"Спасибо", ТТК
Д
Добрая Фурия
Искренне "благодарю" компанию и ее сотрудников за то, что вовремя избавлюсь от ее хамского отношения к клиентам. Квитанции присылаются невовремя, причем так, чтобы И-нет отрубился, чтобы клиент побегал...А тут еще с 1 сентября изменился вид лицевого счета. Только вот узнала я это с сайта ТТК с
рабочего компа и то, накануне обежав всю Сортировку в поисках автомата приема платежей, который упорно не принимал 13-значный номер моего лицевого счета. Вчера "мило" пообщалась по телефону с их мнимой тех.поддержкой, на мои вопросы девушка на другом конце провода повторяла, как заезженную
пластинку, что квитанции на оплату ЕРЦ приносит, все претензии к ним, а по поводу уведомления об изменении лицевого счета - они, дескать, рассылали по e-mail предупреждения. Что самое забавное, что мы с мужем ежедневно проверяем свою почту, но ничего не приходило. Уважающие своих потребителей
компании ЗАРАНЕЕ предупреждают об изменениях и уж тем более, если "накосячили" приносят извинения. Хотя, о чем уж я... проще провайдера сменить.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 12:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 12:34]
A
Andross2
..............................................
Не пойму что то в чем проблемы
Не пойму что то в чем проблемы
Д
Добрая Фурия
Вот и они, видимо, тоже ничего не понимают. Все, как всегда - строят из себя компанию с миссией и прочей галиматьей, а обслуживание "совковое".
A
Andross2
ну если проблема в квитанциях, то нужно пополнять счет вне зависимости от них
а про уведомление о смене счета наверняка было написано на странице персональной статистики
а про уведомление о смене счета наверняка было написано на странице персональной статистики
r
rulon
Так вроде на квитанции новый номер л/с указан, не?
Уважаемая, Яbeda!
Настоящим сообщаем Вам, что действительно, с 1 сентября 2009 г. в ТТК-Урал произошла смена лицевых счетов у физических лиц, связанная с некоторыми техническими изменениями биллинга компании.
В период с 26 по 31 августа 2009 г. осуществлялась рассылка данного уведомления на все электронные адреса, сообщенные нам абонентами и заведенные в программу. Кроме того, информация размещена на сайте компании и будет продублирована в квитанциях за август.
В соответствии с договором между ТТК-Урал и ЕРЦ данные для выгрузки в электронном виде в определенном формате передаются в ЕРЦ для дальнейшей распечатки и рассылки по клиентам. Данные за август будут направлены в ЕРЦ уже сегодня.
В связи с тем, что квитанции, бывает, доставляются нерегулярно, мы убедительно просим всех своих абонентов пользоваться более удобными и эффективными способами оплаты. В частности, это платежи через сеть терминалов Мобильные городские платежи, банкоматы ТрансКредитБанка, универсальные карты оплаты. Информацию же о состоянии своего лицевого счета всегда можно посмотреть в личном кабинете.
Для проверки направления Вам уведомления по электронной почте, прошу Вас предоставить мне в ЛС ФИО лица, на которого оформлен договор и Вашу эл. почту. (возможно в нашей программе вообще не указан ваш e-mail).
Надеемся на Ваше понимание, приносим извинения, если доставили Вам неудобства, и мы, на самом деле, всегда стараемся делать работу с нашей компанией комфортной!
С уважением,
Ведущий менеджер
Центра обслуживания клиентов
380-42-80
PS Жду от Вас информации в ЛС.
Настоящим сообщаем Вам, что действительно, с 1 сентября 2009 г. в ТТК-Урал произошла смена лицевых счетов у физических лиц, связанная с некоторыми техническими изменениями биллинга компании.
В период с 26 по 31 августа 2009 г. осуществлялась рассылка данного уведомления на все электронные адреса, сообщенные нам абонентами и заведенные в программу. Кроме того, информация размещена на сайте компании и будет продублирована в квитанциях за август.
