Услуга рамещения сервера на площадке провайдера
Размещал ли кто-то сервера у провайдера? Интересует размещение простенького сервера но с IIS и Windows..
Л
Логовас
Насколько я понимаю, в случае установки железяки на колокейшен совершенно пофигу, что там стоит (какое ПО).
И
И духом, и сном
Размещал ли кто-то сервера у провайдера? Интересует размещение простенького сервера но с IIS и Windows..
Платите деньги и ваш сервер втыкают куда захотите. Именно ваш, то есть вам этот сервер надо купить и поставить на него операционную систему.
Платите деньги и ваш сервер
Меня и интересует цена и требования серверу (вряд ли можно обычный системник притащить).
T
TheChief
можно и простейший тауэр (мини-миди).Некоторые берут как за 5U (в стойку входит 2 мидитауэра) или по-человечьи как 1 сервер.
Сертификаты можно показать Ин-Прошные.
Сертификаты можно показать Ин-Прошные.
А
Антон™
Меня и интересует цена и требования серверу (вряд ли можно обычный системник притащить).
В каждой компании свои цены и свои требования к серверам. Обратитесь напрямую к тем, чьими услугами интересуетесь.
В каждой компании свои цены и свои требования к серверам. Обратитесь напрямую к тем, чьими услугами интересуетесь.
Это понятно, к вам я уже обращался.
Хочу альтернативные предложения посмотреть.
Хочу альтернативные предложения посмотреть.
Других в екате нет и не будет
Если что в НА говорите что от меня
v
vavilen
А вы возьмите и поставьте в ДЦ Местного Ростелеком
не.. я серьезно
не.. я серьезно
А
Антон™
А вы возьмите и поставьте в ДЦ Местного Ростелеком
Нормальная тема. Только там требования специфические к железу, какой-то умник минуснул меня тут выше, когда я об этом написал. Ну и договор заключить бывает сложновато. Некоторые представители данного форума рапортовали что не смогли пройти этот квест до конца.
Других в екате нет и не будет
Это Вы так шутите, да?
Хочу альтернативные предложения посмотреть.
Практически любой интернет-провайдер предоставляет такие услуги. Ростелекому хочется ССС-сертификат на сервер. Остальным пофиг, но у них ИМХО условия хуже.
А
Антон™
Ростелекому хочется ССС-сертификат на сервер
Это не так. РТ хочет РСТ сертификат, его дает любой производитель. Фактически это значит что РТ не берет самосбор (а самосбор ни один нормальный пров и не возьмет, х.з. что и как там собрано и на сколько низка вероятность пожара в ДЦ из-за экономии на кулерах).
Практически любой интернет-провайдер предоставляет такие услуги
Вопрос как всегда в условиях, не так ли. Покажите хоть одного провайдера в Екб, который готов предоставить безлимитный трафик 100 мбит в магистральный канал нахаляву. Это дает только РТ и NA в ДЦ РТ. разница между NA и РТ здесь будет в в том, как оказывается тех.поддержка и заключается договор.
РТ хочет РСТ сертификат, его дает любой производитель.
Ну тем более :-).
разница между NA и РТ здесь будет в в том, как оказывается тех.поддержка и заключается
договор.
Скажите, а вот это:
"В случае необходимости проведения аварийных работ, предоставляется физический доступ к серверу непосредственно на площадке. Время присутствия на площадке оплачивается из расчета 1000 руб/час." у РТ сколько стоит?
А
Антон™
"В случае необходимости проведения аварийных работ, предоставляется физический доступ к серверу непосредственно на площадке. Время присутствия на площадке оплачивается из расчета 1000 руб/час." у РТ сколько стоит?
Позвоните в РТ и спросите. Я не менеджер РТ чтобы отвечать на такие вопросы.
Вообще кол-во работ в месяц (бесплатных) ограничено договором, а работы сверх этого делаются за неплохую денежку.
н
(не)скромный
Нормальная тема. Только там требования специфические к железу, какой-то умник минуснул меня тут выше, когда я об этом написал. Ну и договор заключить бывает сложновато. Некоторые представители данного форума рапортовали что не смогли пройти этот
квест до конца.
я не прошел сей квест до конца исключительно потому, что инсис
привлек меня своей временной акцией. не было бы акции - домучал
бы ростелеком. кстати смех в том, что ростелеком проснулся за день
до того, как я сервер в инсис уже договорился привезти и поставить.
позвонили и говорят мол "можете завтра привозить, мы все согласовали"
и двух месяцев не прошло.. ))
инсисом я кстати в принципе доволен. но для новых подключений
сейчас такого тарифа уже нет, так что тем, кто не хочет за трафик
платить кучу бабла - РТ без вариантов. а если есть денег чуть больше
и отсутствует желание нервы тратить, то, видимо в НА без вариантов.
так как все же обслуживание у них будет несколько дороже, но и отношение
к клиентам совсем другое, нежели в РТ.
