U-tel после 00:00 ч. внешка умирает

Проблема такова: у нас стоит Ультра Мегабит ночь на пролет. Ровно в 00:00, когда скорость должна удвоиться, интернет просто отпадывает. При попытке реконекта - соединение проходит, а интернета 0. В ТП заявили, что это проблема у всех, у кого ночь на пролет и IP адресом с диапозоном 188. Спрашивается: "На кой ХХХХ выдавать такие IP?" (причем мне последнии 3 месяца выдается только 188, а куда делись еще 3 диапазона на 212.,90.,94 ???) Вообще, что с ними делать не знаем. У кого еще подобная проблема? P.S. Ни на 1 из заявок инженеры ни ЦСПД ни Мфиста никак не отписываются, кроме как "Проблема решается"... Кого убить там надо, чтобы все заработало??? :weep:

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 20:58]
13 / 1
Верволк
От пользователя Cailon

попросите оператора ТП созвониться с ЦЭСПД. Такая возможность есть. Если сможет дозвониться - вполне вероятно, что прояснит некоторые моменты.
3 / 1
A.V.E.
Мы и без операторов звоним напрямую туда, но изодня в день слышим только одно "Ведутся работы, проблема решается"
1 / 0
Верволк
От пользователя Cailon
Мы и без операторов звоним напрямую туда, но изодня в день слышим только одно "Ведутся работы, проблема решается"

ну кагбы операторам могут больше сказать. я вот к чему.
3 / 3
user3512
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2009 08:13]
0 / 1
BlackDeath[моцк]
УСИ ЗАТРАХАЛИ!
та же самая проблема что и у тредстартера. Кажную ночь звоню в Т.П, и че я слышу ? Ведутсо работы. Месяц уже сцуко. Вы или увольте своих чудо-спецов или почините уже. Я то выходит что я 100 рублев кидаю чтоб без инету сидеть.
Отправил заявку на перерасчет - и че? Ни ответу ни привету. Че, типа самому идти чтоле ?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 22:31]
3 / 1
Верволк
От пользователя BlackDeath
Я то выходит что я 100 рублев кидаю чтоб без инету сидеть.

я бы на Вашем месте давно от этой опции отказался, чем на форуме кричать)
От пользователя BlackDeath
Отправил заявку на перерасчет - и че? Ни ответу ни привету. Че, типа самому идти чтоле ?

заявление на перерасчет обрабатывается в течение 60 дней, после чего Вас известят о его результатах.
3 / 1
guron777
1 - Ночь на пролет уже 200 р. стоит )
2 - Проблема наблюдается всего 5 дней (никак не месяц)
3. - Диапазоны 188.16 и 94.50 выпадают не по вине УСИ (Грубо говоря, компания, которая их продала УСИ успела с ними жестко напортачить)
4. - с 7 до 8 утра сейчас перезагружают серваки с биллингом, поэтому инет выпадает минут на 15-20
2 / 3
Лучшая_девушка_СССР
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2009 10:57]
0
guron777
Привет, привет )))
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя guron777
Проблема наблюдается всего 5 дней (никак не месяц)

с начала месяца :-) тобиш уже 23 дня точно :-)

От пользователя guron777
Диапазоны 188.16 и 94.50 выпадают не по вине УСИ (Грубо говоря, компания, которая их продала УСИ успела с ними жестко напортачить)

вот не надо загонять и сваливать жопорукость на остальных :-)


От пользователя guron777
с 7 до 8 утра сейчас перезагружают серваки с биллингом,

сервера, простите, с чем ? биллинга как такового не существует. Есть поделка пионеров, не сертифицированная кстати на сколько я в курсе, которую так и не могут привести в чуство ввиду увольнения некоторых сотруников, обладающих мозгом :-) .
5 / 0
Верволк
От пользователя BlackDeath
вот не надо загонять и сваливать жопорукость на остальных :-)

есть доказательства обратного? Нет - держите свои инсинуации при себе =)
От пользователя BlackDeath
биллинга как такового не существует

земля плоская.
От пользователя BlackDeath
Есть поделка пионеров, не сертифицированная кстати на сколько я в курсе, которую так и не могут привести в чуство ввиду увольнения некоторых сотруников, обладающих мозгом :-) .

напишите лучше.
2 / 12
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк
напишите лучше.

давайте деньги :-)


От пользователя Верволк
есть доказательства

море :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 09:41]
4 / 2
Верволк
От пользователя BlackDeath
давайте деньги :-)

то есть даже для своего собственного удобства Вы готовы делать что-то только за деньги?)))
От пользователя BlackDeath
море :-)

в студию)
1 / 8
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк
то есть даже для своего
собственного удобства Вы готовы делать что-то только за деньги?

