Изменения в ООО Олимпус НСП с 01 сентября 2009 года.

Услуги связи, оказываемые до настоящего момента компанией ООО «Олимпус НСП», с 01 сентября 2009 года будут оказываться компанией ЗАО «АКАДО-Екатеринбург».
Перенимая обязательства, ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» гарантирует Абонентам сохранение уровня качества оказания услуг связи и обслуживания Абонентов в соответствии с установленными государственными стандартами РФ. Сохраняются алгоритмы приема платежей, лицевые счета, сетевые реквизиты.
Полностью новость размешена на сайте компании http://www.olympus.ru/.
Информационная поддержка и заключение договора на услугу Интернет по т. 379-97-97 с 8-00 до 23-30.


С 01 июля 2009 года произошла смена юридического лица оператора связи с ООО "АКАДО-Екатеринбург" на ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". Услуги кабельного телевидения оказываются в полном объеме и на прежних условиях. Информационная поддержка и заключение договора на услугу телевидения по т. 379-97-96 с 8-00 до 23-30.
4 / 4
ПАКА!!!
RIP

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2009 15:01]
16 / 4
От пользователя Вотты


Тон смените. И сообщение поправьте, оно скорбительно к человеку и ложно к компании.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2009 14:49]
9 / 11
ПАКА!!!
От пользователя Менеджер Олимпуса
Тон смените. И сообщение поправьте, оно скорбительно к человеку и ложно к компании.

то, что вас поставили на одну доску с джексоном - проявление крайнего уважения. тут гордиться надо, а не возмущаться. ок, стер.
6 / 5
bazilus
От пользователя Менеджер Олимпуса

а чем это грозит простым абонентам? ведь, собственно, название просто так не меняют, должно как-то поменяться и содержание ;-)
0
ПАКА!!!
От пользователя bazilus
а чем это грозит простым абонентам? ведь, собственно, название просто так не меняют, должно как-то поменяться и содержание ;-)

ну какжэ. теперь каждый чих с москвой согласовывать. хотят тариф новый - в москву, хотят рекламную акцию - в москву, хотят новую штатную единицу - в москву, хотят сайту дизайн сменить - в москву :-)
12 / 3
От пользователя Вотты
Вотты

Не надо за меня отвечать.

От пользователя bazilus
bazilus


ООО "АКАДО-Екатеринбург" (услуга кабельного телевидения) и ООО "Олимпус НСП"( услуга Интернет), ранее входившие в группу компаний АКАДО, объединяются в одну компанию ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". Новая компания заключает договора на кабельное телевидение с 01 июля 2009 года, будет заключать договора на Интернет с 01 сентября 2009 года, и берет на себя обслуживание уже подключенных абонентов обеих компаний.
5 / 9
DmB
От пользователя bazilus
а чем это грозит простым абонентам?

Вопросы в форуме придется задавать Менеджеру Акадо :-)
23 / 1
DmB
От пользователя Вотты
ну какжэ. теперь каждый чих с москвой согласовывать

Так оно наверно со времени приобретения так и есть.
И в Кабинете так же, и в УРГТББ, нет?
От пользователя Менеджер Олимпуса
Полностью новость размешена на сайте компании
...
Согласие на изменение договора будет считаться принятым ООО «Олимпус НСП» и ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» в случае одновременного наступления следующих условий:
* Потребление, после 00 часов 00 минут 1 сентября 2009 года, услуг связи, оказываемых ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» (разового факта установления соединения, сеанса связи и/или иным способом) с использованием сетевых реквизитов и ресурсов, ранее выданных ООО «Олимпус НСП».
...

А если 31августа в 23:59 выдернуть кабель и включить его 1 января следующего года - с какого момента будет считаться принятым изменение (и начислена абонентская плата)? :-)
0 / 3
От пользователя DmB
Вопросы в форуме придется задавать Менеджеру Акадо


Возможно, Менеджеру АКАДО-Екатеринбург, с 01 сентября 2009 года.
2 / 0
ПАКА!!!
От пользователя DmB
И в Кабинете так же, и в УРГТББ, нет?

