Ваше мнение о провайдере "Метроном"

20:51, 14.05.2002
Ваше мнеие...
0
21:17, 14.05.2002
ну товарищ у меня подключен по выделенке к ним на ботанике
жутко возмущался в начале мая... они видите ли сменили время оплаты с конца месяца на начало, при этом никакого уведомления друг не получал... техподдержка отбрехалась фразой о том что все новости на сайте... но кому какое дело до их новостей :-) о таких вещах надо мылом сообщать...
а так вроде не жалуются.. платят по какому-то студенческому тарифу и имеют за 600 рублей 150 метров внешки... ну там внутренние ресурсы бесплатно естественно... фильмы есть где взять, в кс поиграться..
ну вот если не наврал нигде...
0
12:08, 16.05.2002
Раскажу так сказать из первых рук.
Для метронома я активный клиент.
В сети Администратор общества "Ботаника"

>ну товарищ у меня подключен по выделенке к ним на ботанике
жутко возмущался в начале мая... они видите ли сменили время оплаты с конца месяца на начало, при этом никакого

Время оплаты ни кто не менял, просто навели порядок.
Во первых счета приходят также с 10 числа, как и было и оплату надо провести до 25 числа.
Во-вторых, развели нормально предоплату с постоплатой за трафик превышения. Например в мае 13 числа принесли счет за абонентку на Июнь (предоплата) и счет за трафик за апрель (пост оплата).
В третьих в связи с наглостью ряда товарищей и накапливаемыми долгами, при привышении суммы Н стали высылать уведомления на электронку и в почтовый ящик и отключать. Давно пора было.

С этого месяца счета можно получить по электронке и распечатанные кто как желает.

>уведомления друг не получал... техподдержка отбрехалась фразой о том что все новости на сайте... но кому какое дело до их новостей о таких вещах надо мылом сообщать...

Именно мыло не у всех работает, часть просто оставило заведение на потом, часть так ни разу и не посмотрело почту.
(Знаю так как рассылал информацию по обществу)
Сейчас приводятся списки в порядок и рассылают.

>а так вроде не жалуются.. платят по какому-то студенческому тарифу и имеют за 600 рублей 150 метров внешки... ну там внутренние ресурсы бесплатно естественно... фильмы есть где взять, в кс поиграться..
ну вот если не наврал нигде...

Насчет ресурсов всё есть:
есть ФТП с информацией, на него через меня можно выложить необходимое всем или временно в инкаминг на недельк...
Есть и еще ресурсы, сайт с музыкой, Контра....., другое кто подключится сам узнает.

А также куча личных ресурсов, которые после вступления в Общество открываются, так как большенство защищено фаерволами. В том числе и коллекция фильмов на 200-250 штук.

По тарифам, зайдите на сайт www.metronome.ru да посмотрите сами подробнее.
Внутренние ресурсы бесплатно (Провайдер и ботаника), есть и еще ресурсы в городе которые бесплатны (видемо есть соглашения с другими провайдерами об бесплатном обмене тарфика, я так из дома одного клиента на визе настраиваю) и есть внутригород по рублю за мег.
0
13:46, 16.05.2002
2Verling:
ну можно новости не только на сайте вывешивать, но и дублировать на мыло, согласись?!
0
10:50, 20.05.2002
Да на мыло надо оповещать.
Но второй раз говорю, многие мыло не настроили.
Поэтому и не получали :-)
Предупреждения слали кому как и по мылу и на почту или сразу и туда и туда.
0
23:12, 20.05.2002
повторяю
друг настроил мыло
и даже оба :-) (на себя и на жену)
так что фраза "поэтому не получали" прямо скажем мимо...
0
17:17, 21.05.2002
Значит заводил возможно не через офис, а на прямую через админов. Пусть звонит 702213 и говорит.
Темболее сейчас счета пришли по электронке (еще 10 числа)
Ну или пусть пишет мне, расскажу ему про общество (если он не уже там) и разберемся с информированием.
Я информацию получаю бывает чаще раньше офиса :-)
0
18:05, 21.05.2002
Подключон к метроному
все пучком
кроме тех моментом когда соседи по хабу качают видео:-)
ну и тех поддержка глуповата(кост необижайся ето не тебе)

