TSergey
От пользователя BlackDeath
Ура, сегодня в 7:45 все завелось.

Не долго счастье длилось? ;-)
0
Danst
От пользователя TSergey

а смех смехом конечно, но у меня сегодня за целый день инет не работал ниразу... Снова коннект к исп есть, инета нет. Звонил в тп, сказали, мол, есть косяк, разбираемся, записал номер заявки. Гуси-лебеди едрить...
2 / 1
TSergey
От пользователя Daniel Stealth
а смех смехом конечно

Если бы я смеялся....

У меня то же в 7:45 появился...
И пропал в 10:50.

Лозунг Усей: Только унас уникальное предложение 3 часа инета в сутки по цене полных суток. :-D
1 / 2
Technician
У меня вчера в 24.00 отваливался на 3 часа. Биллинг их долбаный блин кричат виноват... Вот только на старом нечего такого сроду не было, бывало, что у людей информация о смене тарифа или сама смена оного проходила с задержкорй на пару дней, но чтобы каждое первое число в 24.00 на несколько часов у кучи народа начинались проблеммы с авторизацией в силу того, что биллинг там что то просчитывает, никогда! Чуть ли не год они переходили на новый биллинг, везде рекламировали, что уж с ним то будет нам всем счастье и т.п., сколько мы терпели изза этого различные перебои и т.п., а в итоге такое фуфло намутили, что лучше бы вообще нечего трогали!
7 / 2
У меня тоже сегодня с утра не работает инет.
Что самое интересное, с трудом дозвонился до ТП, трубку взяла какая то телка и начала мне впаривать что у меня долг за инете. Я ей говорю мол не свисти, нет у меня ни какого долга. Она меня отправила в абонентский отдел, ну я ее естественно послал в САД.
Потом позвонил еще раз, взял уже паренек, сказал что сесия зависла (я чуть с кровати не упал), сказал что нужно выключить модем на 40 мин. Ну думаю хрен с ним, выключу. Через 3 часа естественно ни чего не появилось.
Звоню еще раз, начинаю уже наезжать. Мне сказали что у них массовая проблема и какая то ошибка 675. Мол завтра должно все заработать. На мой вопрос о задолженности сказали что нет ни какой задолженности. :-D
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие. Бля, я что дебил что ли ? :-D
3 / 4
TSergey
От пользователя Гартунг Юрий ®
:cen:, я что дебил что ли ?
Судя по всему: да.

От пользователя Гартунг Юрий ®
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие.

Стандартный опросник, который операторы заполняют для обслуживающего персонала.
5 / 2
Верволк
От пользователя Гартунг Юрий ®
Что самое интересное, с трудом дозвонился до ТП, трубку взяла какая то телка и начала мне впаривать что у меня долг за инете. Я ей говорю мол не свисти, нет у меня ни какого долга. Она меня отправила в абонентский отдел, ну я ее естественно послал в САД.
ппц. Вот почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности? А как начинаешь проверять - выясняется обратное, да еще и то, что они заплатить еще не успели. Ты тоже поди с УльтраМегабита на Легко Мегабит перешел? Не?


От пользователя Гартунг Юрий ®
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие.

не постоянно)

От пользователя Гартунг Юрий ®
я что дебил что ли ? :-D

И еще вопрос: Почему каждый хоть немного подкованный человек в сфере IT считает, что все операторы техподдержки пренепременно должны быть осведомлены заранее о его уровне подготовки, и очень сильно обижается, когда ему начинают задаваться вопросы, ориентированные на менее грамотных юзеров?


[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 09:03]
4 / 2
BlackDeath[моцк]
ночью опять небыло инету :-) опять поржали над ТП. Тетрадко с перлами пухнет и пухнет :-)
Пока первое место за фразой "Отключите модем от маршрутизатора и воткните напрямую в комп " :-)
и как продолжение второе место "КАК ????? У ВАС НЕД МОДЕМА ???" Изумление было такое шо пипец :-)
Дятлы блин.
4 / 1
Самое забавное, что провайдер за очень редким исключением признает, что проблема у него, и самое забавное, что она ищется у клиента и всегда разная.
Сколько народу с их легкой руки переустанавливали систему, ну это, типа чтобы "дебилам" было чем заняться и не отрывать их святейшество ТП от сложной и опасной службы общения с "дебилами".
От пользователя Верволк
Почему каждый хоть немного подкованный человек в сфере IT считает, что все операторы техподдержки пренепременно должны быть осведомлены заранее о его уровне подготовки, и очень сильно обижается, когда ему начинают задаваться вопросы, ориентированные на менее грамотных юзеров?

Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
4 / 6
Technician
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.

Абсолютно согласен! Очень мудрая фраза!
3 / 3
Верволк
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.

Зачастую первое впечатление бывает обманчиво. По сему, как раз таки из уважения к абоненту, лучше перестраховаться, а потом уже будет видно, насколько он разбирается в вопросе. Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему - лишними вопросами его грузить не имеет смысла. А если на вопрос о состоянии индикации получаешь ответ в стиле "Горит левый правый и зеленый" поневоле придется уточнять. И неуважение тут ни при чем.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 16:36]
5 / 0
BlackDeath[моцк]
я вот че не понял - я подал зояфку, прошло время ее расмотрения, мне звонить не будуд чтоле и доложить как дела ? или я сам бегать и суетитсо должен ?
3 / 2
Верволк
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2009 17:10]
0
Danst
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.

Звонил в ТП вчера, там человек попался совершенно подходящий под Ваше описание :-) После изложения мной проблемы (коннект к ИСП есть, инета нет) он сначала начал говорить: "Нажмите правую кнопку мыши на значке соединения внизу рядом с часами", и дальше по тексту. Я его перебил вежливо, мол, чувак, у меня модем в режиме роутера. Тот сразу сориентировался и выдал: "А, ну скажите какой ИП сервак наш выдал". Я ему сказал, он заявку оформил, сказал ее номер и что проблема на данный момент действительно есть. Разговор занял не больше 2-х минут. Так что есть там адекватные люди, что не может не радовать :-)

p.s. Кстати, инет так и не работал потом, когда заработал - не отследил. Сейчас вроде работает как положено (тьфу х 3) :cool:
1 / 0
От пользователя TSergey
Судя по всему: да.

Не много на себя берешь ?

От пользователя Верволк
ппц. Вот почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности? А как начинаешь проверять - выясняется обратное, да еще и то, что они заплатить еще не успели.

еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!! Сегодня инет появился, денег не платил !!!

От пользователя Верволк
Ты тоже поди с УльтраМегабита на Легко Мегабит перешел? Не?

Нет, как был на УлтраМегабите, так остался.
3 / 2
Верволк
От пользователя Гартунг Юрий ®
еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!!

ну я, когда писал пост не мог знать в чем твоя проблема. Я просто сказал, что 90% должников уверенно заявляют, что долга нету. А чего за проблема-то была?

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 18:15]
2 / 1
От пользователя Верволк
А чего за проблема-то была?

Так я и не знаю. Сегодня все заработало. Правда почему то не хочет работать через WiFi. Пришлось проводами цепляться :weep:
1 / 1
Ahmad Shah
В хронологическом порядке:

От пользователя Гартунг Юрий ®
Мне сказали что у них массовая проблема и какая то ошибка 675...На мой вопрос о задолженности сказали что нет ни какой задолженности.


От пользователя Верволк
Вот почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности?


От пользователя Гартунг Юрий ®
еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!!


От пользователя Верволк
ну я, когда писал пост не мог знать в чем твоя проблема.


:-D
1 / 0
Technician
От пользователя Верволк
Зачастую первое впечатление бывает обманчиво. По сему, как раз таки из уважения к абоненту, лучше перестраховаться, а потом уже будет видно, насколько он разбирается в вопросе. Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему - лишними вопросами его грузить не имеет смысла. А если на вопрос о состоянии индикации получаешь ответ в стиле "Горит левый правый и зеленый" поневоле придется уточнять. И неуважение тут ни при чем.

