Кабинет_смена IP без предупреждения клиента

И духоми сном
Два вопроса.

1. Уведомление о смене IP могло придти на bor****vg@rambler.ru (именно этот адрес указан при регистрации договора) - это Ваш личный ящик, или им еще кто-то пользуется? Если второе - можете ли Вы быть уверены, что уведомления действительно не было?

2. Если бы Вы прочли уведомление - что бы это изменило?

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 09:34]
1 / 1
От пользователя Верволк
эмоции?)))

оправданные, на мой взгляд...

От пользователя вукочка
а мы вам ай-пи-адрес поменяли

От пользователя нИгодяйка
есть у меня дурацкая привычка при неработающем авторизаторе проверять работу сайта кабинета....а заодно еще парочки каких либо левых.... вот в эти моменты я обычно и обнаруживала сообщения о том что сменились реквизиты

От пользователя Whale
кабенет не первый раз такое исполняет!
1,5 года назад жил на ВИЗе, так же однажды вечером пришёл домой, автоиизатор красный.
может сейчас сайт кабенета при неправильных сетевых настройках открывается, но тогда точно нифига не рабтало.
до биотётки в саппорте дозвониться анрил, роботётка тупо принимала заявки.
никаких уведомлений на мыло не приходило

- факт...
1 / 1
От пользователя ШМ
Уведомление о смене IP могло придти на bor****

это мой личный ящик и ИМЕННО ОН указан в персоналке..
встречный вопрос - что значит МОГЛО придти?
От пользователя ШМ
можете ли Вы быть уверены, что уведомления действительно не было?

встречный вопрос - ВЫ УВЕРЕНЫ что уведомление действительно было?
От пользователя ШМ
что бы это изменило?

1. моё личное благосостояние было бы более устойчивым
я вообще-то в инете работаю по-вечерам
2. моё отношение к компании-провайдеру сохранилось на уровне уважения
3. и вообще мой старый IP был дорог мне как память :-D
1 / 0
И духоми сном
Все-таки приятно читать темы в духе "уроды, IP поменяли, пришлось в техподдержку звонить!!" Абоненты всегда найдут, чем быть недовольными. Но по поводам для недовольства можно косвенно судить, что не проявляется более серьезных проблем, чем "пришлось разок позвонить в техподдержку".
3 / 3
И духоми сном
От пользователя вукочка
это мой личный ящик и ИМЕННО ОН указан в персоналке..
встречный вопрос - что значит МОГЛО придти?

По имени ящика больше похоже, что он принадлежит некоему Вашему однофамильцу мужского пола с инициалами В. Г., вот я и усомнился на всякий случай, что этим ящиком пользуетесь исключительно Вы.

От пользователя вукочка
встречный вопрос - что значит МОГЛО придти?

Это значит "если уведомление было - оно пришло бы на этот адрес; если Вы ожидаете уведомление на какой-то другой адрес - туда оно не МОГЛО придти".

От пользователя вукочка
встречный вопрос - ВЫ УВЕРЕНЫ что уведомление действительно было?

Не могу знать, не в моих полномочиях, я тут вообще на правах частного лица, просто любопытно стало :-)

От пользователя вукочка
моё личное благосостояние было бы более устойчивым

Насколько я понимаю, 50 рублей - это несколько десятков минут разговора по телефону. На что они были потрачены? На то, чтобы узнать, что адрес изменился, или, всё-таки, на что-то другое? Если на другое - то чем бы уведомление изменило ситуацию?

Ну и вообще, если для Вас сотовая связь - слишком дорогое удовольствие, может быть, рассмотреть другие варианты? Хотя мне становится смешно каждый раз, когда взрослый человек переживает из-за суммы в 20-30-50 рублей, которую потратил раз в год.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 09:59]
2 / 2
Верволк
От пользователя вукочка
оправданные, на мой взгляд...

Мои тоже =)
От пользователя ШМ
Все-таки приятно читать темы в духе "уроды, IP поменяли, пришлось в техподдержку звонить!!" Абоненты всегда найдут, чем быть недовольными. Но по поводам для недовольства можно косвенно судить, что не проявляется более серьезных проблем, чем "пришлось разок позвонить в техподдержку".

так оно))))
2 / 2
От пользователя ШМ
я тут вообще на правах частного лица

я тоже
От пользователя ШМ
становится смешно каждый раз, когда взрослый человек переживает из-за суммы в 20-30-50 рублей

? мне не смешно почему-то
От пользователя ШМ
На что они были потрачены?