Нинаю. Вы полагаете, я работаю сразу во всех этих компаниях? :-)
4 / 4
GreyKnight
От пользователя DmB
А если 31августа в 23:59 выдернуть кабель и включить его 1 января следующего года - с какого момента будет считаться принятым изменение (и начислена абонентская плата)? :-)


От пользователя www.olympus.ru

Согласие на изменение договора будет считаться принятым ООО «Олимпус НСП» и ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» в случае одновременного наступления следующих условий:

* Потребление, после 00 часов 00 минут 1 сентября 2009 года, услуг связи, оказываемых ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» (разового факта установления соединения, сеанса связи и/или иным способом) с использованием сетевых реквизитов и ресурсов, ранее выданных ООО «Олимпус НСП».
* Неполучение ООО «Олимпус НСП» или ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» в срок до 1 сентября 2009 года письменного отказа от продолжения договорных отношений вместе с документом, подтверждающим оплату всех потребленных услуг до указанной в настоящем пункте даты.
2 / 0
DmB
От пользователя GreyKnight

То ли вы не поняли моего вопроса, то ли я - вашего ответа )
Еще раз.
Про абонентов, которые не напишут отказ и 1 сентября в 00:00:01 установят соединение с использованием сетевых реквизитов и ресурсов, ранее выданных ООО «Олимпус НСП», все понятно - Акадо признАет их согласившимися продолжать договорные отношения на прежних условиях
Меня интересует, каким образом будет действовать Акадо по отношению к абонентам, не написавшим отказ и не потребившим услуг сразу после 00 часов 00 минут 1 сентября 2009 года.

Представьте ситуацию.
Прошли сутки - пять тысяч абонентов ничего не потребили.
Прошла неделя - тысяча абонентов по прежнему не вышли в сеть и не скачали ни байта.
Прошло два месяца - сотня абонентов продолжает отсиживаться в офлайне.
Напоминаю - письменного отказа от этих абонентов не было.
Что делает Акадо? Расторгает договор в 00 часов 01 минуту 1 сентября 2009 года, или ждет дальше?
Если ждет - то сколько? Неделю, месяц, год?
1 / 1
GreyKnight
От пользователя DmB
Что делает Акадо?

Скорее всего ждет полгода, а потом возможно расторжение на основании Регламента.
От пользователя Регламент
4.3 ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
4.3.10 Расторгнуть Договор в одностороннем порядке и расформировать технологическую схему поддержки услуг без уведомления АБОНЕНТА, если в течение периода, равного шести месяцам, АБОНЕНТ не осуществляет пользование услугой ИСПОЛНИТЕЛЯ. Возобновление предоставления услуг влечет необходимость новой оплаты за подключение.
4 / 0
Slava S
От пользователя DmB
сразу после 00 часов 00 минут 1 сентября 2009 года

см.
От пользователя GreyKnight
Скорее всего ждет полгода, а потом возможно расторжение на основании Регламента.
3 / 0
Uzanto
задам в этой теме,тк в нюсы писать больше не могу
как разорвать с вами договор?
есть возможность,через билллинг?
сменил место пмж,жаль растоваться,но все же....
ответ лучше в лс, тк тему не мониторю
0
От пользователя DmB
А если 31августа в 23:59 выдернуть кабель и включить его 1 января следующего года - с какого момента будет считаться принятым изменение (и начислена абонентская плата)?


Абонентская плата на безлимитных тарифах будет продолжать списываться до установления блокировки "Приостановленные договора".
Расторгать 1 сентября договора не будут. А дальше действует закон о связи.
Закон о связи, глава 7, статья 44.
"3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. "


От пользователя Loewe® /сливаю все/
Loewe®

Расторгнуть договор можно только в офисе компании хозяину договора при предъявлении паспорта. Пишется заявление. Долг оплачивается, остаток денежных средств на счете возвращается.
2 / 1
DmB
От пользователя Менеджер Олимпуса
Абонентская плата на безлимитных тарифах будет продолжать списываться до установления блокировки "Приостановленные договора".
Расторгать 1 сентября договора не будут.