В вашей ТП действительно встречаются временами адекватные, но в большинстве случаев все в точности до наоборот! Первое впечатление о людях бывает обманчиво в плане типа их характера и т.п., но никак не в отношении их компетентности, тем более в технических аспектах. В полном смысле этого слова практически всегда о человеке можно понять ламер он или что то понимает с первых фраз, как раз видно это будет уже по изложению проблеммы. Так зачем же еще городить огород то есть мифическую перестраховку, если видно, что человек шарит?? Я сам отвечу на этот вопрос, делается это не зачем, а почему. Потому что в тех случаях, когда человеку четко, ясно и на тех. языке сформулировавшему свою проблемму, а посему давшему понять, что он как минимум не ламер, ему начинают обьяснять как включить командную строку и ввести ту или иную команду и т.п., эти случаи являются полной некомпетентности оператора ТП в своей работе, ибо ясно, что повторяет он заученные фразы и делает это для всех ибо другого просто незнает! Как оноситься к оператору ТП, когда на вопрос почему сегодня идут большие потери пакетов и происходит это именно на участке маршрута УСИ, получаешь ответ, во всем виноваты ваши (клиента) серверы?! Еще раз повторяю, время от времени действительно попадаешь на сотрудника ТП с которым приятно общатся и даже злость по поводу очередной проблеммы частично проходит, но в абсолютном большинстве случаев все СОВЕРШЕННО иначе, именно так, как я только что озвучил!

Так что уважаемый Верволк не включайте дурака, будьте любезны!
В том то и дело, что вам говорят про те случаи, когда
От пользователя Верволк
Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему - лишними вопросами его грузить не имеет смысла..

а абонента все таки грузят, более того, либо в итоге все равно нечего толкового не скажут, а либо вообще дезинформируют. У меня у самого несколько раз были случаи, как в соседнем топике у девушки когда ей сказали о неисправности модема и необходимости покупки нового. Благо я не являюсь дилетантом и кроме как улыбки, у меня нечего не вызывали такие заявления, а ведь другие пойдут и купят новый! Вам говорят о том, что такие случаи преобладают на 80% минимум!
Я согласен, что неуважение от ТП часто проявляется не умышленно, а в силу их некомпетентности, в силу зачастую юного возраста, что слышно по голосу и т.п., но сути это не меняет и возможно это не бесило бы так сильно если провайдер не давал повода к бесконечным звонкам в ТП, но в силу того, что у УСИ вечные проблеммы, полная несостоятельность их ТП бесит еще сильнее!!

Кстати такие как вы, success и иже с вами остальные подобные, своей писаниной на форуме только провоцируете все больше и больше озвучивать всю "прелесть" провайдера УСИ. Ибо лично я прекратил просто читать и начал писать тоько изза того, что осточертело смотреть как мною перечисленные тупо продолжают от всего, что пишут пользователи открещиваться и восхвалять все аспекты деятельности УСИ.
У меня не укладывается в голове как можно с таким завидным упорством продолжать опровергать все негативные отзывы. Как можно будучи даже заинтересованным лицом, напрочь игнорировать все аргументы, которые пишут люди и продолжать тупо талдычить одно и то же из разряда а я все равно прав.
Когда вам уже нечего ответить вы все просто молчите, но в следующий раз продолжаете нести ту же самую ахинею, которую четкими фактами пользователи обосновали, что это натуральный бред!
6 / 1
Technician
От пользователя Ahmad Shah

Молодчина! Очень красиво подметил, факт! Вот так господин Верволк делает постоянно...
Стоит ему написать, что в 90% случаев когда ТП говорит, что есть долг, долга нет...
Я конечно сильно преувеличил, но это сделал в первую очередь он, когда написал ерунду о том, что все должники с непонятной целью уверяют ТП, что они чистые...
Тут человеку ладно хоть на следующий звонок уже подтвердили, что долга никакого нет. Меня весной вообще отключали на 3 дня за долг и никто потом даже не подумал хоть извинится за то, что они жестко напутали и мне пришлось мотать нервы. У меня не было задолжности ни единого раза за все года, что являюсь их абонентом, а в личном кабинете каждый месяц висит долг и все время с разными цифрами. Позвонил в ТП когда то, что бы исправили ибо смотреть на это безобразия даже просто неприятно, так мне сказали, что они тут не причем и мне нужно идти в офис и писать заявление на перерасчет! Идиоты блин, я чтоли там инфу неверную вношу...
Благо то, что меня не отключают изза этой неверной информации в личном кабинете и я просто забил...
3 / 2
Верволк
От пользователя Technician
Я конечно сильно преувеличил, но это сделал в первую очередь он, когда написал ерунду о том, что все должники с непонятной целью уверяют ТП, что они чистые...

