Кабинет vs Руськом
D
DoMoVoY
Тел. 251-93-00. можно тел мне в личку - передам
эм... а разве еще остались магистрали не гигабит? помоему в ходу уже 10Гбит или несколько гигабит в аггрегации.
a
antiprov
купили канал канал гигабитный у кабинета и кормят всех
u
utp5
Я советую РусКом. Там у нас гигабит по оптике
Кокой нах гигабит??? Если у них всё на конверторах сотых работает??
Любка привет Мне о5 скинули угарных фото про руськом,
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 18:56]
U
~@®™~
Мне о5 скинули угарных фото про руськом,
u
utp5
Вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну сотрудникам конторки можно минусить
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 20:09]
В
Всегда никто
Странно, если копеечное то почему срок немалый.
А так то, какая рифма!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 21:02]
d
deployer
Взломали ящик и маркером надписи сделали?
G
Gribo4ek
Потому что волшебный телефон в принципе не работает в то время, когда вы дома?
Проверяла - работает
купили канал канал гигабитный у кабинета и кормят
всех
Насмешил Ащееее
Ах вот кто ящики то ломает наши!!!
С
Сочувствующий
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну сотрудникам конторки можно минусить
крышку газом что ли резали?
u
utp5
+1 | + -
Тут ещё доказывают что ботов нету у руськома,
вот ответе господин директор, какой идиот или сварщик мог вам плюсануть за такой пост?? Мне глубоко наплевать чем её резали и кто автор написаного там четверостишья. Человек увидел -сфоткал передал я выложил народ паржал. Вот и весь боян.
С
Сочувствующий
Тут ещё доказывают что ботов нету у руськома,
вот ответе господин директор,
вы уж определитесь! бот или директор. хотя для вас это одно и тоже видимо
идиот или сварщик мог
и это для вас видимо одно и тоже.
хотя все это не по теме, как и фотка крышки от ящика
хотя наличие крышки говорит о наличии ящика, что наверно в пользу РусКома :-), там у Вас была где то фотка узла без ящика :-). Прогресс однако! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 20:33]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 20:35]
k
kabauth.exe
Вот скажите о великий провайдер руском, зачем отключать свичи других провайдеров от электричества? Например в пятницу чайковского 62 3 падик 12эт. со слов жильцов проходил именно руском и после ухода вдруг кабель не подключен. С пятницы по понедельник люди без инета остались. Таже ситуация на
чайковского 56 1в1
Зачем так делать? Или теперь так с конкурентами борятся? Разберитесь и ответте пожалуйста.
Зачем так делать? Или теперь так с конкурентами борятся? Разберитесь и ответте пожалуйста.
T
TipaOpa
По информации диспетчера ООО "РусКом", монтажник проводил ремонтные работы 6.10.2009 г. по адресу Чайковского 62-54, в другое время по данным адресам никаких работ не проводилось...так что Ваша информация недостоверна, также нашим монтажникам дано жесткое указание по работе на адресах, если будут
замечены за отключением клиентов от других провайдеров , будут наказаны.
a
antiprov
Отмазульки
К
КусокВзаимодействия и т.п.
kabauth.exe
как удобно, что сотрудники кабинета сами подписываются :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2009 12:36]
k
kabauth.exe
замечены за отключением клиентов от других провайдеров , будут наказаны.
Тогда протрудитесь объяснить, причем тут 62-54 это 2 подъест, а речь идет о 3 подъезде 12 эт. Где жильцы утверждают, что в приходил именно русском проводил работы и обесточил кабинетовский свитч в щитке.
ФАКТ.
d
deployer
ФАКТ.
Есть видеозапись?
С
Сочувствующий
кабинетовский свитч в щитке.
:-)
T
Tem//-\\kin
Дааа, тему отлично раздули... как в детском садике!
Заканчивайте хаять друг друга уже ;-)
По теме: пользовался когда-то услугами UTK, потом в доме появился РусКом с более выгодной ценой - подключился на него (UTk естессьно снизил стоимость чуть позже).
