кабинет ставит рекорды

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

:nud: :nud: :nud: :nud: :nud:
1 / 1
novichec
новый рекорд
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
1 / 1
novichec
КТО ЗНАЕТ ТЕЛЕФОН ГИНЕСА

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
4 / 2
novichec
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
5 / 2
levemir
От пользователя novichec
КТО ЗНАЕТ ТЕЛЕФОН ГИНЕСА


http://www.pari.ru/address.htm
0
darkwoox
не кабинет :-D
2 / 3
_vito_
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
1 / 2
levemir
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

И это безлимит!
;-)
5 / 2
defrag
От пользователя levemir
И это безлимит!

Ну, и у меня как-то раз было так:
3 / 0
IGN_SVZ
Делай заявку, посмотрят, починят.
3 / 1
И духоми сном
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Делай заявку, посмотрят, починят.

Если вам провайдер злобный
Урезает интернеты
Открывается минуту
Ваш любимый Е-один

Не звоните в техподдержку
И не делайте заявку
Пусть угадывают сами
Что вас нужно починить.
19 / 0
Креатив!!!!!!
5 / 0
Igor7365
От пользователя Роботётка
Не звоните в техподдержку
И не делайте заявку


Абсолютно бесполезно -
Им бы деньги получить
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
3 / 1
rusmike
От пользователя defrag
Ну, и у меня как-то раз было так:

Касперский поди? =)
0
И духоми сном
От пользователя Igor7365
Абсолютно бесполезно -
Им бы деньги получить

Поверьте, техподдержка не получает никаких денег за то, что у вас интернет тормозит. И руководство компании от этого ничего не выигрывает. Всем было бы лучше, если бы у всех было все хорошо. Честно.

Что касается "экономии на трафике" - непонятно, зачем тогда куче народу предоставляется скорость в полтора-два раза больше заявленного по тарифу. Не вписывается как-то это в идею экономии на трафике. Проблемы со скоростью у единичных абонентов чинятся ремонтниками (если это не проблемы оборудования абонентов), массовые проблемы тоже чинятся по мере возникновения. То, что техподдержка про массовые проблемы отвечает "надо спросить у инженеров" - вполне нормальное явление, инженеры не всегда уведомляют техподдержку о каждой найденной проблеме.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 12:30]
2 / 0
DmB
От пользователя novichec

А до чего-нибудь менее экзотического померить?
0
DmB
От пользователя Роботётка
Поверьте, техподдержка не получает никаких денег за то, что у вас интернет тормозит. И руководство компании от этого ничего не выигрывает. Всем было бы лучше, если бы у всех было все хорошо. Честно.

Ну как минимум экономит на уровне качества решения проблем...
Да и на трафике тоже - на официальном форуме (когда он был жив) не раз декларировалась непримиримая позиция по отношению к "качкам" и звучали обещания неумолимо резать им количество сессий :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 12:50]
1 / 1
И духоми сном
От пользователя DmB
Да и на трафике тоже - на официальном форуме (когда он был жив) не раз декларировалась непримиримая позиция по отношению к "качкам" и звучали обещания неумолимо резать им количество сессий :-)

Это сколько месяцев назад было? С тех пор уж пару раз новые тарифы появились
0
DmB
От пользователя Роботётка
Это сколько месяцев назад было?

Давненько :-)
Не помню точно сколько, когда там Менеджер Кабинет виртуально помер? )
От пользователя Роботётка
С тех пор уж пару раз новые тарифы появились

С тех пор - только один раз. И пункт про ограничение количества сессий остался :-(
0
Вивекананда
От пользователя novichec


О, родной Ноябрьск. Проверил:

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
ща я тож рекорды буду ставить))
0
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]


[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

тариф 2+4, точнее 3+5 (абонент Твое ТВ)

После трех писем и трех звонков ремонтник посетит меня в теч 72 часов.
Хотя я буду все 3 дня работать. Кстати мое присутсвие неоходимо?? в техподдержке сказали, что нет...


выдержка из их письма..:

От Кого bidmanager@telenet.ru

поступила заявка (Потери) от

с причиной '--- 10.0.168.120 ping statistics ---
74 packets transmitted, 51 packets received, 31.1% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 2.076/2.150/2.431/0.059 ms
'.
1 / 0
И духоми сном
От пользователя kpi___
с причиной '--- 10.0.168.120 ping statistics ---

Либо канал дохлый, либо роутер ваш (домашний) глючит, если такой используется.
0
От пользователя Роботётка
роутер ваш (домашний) глючит, если такой используется.



роутер не используется\..
0
Причем точно такая же проблема со скоростью у моего соседа по этажу, но в соседнем доме, у товарища, скорость очень даже хороша (стабильно 2-6 мбит/сек), к слов и у меня была такая же около 2 мес назад, потом постепенно становлось все хуже. У всех троих Кабинет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.