кабинет ставит рекорды
d
darkwoox
не кабинет
d
defrag
И это безлимит!
Ну, и у меня как-то раз было так:
I
IGN_SVZ
Делай заявку, посмотрят, починят.
И
И духом, и сном
Делай заявку, посмотрят, починят.
Если вам провайдер злобный
Урезает интернеты
Открывается минуту
Ваш любимый Е-один
Не звоните в техподдержку
И не делайте заявку
Пусть угадывают сами
Что вас нужно починить.
I
Igor7365
И не делайте заявку
Абсолютно бесполезно -
Им бы деньги получить
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
r
rusmike
Ну, и у меня как-то раз было так:
Касперский поди? =)
И
И духом, и сном
Им бы деньги получить
Поверьте, техподдержка не получает никаких денег за то, что у вас интернет тормозит. И руководство компании от этого ничего не выигрывает. Всем было бы лучше, если бы у всех было все хорошо. Честно.
Что касается "экономии на трафике" - непонятно, зачем тогда куче народу предоставляется скорость в полтора-два раза больше заявленного по тарифу. Не вписывается как-то это в идею экономии на трафике. Проблемы со скоростью у единичных абонентов чинятся ремонтниками (если это не проблемы оборудования абонентов), массовые проблемы тоже чинятся по мере возникновения. То, что техподдержка про массовые проблемы отвечает "надо спросить у инженеров" - вполне нормальное явление, инженеры не всегда уведомляют техподдержку о каждой найденной проблеме.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 12:30]
Поверьте, техподдержка не получает никаких денег за то, что у вас интернет тормозит. И руководство компании от этого ничего не выигрывает. Всем было бы лучше, если бы у всех было все хорошо. Честно.
Ну как минимум экономит на уровне качества решения проблем...
Да и на трафике тоже - на официальном форуме (когда он был жив) не раз декларировалась непримиримая позиция по отношению к "качкам" и звучали обещания неумолимо резать им количество сессий :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 12:50]
И
И духом, и сном
Да и на трафике тоже - на официальном форуме (когда он был жив) не раз декларировалась непримиримая позиция по отношению к "качкам" и звучали обещания неумолимо резать им количество сессий
Это сколько месяцев назад было? С тех пор уж пару раз новые тарифы появились
Это сколько месяцев назад было?
Давненько :-)
Не помню точно сколько, когда там Менеджер Кабинет виртуально помер? )
С тех пор уж пару раз новые тарифы появились
С тех пор - только один раз. И пункт про ограничение количества сессий остался :-(
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
тариф 2+4, точнее 3+5 (абонент Твое ТВ)
После трех писем и трех звонков ремонтник посетит меня в теч 72 часов.
Хотя я буду все 3 дня работать. Кстати мое присутсвие неоходимо?? в техподдержке сказали, что нет...
выдержка из их письма..:
От Кого bidmanager@telenet.ru
поступила заявка (Потери) от
с причиной '--- 10.0.168.120 ping statistics ---
74 packets transmitted, 51 packets received, 31.1% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 2.076/2.150/2.431/0.059 ms
'.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
тариф 2+4, точнее 3+5 (абонент Твое ТВ)
После трех писем и трех звонков ремонтник посетит меня в теч 72 часов.
Хотя я буду все 3 дня работать. Кстати мое присутсвие неоходимо?? в техподдержке сказали, что нет...
выдержка из их письма..:
От Кого bidmanager@telenet.ru
поступила заявка (Потери) от
с причиной '--- 10.0.168.120 ping statistics ---
74 packets transmitted, 51 packets received, 31.1% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 2.076/2.150/2.431/0.059 ms
'.
И
И духом, и сном
с причиной '--- 10.0.168.120 ping statistics ---
Либо канал дохлый, либо роутер ваш (домашний) глючит, если такой используется.
Причем точно такая же проблема со скоростью у моего соседа по этажу, но в соседнем доме, у товарища, скорость очень даже хороша (стабильно 2-6 мбит/сек), к слов и у меня была такая же около 2 мес назад, потом постепенно становлось все хуже. У всех троих Кабинет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.