Что с Конвексом в последнее время.
F
FreeMan90
В последние полторы недели звоню им каждый день и надоело уже записывать номера заявок, которые мне диктуют и обещают перезвонить - ни разу не позвонили. До этого подобного ничего не наблюдалось.
То скорость нормальная - сайты открываются долго, либо не полностью.
Либо сайты вообще не открываются, через некоторое время загрузки пишет - соединение сброшено. Либо Download 0.90 (например), а Upload 2,8, то есть очень даже наоборот.
Позвонил в ТП, где мне нервно ответили, что у них все что-то поменялось и они теперь не могут говорить больше 3 минут!
Вирусов нет, проверял. Живу в Пионерском.
У кого-нибудь еще есть такая проблема?
То скорость нормальная - сайты открываются долго, либо не полностью.
Либо сайты вообще не открываются, через некоторое время загрузки пишет - соединение сброшено. Либо Download 0.90 (например), а Upload 2,8, то есть очень даже наоборот.
Позвонил в ТП, где мне нервно ответили, что у них все что-то поменялось и они теперь не могут говорить больше 3 минут!
Вирусов нет, проверял. Живу в Пионерском.
У кого-нибудь еще есть такая проблема?
B
BOFH
А узнать что случилось с заявкой номер такой то (раз вам их таки называют) вы пытались ? :-)
F
FreeMan90
А узнать что случилось с заявкой номер такой то (раз вам их таки называют) вы пытались ?
Они заявки последовательно закрывают, ссылаясь на следующие, мол не имеет смысл их рассматривать если есть другие заявки, хотя на мой взгляд проблемы по разному себя проявляют, а еще они мне сказали, что в ТП поспадили каких-то девочек, которые ни че не умеют и заявки либо потеряются, либо их никогда не разгребут.
k
krapa666
Beat the bastards, beat them now!
c
chuk4ik
Це ти про себе? Позашлюбний син?
c
chuk4ik
Янк?, забирайтеся додому
d
darkwoox
Позвонил в ТП, где мне нервно ответили, что у них все что-то поменялось и они теперь не могут говорить больше 3 минут!
это как это так ?
F
FreeMan90
это как это так ?
Call-центр, я так понимаю, создали 2 линии обслуживания и ограничили время, чтобы снять нагрузку звонков.
Вобщем, я так понял, что они сейчас он-лайн не помогают, а только фиксируют заявки.
R
Rustam_Ek
Вобщем, я так понял, что они сейчас он-лайн не помогают, а только фиксируют заявки.
На днях была аналогичная проблема - всё порешали за несколько часов.
Два раза оставлял заявки - оба раза перзванивали в течение 2-х часов. Но я оставлял завяки не на автомате, а дожидался пока снимет трубку кто-то из сотрудников.
F
FreeMan90
Два раза оставлял заявки - оба раза перзванивали в течение 2-х часов. Но я оставлял завяки не на автомате, а дожидался пока снимет трубку кто-то из сотрудников.
Аналогично. Все не могут решить уже, не соврать - 2 недели, а то и больше.
Оставлял - ни разу не перезвонили, хотя клялись божились, говорят в порядке очереди.
Что, проблема такая массовая, что такая очередь дикая??? Когда подключался, первые полгода вобще не знал телефон ТП.
Но я до сих пор рекламирую конвекс своим родным, друзьям и близким. Уж такой я человек, что мне не важно то, что где-то возможно по другому, я становлюсь приверженцем. Просто обидно за родного провайдера.
Я понимаю, оборудованию свойственно ломаться, и не только потому что оно исчерпало свой ресурс, а просто, в силу форс-мажорных обстоятельств, но ни с такой же периодичностью.
Надеюсь на скорейшее выздоровление системы.
G
Gloss82
Пионерский, Данилы Зверева 4. Тариф Б2. Всё работает без каких-либо проблем. Скорость 120 килобайт/сек и на доунлоад и на аплоад.
P.S. Подобные проблемы были месяца 4 назад, когда у юзера на нашем сегменте была куча вирусов, которые постоянно подвешивали сеть. Тогда исправили через 2 дня после первого звонка. Может я везучий?
P.S. Подобные проблемы были месяца 4 назад, когда у юзера на нашем сегменте была куча вирусов, которые постоянно подвешивали сеть. Тогда исправили через 2 дня после первого звонка. Может я везучий?
F
FreeMan90
P.S. Подобные проблемы были месяца 4 назад, когда у юзера на нашем сегменте была куча вирусов, которые постоянно подвешивали сеть. Тогда исправили через 2 дня после первого звонка. Может я везучий?
Пионерский, Сулимова, 55. ТП Серф-Лайт. Сейчас уже без проблем.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
В ТП сказали линки перегружены и нужно терпеть пока закажут оборудование, привезут его, выделят рабочих, постоит дом в очереди, короче потерпеть. Сколько - не решились уточнить.
Также сказали, что где-то повреждена оптика, пока найдут, пока запаяют, нужно только потерпеть... Ну чтож, я терпеливый, буду терпеть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.