УСИ. Обсуждение.
T
TSergey
Ура, сегодня в 7:45 все завелось.
Не долго счастье длилось? ;-)
D
Danst
а смех смехом конечно, но у меня сегодня за целый день инет не работал ниразу... Снова коннект к исп есть, инета нет. Звонил в тп, сказали, мол, есть косяк, разбираемся, записал номер заявки. Гуси-лебеди едрить...
T
TSergey
а смех смехом конечно
Если бы я смеялся....
У меня то же в 7:45 появился...
И пропал в 10:50.
Лозунг Усей: Только унас уникальное предложение 3 часа инета в сутки по цене полных суток.
T
Technician
У меня вчера в 24.00 отваливался на 3 часа. Биллинг их долбаный блин кричат виноват... Вот только на старом нечего такого сроду не было, бывало, что у людей информация о смене тарифа или сама смена оного проходила с задержкорй на пару дней, но чтобы каждое первое число в 24.00 на несколько часов у
кучи народа начинались проблеммы с авторизацией в силу того, что биллинг там что то просчитывает, никогда! Чуть ли не год они переходили на новый биллинг, везде рекламировали, что уж с ним то будет нам всем счастье и т.п., сколько мы терпели изза этого различные перебои и т.п., а в итоге такое фуфло
намутили, что лучше бы вообще нечего трогали!
У меня тоже сегодня с утра не работает инет.
Что самое интересное, с трудом дозвонился до ТП, трубку взяла какая то телка и начала мне впаривать что у меня долг за инете. Я ей говорю мол не свисти, нет у меня ни какого долга. Она меня отправила в абонентский отдел, ну я ее естественно послал в САД.
Потом позвонил еще раз, взял уже паренек, сказал что сесия зависла (я чуть с кровати не упал), сказал что нужно выключить модем на 40 мин. Ну думаю хрен с ним, выключу. Через 3 часа естественно ни чего не появилось.
Звоню еще раз, начинаю уже наезжать. Мне сказали что у них массовая проблема и какая то ошибка 675. Мол завтра должно все заработать. На мой вопрос о задолженности сказали что нет ни какой задолженности.
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие. Бля, я что дебил что ли ?
Что самое интересное, с трудом дозвонился до ТП, трубку взяла какая то телка и начала мне впаривать что у меня долг за инете. Я ей говорю мол не свисти, нет у меня ни какого долга. Она меня отправила в абонентский отдел, ну я ее естественно послал в САД.
Потом позвонил еще раз, взял уже паренек, сказал что сесия зависла (я чуть с кровати не упал), сказал что нужно выключить модем на 40 мин. Ну думаю хрен с ним, выключу. Через 3 часа естественно ни чего не появилось.
Звоню еще раз, начинаю уже наезжать. Мне сказали что у них массовая проблема и какая то ошибка 675. Мол завтра должно все заработать. На мой вопрос о задолженности сказали что нет ни какой задолженности.
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие. Бля, я что дебил что ли ?
T
TSergey
Судя по всему: да. , я что дебил что ли ?
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие.
Стандартный опросник, который операторы заполняют для обслуживающего персонала.
В
Верволк
ппц. Вот почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности? А как начинаешь проверять - выясняется обратное, да еще и то, что они заплатить еще не успели. Ты тоже поди с УльтраМегабита на Легко Мегабит перешел? Не? Что самое интересное, с трудом дозвонился до ТП, трубку взяла какая то телка и начала мне впаривать что у меня долг за инете. Я ей говорю мол не свисти, нет у меня ни какого долга. Она меня отправила в абонентский отдел, ну я ее естественно послал в
САД.
Самое бесячее, когда дозваниваешься, они постоянно спрашивают, а все лампочки у вас горят и какие.
не постоянно)
я что дебил что ли ?
И еще вопрос: Почему каждый хоть немного подкованный человек в сфере IT считает, что все операторы техподдержки пренепременно должны быть осведомлены заранее о его уровне подготовки, и очень сильно обижается, когда ему начинают задаваться вопросы, ориентированные на менее грамотных юзеров?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 09:03]
B
BlackDeath[моцк]
ночью опять небыло инету :-) опять поржали над ТП. Тетрадко с перлами пухнет и пухнет :-)
Пока первое место за фразой "Отключите модем от маршрутизатора и воткните напрямую в комп " :-)
и как продолжение второе место "КАК ????? У ВАС НЕД МОДЕМА ???" Изумление было такое шо пипец :-)
Дятлы блин.