зато главная за деньги тётень очнь умна.
0
23:06, 23.05.2002
Моё мнение!
__________________
Купил я тут как-то раз их карточку, вот до сих пор весь в муках! Такая хрень!.., что дальше некуда!... хотя, я не знаю как у других, но с 49 АТС он не дружит! :-(
0
18:41, 28.05.2002
убойная реклама
0
19:02, 28.05.2002
а как насчет цен, и на Большакова- чапаева они есть???
0
10:23, 29.05.2002
>а как насчет цен, и на Большакова- чапаева они есть???

цены можно посмотреть на сайте www.metronome.ru
а вот на Большакова- чапаева вроде не тянут.
0
16:19, 30.05.2002
Гамно этот Метроном !!!
Ну очень часто возникают проблемы (про диал-ап) , типа пытаешься зайти а там "линия не исправна" и так долго свою линию исправляют :-) , А не давно вооще купил ихнию карточку зашел буквально на
часик , а потом позже пытался еще зайти не пускают , оказывается что на
этой карточки уже два дня сидит кто-то ! Так сказали пиши заявление
у них в офисе могет карточку поменяем и главное не известно когда.....
Вывод один ну не хорошие люди :-( !!!
0
09:44, 31.05.2002
Проблемы действительно были пару дней.
Шли ремонтные работы. Видемо после гроз выбило специфическое оборудование. Искали, заменяли.
Насколько я знаю.

А насчет нехорошие люди обращайся к тем поганцем, что тебе продали карточку. Бывает в киосках вскрывают в тихую. Паразы.

Заявление ? Естественно, для Метронома это надо, что бы прижать распростронителей за такие дела. Сразу и факт на лицо.

А в офис езжай, проверят телефоны с которых звонил, посмотрят, может сразу заменят.
0
10:31, 31.05.2002
Карточку мне продали в киоске газетном при этом защитное покрытие
небыло повреждено, а в офис ездил так говорят пиши заяву и карточку
может заменят ,но неизвестно когда . Я не стал писать заяву потому-что
карточка номиналом 50 едениц один гемор из-за нее просто смысла нет.
У меня сложилось такое впечатление что им это совсем не надо т.е порядок у себя наводить....... Вот так .
Не есть хорошее отношение к клиентам
0
12:34, 03.06.2002
RE: Может обсудим DialUp от Метронома!

Message: Yulia Metronome
Давайте обсудим, только не в общих словах.
А именно, услуга dial up делится на:

1) Удобство дозвона
2) Скорость соединения
3) Наличие/отсутствие обрывов связи
4) Стоимость услуги, гибкость и разнообразие тарифных планов
6) Всякий там маркетинг: наличие рекламных акций (бесплатное заключение договора, обмен 10-ти использованных карточек),достаточная/недостаточная реклама
6) Сопутсвующие сервисы: тех. поддержка, оперативность решения спорных ситуаций, удобство, полнота и грамотность размещения информации на сайте и т.д.
7) Юридическая грамотность договора...
8) Улыбчивость офис-менеджера при заключении договора на dial up :-)
9) Наличие карточек в продаже, удобство системы реализации
10) Для кого-то ещё - процент комиссии при приёме карточек на реализацию, но таких людей, по-моему. на форуме нет

Что-то ещё?

Какие будут мнения?

Тут девушка приходила карточки обменять, сказала, что дозвониться вечером стало трудно, зато уж если дозвонишься, то скорость хорошая и обрывов нет. Поэтому у неё все друзья в "Метрономе" и все в сессию в интернете сидят :-)
0
22:53, 05.06.2002
Некроном- гавно!
0
16:41, 06.06.2002
с 23 атс переконекчиваюсь раз по 5. вроде цепляется-то сразу, но постоянные ретраи... днём сидел, почту забирал срочную, половину выкачал (около метра) эта сцука разорвала свяь, 20 минут по впустую втрахал, дык еще потом полчаса слушал из модема линия не исправна. Вообщем, если нервы дороги, не пользуйтесь этим провайдером :-(
0
22:43, 09.06.2002
KALL
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.