кабинет и роутер - проблемы с ВПН...

торфянник
От пользователя inтеgrа (E1_Siropei)

Ну че там, настроили?
0
Valmir
UP
Дык приходил спец из Кабины роутер собственоручно настраивать или нет?
Мне вот интересно, кабинет утверждает что косяк в роутере и "кривых" руках, только почему-то днем все норм, а вечером роутер вдруг становится глючным, а руки кривыми чтоли?
0
Ars
От пользователя Valmir
почему-то днем все норм, а вечером роутер вдруг становится глючным, а руки кривыми чтоли?


Дык, эт намана! А еще можно поведение раутера завязать на положение Сатурна в небе, или, чтобы понаучнее было, на пятна на солнце и электромагнитные бури :-D
1 / 1
M@te
От пользователя Valmir

вроде все просто проверяется, подключаешь кабель к ПК и смотришь на обстановку, все так же как с роутером или нет.
0
От пользователя M@te
вроде все просто проверяется, подключаешь кабель к ПК и смотришь на обстановку, все так же как
с роутером или нет.
С кабелем к компу ВПН тоже падает, но реже (у меня).


Разговаривал в среду с техподдержкой, обещали обновить ПО на ВНП-серваке. Последние сутки роутер простоял без разрыва ВПНа. Понаблюдайте у себя.


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 11:13]
0
Radik84
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2010 17:49]
0
$Igara
От пользователя e V g
несколько раз в час начало рваться VPN соединение

такая же фигня с января

написал в поддержку кабинета
После переключения с тарифа безлимитный-1000 на тариф Безлимитный Стандарт+ появились проблемы со связью.
Скорость закачки составляет до 1.5 мбит в сек.
с завидной периодичностью отваливается VPN-соединение (не реже чем раз в 5 минут) после чего оно снова устанавливается без проблем и все продолжает работать.
при этом само собой все защищенные (https) или потоковые (интернет-радио) соединения разрываются и требуют переподключения и ввода пароля.
разрыв происходит следующим образом:
перестают отвечать сайты, шлюз 10.0.47.1 пингуется, сервер VPN 10.0.0.1 - нет

примерно через минуту система вызывает окно переподключения
после появления окна переподключения шлюз 10.0.47.1 и сервер VPN 10.0.0.1 пингуются оба. интернет не доступен так как VPN еще не подключился.


они ответили

По вашей проблеме необходима детальная диагностика. Когда появляются
такие проблемы обратитесь в службу технической поддержки по телефону 378-31-99(дождитесь ответа оператора).
Время работы службы технической поддержки: пн - пт с 8:00 до 00:00, сб - вс с 9:00 до 21:00

но туда недозвониться никак. жопа какая то. что делать?
2 / 0
От пользователя $Igara
но туда недозвониться никак. жопа какая то. что делать?



Инженер кабинета при детальной диагностике ничего не сделал. Связь как падала так и падает.

Похоже поможет только отмена авторизации, от которой кабинет отказывается.
1 / 0
Child In Time
Пытаюсь настроить впн кабинета через роутер (зиксель 330) но затык на двух параметрах mtu size и authentication type. Может кто в курсе какие надо выставить? Поддержка естественно отказалась помогать.
1 / 0
~@®™~
От пользователя Child In Time
mtu size и authentication type

1400 и ppp chap v2
1 / 0
Child In Time
От пользователя MurderSeven (Хондавод)
1400 и ppp chap v2

Спасибо большое!
кабинет за это просил 500р/час за мастера)))
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2011 00:00]
0
234sd
:ultra: Купите зюхель кинетик или кинетик гига...он по программке авторизатор вязать умеет...сам сижу на кабинете роутер асус Н13 ...в танки играть проблема пинг больше сотни....
0
234sd
кстати я похоже себе куплю кинетика и вернусь на программу авторизатор
как разорюсь так отпишусь....хотя давно на впн сижу у них ничего не могу сказать как было раньше- в танки не играл...но скорость уменьшилась на получение контента а на отправку больше в пять раз :-(
0
_sly_
От пользователя zmii123
в танки играть проблема пинг больше сотни

наверно на 3 сервере, у мну так же, на 1и 2 30-50
0
Antonello
возьмите роутер в аренду у кабинета вот и все, там авторизатор вшит.
0
Snezhka ™
:-( после настройки телевизора роутер отказался работать
0 / 2
Nехt
От пользователя Snezhka /из образа/
после настройки телевизора роутер отказался работать

причём тут телевизор? 8( 8(
0
Snezhka ™
От пользователя Nехt
причём тут телевизор?

8( 8( 8( я так же была дико удивлена
но факт остается фактом,они мне теперь за деньги хотят исправить этот косяк
я не согласна,категорически :cool:
0 / 2
RA.
От пользователя Snezhka /из образа/
я не согласна,категорически


Снежка, больше не к кому подключиться?
0
Snezhka ™
От пользователя RA.
Снежка, больше не к кому подключиться?

вот думаю...кого посоветуешь?
0
От пользователя Nехt
после настройки телевизора роутер отказался работать


От пользователя Snezhka /из образа/
теперь за деньги хотят исправить этот косяк
я не согласна,категорически

а не подскажите, какие услуги оказывает интернет-провайдер?
если затрудняетесь ответить, то услуги предоставления связи.
а настройка роутера, ПО и т.п. это деятельность оутсорсинговой компании.
и так поступит любой провайдер, так как он предоставляет услуги связи
1 / 0
M@te
От пользователя Snezhka /из образа/
после настройки телевизора роутер отказался работать

происки мерзкого кабинета, вам скоро горячую воду еще отключат они :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 17:35]
2 / 0
Nехt
От пользователя M@te
вам скоро горячую воду еще отключат они

аха, и электричество, выведут во двор и расстреляют! :-D :lol:
0
Snezhka ™
От пользователя antoha79

два года ж работал
пока не сменили частоту
поясните мне плиз-это моя вина разве?
От пользователя Nехt
аха, и электричество, выведут во двор и расстреляют!

:ultra: а в лоб? :-D
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.