на прослушивание "тётеньки-робота", а также консультации молодого человека из техподдержки со своими коллегами по решению моей проблеммки
От пользователя ШМ
раз в год

спорное утверждение
От пользователя ШМ
вот я и усомнился

я в советской школе училась и меня там учили не врать..
2 / 1
И духоми сном
От пользователя вукочка
мне не смешно почему-то

ну вот какая у вас цель? если вам жалко денег, то огорчу - создание темы на форуме их не вернет. более того, вы потеряете время, за которое могли бы заработать гораздо больше. и нервы - а они вообще бесценны.

От пользователя вукочка
спорное утверждение

я подключен к кабинету семь лет, так что у меня статистика больше :-)
2 / 1
Cry ©
От пользователя ШМ
Все-таки приятно читать темы в духе "уроды, IP поменяли, пришлось в техподдержку звонить!!"


ладно просто юзер ... а у некоторых столько на IP завязано ... я бы распрошался с провайдером за такие выходки ... как минимум за неделю предупреждать надо и лучше за месяц, и лучше не только письмом ...
2 / 0
И духоми сном
От пользователя Cry ©
я бы распрошался с провайдером за такие выходки

абонентам, использующим интернет для бизнеса, следует заключать договор на юридическое лицо, а не на физическое. это дороже, но там и уровень сервиса совсем другой - юрика бы по телефону уведомили. кто хочет сэкономить и в итоге получает недостаточный для бизнеса уровень сервиса - ССЗБ.
3 / 0
Ozean Engel
От пользователя ШМ
Насколько я понимаю, 50 рублей - это несколько десятков минут разговора по телефону. На что они были потрачены?
Дозвон до саппорта Кабинета (ну т.е. именно до момента начала разговора с оператором, а не роботеткой) - это событие, происходящее очень редко. Вот на роботетку и уходит бабло...
От пользователя ШМ
мне становится смешно каждый раз, когда взрослый человек переживает из-за суммы в 20-30-50 рублей
Не стоит считать чужие деньги.


От пользователя ШМ
я подключен к кабинету семь лет, так что у меня статистика больше
Я тоже был подключен несколько лет, так что опыт есть. Потом расторг договор, несмотря на теток из офиса Кабинета, волком смотрящих на меня в этот момент. Не думал, что такое простое действие (расторжение договора) может привести к такому длительному чувству удовлетворения. Это было года два назад, а ощущаю до сих пор. И другим советую :-)
1 / 3
Ozean Engel
От пользователя ШМ
абонентам, использующим интернет для бизнеса, следует заключать договор на юридическое лицо, а не на физическое. это дороже, но там и уровень сервиса совсем другой
Здесь согласен. Но это не отменяет факт недовольства абонента этим положением вещей и смены им провайдера, хоть формально абонент и неправ :-)
0
Cry ©
От пользователя ШМ
абонентам, использующим интернет для бизнеса, следует заключать договор на юридическое лицо, а не на физическое. это дороже, но там и уровень сервиса совсем другой - юрика бы по телефону уведомили. кто хочет сэкономить и в итоге получает недостаточный для бизнеса уровень сервиса - ССЗБ.


Какой нафиг бизнес ... дома 2 сервака для своих нужд ... просто надо с уважением к клиенту относиться ... а не наплевательски - куда он денеться ...
3 / 3
И духоми сном
От пользователя Ozean Engel
Здесь согласен. Но это не отменяет факт недовольства абонента этим положением вещей и смены им провайдера, хоть формально абонент и неправ

Если есть провайдер, который готов обеспечивать вип-сервис за 600 рублей - пусть подключается, кто ж ему запретит? :-) Проблема всех недовольных качеством в том, что они не готовы платить за качество столько, сколько оно стоит на самом деле.

От пользователя Cry ©
Какой нафиг бизнес ... дома 2 сервака для своих нужд ... просто надо с уважением к клиенту относиться ... а не наплевательски - куда он денеться ...

Открою страшную тайну: всем без исключения организациям на вас наплевать. Есть сделка, обмен услуг на деньги. Много денег - много услуг. Мало денег - мало услуг.

