В середине сентября компания *** сделала "мощный маркетинговый ход" на рынке провайдерских услуг - объявила о месячнике бесплатного подключения. Подключение действительно было заявлено бесплатным, 1500 рублей просили только для занесения на лицевой счет в счет пользования услугами. Причем не только в точках своего присутствия, но и в точках близких к их коммуникациям.
Почему бы ни воспользоваться даваемой халявой? Тем более, это интересно в плане сравнения работы с другим провайдером, к которому я подключен, и к которому я имею самое непосредственное отношение. Зная реальный порядок себестоимости подключений, я также хотел дать возможность *** личными средствами заработать, со знаком минус, денег.
За неделю до окончания срока подключения, а истек он вчера, мне позвонили и попросили быть дома. Я с радостью согласился. В строго оговоренное время + 30 минут сверх плана ко мне пришли монтажники. Абонентская разводка входит в стоимость услуг по подключению, и я сначала думал попросить их протянуть второй кабель до компьютера через всю квартиру. Но, взглянув в их задумчивый взгляд, которым они прикинули объем работ и предстоящий гемморой, от этой идеи отказался. Надо сказать, что в квартире сделан нормальный ремонт, и пройти несколько стен и встроенную мебель было бы им тяжеловато. Я предложил им найти две пары свободных проводов в существующей разводке и ограничится только подсоединением двух метров провода с разъемом. Что ими было успешно сделано. Сложность возникла только в установке плинтуса на место, видимо плинтус на защелках - это недавнее изобретение и в строительстве крайне редко используется. Выполнив работы внутри квартиру, они взяли бухту кабеля и отправились на крышу.
На вопрос –
«Сколько это еще займет времени?», ответили – «Минут 30».
Выглянув на лестничную клетку и увидев открытый щиток, я решил подождать их еще. Через 3 часа мое терпение кончилось, и я поехал на работу. С тех пор я их не видел… Зато несколько дней наблюдал открытый щиток, который давал мне надежды на скорое и долгожданное пополнение в ряды клиентов компании ***…

P.S. История базируется на реальных событиях, все имена, фамилии изменены, сходства случайны.
0
Insp
2SHurik_ зачем так выражаться?
:-o
0
FN
Пока не сказано о какой конторе и каком клиенте идет речь - действительно ПИ%%%Ж.
Схему с бесплатным подключением и предоплатой в 1500 вроде первым применил Интек, но в Интеке укладка по квартире не входит в стоимость подключения и акций вроде в сентябре небыло никаких, значит не они. Пожже эту схему применили еще несколько провов, но чтоб по квартире в стоимость подключения, при подключении = 0... фигня какаято. Действительно ПИ%%%Ж.
0
Slava S
Фигня, но не ******.
0
ШМЫГА_
Акция такая действительно в *** была и проводка по квартире входила в эту стоимость. Но а на нашу работу тут гнать не надо, провод по квартире мы можем не проводить по желанию клиента
0
Slava S
Внимательно, Шкрик, почитай о чем я писал.
Как я могу гнать на то, чего еще собственно говоря и нет?
Надо по своим возможностям обещания давать. Я прекрасно понимаю, какой гемор меня подключить. Я не поминаю, зачем вы его на себя взяли.
0
ШМЫГА_
Лично я никаких обещаний не давал и гемор на себя не брал... Провод был к Вам проложен в установленный срок, а все остальные вопросы можете задать инженерному отделу, так как наш отдел не занимается настройкой компьютера.
0
Slava S
*** брало обязательства.
Я уже задавал вопросы и понял одно - никто ничего не знает. Инженерный отдел отправляет к вам, если вы монтажный. Говорят оттуда заказ не поступал, да и как он может поступить, если кабель до квартиры не проложен? Если вы использовали по этажам часть кабеля другого провайдера, то лучше вам это исправить. Но сомневаюсь, так как линк все равно не горит. С монтажным отделом не поговорить, не бывает там начальства. Последний раз мне было обещано, что "придем в выходные и доделаем". Но никто не позвонил и никто не приходил. А вы говорите, что свою часть работы сделали. Вы сами не знаете, что у вас сделано, что нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.