Руском: впечатления
p
phanta
3 месяца попользовался услугами. Подведу итоги.
Из плюсов:
Сидя на максимальном тарифе проблем с интернет не замечал. Молодцы.
Очень удобно оплачивать, почти с любого терминала оплаты. Даже если и-нет был отключен, начинает снова работать в течении 30-60мин. Это большой плюс.
Большой минус - техническая поддержка.
Проблема 1. На подключение ребята пришли быстро. Но без перфоратора, а потом оказалось и без фонарика. Не вопрос, сделал им дырки случаяно оказавшимся у меня родительским перфоратором, дал фонарик. Лиш бы подключили скорей.
В итоге 2-3 недели кабель бесполезно лежал дома, кто-то у них не мог настроить оборудование или типа того.
Подключался ближе к середине месяца, а взяли за весь месяц. Ибо нет перерасчета при подключении. Обыдна да?
Проблема 2. Сейчас нет сети с начала июня. Каждый день обещают починить. Это у техподдержки что-то вроде заклинаний колдунских.
Третью неделю на каждый мой звонок сообщают, что работы ведутся, специалисты выехали и т.п..
Работая студентом в разных провайдинговых конторах знаю, что на самую сложную аварию 2 недели это за глаза.
Абонентский отдел в этом плане бесполезен, предлагают перерасчет, но мне от этого не легче. Я бы денег заплатил, лишь бы оно сегодня заработало...
Может мне так повезло? Ребят, делитесь впечатлениями?
update:
p.s. Кстати если кому интересен юридический аспект. Если по договору указан срок исправления 10 дней, далее должны начисляются пени за каждый день Главное зафиксировать факт от подачи заявки и срока исправления проблемы. Я сотрудничаю с комитетом по защите прав потребителей, точнее узнаю, отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:56]
Из плюсов:
Сидя на максимальном тарифе проблем с интернет не замечал. Молодцы.
Очень удобно оплачивать, почти с любого терминала оплаты. Даже если и-нет был отключен, начинает снова работать в течении 30-60мин. Это большой плюс.
Большой минус - техническая поддержка.
Проблема 1. На подключение ребята пришли быстро. Но без перфоратора, а потом оказалось и без фонарика. Не вопрос, сделал им дырки случаяно оказавшимся у меня родительским перфоратором, дал фонарик. Лиш бы подключили скорей.
В итоге 2-3 недели кабель бесполезно лежал дома, кто-то у них не мог настроить оборудование или типа того.
Подключался ближе к середине месяца, а взяли за весь месяц. Ибо нет перерасчета при подключении. Обыдна да?
Проблема 2. Сейчас нет сети с начала июня. Каждый день обещают починить. Это у техподдержки что-то вроде заклинаний колдунских.
Третью неделю на каждый мой звонок сообщают, что работы ведутся, специалисты выехали и т.п..
Работая студентом в разных провайдинговых конторах знаю, что на самую сложную аварию 2 недели это за глаза.
Абонентский отдел в этом плане бесполезен, предлагают перерасчет, но мне от этого не легче. Я бы денег заплатил, лишь бы оно сегодня заработало...
Может мне так повезло? Ребят, делитесь впечатлениями?
update:
p.s. Кстати если кому интересен юридический аспект. Если по договору указан срок исправления 10 дней, далее должны начисляются пени за каждый день Главное зафиксировать факт от подачи заявки и срока исправления проблемы. Я сотрудничаю с комитетом по защите прав потребителей, точнее узнаю, отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:56]
Й
Йа_}I{EHьKO
Район огласите пжалусто?
я на Уктусе юзаю этого провайдера... особо проблем нет... но было так же когда у них что-то "погорело", постоянно кормили обещаниями...
я на Уктусе юзаю этого провайдера... особо проблем нет... но было так же когда у них что-то "погорело", постоянно кормили обещаниями...
p
phanta
Район огласите пжалусто?
юго-запад
С
Сумасшедшая кошка
на ю-з починили вроде
М
Музыка ветра
на ю-з починили вроде
Вроде?) Т.е. Вы точно не уверены?))