не знаю. Я написал исключительно исходя из собственного опыта. 691 ошибка вообще ИМХО одна из самых простых в плане выяснения причины. По сему лично я проверяю досконально, и я говорю абсолютно серьезно, что в 90% случаев, когда абонент первую фразу говорит "у меня 691, это по оплате, но у меня все оплачено" выходит как раз отключение за долги. Забыл только сказать, что в конце и начале месяца. Когда отключения проходят. А сейчас в связи с массовыми переходами с тарифов Ультра(кредит) на Легко Мегабит(Аванс) таких абонентов во много раз больше. Поскольку при кредитной системе оплаты на счету всегда будет минус. А при авансовой порог доверия выставляется 0 рублей. Соответственно необходимо заплатить по квитку за предыдущий месяц(июнь), погасить задолженность за текущий(июль), и внести предоплату за август поскольку аванс - это путает абонентов и выходит то, что выходит. Поэтому я так и среагировал. Хотя это были просто открытые эмоции, конкретно про автора поста я ничего не говорил ибо действительно не знал в чем его проблема.
От пользователя Technician
а в личном кабинете каждый месяц висит долг

При кредитной системе оплаты на начало месяца выставлялся 0 рублей. в течение месяца абонентка списывалась равными долями в результате и выходил минус, который погашался в следующем месяце. И в зависимости от числа, долг, разумеется будет разный, поскольку абонентка списывалась равными долями ежедневно. Если Вы об этом. Сейчас, кстати, будет несколько по-другому списываться: на кредитных тарифах АП будет сниматься 1 числа месяца, следующего за расчетным в полном размере. То есть АП за Август снимут полностью 1 сентября в 00:00 часов.

От пользователя Technician
Идиоты блин, я чтоли там инфу неверную вношу...

ТП тоже никакую инфу не вносит в биллинг. Расчетами занимаются только в Центрах Услуг Связи (ЦУС) поэтому перерасчет только через них, или через сайт(но лучше через ЦУС и обязательно берите копию себе). У ТП просто технически нету таких возможностей. По поводу предыдущего поста ответ в Личку напишу ща, ибо нефиг тут портянками текста флудить.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 19:37]

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 20:03]
2 / 0
Technician
От пользователя Верволк
не знаю. Я написал исключительно исходя из собственного опыта. 691 ошибка вообще ИМХО одна из самых простых в плане выяснения причины. По сему лично я проверяю досконально, и я говорю абсолютно серьезно, что в 90% случаев, когда абонент первую фразу говорит "у меня 691, это по оплате, но у меня все оплачено" выходит как раз отключение за долги. Забыл только сказать, что в конце и начале месяца. Когда отключения проходят. А сейчас в связи с массовыми переходами с тарифов Ультра(кредит) на Легко Мегабит(Аванс) таких абонентов во много раз больше. Поскольку при кредитной системе оплаты на счету всегда будет минус. А при авансовой порог доверия выставляется 0 рублей. Соответственно необходимо заплатить по квитку за предыдущий месяц(июнь), погасить задолженность за текущий(июль), и внести предоплату за август поскольку аванс - это путает абонентов и выходит то, что выходит. Поэтому я так и среагировал. Хотя это были просто открытые эмоции, конкретно про автора поста я ничего не говорил ибо действительно не знал в чем его проблема.


Я достаточно начитался ваших рассуждений на этом форуме, а по ним и сужу о вашем опыте, который для меня совершенно не является каким либо аргументом и тем более авторитетным явлением. Таким образом лично я вашим заявлениям не верю абсолютно, ибо не раз видел как вы толкали в корне ошибочную или вообще противоречивую информацию.
Единственный ньюанс это то, что в текущий период возможно это так в связи с переходом толп людей с кредитной системы на авансовую и естевственно множество из них забывает это учесть. Но только в текущий период времени, не более того... Про автора же поста стоило вообще никак не реагировать, т.к. вы абсолютно не в курсе ни тогда, ни сейчас, что у него за проблемма и приравнивать его ко всем ошибающимся о задолжности не было никакого повода совершенно! Если же вы этого не хотели то не стоило писать свои рассуждения под его цитатой!


От пользователя Верволк
При кредитной системе оплаты на начало месяца выставлялся 0 рублей. в течение месяца абонентка списывалась равными долями в результате и выходил минус, который погашался в следующем месяце. И в зависимости от числа, долг, разумеется будет разный, поскольку абонентка списывалась равными долями ежедневно. Если Вы об этом. Сейчас, кстати, будет несколько по-другому списываться: на кредитных тарифах АП будет сниматься 1 числа месяца, следующего за расчетным в полном размере. То есть АП за Август снимут полностью 1 сентября в 00:00 часов.