Пока первое место за фразой "Отключите модем от маршрутизатора и воткните напрямую в комп " :-)
и как продолжение второе место "КАК ????? У ВАС НЕД МОДЕМА ???" Изумление было такое шо пипец :-)
Дятлы блин.
Самое забавное, что провайдер за очень редким исключением признает, что проблема у него, и самое забавное, что она ищется у клиента и всегда разная.
Сколько народу с их легкой руки переустанавливали систему, ну это, типа чтобы "дебилам" было чем заняться и не отрывать их святейшество ТП от сложной и опасной службы общения с "дебилами".
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
Сколько народу с их легкой руки переустанавливали систему, ну это, типа чтобы "дебилам" было чем заняться и не отрывать их святейшество ТП от сложной и опасной службы общения с "дебилами".
Почему каждый хоть немного подкованный человек в сфере IT считает, что все операторы техподдержки пренепременно должны быть осведомлены заранее о его уровне подготовки, и очень сильно обижается,
когда ему начинают задаваться вопросы, ориентированные на менее грамотных юзеров?
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
T
Technician
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно,
когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
Абсолютно согласен! Очень мудрая фраза!
В
Верволк
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно,
когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
Зачастую первое впечатление бывает обманчиво. По сему, как раз таки из уважения к абоненту, лучше перестраховаться, а потом уже будет видно, насколько он разбирается в вопросе. Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему - лишними вопросами его грузить не имеет смысла. А если на вопрос о состоянии индикации получаешь ответ в стиле "Горит левый правый и зеленый" поневоле придется уточнять. И неуважение тут ни при чем.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 16:36]
B
BlackDeath[моцк]
я вот че не понял - я подал зояфку, прошло время ее расмотрения, мне звонить не будуд чтоле и доложить как дела ? или я сам бегать и суетитсо должен ?
В
Верволк
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2009 17:10]
D
Danst
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно,
когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
Звонил в ТП вчера, там человек попался совершенно подходящий под Ваше описание После изложения мной проблемы (коннект к ИСП есть, инета нет) он сначала начал говорить: "Нажмите правую кнопку мыши на значке соединения внизу рядом с часами", и дальше по тексту. Я его перебил вежливо, мол, чувак, у меня модем в режиме роутера. Тот сразу сориентировался и выдал: "А, ну скажите какой ИП сервак наш выдал". Я ему сказал, он заявку оформил, сказал ее номер и что проблема на данный момент действительно есть. Разговор занял не больше 2-х минут. Так что есть там адекватные люди, что не может не радовать
p.s. Кстати, инет так и не работал потом, когда заработал - не отследил. Сейчас вроде работает как положено (тьфу х 3)
Судя по всему: да.
Не много на себя берешь ?
ппц. Вот почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности? А как начинаешь проверять - выясняется
обратное, да еще и то, что они заплатить еще не успели.
еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!! Сегодня инет появился, денег не платил !!!
Ты тоже поди с УльтраМегабита на Легко Мегабит перешел? Не?
Нет, как был на УлтраМегабите, так остался.
В
Верволк
еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!!
ну я, когда писал пост не мог знать в чем твоя проблема. Я просто сказал, что 90% должников уверенно заявляют, что долга нету. А чего за проблема-то была?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 18:15]
А чего за проблема-то была?
Так я и не знаю. Сегодня все заработало. Правда почему то не хочет работать через WiFi. Пришлось проводами цепляться
A
Ahmad Shah
В хронологическом порядке:
Мне сказали что у них массовая проблема и какая то ошибка 675...На мой вопрос о задолженности сказали что нет ни какой задолженности.
Вот
почему все отключенные за неуплату звонят и говорят, что нету задолженности?
еще раз повторю, ЗАДОЛЖНОСТИ НЕТ !!!
ну я, когда писал пост не мог знать в чем
твоя проблема.
T
Technician
Зачастую первое впечатление бывает обманчиво. По сему, как раз таки из уважения к абоненту, лучше перестраховаться, а потом уже будет видно, насколько он разбирается в вопросе. Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему -
лишними вопросами его грузить не имеет смысла. А если на вопрос о состоянии индикации получаешь ответ в стиле "Горит левый правый и зеленый" поневоле придется уточнять. И неуважение тут ни при чем.
