проблемы при подключении интернета ЮТЕЛ
К
Катeринка
Проблема моя вот в чем: 10 дней назад заключила договор на интернет с УСИ, сказали в течении недели подключат. На прошлой неделе звонила сказали я подключена, компьютер мне выдает ошибку 678. Дома все нормально подключено, говорят на сервере какая то проблема. Кто столкнулся с этим?
Р
Раз Василий
Тут про это писали http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=161212...
посмотрите, почитайте, поищите
посмотрите, почитайте, поищите
B
BlackDeath[моцк]
из памятки ТП которую вам по телефону читают :-)
Ошибка № 619
Описание ошибки:
Не удалось установить подключение к удаленному компьютеру, поэтому порт для этого подключения был закрыт.
Решение:
Соединение блокируют защитные системы на Вашем компьютере. Попробуйте выключить их и установить соединение с Интернетом. Также попробуйте пересоздать соединение.
Ошибка № 678
Описание ошибки:
Удаленный компьютер не отвечает.
Решение:
Проверьте настройки модема, проводку в помещении на наличие обрывов, а также схему подключения. Перезагрузите модем.
Ошибка № 691
Описание ошибки:
В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля
Решение:
Проверьте правильность набора имени пользователя (Логин). Все должно быть набрано маленькими латинскими буквами, без пробелов. Так же проверьте, написали ли Вы #turbo.
Ошибка № 692
Описание ошибки:
В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка.
Решение:
Если с момента подключения не прошло более 5 дней, скорее всего Вас еще не подключили.
Ошибка № 718
Описание ошибки:
Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло
Решение:
Как правило, это связано с работами на сервере авторизации. Проблема устраняется в течении 10-15 минут. Попробуйте подключиться через некоторое время.
Ошибка № 769
Описание ошибки:
Указанный адрес находится вне пределов досягаемости.
Решение:
Проверьте подключение по локальной сети (Пуск -> Настройка -> Панель управления -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети -> выбрать Включить).
Если у Вас отсутствует подключение по локальной сети необходимо обратиться к специалисту по настройке компьютера, возможно у Вас отключена в BIOS или неисправна сетевая карта, отсутствуют драйвера к ней.
Если у вас модем, подключаемый к порту USB, проверьте, правильно ли установлены драйверы для USB-модема. Лучше устанавливать “родные” драйверы, которые идут в комплекте с модемом.
Ошибка № 619
Описание ошибки:
Не удалось установить подключение к удаленному компьютеру, поэтому порт для этого подключения был закрыт.
Решение:
Соединение блокируют защитные системы на Вашем компьютере. Попробуйте выключить их и установить соединение с Интернетом. Также попробуйте пересоздать соединение.
Ошибка № 678
Описание ошибки:
Удаленный компьютер не отвечает.
Решение:
Проверьте настройки модема, проводку в помещении на наличие обрывов, а также схему подключения. Перезагрузите модем.
Ошибка № 691
Описание ошибки:
В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля
Решение:
Проверьте правильность набора имени пользователя (Логин). Все должно быть набрано маленькими латинскими буквами, без пробелов. Так же проверьте, написали ли Вы #turbo.
Ошибка № 692
Описание ошибки:
В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка.
Решение:
Если с момента подключения не прошло более 5 дней, скорее всего Вас еще не подключили.
Ошибка № 718
Описание ошибки:
Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло
Решение:
Как правило, это связано с работами на сервере авторизации. Проблема устраняется в течении 10-15 минут. Попробуйте подключиться через некоторое время.
Ошибка № 769
Описание ошибки:
Указанный адрес находится вне пределов досягаемости.
Решение:
Проверьте подключение по локальной сети (Пуск -> Настройка -> Панель управления -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети -> выбрать Включить).
Если у Вас отсутствует подключение по локальной сети необходимо обратиться к специалисту по настройке компьютера, возможно у Вас отключена в BIOS или неисправна сетевая карта, отсутствуют драйвера к ней.
Если у вас модем, подключаемый к порту USB, проверьте, правильно ли установлены драйверы для USB-модема. Лучше устанавливать “родные” драйверы, которые идут в комплекте с модемом.
v
velvetpants
На первый взгляд все ок
В
Верволк
а индикаторы-то на модеме какие горят?
B
BlackDeath[моцк]
а индикаторы-то на модеме какие горят
ЗЕЛЕНЫЕ
D
Danst
Проблема моя вот в чем
Проблема Ваша в том, что Вы ошиблись с выбором провайдера
гУси - всё этим сказано.
В
Верволк
ЗЕЛЕНЫЕ
аа. дак это ты когда в ТП звонишь, на вопрос о состоянии индикации отвечаешь "левый, правый и зеленый". Ясно все с тобой.
ЗЫЖ ты не поверишь, кстати. Они еще и красные бывают.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2009 07:17]
B
BlackDeath[моцк]
о умный ты наш, лекарь гемороя по огоньками :-)
у меня горят
-ОК-CD-RXD-TXD-1-2-RXD-TXD-
а инету нету :-)
че не так ?
В
Верволк
че не так ?
неугоден богам?)
B
BlackDeath[моцк]
если ты не понял тебя только что в очередной раз макнули с головой :-)
Знаний что у тебя что у ТП вашей нуль, поэтому иди с дурацкими вопросами и высказываниями в другое место разглагольствуй.
В
Верволк
аа. типа так нынче макают?... я учту на будущее =))) ты главное по делу-по делу =))) а то я уже скоро начну опасаться начну твоего подозрительного интереса к моей персоне =))))) а то мало-ли как внимание уделять некоторые личности могут))))))
D
Danst
—3
Сотрудникам гУсей рассказали что форум есть на е1?
B
BlackDeath[моцк]
Сотрудникам гУсей рассказали что форум есть на е1?
ога :-) и теперь вместо работы оне тут пытаютсо выкрутитсо :-)
Кстати, УСЯ, где ответ на мой вопроз по поводу нахрена реконектить модем дважды в сутки при тарифе ночь на пролет ? :-) Постадите уже какого-нить спеца перед компом, пусть отвед напишет :-)
g
gourilla_radio
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2012 23:52]
B
BlackDeath[моцк]
был, написал :-) жду отвед :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.