Й
Йа_}I{EHьKO
юго-запад
по волгоградской 2хх недавно был раздувчик здесь... вроде всё благополучно закончилось
Й
Йа_}I{EHьKO
тп у рускома
до 21-00 (вроде так)
хмм...странно. дозвониться не могу (229-32-50) :-( либо занято, либо трубку не берут :-( может сдесь есть кто нить из саппорта данного провайдера? надо параметры ип адрес узнать, а то бумажку потеряли
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:33]
p
phanta
до 21-00 (вроде так)
Я как-то звонил, спрашивал до сколько работают, говорили до 18:00. И в субботу-воскресенье звонить бесполезно, дежурных нет...
Й
Йа_}I{EHьKO
а я сотовый взял человечка из рускома
пользуясь случаем передаю превед -=Реал'у=-
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:52]
пользуясь случаем передаю превед -=Реал'у=-
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 17:52]
Г
Горец из клана MC
сижу на нем три месяца уже - район южавто... пока ни одной проблемы... тьфу-тьфу
B
Bodlera_
У нас руском уже года 2 как... Ботаника, Онежская. За все это время ни разу ничего не случилось, даже когда оплату безлимитки вовремя не внесли (терминал сломался в магазине в доме) инет не отключили, скорость снизили (правда я сначала и не поняла этого), но по работе все смогла сделать, а потом
заплатили неторопясь, нервов никаких, довольны. А тех.поддержка - а где она сейчас идеальная?
v
vitus_delph
Пользуюсь услугами этой компании уже.... забыл сколько лет. Вначале тоже бухтел и искал где дешевле. Но переподключаясь к другим провайдерам всегда проигрывал. Болтаться надоело. Сейчас могу сказать, что менять ни на кого не буду. Держу про запас скайлинковский модем на крайний случай - всякое
может случиться, но пока других альтернатив Рускому не вижу. Да видимо и нет таковых.
q
qwer420
B
Bodlera_
Что-то я не поняла, к чему минус? В теме человек написал свою историю и предложил:
Чем (или почему?) мое впечатление от этого провайдера вдруг для кого-то стало отрицательным?
Ребят, делитесь впечатлениями?
Чем (или почему?) мое впечатление от этого провайдера вдруг для кого-то стало отрицательным?
p
phanta
На 17-ый день, починили. После того как написал. :-) Чудесное совпадение, или кому-то волшебный пендель прилетел?
Тем не менее, уже со след месяца уже работаю с АБВ-Интернет.
Реально, некомпитентость тех поддержки Руском сильно огорчила.
Обещать восстановление сети каждый день, при том, что ничего не известно - хуже, чем снимать телефонную трубку и ложить рядом с телефоном. Если бы честно сказали, что техники безрукие лентяи, или директор зажал денег на роутер, мне бы легче бы стало. Я бы хоть понял. А так на SkyLink потратил денег шо пипец.
Раз тут все передают привет техподдержке, пользуясь случаем передаю привет некому Олегу из Рускома. 16 июня, в 14:30 он стал последней каплей. Просил его уточнить ориентировочные сроки восстановления. Он два раза по 3-5 мин. консультировался, после чего обещал, что точно к 6 вечера интернет заработает. Не заработал. Пришлось ждать ещё неделю. За этот период я заключил договор с другим оператором. Руском теперь как резервный канал будет.
Благо я знаю с чем сравнивать, бывает и хуже
Плюсы Руском я перечислил в первом посте. Если станет плохо, вернусь. Пока это лучша альтернатива среди Инсис, Кабинет, SkyNet, УСИ. Надеюсь, что на юго-западе разовьется Конвекс. С ним в последние годы не знал проблем. :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 00:38]
Тем не менее, уже со след месяца уже работаю с АБВ-Интернет.
Реально, некомпитентость тех поддержки Руском сильно огорчила.
Обещать восстановление сети каждый день, при том, что ничего не известно - хуже, чем снимать телефонную трубку и ложить рядом с телефоном. Если бы честно сказали, что техники безрукие лентяи, или директор зажал денег на роутер, мне бы легче бы стало. Я бы хоть понял. А так на SkyLink потратил денег шо пипец.
