кабинет - загадка природы...

описываю ситуацию:
подключен по ВПН - все прекрасно... работает без проблем...
переписываю в сетевухе настройки на "авторизаторские" - все робит (сайт кабинета открывается)
переписываю настройки обратно на впн-овские - пароль определяется, коннектится но ничего дальше шлюза не пингуется...

когда делю ipconfig /all вижу вот это

PPP адаптер
IP-адрес 87.224.193.хх
маска 255.255.255.255
шлюз 87.224.193.хх

причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно? (раньше не обращал внимания)

ЗЫ щас переключился на "авторизаторский" вариант... ибо ВПН не робит... ((((

такое бывало уже не единожды - после звонка в ТП вылечивалось...

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 11:09]
0
Mikel19
От пользователя проверка слуха
причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно?


нет
такого быть не может, точнее быть не должно
0
И духоми сном
От пользователя проверка слуха

да, глючит оно. сам был вынужден перейти на авторизатор после того, как впн сломался.

сейчас топологию сети переделывают, отказываются от маршрутизаторов и переводят на коммутаторы. в процессе всплывают проблемы, которые потихоньку устраняют. переходный период где-то до августа будет, потом устаканится.
1 / 1
наоборот наверное :-)
От пользователя ШМ
отказываются от маршрутизаторов и переводят на коммутаторы
1 / 3
И духоми сном
От пользователя Johnson
наоборот наверное :-)

Нет, именно так: отказываются от маршрутизаторов и переводят на коммутаторы. Коммутаторы аппаратные быстрее, чем маршрутизаторы на PC.
2 / 0
опять кабинет виноват, ну просто пипец!!!!!!!!!!!!


От пользователя проверка слуха
когда делю ipconfig /all вижу вот это

PPP адаптер
IP-адрес 87.224.193.хх
маска 255.255.255.255
шлюз 87.224.193.хх

причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно? (раньше не обращал внимания)

объясните мне пожалуйста, как компания кабинет может выставить реквизиты удаленно, если вы вбиваете их вручную, а не на автомате!
Причем тут кабинет, если у вас система не изменяет ip адрес
3 / 1
От пользователя ШМ
отказываются от маршрутизаторов и переводят на коммутаторы


ни кто пока не собирается отказываться от маршрутизаторов на PC, дополнительно в помощь к ним ставятся коммутаторы.
0
проверка слуха
От пользователя antoha79
объясните мне пожалуйста, как компания кабинет может выставить реквизиты удаленно, если вы вбиваете их вручную, а не на автомате!
Причем тут кабинет, если у вас система не изменяет ip адрес

я "вбиваю"

в сетевуху:
ип 10.0.0.хх
маска 255.255.255.0
шлюз 10.0.0.1
днс1 87.224.197.1
днс2 87.224.213.1

в впн:
сервер 10.0.0.1
пользователь 87.224.193.хх
пароль ***********

откуда берется это я не знаю... коннект по впн происходит, пароль опознается, но пинг дальше шлюза (10.0.0.1 и 87.224.193.1) не идет... страничеи не открываются, почта не робит...

От пользователя antoha79
когда делю ipconfig /all вижу вот это

PPP адаптер
IP-адрес 87.224.193.хх
маска 255.255.255.255
шлюз 87.224.193.хх

причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно? (раньше не обращал внимания)


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 21:52]
1 / 0
Вы вбиваете одно, в системе ничего не меняется, остается прежнее. Так причем тут КАБИНЕТ! Тему измените тогда.
1 / 0
проверка слуха
От пользователя antoha79
Вы вбиваете одно, в системе ничего не меняется, остается прежнее.

не так... сначала был ВПН - он работал норм... потом я пределал реквизиты сетевух на "авторизаторские" - работает... потом (через две минуты) снова переделал реквизиты на впн-овские - не работает...

я и грю - загадка природы... )))))
0
От пользователя проверка слуха
я и грю - загадка природы... )))))

загадка природы не кабинет, а ваша ось! у вас система сглючила, а вы на провайдера тяните.
6 / 1
проверка слуха
От пользователя antoha79
загадка природы не кабинет, а ваша ось! у вас система сглючила, а вы на провайдера тяните.

у меня один стационарный комп и два ноута... )))

везде сглючило?... и не в первый раз?... ))))))
0
нет ну вы сами подумайте, кабинет не дает системе что ль сменить реквизиты в системе, глупость полнейшая.
2 / 0
unknown unknown
Не в тему, но:

Конфигурирую на интерфейсе (eth0.2) белый IP-адрес, запускаю авторизатор — работает. После этого деконфигурирую его (при этом линк до Вас не падает — Ваш канал воткнут в VLAN-свитч, там тегирован и в транке отправлен на домашний роутер), конфигурирую на интерфейсе (eth0.2) серый IP-адрес, пишу маршрут от него на 10.0.0.1, поднимаю PPTP, получаю оттуда белый IP-адрес — работает, но на пакеты, отправленные в PPTP-интерфейс (ppp0) ответы прилетают в физический интерфейс (eth0.2).

Баг/фича?

