Кому в ГТ написать/позвонить, чтобы ремнотные службы зашевелились?
z
zvyagind
Если в кратце, то с 7 мая у меня отпал ГТшный инет. С тех пор их техподдержка и абонентский отдел кормят меня сказками о том, что "нет доступа к оборудованию..", "завтра вам ремнотники позвонят..", "всё согласовано и зщавтра всё сделают.." и т.п. За это время я естессно успел подключиться к другому
провайдеру, но тарифы всё-таки в ГТ получше. В связи с чем и хотелось бы допинать ремонтёров до своего дома или хотя бы понять их упорное нежелание что-либо делать.
На начальника саппорта меня переключать упорно не хотят сколько ни требовал. Выслушивать "у меня написано, что нет доступа к оборудованию.. ничем не могу Вам помочь.. остается только ждать.." больше не имею никакого желания.
Может кто-нибудь знает с кем в ГТ можно связаться, чтоб многонеуважаемым товарищам из ТП по голове дали и они оторвали Ж от стула?
На начальника саппорта меня переключать упорно не хотят сколько ни требовал. Выслушивать "у меня написано, что нет доступа к оборудованию.. ничем не могу Вам помочь.. остается только ждать.." больше не имею никакого желания.
Может кто-нибудь знает с кем в ГТ можно связаться, чтоб многонеуважаемым товарищам из ТП по голове дали и они оторвали Ж от стула?
И
И духом, и сном
Если в кратце, то с 7 мая у меня отпал ГТшный инет. С тех пор их техподдержка и абонентский отдел кормят меня сказками о том, что "нет доступа к оборудованию.."
Думаю, это правда, доступа на самом деле нет по какой-то причине.
понять их упорное нежелание что-либо делать
Например, кабель был проложен через какой-то дом, владельцы которого внезапно поставили перед ГТ такие условия, что дешевле всех клиентов отключить. Или ТСЖ вашего дома подобное же учудило.
Ну и ога, техподдержка вряд ли сможет решить этот вопрос. Такие вопросы решают менеджеры по работе с ТСЖ, не знаю, как они в ГТ именуются. Но, естественно, если с ГТ требуют стотыщмиллионов, вы не сможете заставить ГТ обслуживать вас в убыток себе.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 10:47]
z
zvyagind
Например, кабель был проложен через какой-то дом, владельцы которого внезапно поставили перед ГТ такие условия, что дешевле всех клиентов отключить. Или ТСЖ вашего дома подобное же учудило.
Ну и ога, техподдержка вряд ли сможет решить этот вопрос. Такие вопросы решают менеджеры по работе с ТСЖ, не знаю, как они в ГТ именуются. Но, естественно, если с ГТ требуют стотыщмиллионов, вы не сможете заставить ГТ обслуживать вас в убыток себе.
Строить предположения я тоже могу. Например печать потеряли и всем офесом ищут. Или допустим в офис ручки не закупили и теперь договоры подписывать нечем...
Я таки думаю, что это нифига не правда.
Повторюсь, я подключился к другому провайдеру без проблем. В пятницу оставил заявку - в понедельник уже был с инетом. Оборудование стоит ровно там же. В ТСЖ звонил узнать чо за дела - председателдь сказал, что дескать да, оборудование видели, ждут их чтобы документы подписать, но никто из ГТ с ними на связь не выходил, к обородуованию доступ не просил.
Председатель новый - ему не резон сейчас так подставляться.. Опять же если таки имеет место быть факт мздоимства со стороны ТСЖ, то можно ведь и до меня эти сведения донести, чтобы я посодействовал.
В конце концов сказали бы, что не могут мнея обслуживать потому-то и потому-то.
Потом, однажды (где-то в 20-х числах мая) меня уверяли, что ремонтники на месте и со своей стороны всё сделали. Типа придете вечером - проверьте.. Т.е. что, всё-таки доступ был?
Так что "доступа нет" - это аргумент в том случае если предпринимаются хоть какие-то активные действия и есть обратная связь. Пока это указывает только на то, что ничего не делается.
И
И духом, и сном
Опять же если таки имеет место быть факт мздоимства со стороны ТСЖ, то можно ведь и до меня эти сведения донести, чтобы я посодействовал.
Мздоимство - распространенная практика.
Чем вы посодействуете? Денег ГТ одолжите? Или придете там на всех наорете? ТСЖ разведет руками, мол, знать ничего не знаем, а вот у провайдера отношения с этим и другими ТСЖ только сильнее обострятся.
В конце концов сказали бы, что не могут мнея обслуживать потому-то и
потому-то.
А они разве этого не сказали? Просто умолчали некоторые интимные подробности, знание которых только осложнит ситуацию.
Потом, однажды (где-то в 20-х числах мая) меня уверяли, что ремонтники на месте и со своей
стороны всё сделали. Типа придете вечером - проверьте.. Т.е. что, всё-таки доступ был?
