Кабинет - проблема с IP адресом

iChucke'
От пользователя Вотты
ну и где аффтор?


C:\Documents and Settings\User>ipconfig /all

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : MAINSTREAM
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : смешанный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8102E Family PCI-E Fast Ethernet NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : **-**-**-**-**-**
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 87.224.180.143
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 87.224.180.1
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 87.224.197.1
0
iChucke'
Это конфигурация, при которой выдает ошибку, описанную в заглавном посте
0
_vito_
Если выдает конфликт IP адреса то в службах можно посмотреть с каким MACом конфликт происходит. Сообщить это техподдержке 378-31-99 или support@telenet.ru. Возможно этот MAC адрес есть в базе и не составит труда найти человека который использует чужой IP. Если нет такого Mac адреса то тогда сложнее...
0
iChucke'
От пользователя ViTo12
в службах можно посмотреть с каким MACом конфликт происходит.

Где именно?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
Только это надо было писать в рабочее время, припозднился автор.

To: priv@telenet.ru
Cc: support@telenet.ru
Subject: прошу заменить мне IP

Здравствуйте.

В вашей сети кто-то несанкционированно использует мой IP 87.224.180.143 , что препятствует моей нормальной работе. Проблема существует уже достаточно давно, что подтвеждается историей заявок в техническую поддержку.

Для обеспечения незамедлительного решения проблемы в качестве временной меры прошу выдать мне вместо действующего IP любой другой свободный.
0
_vito_
Пуск->Настройка->Панель управления->Администрирование->просмотр событий->система

и тама смотреть нада
0
iChucke'
От пользователя ViTo12
и тама смотреть нада

Тама токо мой мак, конфликтного мака там нет.


От пользователя Как бы и нет
Только это надо было писать в рабочее время, припозднился автор.

Спасибо, незамедлительно воспользуюсь.
0
ПАКА!!!
От пользователя Gabriel Gray
Спасибо, незамедлительно воспользуюсь.

priv@ до понедельника отдыхает, support@ такие вопросы не решает скорее всего
0
_vito_
От пользователя Вотты

решает если есть желание...
0
ПАКА!!!
От пользователя ViTo12
решает если есть желание...

это вы из общих соображений или конкретно про бизнес-процессы кабинета знаете? просто смена ипов - это перенастройка биллинга, кому попало на это права не дают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.