Безобразно работает абонентский отдел компании Билайн!!!!!!

Решил подключить интернет от Билайн. Оставил заявку на сайте и указал удобное время прихода монтажников. Звонок в понедельник, девушка предлает подключиться завтра. Объясняю, что дома быть не могу во вторник, если только с 17:00. Девушка объясняет, что в 17:00 мы не можем, давайте с 14:00 до 18:00 в среду. Я соглашаюсь, договариваюсь с людьми чтобы открыли квартиру мотажникам. Прошу девушку перезвонить во вторник, чтобы уточнить время или номер телефона по которому можно позвонить и уточнить. Девушка сообщает, что сама со мной свяжется, а телефон дать не может. Вторник......звонка нет. Среда, человек сидит и ждет. Звонок, девушка предлагает подключиться в четверг!!!!! . Объясняю, что в четверг я не могу и предлагаю перенести на пятницу. Предупреждаю что в четверг обязательно нужно созвониться. Договариваюсь с человеком который согласился в течение всего дня (пятницу) быть дома. В четверг звонка нет! Звонок в пятницу после обеда!!!! Девушка предлагает подключиться в понедельник! Я спокойно объясняю, что в пн я не могу. Девушка спрашивает, а вы далеко работаете? Может вы подъедете? Меня начинает разбирать зло, я объясняю, что мы договаривались с вами о звонке в четверг и сейчас у меня дома сидит человек и ждет! Девушка бросат трубку.......Это просто.......!!!!! Я еще прелагал протянуть кабель до щитка и оставить там запас, кабель в квартиру я бы завел сам и обжал, а за договором заехал к ним. НЕЕЕЕЕЕТ так НЕльзЯ! Почему такое отношение к клиентам? Почему нельзя подключить с 17:00 до 18:00? Это рабочее время! Протянуть кабель от узла до щитка можно и раньше, а завести кабель в квартиру и обжать, прописать настройки на сетевой карте это 20 мин работы! Я очень расстроен, и если было бы свободное время, обязательно заехал бы в гости. Кстати девушка больше не перезванивала, я думаю что уже и не нужно.
34 / 5
Домоседыч
Вообще то билайн подключает не сам а через подрядчиков
2 / 22
altruist
мне не важно кто там подключает, я подключаюсь к билайну а не к подрядчикам!
28 / 3
altruist
Интересно, а в службе технической поддержки у них тоже подрядчики? :-D
17 / 1
Домоседыч
А техподдержка у них вообще в в Москве Автор про какокой билайн имеет ввиду
2 / 2
altruist
Тот который ГТ он же Билайн (Екатеринбург)
2 / 0
Безобразие ))) :ultra:
3 / 0
Мерзавцы!!!
на кол!
9 / 0
me&ow
От пользователя altruist

:weep:
Косяки с подключением и несвоевременный ремонт- две большие проблемы Билайна :-(
6 / 1
altruist
есть тут Менеджеры Билайна? Могут они прокоментировать работу своих коллег?
2 / 1
wutfish
Не подключайтесь.
Нам больше достанется.

Нарвались на криворукую многоножку - не судите о всей компании.
Конечно, дело не красивое,но это случается не так часто.
Сочувствую.
7 / 12
Домоседыч
От пользователя the bot with no name
Косяки с подключением и несвоевременный ремонт- две большие проблемы Билайна
И это тоже с ремонтов грешок их
1 / 0
altruist
Я уверен, что руководство компании не в курсе как обстоят у них дела с отделом по работе с клиентами. Нужно исправить ситуацию!
3 / 2
Сосновый воздух
От пользователя mr.Tuchkin
Вообще то билайн подключает не сам а через подрядчиков

Это раньше так было. А сейчас Билайн и подключает, и ремонтирует сам. Так что претензии правильно адресованы.


[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 14:45]
5 / 2
wutfish
Ага, а получится как перед революцией.
"Царь-батюшка-то не знает как все в стране обстоит! Надо же прийти, да рассказать."
8 / 1
altruist
В стране кризис, есть много хороших специалистов без работы :-)
1 / 0
altruist
wutfish, Вы считаете видимо, что молчать это луше? Или может это вы мне звонили?
1 / 0
Домоседыч
От пользователя Сосновый воздух
А сейчас Билайн и подключает, и ремонтирует сам. Так что претензии правильно адресованы
Срок на устранения аварии сколько дней
4 / 2
Georgiy D
Я подключался к Билайн, ко мне приезжали точно в то время на которое договаривались. Если есть какие-то косяки с интернетом то все исправляют за 1-2 дня. Нормально работают. Я думаю, что у всех компаний есть косяки.
7 / 7
Странный человек
Хе хе... я подключился к Билайну, проработал 2 дня и отключился обратно )))

Причина: Постоянно падал ВПН, примерно раз в 20-40 минут.
Звоню в ББ , говорю мол постоянно ВПН падает.
На что получаю ответ:
- "Падение ВПН раз в полчаса - вполне нормально, все работает ! если начнет падать каждые 2-3 минуты - звоните. А так заявку принимать не будем ! Досвидания"

Занавес.
10 / 3
dothеad
Я был воспитан Инсисом, и однажды подрубился к ГТ. До сих пор не хочу в инсис. С ГТ трудностей меньше, чем я натерпелся там.
4 / 3
darkwoox
Сёдня приходили монтажники подключили всё быстро..... но вот дальше значить даю я ему макбук.... он давай водить пальцем по тачпаду.... водил, водил, водил и спрашивает "Что за тема у те в висте... не найду где пуск" :-D
19 / 1
dothеad
От пользователя Dаrk_WооX

С одной стороны конечно упущение, что монтажников не инструктируют как следует. С другой стороны прописать реквизиты их заставляют по принципу "до кучи", т.к. основной их профиль - это лазить по чердакам и тянуть провода.
Когда пришли ко мне, я взял реквизиты сразу и к тому моменту, как подвели провод я всё прописал и настроил, после чего с первого раза всё заработало. Думаю в Вашей ситуации помимо макбука мог оказаться еще и любой представитель из семейства линуксов, либо того хуже - консольный вариат. Тут точно мантажник не осилил бы, да думаю и не должен уже, если пользователь предпочитает экзотические ОС(речь не о МАС).
6 / 0
darkwoox
От пользователя dothеad

Это всё ладно..... вот когда они подключали у нас перестал работать телевизор...
и только на следующий день я догадался заглянуть в щиток..... и о боже!!!!
я обнаружил там перекусанный (кусачками) антенный кабель !
как вы думаете это месть ? :-)
1 / 1
dothеad
Да уж... сочувствую. Возможно хотели насолить. Думаю стоит обратиться в необходимые инстанции. Но это опять же собственноручное подписание на долгие походы по кабинетам и трату нервов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.