Выдержки из трех консолей:
Исходник:
vladimir@storage:~$ ping 87.224.128.10
PING 87.224.128.10 (87.224.128.10) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 87.224.128.10: icmp_seq=1 ttl=56 time=1.41 ms
64 bytes from 87.224.128.10: icmp_seq=2 ttl=56 time=1.26 ms
64 bytes from 87.224.128.10: icmp_seq=3 ttl=56 time=1.45 ms
64 bytes from 87.224.128.10: icmp_seq=4 ttl=56 time=1.37 ms
^C
--- 87.224.128.10 ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3011ms
rtt min/avg/max/mdev = 1.267/1.377/1.457/0.074 ms

vladimir@storage:~$ sudo tcpdump -n -i ppp0 icmp
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on ppp0, link-type LINUX_SLL (Linux cooked), capture size 96 bytes
22:26:52.353760 IP 94.31.252.34 > 87.224.128.10: ICMP echo request, id 55142, seq 1, length 64
22:26:53.357296 IP 94.31.252.34 > 87.224.128.10: ICMP echo request, id 55142, seq 2, length 64
22:26:54.361285 IP 94.31.252.34 > 87.224.128.10: ICMP echo request, id 55142, seq 3, length 64
22:26:55.365283 IP 94.31.252.34 > 87.224.128.10: ICMP echo request, id 55142, seq 4, length 64

vladimir@storage:~$ sudo tcpdump -n -i eth0.2 icmp
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on eth0.2, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 96 bytes
22:26:52.355128 IP 87.224.128.10 > 94.31.252.34: ICMP echo reply, id 55142, seq 1, length 64
22:26:53.358524 IP 87.224.128.10 > 94.31.252.34: ICMP echo reply, id 55142, seq 2, length 64
22:26:54.362707 IP 87.224.128.10 > 94.31.252.34: ICMP echo reply, id 55142, seq 3, length 64
22:26:55.366628 IP 87.224.128.10 > 94.31.252.34: ICMP echo reply, id 55142, seq 4, length 64


P.S. жить не мешает — использую авторизатор, поэтому СТП не тревожу.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 23:00]
1 / 0
проверка слуха
ну вот я прямо сейчас (при Вас) поэкспериментирую... ))))

сей момент роблю по авторизатору через роутер (если подключать через сетевуху - картина та же)
в роутере прописаны реквизиты ип 87.224.193.хх маска 255.255.255.0 шлюз 87.224.193.1 днс1, днс2 - ОК...

щас зайду в панель управления доступом, переключу на впн и пропишу реквизиты впн... о результатах доложу... ))))
0
проверка слуха
в панели переключил, но авторизатор еще зеленый... подождем... ))))
0
проверка слуха
ну вот и снова я с вами, коллеги... ))))

докладываю о результатах... ))))

после угасания зеленого авторизатора прописал в настройка ван-порта роутера реквизиты впн, законнектился, шлюзы 10.0.0.1 и 87.224.193.1 пингуются... все что дальше (например днс 87.224.197.1) не пингуется...

могу проделать то же с ноутами, подключая кабовскую витуху к их сетевкам (и меняя маки на мак роутера)... результат будет одночленный... )))))
0
unknown unknown
Мне кажется, или г-н проверка слуха забыл приложить к своим постам отладочную информацию?

Алсо, мне кажется, что для таких целей есть сотрудники технической поддержки. Которые, слава богам, внимательны и умны.
1 / 0
проверка слуха
От пользователя hidded
Алсо, мне кажется, что для таких целей есть сотрудники технической поддержки. Которые, слава богам, внимательны и умны.

я отправил им послание (со ссылкой на оный топик)... )))))
0
Dmitry Crash
От пользователя проверка слуха
когда делю ipconfig /all вижу вот это

PPP адаптер
IP-адрес 87.224.193.хх
маска 255.255.255.255
шлюз 87.224.193.хх

причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно? (раньше не обращал внимания)


На сколько я понял у Вас настройки сетевой карты меняются некорректно, либо Вы что-то упустили, кабинет тут не причем.
А шлюзы пингуются, потому что МАК-адрес проходит проверку.
0
unknown unknown
Мне кажется, что машину времени ещё не изобрели. Если у Вас не хватает знаний произвести диагностику на месте, стоит приложить все усилия для того, чтобы диагностику мог выполнить сотрудник СТП.
0
А что, религия что ли мешает позвонить в ТП и прямо в прямом эфире все проделать под их чутким руководством.
Лично я так и делала и туда, и обратно. Тут ведь не телепаты, компьютер Ваш не видят, дистанционно диагностировать не могут.
1 / 0
проверка слуха
От пользователя hidded
Мне кажется, что машину времени ещё не изобрели. Если у Вас не хватает знаний произвести диагностику на месте, стоит приложить все усилия для того, чтобы диагностику мог выполнить сотрудник СТП.

мои знания тут не при чем... )))

такие ситуации уже были... после звонка в ТП все начинало работать (чота они там у себя сотворяли)... ))))

просто хотелось бы, что бы все работало без звонков... ))))

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 23:24]
0
Dmitry Crash
От пользователя проверка слуха
причем последние цифры в ИП и шлюзе совпадают... это правильно? (раньше не обращал внимания)


От пользователя проверка слуха
мои знания тут не при чем... )))


IP шлюза и Ваш IP не могут совпадать.
А судя по информации они у Вас совпадают.

От пользователя проверка слуха
просто хотелось бы, что бы все работало без звонков... ))))

Попробуйте записать то, что Вам диктуют в СТП, пошагово, на лист бумаги.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 23:28]
0
unknown unknown
Мне кажется, Вы пытаетесь искать черную кошку там, где её, скорее всего, нет. Я более чем уверен, что всё начинало работать потому как было сломано и после звонка починено.

Если оно сломалось вновь, нужно вновь об этом сообщить. Возможно. что и сломалось в другом месте. Возможно, что и чинили не там.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.