ГолденТелеком - странные такие(про проблемы с настройками)
Может кому пригодится)))
Переехала на новую съемную квартиру, тут подключен ГолденТелеком
Пытаюсь настроить - не выходит)))), в Мастере настроек подключения - выбрать не дает, а техподдержка не долго думая советует...переустановить систему
Нормально так, дешево и сердито
но наличие друзей спасает в любой ситуации
http://ogo.in.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=7225&... - ссылка найденная другом про то же
Оказывается - для устранения проблемы достаточно ОДИН файлик добавить(!!!), и все работает(проверено на себе)))))
В общем нереспект техподдержке, ну оооочеень нереспект
Пы.Сы. и тариф оперативно сменить не дают , буду завтра звонить
Переехала на новую съемную квартиру, тут подключен ГолденТелеком
Пытаюсь настроить - не выходит)))), в Мастере настроек подключения - выбрать не дает, а техподдержка не долго думая советует...переустановить систему
Нормально так, дешево и сердито
но наличие друзей спасает в любой ситуации
http://ogo.in.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=7225&... - ссылка найденная другом про то же
Оказывается - для устранения проблемы достаточно ОДИН файлик добавить(!!!), и все работает(проверено на себе)))))
В общем нереспект техподдержке, ну оооочеень нереспект
Пы.Сы. и тариф оперативно сменить не дают , буду завтра звонить
Для начала посмотрите какие услуги предоставляет провайдер, а уж потом ругайте. На указанном вами линке правильно поддерживают провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 22:17]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 22:17]
Для начала посмотрите какие услуги предоставляет провайдер
переустановку системы?
просто подобное радикальное решение не устроит 99% процентов пользователей, почему бы тех поддержке не выяснить наиболее частую причину проблемы(меня вот в школе учили, что два - это уже много)))) и не пробовать предлагать более простой вариант решения?
хотя, конечно, кто этим будет заниматся?
Уважаемый, спуститесь с небес!!! За 600 рублей в месяц вы хотите инет стабильный и системное администрирование. Инет вам предоставили, а дальше обращайтесь в соответствующие конторы, благо их много. При чем тут провайдер, не могу понять.
В добавок:
Обратитесь на АЗС к оператору, почему машина не заводится и пути решения проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 00:09]
В добавок:
Обратитесь на АЗС к оператору, почему машина не заводится и пути решения проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 00:09]
Д
Домоседыч
В добавок:
Обратитесь на АЗС к оператору, почему машина не заводится и пути решения проблемы.
D
®Djinn©
Ди, просто Ди(кочующий ёжик с зонтиком)))
Не затруднит ли вас выложить фото COA (наклейки подлинности ) ПК где установлена эта ОС?
В общем нереспект техподдержке, ну оооочеень
нереспект
http://ogo.in.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=7225&... - ссылка найденная другом про то же
Там же и так же написано
> Нефиг всякие "народные" сборки винды ставить, где "типа оптимизировано, отключены/удалены ненужные службы". 100% работники прова не обязаны разбираться с последствиями таких "оптимизаций".
+100
Нормально так, дешево и сердито
Правильно советует Ибо это универсальный совет
Как раз на случай таких буратин которые наставят поделок
Хотите чтобы кто то разбирался с вашей конкретной инсталляцией ОС -
обратитесь в платную службу поддержки или к тому то вам ставил эту ОС
> определил, что не хватает библиотеки sens.dll (строчка №869 отчета файл монитора в виде "869 18:38:59 svchost.exe:956 QUERY INFORMATION C:\windows\system32\sens.dll NOT FOUND Attributes: Error ")
У меня лицензионная виндовс
Файл C:\windows\system32\sens.dll на месте
Итого - автор ССЗБ не знакомое с мировыми стандартами работы технической поддержки
И которое не отличает поддержку связи от поддержки ОС
Но при этом не способное/не желающие оплачивать услуги грамотного специалиста
Который бы взял на себя все проблемы от установки ОС до общения с ТП
D
®Djinn©
переустановку системы?