В вашей ТП действительно встречаются временами адекватные, но в большинстве случаев все в точности до наоборот! Первое впечатление о людях бывает обманчиво в плане типа их характера и т.п., но никак не в отношении их компетентности, тем более в технических аспектах. В полном смысле этого слова практически всегда о человеке можно понять ламер он или что то понимает с первых фраз, как раз видно это будет уже по изложению проблеммы. Так зачем же еще городить огород то есть мифическую перестраховку, если видно, что человек шарит?? Я сам отвечу на этот вопрос, делается это не зачем, а почему. Потому что в тех случаях, когда человеку четко, ясно и на тех. языке сформулировавшему свою проблемму, а посему давшему понять, что он как минимум не ламер, ему начинают обьяснять как включить командную строку и ввести ту или иную команду и т.п., эти случаи являются полной некомпетентности оператора ТП в своей работе, ибо ясно, что повторяет он заученные фразы и делает это для всех ибо другого просто незнает! Как оноситься к оператору ТП, когда на вопрос почему сегодня идут большие потери пакетов и происходит это именно на участке маршрута УСИ, получаешь ответ, во всем виноваты ваши (клиента) серверы?! Еще раз повторяю, время от времени действительно попадаешь на сотрудника ТП с которым приятно общатся и даже злость по поводу очередной проблеммы частично проходит, но в абсолютном большинстве случаев все СОВЕРШЕННО иначе, именно так, как я только что озвучил!
Так что уважаемый Верволк не включайте дурака, будьте любезны!
В том то и дело, что вам говорят про те случаи, когда
Разумеется, если абонент сразу четко и подробно формулирует проблему - лишними вопросами его грузить не имеет смысла..
а абонента все таки грузят, более того, либо в итоге все равно нечего толкового не скажут, а либо вообще дезинформируют. У меня у самого несколько раз были случаи, как в соседнем топике у девушки когда ей сказали о неисправности модема и необходимости покупки нового. Благо я не являюсь дилетантом и кроме как улыбки, у меня нечего не вызывали такие заявления, а ведь другие пойдут и купят новый! Вам говорят о том, что такие случаи преобладают на 80% минимум!
Я согласен, что неуважение от ТП часто проявляется не умышленно, а в силу их некомпетентности, в силу зачастую юного возраста, что слышно по голосу и т.п., но сути это не меняет и возможно это не бесило бы так сильно если провайдер не давал повода к бесконечным звонкам в ТП, но в силу того, что у УСИ вечные проблеммы, полная несостоятельность их ТП бесит еще сильнее!!
Кстати такие как вы, success и иже с вами остальные подобные, своей писаниной на форуме только провоцируете все больше и больше озвучивать всю "прелесть" провайдера УСИ. Ибо лично я прекратил просто читать и начал писать тоько изза того, что осточертело смотреть как мною перечисленные тупо продолжают от всего, что пишут пользователи открещиваться и восхвалять все аспекты деятельности УСИ.
У меня не укладывается в голове как можно с таким завидным упорством продолжать опровергать все негативные отзывы. Как можно будучи даже заинтересованным лицом, напрочь игнорировать все аргументы, которые пишут люди и продолжать тупо талдычить одно и то же из разряда а я все равно прав.
Когда вам уже нечего ответить вы все просто молчите, но в следующий раз продолжаете нести ту же самую ахинею, которую четкими фактами пользователи обосновали, что это натуральный бред!
T
Technician
Молодчина! Очень красиво подметил, факт! Вот так господин Верволк делает постоянно...
Стоит ему написать, что в 90% случаев когда ТП говорит, что есть долг, долга нет...
Я конечно сильно преувеличил, но это сделал в первую очередь он, когда написал ерунду о том, что все должники с непонятной целью уверяют ТП, что они чистые...
Тут человеку ладно хоть на следующий звонок уже подтвердили, что долга никакого нет. Меня весной вообще отключали на 3 дня за долг и никто потом даже не подумал хоть извинится за то, что они жестко напутали и мне пришлось мотать нервы. У меня не было задолжности ни единого раза за все года, что являюсь их абонентом, а в личном кабинете каждый месяц висит долг и все время с разными цифрами. Позвонил в ТП когда то, что бы исправили ибо смотреть на это безобразия даже просто неприятно, так мне сказали, что они тут не причем и мне нужно идти в офис и писать заявление на перерасчет! Идиоты блин, я чтоли там инфу неверную вношу...
Благо то, что меня не отключают изза этой неверной информации в личном кабинете и я просто забил...
В
Верволк
Я конечно сильно преувеличил, но это сделал в первую очередь он, когда написал ерунду о том, что все должники с непонятной целью уверяют ТП, что они чистые...