Глухие телефончики.
z
zvyagind
Ещё раз говорю, предполагать можно всё что угодно: и причины неустранения неисправности и действия ТСЖ после моего вмешательства. Для выводов нет никакой информации. Важен результат, а не оправдания его отсутствия. В данном случае у одного оператора результат есть, а у другого - нет. Т.е. второй не
выполнил свои договорные обязательства. Не имеет никакого значения почему. То, что я пытаюсь разобраться - исключительно моя добрая воля.
Я затем и спрашиваю контакты компетентного человека, обладающего информацией и возможностью воздействовать на ситуацию.
Что Вы конкретно предлагаете делать? Расслабиться и продолждать ждать?
Нет, они это не сказали. Никак нельзя сделать такой вывод из моего общения с ГТ.
Вам нужны документы? Свидетельства очевидцев? К чему это вообще?
Я затем и спрашиваю контакты компетентного человека, обладающего информацией и возможностью воздействовать на ситуацию.
Что Вы конкретно предлагаете делать? Расслабиться и продолждать ждать?
А они разве этого не сказали? Просто умолчали некоторые интимные подробности, знание которых только осложнит ситуацию.
Нет, они это не сказали. Никак нельзя сделать такой вывод из моего общения с ГТ.
Глухие телефончики.
Вам нужны документы? Свидетельства очевидцев? К чему это вообще?
D
DuDE23
менеджеры по работе с ТСЖ,
их зовут спецы по инсталяции, самому приходилось с ними говорить, не могли через шахту лифта провод протащить.
z
zvyagind
их зовут спецы по инсталяции, самому приходилось с ними говорить, не могли через шахту лифта провод протащить.
Думаю Штопаный Буратино имеет ввиду всё-таки юристов, которые занимаются договорами и взаимодействием с ТСЖ и прочими ЖЭКами..
В
Враг Волшебников
1) приходите на Антона Валека 13 и пишете претензию в абонентском отделе
2) на следующий день нужно позвонить по номеру 3794747 и узнать номер входящей претензии
3) зная номер нужно звонить 3792189 Евгении Александровне и узнавать что как
4) если сами не порешают то вам придется вызванивать Коргопольцева Дмитрия Дмитриевича 3793111(сотовый могу в приват кинуть - его сразу не дадут)
Этого госпадина я поймать по телефону дней пять пытался.
только после этого люди начнут шевелиться
да и в заключении можете уйти к другому провайдеру. как и я
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 01:10]
2) на следующий день нужно позвонить по номеру 3794747 и узнать номер входящей претензии
3) зная номер нужно звонить 3792189 Евгении Александровне и узнавать что как
4) если сами не порешают то вам придется вызванивать Коргопольцева Дмитрия Дмитриевича 3793111(сотовый могу в приват кинуть - его сразу не дадут)
Этого госпадина я поймать по телефону дней пять пытался.
только после этого люди начнут шевелиться
да и в заключении можете уйти к другому провайдеру. как и я
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 01:10]
z
zvyagind
2) на следующий день нужно позвонить по номеру 3794747 и узнать номер входящей претензии
3) зная номер нужно звонить 3792189 Евгении Александровне и узнавать что как
4) если сами не порешают то вам придется вызванивать Коргопольцева Дмитрия Дмитриевича 3793111(сотовый могу в приват кинуть - его сразу не дадут)
Этого госпадина я поймать по телефону дней пять пытался.
только после этого люди начнут шевелиться
Вот спасибо! Попробую таки чонить сделать.
да и в заключении можете уйти к другому провайдеру. как и я
Собственно я так и сделал уже. Однако хочется пчелайновских тарифов.. :-)
И
И духом, и сном
Что Вы конкретно предлагаете делать? Расслабиться и продолждать ждать?
Ничего не предлагаю, просто информацией делюсь. Если она не очень помогла - меня это не огорчит, я не представляю интересы билайна, скорее даже наоборот.
К чему это вообще?
"Глухие телефончики" означает, что информация была искажена в процессе передачи между несколькими людьми. Техподдержка очень редко обладает адекватной информацией о работе монтажников - это сложно организовать. Монтажники бегают по подъездам и не отзваниваются каждые 15 минут, где они и чем заняты.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 12:05]
d
darkwoox
я вот тоже заявку подал позвонили сказали в ту пятницу придут
уже среда
z
zvyagind
я вот тоже заявку подал позвонили сказали в ту пятницу придут уже среда
Ага, я тоже когда инет сломалсо заявку в четверг подал, а тут уже и август на носу... :-)
В
Враг Волшебников
Собственно я так и сделал уже. Однако хочется пчелайновских тарифов..
Уходите в планету ) если вам тарифы нужны
в определенных ценовых рамках выйграете
z
zvyagind
Я б может и ушел в Планету, да только дом они мой не обслуживают..
В
Враг Волшебников
Ладно
ну хоть процессом общения с Билайном нас радуйте
ну хоть процессом общения с Билайном нас радуйте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.