Именно
просто подобное радикальное решение не устроит 99% процентов пользователей,
И что? 99% пользователей же устроило скомуниздить ПО
Пускай расслабляются и наслаждаются процессом использования неоригинаьных дистрибутивов ОС
почему бы тех поддержке не выяснить наиболее частую причину проблемы
Зачем? Еще раз - ТП занимается поддержкой каналов связи
ТП НЕ ЗАНИМАЕТСЯ поддержкой ОС на вашем ПК
В добавок:
Обратитесь на АЗС к оператору, почему машина не заводится и пути решения проблемы.
+100
Девушка не может в сеть попасть кто в этом виноват
Установщик ОС как исполнитель и девушка как заказчик этой установки
СТП обязано помочь
Пол помыть у абонента? Сопельки вытереть? Мусор из корзины выбросить?
А то вдруг это препятствует доступу в интернет
воообше написала то чтоб былО))) может кому пригодится(например 99% процентам пользователей
вы, по-моему передергиваетей
я то как раз понимаю что именно мне должна техподдержка и что работу моей ОС она проверять не должна, да и физически не может
я ж не рецепт варки пельменей прошу описать))) мне надо чтоб объясняли адекватно, а не рубили с плеча.
Да, возможно, я задаю дурацкие вопросы по подключению, но кому еще я могу задать их на этапе подключения?
Обратится к специалисту можно по разному посоветовать, ога
а в общем я все прекрасно понимаю, их служба "и опасна, и трудна" сама порой после некоторых звонков на работе по часу отхожу
)вы, по-моему передергиваетей
я то как раз понимаю что именно мне должна техподдержка и что работу моей ОС она проверять не должна, да и физически не может
я ж не рецепт варки пельменей прошу описать))) мне надо чтоб объясняли адекватно, а не рубили с плеча.
Да, возможно, я задаю дурацкие вопросы по подключению, но кому еще я могу задать их на этапе подключения?
Обратится к специалисту можно по разному посоветовать, ога
а в общем я все прекрасно понимаю, их служба "и опасна, и трудна" сама порой после некоторых звонков на работе по часу отхожу
так бы и написали, что для решения такой то проблемы необходимо сделать это и это. Нет вы еще до провайдера до копались, что не хороший, не мог вам помочь.
я ж не рецепт варки пельменей прошу описать
вот, вот, я это и говорю, вы от них хотите получить то, что для них не свойственно, провайдер отвечет за сигнал на конце коннектора абонента, а дальше уже ваша проблема.
Да, возможно, я задаю дурацкие вопросы по подключению
Вы его просто задаете не той организации.
ПРосто знайте что все провайдеры занимаются только связью, а не ПО и компьютерным железом. А это абсолютно разные сферы обслуживания.
A
Anx
Понять, что у клиента, особенно если он с компом на "вы", потерялась конкретная системная дээлэлька невозможно, то есть абсолютно. Насчет "два это уже много" - ни разу не встречал подобной проблемы за два года работы (а работал я у трех провов саппортом, включая и гт).
D
®Djinn©
я то как раз понимаю что именно мне должна техподдержка
По вашему начальному посту этого не скажешь
и что работу моей ОС она проверять не должна,
Я бы на месте провайдеров уже стал применять валидацию ОС
А то понаставят беглые сетуперы поделок
мне надо чтоб объясняли адекватно,
Вам объяснили - переставьте ОС
но кому еще я
могу задать их на этапе подключения?
В том числе тому кто на ваш пк устанавливал ОС
Д
Домоседыч
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 13:08]
Д
Дядя_Алекс..
переустановку системы?
про техподдержку я уже писал много... а при попытке поднять тему у своего провайдера на тему обучения и основных вопросах, которые должжны знать в ТП, был несчадно обруган админом и обвинен во всех смертных грехах, с ответами "у нас такого не бывает" и "вы нихрена не понимаете в ТП " (это после более 10 ет работы в этой сфере )
так что лучше иметь "своего" админа, который вкурсе подобных проблемм )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.