нет, блин, бесплатно :-) че шутить то :-)


От пользователя Верволк
в студию

а вы сопственно кто, чтоб вам такие проблемы озвучивать ? :-)
6 / 1
Верволк
От пользователя BlackDeath
нет, блин, бесплатно :-) че шутить то :-)

ну к прримеру, если я делаю что-то для себя, я делаю это бесплатно. ага =)
От пользователя BlackDeath
а вы сопственно кто, чтоб вам такие проблемы озвучивать ? :-)

а Вы на каком основании народ бездоказательными обвинениями смущаете?))))) есть доказательства, дуйте в соответствующие инстанции, а на форуме кричать "Все гомосексуалисты, а я Д'артаньян" На вполне резонный вопрос "Какийе Ващьи докъазатъелства??"© отвечая в стиле: "А у меня они есть, но я вам нискуажуууу!11 Потому что это секретная информация!11111" может каждый школьник. ага.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 10:08]
3 / 11
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк

эээ... еще как доказательными :-)

кстати вопроз раз такой умный - на каком основании у меня месяц инету по ночам нед, када я 200р башляю чтоб удвоение скорости было ? :-) Это удвоение такое ? :-)
6 / 1
Верволк
От пользователя BlackDeath
эээ... еще как доказательными :-)

ну дак я не вижу доказательств)))) Вам сказали, что это вина компании, толкнувшей УСИ данные диапазоны. Вы сказали нет! И вот я хочу знать с чего Вы это взяли.
От пользователя BlackDeath
кстати вопроз раз такой умный - на каком основании у меня месяц инету по ночам нед, када я 200р башляю чтоб удвоение скорости было ? :-) Это удвоение такое ? :-)

Кто сказал, что я умный? Я говорил? Никогда. Заявочки оставляли, боярин? В ТП звонили? Я вот как раз через 3 часа на работу пойду, номера заявочек можно?
1 / 6
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк
В ТП звонили?

ашо как звонили :-) денно и ночно :-) и че толку ? :-) ответ один - все сгорели карусели :-) и так почти месяц :-) и где на мои 200р + компенсация за усчерб что инету нема или хотя бы перерасчед ? :-)


От пользователя Верволк
И вот я хочу знать с чего Вы это взяли.

ето вина жопоруких кто не может настроить до сих пор нармально все :-) стрелочники блин :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 10:16]
3 / 2
Верволк
От пользователя BlackDeath
ашо как звонили :-) денно и ночно :-) и че толку ? :-) ответ один - все сгорели карусели :-) и так почти месяц :-) и где на мои 200р + компенсация за усчерб что инету нема или хотя бы перерасчед ? :-)

Я по-моему про заявки спрашивал?
От пользователя BlackDeath
ето вина жопоруких кто не может настроить до сих пор нармально все :-) стрелочники блин :-)


От пользователя Верволк
вот я хочу знать с чего Вы это взяли.



[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 10:23]
2 / 4
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"Нам толкнули плохие диапазоны, и мы с ними разобратсо не можем, и вкурить в чем дело тоже, но мы их все равно используем :-)" это типа так, да ?

"кольцевая подумал Штирлиц"
посмотри заявку на перерасчет, там все проблемы описаны :-) а так же журнал регистрации звонков в Т.П. :-)


Кстати, интересный вопрос :-) можно скан сертификата на систему биллинга ?

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 10:31]
0 / 1
Верволк
От пользователя BlackDeath
посмотри заявку на перерасчет, там все проблемы описаны :-) а так же журнал регистрации звонков в Т.П. :-)

Перерасчетом занимаются ЦУСы, а не ТП, посему у меня доступа к ним нету. Про журнал регистрации звонков вообще непонятно к чему упомянут.
От пользователя BlackDeath
Кстати, интересный вопрос :-) можно скан сертификата на систему биллинга ?

тут опять мимо, тоже не в ТП за такими вещами обращаться надо. ага.
Неужели так трудно сказатьь номер Вашей заявки, если она есть?
4 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк
Неужели так трудно сказатьь номер Вашей заявки, если она есть?

Т.П. просто кивнула что решим :-) и так кажный день :-)
смысл писать заявку если говорят что ведутся ремонтные работы ? :-) типа "у меня все сломалось, но я знаю что вы все сами у себя сломали, однако примите завяку". ИДИОТИЗМ.

про сертификат - грамотно отъехал :-)

Представитсо слабо ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 10:58]
2 / 5
Верволк
От пользователя BlackDeath
Т.П. просто кивнула что решим :-) и так кажный день :-)

то есть заявка оставлена не была?
От пользователя BlackDeath
Представитсо слабо ? :-)

на слабо гопников ловить можете)
Зачем представляться? я не являюсь официальным представителем УСИ, посто пытаюсь помочь тут людям на добровольных началах. ага. А имя у меня в инфе есть.
6 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя Верволк
я не являюсь официальным представителем УСИ

дозвидание :-) ололол :-)
а как пел, как пел :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 11:07]
2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.