не знаю. Я написал исключительно исходя из собственного опыта. 691 ошибка вообще ИМХО одна из самых простых в плане выяснения причины. По сему лично я проверяю досконально, и я говорю абсолютно серьезно, что в 90% случаев, когда абонент первую фразу говорит "у меня 691, это по оплате, но у меня все оплачено" выходит как раз отключение за долги. Забыл только сказать, что в конце и начале месяца. Когда отключения проходят. А сейчас в связи с массовыми переходами с тарифов Ультра(кредит) на Легко Мегабит(Аванс) таких абонентов во много раз больше. Поскольку при кредитной системе оплаты на счету всегда будет минус. А при авансовой порог доверия выставляется 0 рублей. Соответственно необходимо заплатить по квитку за предыдущий месяц(июнь), погасить задолженность за текущий(июль), и внести предоплату за август поскольку аванс - это путает абонентов и выходит то, что выходит. Поэтому я так и среагировал. Хотя это были просто открытые эмоции, конкретно про автора поста я ничего не говорил ибо действительно не знал в чем его проблема.
а в личном кабинете каждый месяц висит долг
При кредитной системе оплаты на начало месяца выставлялся 0 рублей. в течение месяца абонентка списывалась равными долями в результате и выходил минус, который погашался в следующем месяце. И в зависимости от числа, долг, разумеется будет разный, поскольку абонентка списывалась равными долями ежедневно. Если Вы об этом. Сейчас, кстати, будет несколько по-другому списываться: на кредитных тарифах АП будет сниматься 1 числа месяца, следующего за расчетным в полном размере. То есть АП за Август снимут полностью 1 сентября в 00:00 часов.
Идиоты блин, я чтоли там инфу неверную вношу...
ТП тоже никакую инфу не вносит в биллинг. Расчетами занимаются только в Центрах Услуг Связи (ЦУС) поэтому перерасчет только через них, или через сайт(но лучше через ЦУС и обязательно берите копию себе). У ТП просто технически нету таких возможностей. По поводу предыдущего поста ответ в Личку напишу ща, ибо нефиг тут портянками текста флудить.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 19:37]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 20:03]
T
Technician
не знаю. Я написал исключительно исходя из собственного опыта. 691 ошибка вообще ИМХО одна из самых простых в плане выяснения причины. По сему лично я проверяю досконально, и я говорю абсолютно серьезно, что в 90% случаев, когда абонент первую фразу
говорит "у меня 691, это по оплате, но у меня все оплачено" выходит как раз отключение за долги. Забыл только сказать, что в конце и начале месяца. Когда отключения проходят. А сейчас в связи с массовыми переходами с тарифов Ультра(кредит) на Легко Мегабит(Аванс) таких абонентов во много раз больше.
Поскольку при кредитной системе оплаты на счету всегда будет минус. А при авансовой порог доверия выставляется 0 рублей. Соответственно необходимо заплатить по квитку за предыдущий месяц(июнь), погасить задолженность за текущий(июль), и внести предоплату за август поскольку аванс - это путает
абонентов и выходит то, что выходит. Поэтому я так и среагировал. Хотя это были просто открытые эмоции, конкретно про автора поста я ничего не говорил ибо действительно не знал в чем его проблема.
Я достаточно начитался ваших рассуждений на этом форуме, а по ним и сужу о вашем опыте, который для меня совершенно не является каким либо аргументом и тем более авторитетным явлением. Таким образом лично я вашим заявлениям не верю абсолютно, ибо не раз видел как вы толкали в корне ошибочную или вообще противоречивую информацию.
Единственный ньюанс это то, что в текущий период возможно это так в связи с переходом толп людей с кредитной системы на авансовую и естевственно множество из них забывает это учесть. Но только в текущий период времени, не более того... Про автора же поста стоило вообще никак не реагировать, т.к. вы абсолютно не в курсе ни тогда, ни сейчас, что у него за проблемма и приравнивать его ко всем ошибающимся о задолжности не было никакого повода совершенно! Если же вы этого не хотели то не стоило писать свои рассуждения под его цитатой!
При кредитной системе оплаты на
начало месяца выставлялся 0 рублей. в течение месяца абонентка списывалась равными долями в результате и выходил минус, который погашался в следующем месяце. И в зависимости от числа, долг, разумеется будет разный, поскольку абонентка списывалась равными долями ежедневно. Если Вы об этом. Сейчас,
кстати, будет несколько по-другому списываться: на кредитных тарифах АП будет сниматься 1 числа месяца, следующего за расчетным в полном размере. То есть АП за Август снимут полностью 1 сентября в 00:00 часов.
