГолденТелеком или Совинтел, так и не усвоила разницу
Совинтел, выступавший ранее под тм ГТ, а теперь под тм Билайна :-)
никуда звонить больше не пришлось, утром проснулся все работает! :-)
13:52, 23.10.2009
Совинтел, выступавший ранее под тм ГТ, а теперь под тм Билайна
Не знаю насчет Билайна. Они нам как Билайн предлагают подключиться.
14:07, 23.10.2009
Напишите какому нибудь большому начальнику или в Москву кляузу. Они через Москву лучше понимают.
думаете поможет?
a
adrenalin
16:06, 23.10.2009
Они нам как Билайн предлагают подключиться.
так подключаешься к "Билайну", а договор заключаешь с ООО "СЦС Совинтел", предоставляющий услуги под торговой маркой "Билайн" :-)
16:33, 23.10.2009
А мы уже подключены, что, второй раз?:-)
еще как:-)
думаете поможет?
еще как:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.