Представителям UTEL. Хотим подключиться - но Вы не отвечаете...

Здравствуйте, уважаемые представители компании UTEL....

Ситуация: получили намедни от Вашей компании рекламную листовку на подключение к безлимитным тарифам по ADSL (для юридических лиц).
В листовке указан телефон горячей линии для заявок на подключение:8-800-300-18-11.

Проблема: Несмотря на наше желание подключиться немедленно, при звонке на указанный телефон ответа от оператора нет ни в течении нескольких минут ( как просит электронная женщина :-D ), ни в течении 5 мин., ни в течении 10 мин.....Так-же на сайте www.u-tel.ru была на прошлой неделе заполнена электронная заявка на подключение - ответа нет.

Вопрос: Что собственно еще необходимо сделать чтобы заказать подключение по ADSL для нашей компании ???

Заранее благодарим за ответ...
3 / 1
Очень слепой Читленс
:suxx:
2 / 1
От пользователя Очень слепой Читленс


Нам или им???
:-D :-D :-D
1 / 0
JFK Reload
вообще официально, заявка рассматривается в течении месяца( ну там проверка тех. возможности и.т.п.) Советую Вам еще раз обратится в ТП, для того, что бы оператор при Вас оформил наряд на подключение, если Вы из Екатеринбурга конечно. Обязательно запишите номер наряда.
0 / 3
От пользователя Антон.66.реклама
заявка рассматривается в течении месяца( ну там проверка тех. возможности и.т.п.)


подключение ADSL - рассмотрение в течении месяца??? ничего себе сроки...
2 / 0
Вопрос решен....Спасибо специалисту UTEL по имени Ольга...
Просим модератора закрыть тему...
2 / 0
Закрыто по просьбе автора
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.