U-TEL. Личный кабинет. Непонятное происхождение вычетов.

Посмотрел в личном кабинете "Статистика" -> "Отчет о расходе средств за период":

За последний месяц:

Отчет за период с 2009-06-05 по 2009-07-05
Общая сумма вычетов: 1424.50 руб.
Тариф: Ультра Мегабит Кредит
Абонентская плата: 1424.50 руб.
Всего по услуге за период: 1424.50 руб.

и соответственно 8(
за месяц безлимитного мегабита вычли не 777, а 1424 рубля.

Если брать за 2 последних месяца:

Отчет за период с 2009-05-05 по 2009-07-05
Общая сумма вычетов: 2204.84 руб.
Тариф: Ультра Мегабит Кредит
Абонентская плата: 2204.84 руб.
Всего по услуге за период: 2204.84 руб.

Т.е. сначала взяли 777, а потом 1424.
Вообще не понимаю что это за дела.
1 / 1
Верволк
От пользователя UserUSI

а в личном кабинете проверь, какой у тебя сейчас тариф?Если авансовый - все нормально. 1 июля сняли АП за июль. Если Ультрамегабит кредит - предполагаю, что биллинг решил, что тариф у тебя таки авансовый. а вообще можешь логин дать в личку, я могу посмотреть.
0
Ali4nyi
UserUS
У меня такая-же ботва после глюка ихнего мастера отБилла, только ещё инет 3 дня отсутствовал ввиду того что этот самый мастер считал что я в июне денег не платил, хотя 25 деньги ушли и 26го уже были в системе.
а вообще тут странно получилось, был баланс -943р с копейками, пришла моя 1000р, теперь этот мастер считает что у меня -720р с копейками.
Тариф ультрамегабит.
в т.п. говорят нада в отделение идти с разборками, и получается что косячат без нашего участия, а чтоб все восстановить надо идти к ним
1 / 0
Sedой
биллинг ютела это вообще страшно, особенно для тех, у кого потраффиковая система оплаты (многие юрики).
никогда не знаешь, что и сколько он насчитает.
2 / 0
Верволк
От пользователя CheRez
в т.п. говорят нада в отделение идти с разборками, и получается что косячат без нашего участия, а чтоб все восстановить надо идти к ним

дык кагбы косяки не у всех юзверей. Есть и те, кто нормально работает. Как по-твоему из сотен тысяч абонентов ютела вручную искать тех, у кого проблема?))) особенно если абонент платил, а в биллинге платежа ВООБЩЕ нет))

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 19:33]
0
Ali4nyi
От пользователя Верволк
дык кагбы косяки не у всех юзверей. Есть и те, кто нормально работает. Как по-твоему из сотен тысяч абонентов ютела вручную искать тех, у кого проблема?))) особенно если абонент платил, а в биллинге платежа ВООБЩЕ нет))

В том то и дело что в биллинге сумма платежа присутствует, только получается было, -943р, поступило 1000р, осталось -720р :-D
0
Верволк
От пользователя CheRez
В том то и дело что в биллинге сумма платежа присутствует, только получается было, -943р, поступило 1000р, осталось -720р :-D

хмм.. фигня какая-то
0
Ali4nyi
В ТП так-же сказали
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.