Раз тут все передают привет техподдержке, пользуясь случаем передаю привет некому Олегу из Рускома. 16 июня, в 14:30 он стал последней каплей. Просил его уточнить ориентировочные сроки восстановления. Он два раза по 3-5 мин. консультировался, после чего обещал, что точно к 6 вечера интернет заработает. Не заработал. Пришлось ждать ещё неделю. За этот период я заключил договор с другим оператором. Руском теперь как резервный канал будет.
Благо я знаю с чем сравнивать, бывает и хуже
Плюсы Руском я перечислил в первом посте. Если станет плохо, вернусь. Пока это лучша альтернатива среди Инсис, Кабинет, SkyNet, УСИ. Надеюсь, что на юго-западе разовьется Конвекс. С ним в последние годы не знал проблем. :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2009 00:38]
a
alex_tb
3 месяца попользовался услугами
Аналогично
Сидя на максимальном тарифе проблем с интернет не замечал. Молодцы.
"Активный-600" а связь полное Г*, но об этом далее...
скорей.
Вот с этим мне повезло - пришли быстро и сделали все быстро (хотя мб это потому что дыру в стене до них уже УСИ сделал? ))) За подключение ессесна взяли полную стоимость абонплаты, хотя по факту подлючали во второй половине месяца, ну да это мелочи вообщем-то...
Большой минус - техническая поддержка.
У меня вообще вызывает сомнение наличие данного органа у этой компании. Началось все со звонков по тел. на сайте - ноль реакции (в рабочее время с завидной регулярностью). Далее постучался в icq указанную все там же на сайте - тот же эффект. Далее с сайта заявки в техподдрежку не единожды - результат все тот же...Ну решил скататься к ним на личную встречу так сказать...Приезжаю на Щорса 7, а там в битком набитой каморке никто толком ничего сказать не может, кроме как бе-ме...Техподдержка говорят на 4 этаже. Ну чего мне ждать? Разворачиваюсь и слышу в след - "Вы туда не попадете, вход по пропускам"...фантастика думаю...и каким вот образом, спрашиваю, мне общаться с ТП которая никак не реагирует на все виды связи? После 15-20 минут безрезультатных звонков на "4 этаж" дефачка с горем пополам выясняет что оказывается у нас поломка и что все в понедельник все починится. Ну тут стоит отметить что в обещанный понедельник инет действительно заработал...
....и заработал он вот так:
Статистика Ping для 95.129.248.90:
Пакетов: отправлено = 1000, получено = 863, потеряно = 137 (13% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 103 мсек, Среднее = 48 мсек
Трассировка маршрута к 95.129.248.90
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 4 ms 1 ms 225.162-174-217.FTTH.rus-com.net [217.174.162.22
5]
2 14 ms 12 ms 9 ms 49.160-142-79.FTTH.rus-com.net [79.142.160.49]
3 * 3 ms 4 ms 46.160-142-79.FTTH.rus-com.net [79.142.160.46]
4 14 ms * * OnePower.ural.net [195.64.217.201]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 41 ms * 34 ms cat06.Moscow.gldn.net [194.186.157.130]
И так работает уже с середины мая...
Район огласите пжалусто?
А вот такое лицо у РусКома на Походной (Уктус)
Абонентский отдел в этом плане бесполезен, предлагают перерасчет, но мне от этого не легче.
Я бы денег заплатил, лишь бы оно сегодня заработало...
Вот +1000
Тем не менее, уже со след месяца уже работаю с АБВ-Интернет
У них там никакой акции "Приведи Друга" не планируется?))))
S
Sunny day
нашли кого н ЮЗ подключить:-) Без обид, но там же как-минимум есть два других качественных провайдера.
П
ПАКА!!!
Очень удобно оплачивать, почти с любого терминала оплаты. Даже если и-нет был отключен, начинает снова работать в течении 30-60мин. Это большой плюс.
а где-то дольше? это ж ппц.
M
Moun-T
Если не секрет, чем он вас привлек? Боюсь я таких компаний, да и брезгаю как-то... Страшно подключаться к новеньким: кто знает, сколько они продержатся и что будет с качеством.
