Кабинет - проблема с IP адресом
i
iChucke'
ну и где аффтор?
C:\Documents and Settings\User>ipconfig /all
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : MAINSTREAM
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : смешанный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет
Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:
DNS-суффикс этого подключения . . :
Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek RTL8102E Family PCI-E Fast Ethernet NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : **-**-**-**-**-**
Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет
IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 87.224.180.143
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз . . . . . . . . . . : 87.224.180.1
DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 87.224.197.1
i
iChucke'
Это конфигурация, при которой выдает ошибку, описанную в заглавном посте
v
_vito_
Если выдает конфликт IP адреса то в службах можно посмотреть с каким MACом конфликт происходит. Сообщить это техподдержке 378-31-99 или support@telenet.ru. Возможно этот MAC адрес есть в базе и не составит труда найти человека который использует чужой IP. Если
нет такого Mac адреса то тогда сложнее...
i
iChucke'
в службах можно посмотреть с каким MACом конфликт происходит.
Где именно?
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Только это надо было писать в рабочее время, припозднился автор.
To: priv@telenet.ru
Cc: support@telenet.ru
Subject: прошу заменить мне IP
Здравствуйте.
В вашей сети кто-то несанкционированно использует мой IP 87.224.180.143 , что препятствует моей нормальной работе. Проблема существует уже достаточно давно, что подтвеждается историей заявок в техническую поддержку.
Для обеспечения незамедлительного решения проблемы в качестве временной меры прошу выдать мне вместо действующего IP любой другой свободный.
To: priv@telenet.ru
Cc: support@telenet.ru
Subject: прошу заменить мне IP
Здравствуйте.
В вашей сети кто-то несанкционированно использует мой IP 87.224.180.143 , что препятствует моей нормальной работе. Проблема существует уже достаточно давно, что подтвеждается историей заявок в техническую поддержку.
Для обеспечения незамедлительного решения проблемы в качестве временной меры прошу выдать мне вместо действующего IP любой другой свободный.
v
_vito_
Пуск->Настройка->Панель управления->Администрирование->просмотр событий->система
и тама смотреть нада
и тама смотреть нада
i
iChucke'
и тама смотреть нада
Тама токо мой мак, конфликтного мака там нет.
Спасибо, незамедлительно воспользуюсь.
П
ПАКА!!!
Спасибо, незамедлительно воспользуюсь.
priv@ до понедельника отдыхает, support@ такие вопросы не решает скорее всего
v
_vito_
решает если есть желание...
П
ПАКА!!!
решает если есть желание...
это вы из общих соображений или конкретно про бизнес-процессы кабинета знаете? просто смена ипов - это перенастройка биллинга, кому попало на это права не дают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.