В соответствии с договором между ТТК-Урал и ЕРЦ данные для выгрузки в электронном виде в определенном формате передаются в ЕРЦ для дальнейшей распечатки и рассылки по клиентам. Данные за август будут направлены в ЕРЦ уже сегодня.
В связи с тем, что квитанции, бывает, доставляются нерегулярно, мы убедительно просим всех своих абонентов пользоваться более удобными и эффективными способами оплаты. В частности, это платежи через сеть терминалов Мобильные городские платежи, банкоматы ТрансКредитБанка, универсальные карты оплаты. Информацию же о состоянии своего лицевого счета всегда можно посмотреть в личном кабинете.
Для проверки направления Вам уведомления по электронной почте, прошу Вас предоставить мне в ЛС ФИО лица, на которого оформлен договор и Вашу эл. почту. (возможно в нашей программе вообще не указан ваш e-mail).
Надеемся на Ваше понимание, приносим извинения, если доставили Вам неудобства, и мы, на самом деле, всегда стараемся делать работу с нашей компанией комфортной!
С уважением,
Ведущий менеджер
Центра обслуживания клиентов
380-42-80
PS Жду от Вас информации в ЛС.
Д
Добрая Фурия
Уважаемый менеджер!
Если для Вас даты 26-31 августа - это заранее, то мы, видимо, говорим на разных языках...сейчас период отпусков и кроме, того при заключении договора указывается номер телефона и электронной почты ( это к тому, что кто-то забыл что-то указать).
По поводу терминалов - практически невозможно через них деньги перечислить, т.к. "услуга временно не предоставляется". Каким угодно провайдерам можно перечислить, а вот ТТК нет.
По вашему договору с ЕРЦ. Это ваши проблемы. Я плачу деньги, указанные в договоре, свои пункты договора я не нарушаю, и соответственно, хочу получать все услуги, четко прописанные в нем и не бегать по инстанциям, выколачивая квитанции на оплату спустя месяц или два.
Поэтому заниматься дальнейшими разбирательствами по поводу вашего "ненавязчивого" сервиса я не намерена - только терять время.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 15:44]
v
vavilen
Я поддерживаю жалобы Яbeda.
С информированием, мягко говоря, небольшого числа абонентов ТТК в Екатеринбурге Центр обслуживания клиентов не справляется.
Это не первый случай, когда об изменениях физики узнают по факту.
Меня тоже никто не информировал. ОТправил в ЛС.
С информированием, мягко говоря, небольшого числа абонентов ТТК в Екатеринбурге Центр обслуживания клиентов не справляется.
Это не первый случай, когда об изменениях физики узнают по факту.
Меня тоже никто не информировал. ОТправил в ЛС.
H
Hellbound
Дааа... Нелегко магистралу работать с физиками.
Учитесь, ребята
Учитесь, ребята
С
Сочная салями
Почитав все вышенаписанное, хочу спросить у представителя ТТК: почему нет доступа на weburg.ru? Манагер в офисе при заключении договора клялся и божился что "все будет ништяк".
Уважаемый Der Maler!
В настоящее время доступ к ресурсу weburg.ru действительно невозможен из-за отсутствия соответствующего договора между держателем данного контента и ТТК.
В связи с частыми обращениями наших клиентов с пожеланиями использвания именно этого портала, думаю, что данный вопрос будет решаться в ближайшее время. Информация о результатах будет сообщена дополнительно.
PS по поводу обнадеживания Вас в офисе при заключении договора об использвании тех или иных порталов, я уверена, что речь шла исключительно о внешних ресурсах.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
В настоящее время доступ к ресурсу weburg.ru действительно невозможен из-за отсутствия соответствующего договора между держателем данного контента и ТТК.
В связи с частыми обращениями наших клиентов с пожеланиями использвания именно этого портала, думаю, что данный вопрос будет решаться в ближайшее время. Информация о результатах будет сообщена дополнительно.