То есть если абонент установил первое соединение с Акадо, например, через три месяца после 1 сентября - абонентская плата с него будет списана за все эти три месяца, я правильно понял? И соответственно будет считаться, что абонент принял договорные отношения с Акадо именно с 1 сентября, даже если услуги он начал потреблять намного позже?
1 / 1
GreyKnight
От пользователя DmB
абонентская плата с него будет списана за все эти три месяца, я правильно понял?


От пользователя Менеджер Олимпуса
Абонентская плата на безлимитных тарифах будет продолжать списываться до установления блокировки "Приостановленные договора".
1 / 1
От пользователя Вотты
ну какжэ. теперь каждый чих с москвой согласовывать. хотят тариф новый - в москву, хотят рекламную акцию - в москву, хотят новую штатную единицу - в москву, хотят сайту дизайн сменить - в москву

А чего так раскудахтались? Билайн себе живет, Кабинет нормально работает, ну вот, теперь Олимпус.
4 / 1
DmB
От пользователя GreyKnight

Значит я скорее всего понял правильно - абонентка будет списываться.
Так вот мне интересно, точнее - любопытно, поскольку интерес чисто теоретического характера:
А законно ли брать деньги с абонента до того момента, как он изъявил согласие пользоваться услугами провайдера?
0
От пользователя DmB
То есть если абонент установил первое соединение с Акадо, например, через три месяца после 1 сентября - абонентская плата с него будет списана за все эти три месяца, я правильно понял?


Абонентская плата начисляется вне зависимости от того, подключен ли кабель в оконечное оборудование абонента или нет. Вероятно, у кого-то вообще может не быть компьютера и т.д.. Но ни одно из этих обстоятельств не будет основанием для неисполнения абонентом ранее взятых на себя обязательств по оплате месячных абонентских платежей в соответствии с условиями договора и тарифным планом.
Кроме того, в нашем случае имеет место полная преемственность прав и обязанностей от Олимпуса к ЗАО "АКАДО-ЕКатеринбург". Поэтому для абонента в плане получения услуги ничего не меняется и если он не платит на установленных условиях, к нему применяются те же санкции, как если бы он оставался абонентом Олимпуса.
Важно, что если абонент до этого времени не прислал письменный отказ от продолжения отношений, он считается присоединенным к новому оператору связи.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2009 12:29]
2 / 0
ПАКА!!!
А вот интересно, когда инсис или руском продаваться будут - как они вынудят абонентов переподключиться к новому провайдеру?
1 / 7
DmB
От пользователя Менеджер Олимпуса
Кроме того, в нашем случае имеет место полная преемственность прав и обязанностей от Олимпуса к ЗАО "АКАДО-ЕКатеринбург". Поэтому для абонента в плане получения услуги ничего не меняется и если он не платит на установленных условиях, к нему применяются те же санкции, как если бы он оставался абонентом Олимпуса.

Собственно, этот момент и интересовал - насколько полная преемственность :-)
Спасибо.

От пользователя Менеджер Олимпуса
Важно, что если абонент до этого времени не прислал письменный отказ от продолжения отношений, он считается присоединенным к новому оператору связи.

Но если абонент больше полугода не пользовался связью, или через два-три месяца после 1 сентября хочет расторгнуть договор - он не платит за период после 1 сентября, в который не пользовался услугами, так?
Иначе непонятно, зачем вообще нужно первое условие согласия абонента.
2 / 1
От пользователя DmB
Но если абонент больше полугода не пользовался связью...


Тут уже закон о связи. Глава 7, статья 44.
"3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.

В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи."

От пользователя DmB
через два-три месяца после 1 сентября хочет расторгнуть договор - он не платит за период после 1 сентября, в который не пользовался услугами, так?

Если не было "письменного отказа от продолжения договорных отношений вместе с документом, подтверждающим оплату всех потребленных услуг до указанной в настоящем пункте даты" до 1 сентября 2009 года, то долг, накопившийся после 1 сентября 2009 года оплате подлежит.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.