Нет дружище я не об этом и думаю исходя из моих прошлых постов стоило понять, что я не валенок и очевидное мне жевать не стоит, это я понимаю без вас. В старом личном кабинете, который был возможно еще до вашего появления в УСИ, у меня "долг" исчислялся тысячами, то 5, то 7 и т.д. В новом поменьше, но суммы тем не менее всегда совершенно не логичные.


От пользователя Верволк
ТП тоже никакую инфу не вносит в биллинг. Расчетами занимаются только в Центрах Услуг Связи (ЦУС) поэтому перерасчет только через них, или через сайт(но лучше через ЦУС и обязательно берите копию себе). У ТП просто технически нету таких возможностей. По поводу предыдущего поста ответ в Личку напишу ща, ибо нефиг тут портянками текста флудить.


Вот вы в очередной раз все поняли на своей волне, я не полный идиот и прекрасно понимаю, что ТП никакого отношения к расчетам платежей и т.п. не имеет. Репликой про идиотов я выразил недовльство тем, что ни они, ни вы не хотите слушать и чтолибо понимать. Какой может быть перерасчет??!! У меня все в норме, все оплачено и никто меня не отключает, проблема в том, что в кабинете висит неправильная инфа, так с какого перепуга мне будут делать перерасчет и тем более я его требовать если по бумажкам все на фоксе?! Хоть ТП сама естевственно этим не занимается, да и вообще сама нечего не делает кроме как отвечает на звонки, оператор может и на мой взгляд должен по цепочке передать это куда следует. Это относится к тех. проблемме, а никак не иному случаю. Ну а как стоило поступить в случае каких либо перерасчетов, правокачаний и т.п., где какие копии взять, я знаю в силу того, что имею образование примерно по этому направлению.

ps На этот раз я говорил несколько на повышенном тоне и местами переходил чуть не на феню, но сделал это исключительно изза того, что только что мы говорили о неуважении и неумении ТП понять с кем они разговаривают и вести себя соответственно, а не жевать элементарные истины как ребенку, вы вновь зачинаете заниматься тем же самым и обьяснять мне как ведется расчет. Я не тупая блондинка сообщившая вам какие огоньки на модеме не работают, я четко сказал какая у меня ситуация и исходя из моей прошлой писанины на этом форуме это можно было понять. К тому же я никого не просил, чтолибо мне делать, пытаться помочь и т.п., я ясно выразился, что забил на это пока меня это не особо тревожит, а написал это как очередной пример эээ... ну думаю понятно без продолжения пример чего...
Возможно некоторые вещи тут вы писали без задней мысли, которая у вас часто работает на здравом и не совсем выгораживании УСИ, а с искренним желанием помочь. В таком случае я благодарю вас, но исключительно из деликатности, т.к. ну не стоит делать того, что у человека плоховато получается и выходит так, что хотелось как лучше, а вышло как всегда. Помошь на добровольных началах дело полезное и похвальное, но только тогда, когда это действительно помощь, а не пустобольство в большинстве своем.
5 / 5
wutfish
Пользователь отправлен в бан за хамство и скрытый мат

[Сообщение изменено модератором 03.08.2009 20:48]
1 / 3
wutfish
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Самое забавное, что провайдер за очень редким исключением признает, что проблема у него, и самое забавное, что она ищется у клиента и всегда разная.

Разберитесь, пожалуйста, что из этого забавнее.
Вас не понять. Говорите, что признает, что проблема у него, и ищет у клиента. Или это не баг, а фича?



От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.

Операторы, что, оракулы, что ли? Они не могут, еще до того, как взять трубку, знать кто звонит.
И если к человеку относятся как к неопытному юзеру, это не проявление неуважения, вы чего вообще? :confused:
Вы когда-нибудь работали в ТП? Я не работал, и поэтому, я не сужу можно ли определить опытность юзера с первых фраз.
Даже если человек сразу заявляет, что он шарит, это совсем не значит, что он шарит. Кроме того, он вполне может быть дилетантом, нахвататься терминов, и делать вид, что знает о чем говорит.


От пользователя Technician
Абсолютно согласен! Очень мудрая фраза!

А ты, иди, лизни розетку.
3 / 5
Dinatyrat
Была один раз такая же ситуация! Сказали зависла сессия отключил модем на 40 минут заработало! И в обшем это правильно убирая модем с линии, мы добиваемся сброса так как сигнал нет сигнала от модема!!
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.