инсисовский ящик не дружит с кабинетовским...

проверка слуха
От пользователя Антон™
Не, ну Вы же от Инсиса хотите "обязуюсь", а сами на "обязуюсь" не подписываетесь ? Что-то тут не чисто

ну... возможны варианты... ))))

к примеру: Инсис подключает КФСЕ на общих основаниях, а по факту результатов деятельности КФСЕ начинаем потихоньку дружить... ))))))

ЗЫ главное, что бы качество услуг хостера Инсис неуклонно росло... дабы КФСЕ не приходилось краснеть перед затаскиваемыми на оный хостинг.... )))))

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 05:04]
0
И духоми сном
От пользователя проверка слуха
ЗЫ главное, что бы качество услуг хостера Инсис неуклонно росло... дабы КФСЕ не приходилось краснеть перед затаскиваемыми на оный хостинг.... )))))

я думаю, что инсис продает хостинг по себестоимости или даже ниже, так что:
1) у него нет никакой заинтересованности в том, чтобы клиентов было больше
2) если за это надо еще и доплачивать - это дополнительные убытки

почему такое может быть? потому что для них хостинг - не способ заработать деньги, а имиджевый проект.
0
проверка слуха
От пользователя ШМ
я думаю, что инсис продает хостинг по себестоимости или даже ниже, так что:
1) у него нет никакой заинтересованности в том, чтобы клиентов было больше
2) если за это надо еще и доплачивать - это дополнительные убытки

почему такое может быть? потому что для них хостинг - не способ заработать деньги, а имиджевый проект.

не понятно... каким образом имея не качественный хостинг можно улучшить свой имидж?... а ежели хостинг будет качественным, то от клиентов никуда не денешься...)))

да и в поведении ТП Инсиса видна явная заинтересованность... по проблеме изложенной в данном топике из их саппорта несколько раз звонили - в процессе решения оной проблемы...

кстати... проблема решилась - пересылка робит норм... )))))
0
И духоми сном
Я немножко другое сказать хотел, а про качество процитировал, потому что не проснулся :-)

IMHO, Инсису не нужны клиенты по хостингу - денег они не приносят. Хостинг нужен, потому что без него не круто, а клиенты хостинга - не нужны, от них одни проблемы. Так что всякие партнерские программы можете забыть. Хотя я не имеют отношения к Инсису, может быть, щас придет менеджер гневно опровергать.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2009 11:16]
0
проверка слуха
От пользователя ШМ
Инсису не нужны клиенты по хостингу - денег они не приносят. Хостинг нужен, потому что без него не круто, а клиенты хостинга - не нужны, от них одни проблемы. Так что всякие партнерские программы можете забыть.

неужто к ангелам все рванули только из-за их партнерских программ?... ))))

если у Инсиса качество будет такого же уровня, то от клиентов им не отбиться...)))

а дерьмовое качество имиджа не прибавит... ))))
0
Антон
От пользователя проверка слуха
если у Инсиса качество будет такого же уровня, то от клиентов им не отбиться...))

Разочарую Вас: у Инсиса такого же качества не будет никогда. Можете спорить, Ваше право, но это факт.
Впрочем, время само покажет
0
И духоми сном
От пользователя Антон™
Разочарую Вас: у Инсиса такого же качества не будет никогда

Почему? Вопрос желания и денег. Денег у них, по идее, не меньше вашего, будет желание - добьются.
0
TEN CHU
Потому что денег жмут.
На всё техническое.

А менеджмент вменяемый поставят не раньше идеальной чистоты города весной и осенью.

Впрочем, фиолетово, хостинг компаний как снега зимой, а клиенты в России существа инертные и бороться привыкли не рублём, а виртуальными манифестациями и протестами.

Но что поделать, менталитет русского клиента бизнеса всегда был наивно-унылым ожиданием "мне должны". А со стороны поставщика "немного не доделаем, чтобы если всё накроется не так обидно было за потраченные усилия".

Но само по себе то, что Инсис барахтается - уже похвально, заставляет немного суетиться рынок, который слишком медленно догоняет общечеловеческие технологии.
1 / 0
И духоми сном
От пользователя TEN CHU
Потому что денег жмут.
На всё техническое.

А менеджмент вменяемый поставят не раньше идеальной чистоты города весной и осенью.

Вы полагаете, нормальный менеджмент должен деньгами раскидываться? И если да - то почему именно на техническое?
0
TEN CHU
От пользователя ШМ
Вы полагаете, нормальный менеджмент должен деньгами раскидываться? И если да - то почему именно на техническое?


Полагаю что есть инвестиции немедленные и фьючерсные. С фьючерсными в Инсисе хреново. Техническая составляющая включает не только аппаратный комплекс, но в том числе и специалистов. Раскидываться деньгами никто не призывает, но понимать что уже давно пора влить денег и не в зарплату или бонусы себе - пора. Если подвести черту под вышесказанным - вменяемый менеджер думает о том что будет кушать через три месяца и будет ли он кушать если накроется очередной сервак, а мощностей не будет достаточно.

Менеджеров, их сейчас каждый второй, но найти жемчужину среди них, а тем более технически грамотного - огромная проблема, и опять же, дорогостоящая.

P.S.:

Менеджер - управленец, а не средство сбережения денег (этим занимаются бухгалтерия и финансовые директора), не средство давления на специалистов (у них есть начальники для этого), и не средство зарабатывания денег (на это есть PR, работа техподдержки, репутация и технические мощности). Он лишь звено взаимодействия между всеми структурами, и, как ни странно, они и без него могут обо всём договориться и куда более эффективно. А с клиентами может работать и абонентский отдел.

P.P.S.:
Если долго говорить что денег нет, то их и не будет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.