По поводу РусКома - скорость устраивает, тп нормальные, косяки со связью - очень редкие, когда были в последний раз просто не вспомнить уже, пару раз приходилось дозваниваться в тех поддержку по причине потери пароля - долго ждать не пришлось, видимо сказывается оглашенная выше фраза "ж*па с ручкой" - охват меньше, дозвониться проще, м.б. так
Из косяков - не могу выйти на внутрисетевые ресурсы (файловый архив, музыка и чёт там еще...) - но я ими и не пользуюсь, поэтому даже не решал этот вопрос. У друга, так же подключенного к РК, все это работает... :-)
По поводу сравнения с кабинетом так же есть что сказать: сам не пользовался, но по рассказам еще одного близкогоо дружка, сидящего на кабинете (р-н автика) создалось впечатление, что происходят постоянные разрывы связи либо тупо пропадает скорость... фразу - "дозвониться до товарищей из кабинета" друг описывал парой матерных слов :-) вооот как-то таак...
Ни к одной, ни к другой компании отношения не имею, рядовой пользователь, так сказать :-)
Заканчивайте хаять друг друга уже ;-)
По теме: пользовался когда-то услугами UTK, потом в доме появился РусКом с более выгодной ценой - подключился на него (UTk естессьно снизил стоимость чуть позже).
По поводу РусКома - скорость устраивает, тп нормальные, косяки со связью - очень редкие, когда были в последний раз просто не вспомнить уже, пару раз приходилось дозваниваться в тех поддержку по причине потери пароля - долго ждать не пришлось, видимо сказывается оглашенная выше фраза "ж*па с ручкой" - охват меньше, дозвониться проще, м.б. так
Из косяков - не могу выйти на внутрисетевые ресурсы (файловый архив, музыка и чёт там еще...) - но я ими и не пользуюсь, поэтому даже не решал этот вопрос. У друга, так же подключенного к РК, все это работает... :-)
По поводу сравнения с кабинетом так же есть что сказать: сам не пользовался, но по рассказам еще одного близкогоо дружка, сидящего на кабинете (р-н автика) создалось впечатление, что происходят постоянные разрывы связи либо тупо пропадает скорость... фразу - "дозвониться до товарищей из кабинета" друг описывал парой матерных слов :-) вооот как-то таак...
Ни к одной, ни к другой компании отношения не имею, рядовой пользователь, так сказать :-)
l
levemir
По информации диспетчера ООО "РусКом", монтажник проводил ремонтные работы 6.10.2009 г. по адресу Чайковского 62-54
Не, ну интересно девки пляшут (если снизу посмотреть): закажешь так себе домой ремонтничка за устранением обрыву, а твой адресок опосля на форумах засветят, да во всех подробностях… Хороший пров, надо брать!
a
antiprov
А когда в моём доме на машинной 40 уберёте из щитков свой бардак? В каждом подъезде кроме 1 ????
Не по рассказам, а лично имею отношение к обеим компаниям - сперва был клиентом Кабинета, потом стал клиентом
Рускома. Имхо, даже сравнивать качество связи этих двух провайдеров неприлично, ибо такой задницы как на Кабинете нет, наверное, нигде. То что связь рвется в течение часа пару раз, это ОЧЕНЬ хорошо для Кабинета, я возникать начинал только когда у меня пинги до их шлюза начинали идти по 300-400 мс с
потерями в 40%.
По поводу сравнения с кабинетом так же есть что сказать: сам не пользовался, но по рассказам... ...друг описывал парой матерных слов
От пользователя: antiprov
купили канал канал гигабитный у кабинета и кормят всех
Насмешил Ащееее
Уважаемая Gribo4ek, а можно в таком случае озвучить информацию о внешних каналах РусКома.
У кого покупаете и сколько гигабит? Ведь не секрет же, да?
l
lcc
Пользователь заблокирован за мат
[Сообщение изменено модератором 14.10.2009 22:04]
[Сообщение изменено модератором 14.10.2009 22:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.