н
(не)скромный
меня кстати тоже смущало то, что у НА нет бесплатных ежемесячных
часов доступа на техплощадку. но на деле выходит, что на техплощадке
с весны я был всего один раз - когда сервер ставил. так что это наверно
не самый актуальный фактор сравнения стоимости обслуживания.
часов доступа на техплощадку. но на деле выходит, что на техплощадке
с весны я был всего один раз - когда сервер ставил. так что это наверно
не самый актуальный фактор сравнения стоимости обслуживания.
Позвоните в РТ и спросите. Я не менеджер РТ чтобы отвечать на такие вопросы.
:-d Это так принято разговаривать в Вашей техподдержке? "Скажите, а у меня что то с сервером не так." - "А я не менеджер DELL'а, позвоните им и спросите!"
:-d
:-d
н
(не)скромный
интересно, с каких таких.. размышлений человек должен оказывать
консультации по услугам другой компании, более того, конкурирующей.
с деллом ситуацию за уши притянули - если вы трусы купили в детском мире,
не будете же выяснять, почему они треснули на следующий день у продавца
обуви из соседнего магазина? хм.. или это как раз ваша ситуация?
консультации по услугам другой компании, более того, конкурирующей.
с деллом ситуацию за уши притянули - если вы трусы купили в детском мире,
не будете же выяснять, почему они треснули на следующий день у продавца
обуви из соседнего магазина? хм.. или это как раз ваша ситуация?
консультации по услугам другой компании, более того, конкурирующей.
Ну я хотел услышать, чем же их условия и техподдержка лучше ростелекома. Ну вдруг у РТ по 2тыр доступ к стойке. А идите и сами позвоните - не совсем то, что я бы хотел бы услышать от главы компании. Из чего делаю соответствующие выводы.
если вы трусы купили в детском мире,
Я трусы в детском мире не покупаю. Возрастом не вышел :-) А Вы как?
н
(не)скромный
в общем если по существу, то в ростелекоме - дешевле.
но отношение к клиентам - никакое.
с нетангелами как клиент не работал, общался только с Антоном
несколько раз + много отзывов положительных слышал от клиентов
и немного отрицательных, из чего делаю вывод, что нетангелы
гораздо адекватнее в отношении к клиентам, нежели рт.
но дороже :-)
больше выбора с безлим каналом в екб просто нет сейчас.
так что если хочешь дешево, но сердито - идешь в рт,
но тут надо быть готовым, что сервер они через пару месяцев
после заключения договора смогут поставить, плюс сам договор -
вещь та еще - походит на сделку с дьяволом с росписью кровью ))
суть договора сводится к тому, что если что-то там в дата-центре
случится из-за твоего сервера, то с тебя последние штаны снимут
за это. а если по их вине - то так, форс-мажорчик, ниче страшного )
и этой бодяги страниц на 40. цифры не точные но порядок такой.
бюрократия редкой пробы.
но отношение к клиентам - никакое.
с нетангелами как клиент не работал, общался только с Антоном
несколько раз + много отзывов положительных слышал от клиентов
и немного отрицательных, из чего делаю вывод, что нетангелы
гораздо адекватнее в отношении к клиентам, нежели рт.
но дороже :-)
больше выбора с безлим каналом в екб просто нет сейчас.
так что если хочешь дешево, но сердито - идешь в рт,
но тут надо быть готовым, что сервер они через пару месяцев
после заключения договора смогут поставить, плюс сам договор -
вещь та еще - походит на сделку с дьяволом с росписью кровью ))
суть договора сводится к тому, что если что-то там в дата-центре
случится из-за твоего сервера, то с тебя последние штаны снимут
за это. а если по их вине - то так, форс-мажорчик, ниче страшного )
и этой бодяги страниц на 40. цифры не точные но порядок такой.
бюрократия редкой пробы.
А
Антон™
Это так принято разговаривать в Вашей техподдержке? "Скажите, а у меня что то с сервером не так." - "А я не менеджер DELL'а, позвоните им и спросите!
Во-первых, это не канал нашей техподдержки. Во-вторых, я - не тех.поддержка. В-третьих, почему я должен консультировать Вас по условиям других компаний, я вообще могу быть не в курсе этих условий, которые данные компании предоставляют всем, не приходило Вам такое в голову ? У нас с РТ индивидуальный договор, условия которого являются коммерческой тайной. У Вас, возможно, будет другой индивидуальный, если сможете договориться.
Ну и наконец, если Вы принесете на колок сервер dell и через неделю он у Вас крякнет и Вы позвоните нам спросить "в чем дело", то именно такой ответ Вы и услышите.
Я вообще не могу понять почему некоторые люди думают что netangels - это тех.поддержка всего интернета по всем вопросам. Не работает Outlook - звони в netangels.Нет интернета ? В netangels. Сгорел сервер ? В Netangels. Проблемы с сайтом у хостера "вася телеком" ? Тоже туда же, ну а чо.
Да Вы не нервничайте так. Даже как то неудобно себя чувствую. Конечно же, Вы ничего не обязаны. Ну извините, что посмел Вас спросить о чем-то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.