Нет дружище я не об этом и думаю исходя из моих прошлых постов стоило понять, что я не валенок и очевидное мне жевать не стоит, это я понимаю без вас. В старом личном кабинете, который был возможно еще до вашего появления в УСИ, у меня "долг" исчислялся тысячами, то 5, то 7 и т.д. В новом поменьше, но суммы тем не менее всегда совершенно не логичные.
ТП тоже никакую инфу не вносит в биллинг. Расчетами занимаются только в Центрах Услуг Связи (ЦУС) поэтому перерасчет только через них, или через сайт(но лучше через ЦУС и обязательно берите копию себе). У ТП просто технически нету таких
возможностей. По поводу предыдущего поста ответ в Личку напишу ща, ибо нефиг тут портянками текста флудить.
Вот вы в очередной раз все поняли на своей волне, я не полный идиот и прекрасно понимаю, что ТП никакого отношения к расчетам платежей и т.п. не имеет. Репликой про идиотов я выразил недовльство тем, что ни они, ни вы не хотите слушать и чтолибо понимать. Какой может быть перерасчет??!! У меня все в норме, все оплачено и никто меня не отключает, проблема в том, что в кабинете висит неправильная инфа, так с какого перепуга мне будут делать перерасчет и тем более я его требовать если по бумажкам все на фоксе?! Хоть ТП сама естевственно этим не занимается, да и вообще сама нечего не делает кроме как отвечает на звонки, оператор может и на мой взгляд должен по цепочке передать это куда следует. Это относится к тех. проблемме, а никак не иному случаю. Ну а как стоило поступить в случае каких либо перерасчетов, правокачаний и т.п., где какие копии взять, я знаю в силу того, что имею образование примерно по этому направлению.
ps На этот раз я говорил несколько на повышенном тоне и местами переходил чуть не на феню, но сделал это исключительно изза того, что только что мы говорили о неуважении и неумении ТП понять с кем они разговаривают и вести себя соответственно, а не жевать элементарные истины как ребенку, вы вновь зачинаете заниматься тем же самым и обьяснять мне как ведется расчет. Я не тупая блондинка сообщившая вам какие огоньки на модеме не работают, я четко сказал какая у меня ситуация и исходя из моей прошлой писанины на этом форуме это можно было понять. К тому же я никого не просил, чтолибо мне делать, пытаться помочь и т.п., я ясно выразился, что забил на это пока меня это не особо тревожит, а написал это как очередной пример эээ... ну думаю понятно без продолжения пример чего...
Возможно некоторые вещи тут вы писали без задней мысли, которая у вас часто работает на здравом и не совсем выгораживании УСИ, а с искренним желанием помочь. В таком случае я благодарю вас, но исключительно из деликатности, т.к. ну не стоит делать того, что у человека плоховато получается и выходит так, что хотелось как лучше, а вышло как всегда. Помошь на добровольных началах дело полезное и похвальное, но только тогда, когда это действительно помощь, а не пустобольство в большинстве своем.
w
wutfish
Пользователь отправлен в бан за хамство и скрытый мат
[Сообщение изменено модератором 03.08.2009 20:48]
[Сообщение изменено модератором 03.08.2009 20:48]
w
wutfish
Самое забавное, что провайдер за очень редким исключением признает, что проблема у него, и самое забавное, что она ищется у клиента и всегда разная.
Разберитесь, пожалуйста, что из этого забавнее.
Вас не понять. Говорите, что признает, что проблема у него, и ищет у клиента. Или это не баг, а фича?
Потому, что человек, работающий с клиентами, априори должен относиться к ним уважительно, иначе ему просто не место на этой работе, он приносит больше
вреда, чем пользы. А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз. Поэтому очень смешно, когда начинают спрашивать про лампочки и мониторчики.
Операторы, что, оракулы, что ли? Они не могут, еще до того, как взять трубку, знать кто звонит.
И если к человеку относятся как к неопытному юзеру, это не проявление неуважения, вы чего вообще?
Вы когда-нибудь работали в ТП? Я не работал, и поэтому, я не сужу можно ли определить опытность юзера с первых фраз.
Даже если человек сразу заявляет, что он шарит, это совсем не значит, что он шарит. Кроме того, он вполне может быть дилетантом, нахвататься терминов, и делать вид, что знает о чем говорит.
Абсолютно согласен! Очень мудрая фраза!
А ты, иди, лизни розетку.
D
Dinatyrat
Была один раз такая же ситуация! Сказали зависла сессия отключил модем на 40 минут заработало! И в обшем это правильно убирая модем с линии, мы добиваемся сброса так как сигнал нет сигнала от модема!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.