PS по поводу обнадеживания Вас в офисе при заключении договора об использвании тех или иных порталов, я уверена, что речь шла исключительно о внешних ресурсах.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
П
Пётр5
Не знаю, мне всё вовремя сообщили, про изменения со счётом. И вообще, обслуживание клиентов у ТТК на уровне. Далеко ходить не надо - посмотрите здесь по постам - у кого "проблемы" со связью. ТТК вообще мало упоминается.
И в офисе тоже хорошо обслуживают. И попробуйте найти 3Мбита за 600рублей.
Только вот с ресурсами, конечно, слабовато, и с игровыми серверами тоже проблемы какие то пока. Кто может подскажет, как играть по сетке, а то инфа есть на сайте, что есть игровые сервера, а как туда попасть - не пишут.
Спасибо.
И в офисе тоже хорошо обслуживают. И попробуйте найти 3Мбита за 600рублей.
Только вот с ресурсами, конечно, слабовато, и с игровыми серверами тоже проблемы какие то пока. Кто может подскажет, как играть по сетке, а то инфа есть на сайте, что есть игровые сервера, а как туда попасть - не пишут.
Спасибо.
v
_vito_
посмотрите здесь по постам
абонентов у них пока маловато. Вот и постов мало
Уважаемый Пётр5!
Благодарим за Ваши отзывы о нашей компании!
По поводу игровых серверов: подробная инструкция будет размещена на
сайте www.uralttk.ru ориентирововчно 5.10.2009, дополнительно к
этому времени будет создан отдельный раздел на форуме ТТК, посвященный игровым серверам.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов
Благодарим за Ваши отзывы о нашей компании!
По поводу игровых серверов: подробная инструкция будет размещена на
сайте www.uralttk.ru ориентирововчно 5.10.2009, дополнительно к
этому времени будет создан отдельный раздел на форуме ТТК, посвященный игровым серверам.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов
С
-=Связной=-
абонентов у них пока маловато. Вот и постов мало
возможно, а что скажете про это?
600рублей.
я в олимпусе за метр плачу 650 руб, а тут 3 метра за 700, если белый ип докупить.
v
_vito_
если белый ип докупить.
вот именно если
И попробуйте найти 3Мбита за 600рублей.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Кабinet
Безлимитный Стандарт за 600р
Дата: 24 Сен 2009 13:05
Почитав все вышенаписанное, хочу спросить у представителя ТТК: почему нет доступа на weburg.ru?
Уважаемые пользователи ТТК-Урал,
Сообщаю, что вопрос с доступом на weburg.ru решен. Можете пользоваться!
С уважением,
Центр обслуживания клиентов
ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
V
Verling
Дата: 28 Сен 2009 18:07
Не знаю, мне всё вовремя сообщили, про изменения со счётом. И вообще, обслуживание клиентов у ТТК на уровне. Далеко ходить не надо - посмотрите здесь по постам - у кого "проблемы" со связью. ТТК вообще мало упоминается.
И в офисе тоже хорошо обслуживают. И попробуйте найти 3Мбита за 600рублей.
Только вот с ресурсами, конечно, слабовато, и с игровыми серверами тоже проблемы какие то пока. Кто может подскажет, как играть по сетке, а то инфа есть на сайте, что есть игровые сервера, а как туда попасть - не пишут.
Спасибо.
Мало не потому что проблем мало, а потому что сеть маленькая и народу мизер.
Проф, как магистралка старый, но как домашний сектор еще салага.
В лучшем случае научатся через 2-3 года нормально оказывать сервис ..
В
Ваня_В
Да, знаем мы этот сервис от лидеров рынка. ;-)
Вы сами их услугами пользовались?
Меня вот все устраивает.
А то, что юзеров мало, и потому с локалькой траблы , так я в основном все одно с торентов качатю.
А в какой-нить кабине или сисе народ вона вечером вешается. Все тормозит, обещенными скоростями и не пахнет.
Вот она массовость.
e
esq
эт точно У больших компаний типа утиля сервис ваще ахтунг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.