Хотите вип-сервис (внеочередная починка, личный менеджер, специализированная служба техподдержки, работа в кредит) - платите в 5 раз больше, и всё у вас будет. Не хотите платить в 5 раз больше - пользуйтесь пролетарским сервисом. Хотите вип-сервис по пролетарским ценам - обломайтесь :-p

Да, этот мир жесток.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 13:55]
5 / 2
Ozean Engel
От пользователя ШМ
вип-сервис
Оповестить по телефону - да, вип-сервис. Оповестить на мыло - обычный сервис. Более того, это обязанность. А из темы все еще не понятно, было ли отослано оповещение. Так что спор ни о чем.
Но я скорее поверю абоненту Кабинета, чем Кабинету. Репутацию этот провайдер себе уже создал, по крайней мере, в моих глазах.
От пользователя ШМ
Да, этот мир жесток.
1 / 1
Dmitry Crash
От пользователя Cry ©
а у некоторых столько на IP завязано

Если на IP много завязано, то для этих целей существуют доменные имена.
Некоторые провайдеры вообще белый IP не предоставляют бесплатно.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2009 19:44]
4 / 0
От пользователя Dmitry Crash
Некоторые провайдеры вообще белый IP не предоставляют бесплатно

Правила: ...
2.2.3. Выделение адресов IP.
а) ОПЕРАТОР предоставляет необходимое и обоснованное в соответствии с правилами RIPE число IP адресов из блока ОПЕРАТОРА и обеспечивает их маршрутизацию. ...
п. 4.5. ОПЕРАТОР имеет право в случае технической необходимости изменить сетевые реквизиты АБОНЕНТА (ip–адрес и др.) с обязательным уведомлением об этом АБОНЕНТА.
- без комментариев, как говорится.. :ultra:
из постов видно, что минимум у трёх человек на форуме обязательства:-) "4.5" не выполнены
..от сотрудников кабинета хотелось бы только услышать, кто эти мифические "они", которые должны уведомлять абонентов :fotku:
0 / 1
Dmitry Crash
вукочка, далеко не все провайдеры предоставляют белый IP адрес.

А вообще лично для меня это не проблема. Сменился IP позвонил узнал новые реквизиты. Настроил все за 2 минуты и все.
Это же не каждый день. Так что огромной проблемы в этом не вижу.
2 / 0
нИгодяйка
От пользователя вукочка
вопрос №1 - как ты можешь при неработающем авторизаторе проверить пашет ли сайт кабинета?
вопрос
№2 - реквизиты и твой IP - несколько разные вещи - нет?
вопрос №3 - каким образом смена IP может не составлять больших проблем при его незнании?

ответ №1 при неработающем авторизаторе в некоторых ситуациях сайт кабинета таки очень даже работает... (например когда баланс уходит в минус...) отсюда и привычка.... проверяю есть ли связь или у меня просто опять баланс в минусе... ;-)
ответ №2 как уже написали ранее, речь идет о сетевых реквизитак (ip, маска, шлюз...)
ответ №3 смена не составляет проблем при его знании... судя по вашему первому посту дозвонились до тех поддержки вы быстро... но потраченые 50 р говорят о том что были какие то трудности со сменой... и мало вероятно, что всё это время вам просто диктовали новые реквизиты... ;-)
2 / 0
Ozean Engel
От пользователя нИгодяйка
потраченые 50 р говорят о том что были какие то трудности со сменой


От пользователя Ozean Engel
Дозвон до саппорта Кабинета (ну т.е. именно до момента начала разговора с оператором, а не роботеткой) - это событие, происходящее очень редко. Вот на роботетку и уходит бабло...
0
Верволк
От пользователя Ozean Engel

ну вот ни разу не поверю, что роботетку приходится слушать полчаса. Сколько раз у знакомой были проблемы с кабиной, когда помочь просила, при необходимости максимум за 10 минут дозванивался.
0
Ozean Engel
От пользователя Верволк
максимум за 10 минут дозванивался


От пользователя Ozean Engel
Я тоже был подключен несколько лет, так что опыт есть.


От пользователя Ozean Engel
Репутацию этот провайдер себе уже создал, по крайней мере, в моих глазах.
0
Aratahumped
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2009 03:09]
0
Dmitry Crash
От пользователя mеatloaf
А если ты подключен например к ТТК, то даже замена ip-адреса не лишит тебя доступа в сеть. Не заметишь даже...


Потому что, судя по их описанию тарифов статический IP выдается за дополнительную плату. Ежемясячно 100 рублей.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.