Голден телеком вот как с ними разговаривать?

Когда значит звонишь им в техподдержку там - трам-та-там, для одного нажмите один, для второго два, для уточнения сроков ремонта нажмите 6
жму 6, бодрый голос проговариват - при ответе оператора скажите номер договора
жду
отвечают, номер договора не спросили, уточнили адрес, сказали, что в соседнем(!) доме что-то с электричеством и непонятно когда устранят, потому как там не они ее устраняют
я спрашиваю - а как с моей то проблемой быть?
а у вас теперь их две говорят(типо радуйтесь)
в общем так ведь и не сказали ниче по моей заявке, и кого спросить называется?

ну вот что входит в функцию оператора техподдержки, который теоретически должен знать сроки ремонта?

ошибку, кстати, у меня 800 выдает и с моим компом(ТТТ)все в порядке - вместе с техподдержкой и проверяли
5 / 4
КусокВзаимодействия и т.п.
Интернет приходит в каждый дом не по воздуху, а через соседние дома. Если в соседнем доме, через который пришел интернет, оборудование провайдера обесточили - то и у вас интернета не будет.

Если интернета нет несколько дней, обесточили скорее всего потому, что провайдер не смог договориться с ЖЭК дома. В этом случае они затрудняютя назвать срок, потому что срок подписания договора никак не регулируется, когда захотят - тогда и подпишут, вернее, когда стороны придут к взаимно приемлемым условиям, потому что хотят-то обе стороны, но на разных условиях. Если пару часов - то есть повод восторгаться оперативностью работы их ремонтных служб, а не жаловаться, и подождать день хотя бы.

Ну и имейте запасного провайдера, если вам нужен бесперебойный интернет. А если он для вас не стоит даже 100-450 рублей - то не так уж он вам и нужен, потерпите :-)

з.ы. я не из годлена.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2009 18:40]
7 / 1
От пользователя tellmeafable
обесточили скорее всего потому

если локальная сеть работает значит оборудование работает?
или я тут это неправильно понимаю?

От пользователя tellmeafable
Если интернета нет несколько дней

у меня уже несколько дней, проблема в соседнем доме, по словам оператора возникла "буквально вот сейчас"

От пользователя tellmeafable
имейте запасного провайдера

нет такой возможности(((((((((а так бы конечно

От пользователя tellmeafable
потерпите

так я терплю, но почему, в очередной раз мне за мои деньги мне не разъясняют ситуацию то, кто теоретически должен

или я опять нифига ни в чем ниче не понимаю?
3 / 2
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Ди, просто Ди(злобный и вообще...
если локальная сеть работает значит оборудование работает?
или я тут это неправильно понимаю?

локальная сеть работает - в смысле лампочка горит? или в смысле работает внутренняя сеть голдена, а впн - не работает? если первое - то это потому, что оборудование в вашем доме работает, с ним связь есть, а дальше - нет. если второе - то про проблемы с электропитанием звучит как отмазка, хотя тут лучше голденовцев спросить.

От пользователя Ди, просто Ди(злобный и вообще...
так я терплю, но почему, в очередной раз мне за мои деньги мне не разъясняют ситуацию то, кто теоретически должен

или я опять нифига ни в чем ниче не понимаю?

лично я считаю, что провайдер должен предоставлять интернет. если предоставляет - хорошо, если нет - плохо. "почему" и "когда" - лишние вопросы, тем более, что на них обычно нет ответа.
6 / 0
Если есть внутрисеть, например до е1 без впн позволяет дойти, то проблемы с электричеством звучат, как отмазка. Позвоните еще раз и обрисуйте ситуацию, может в ТП специалист перегрелся и ответил вам фигню? Людям свойственно ошибаться. А может он и прав...
2 / 0
®Djinn©
От пользователя Ди, просто Ди(злобный и вообще...
нет такой возможности

скайлинк не отменили
1 / 1
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
делаете просто.. вырываете минут 30 своего времени и спапортом к ним на офис....... там напрямую с главным менеджером общаться...... в ТП порой люди с вскипевшим мозгом сидят..........
1 / 0
От пользователя ириша-хорек (мама принцессы Ал...
делаете просто.. вырываете минут 30 своего времени и спапортом к ним на офис....... там напрямую с главным менеджером общаться...... в ТП порой люди с вскипевшим мозгом сидят..........

договор зарегистрирован на собственника квартиры - ему так удобнее
гонять его каждый раз, когда падает связь в офис - меня так быстро с квартиры попросят, учитывая частоту падений
0
alecs777
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2009 14:38]
1 / 0
От пользователя alecs777

ым?
0
alecs777
Безбожно глючит инет от ГТ уже 5 дней. Вроде бы как сегодня сделали и вот опять, связь пропадает каждые цать минут.
1 / 0
adrenalin
у меня только что тоже появилась проблема. внутрисеть есть, инета нет :bes:
1 / 0
alecs777
От пользователя adrenalin

во! У меня такая проблема уже 5 дней.
Отрубает инет все время.
1 / 0
тоже самое, каждые 1-2 минуты спложные перезвоны 8(
1 / 0
Antwon
Оказывается я не один...
1 / 0
alecs777
Ближе к вечеру наконец-то все вернулось на свои места, все работает.

Спасибо ГТ наверно что-то сделали.
0
Путник
Дозвониться сложно.
1 / 0
meryaaa
От пользователя Путник
Дозвониться сложно.

вот столкнулась с этой проблемой :weep:
1 / 1
смешно, но опять упало все

при чем в техподдержке, когда принимали заявку сказали, что старую они не закрыли еще(!), но интернет три дня уже точно работал

мне вот счас все равно пока - уезжаю на неделю, но тенденция то тенденция
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.