Из вами перечисленных, сидел на Инсисе, Кабинете и УСИ, каждый раз переходил из-за 2х причин:
1. Не устраивало качество (обрывы, лимиты на исходящие и входящие пакеты, потери, ну и, конечно же, неисправности по вине компании-провайдера, которые, к сожалению, случались часто... 2-3 дня без Интернета было минимальным сроком =\ ).
2.Тех поддержка. С ними общаться приходилось часто, все-таки первая причина давала о себе знать...
Действительно очень и очень раздражает процесс общения с ТП. Во всех случаях они могут только спросить "А Вы не перезагружали компьютер?", после чего переключают на так называемого "Специалиста", который задаёт такой же вопрос)) Впрочем, иногда появлялось разнообразие: "А Вы не пробовали вытащить кабель?" или "Может быть у Вас пережат кабель?"...
В данный момент у меня 2 подключения - Кабинет (резерв) и Руском...
Первый включаю только ради друзей, чтоб могли по фтп бесплатно скачивать, а на втором работаю постоянно.
Собственно, последний и помог мне забыть о ТП. Не знаю, почему у вас 17 дней не работал Интернет, единственная серьезная проблема с ними возникла зимой - у меня кабель в подъезде какой то *** порвал; в тот раз сидел без безлимитки 2 дня. А так, с момента подключения, я звонил туда всего 3-4 раза, после чего буквально за 1-2 часа все включалось.
Но дозвониться действительно сложно, хотя где сейчас с этим легко. Все-таки живые люди там работают.
P.S. Про то, как подключали: мне понравилось, все как нужно. Перфоратор с практически новым сверлом присутствовал. Даже перед тем, как делать дырку, проверяли, есть ли в стене кабель)) Хотя я и уверял, что его там нет)
Был ли у них фонарик, не знаю, мне не показывали, да и меня это не интересовало. Единственное, что меня не устроило, мне не разрешили самому все настроить. В результате само подключение затянулось...
Кабинетовские мне сами предложили подключаться, видимо, хотели посмеяться, а может лень им было корячиться. В итоге сэкономленные 15-20 минут мы разговаривали об их компании и работе :-d
J
Joy_Ride
Слышал от многих знакомых, что качество услуг РусКома очень неплохое. Да и отзывы здесь тоже, в принципе, неплохие.
Я сам вот уже три года сижу на УСИ и подумываю перейти на РусКом. Могу сказать, что УСИ - ужасающий провайдер. Пинги поднебесные (даже до внутренних серверов), DNS-сервера компании очень часто падают, поэтому даже в ТП (когда внезапно попадается адекватный человек, что бывает редко) рекомендуют использовать FreeDNS. Кроме того, ТП представляет из себя сборище операторов, которые не понимают, что если пинга нет, то "странички в браузере" ну никак не могут грузиться. Да, попадаются вполне нормальные люди, но, подчеркиваю, это случается чрезвычайно редко.
До сего момента у меня не было возможности подключиться к другому провайдеру, но теперь я решил перейти к РусКому'у, ибо отзывы о нем достаточно неплохие (в отличие от Кабинета, Инсиса и т.п.).
исходящие и входящие пакеты, потери, ну и, конечно же, неисправности по вине компании-провайдера, которые, к сожалению, случались часто... 2-3 дня без Интернета было минимальным сроком =\ ). 1. Не устраивало качество (обрывы, лимиты на
Хорошо Вас понимаю) Вы тоже были когда-то подключены к УСИ, не так ли? Каковы Ваши впечатления от РусКома (в сравнении с УСИ)?
Я сам вот уже три года сижу на УСИ и подумываю перейти на РусКом. Могу сказать, что УСИ - ужасающий провайдер. Пинги поднебесные (даже до внутренних серверов), DNS-сервера компании очень часто падают, поэтому даже в ТП (когда внезапно попадается адекватный человек, что бывает редко) рекомендуют использовать FreeDNS. Кроме того, ТП представляет из себя сборище операторов, которые не понимают, что если пинга нет, то "странички в браузере" ну никак не могут грузиться. Да, попадаются вполне нормальные люди, но, подчеркиваю, это случается чрезвычайно редко.
До сего момента у меня не было возможности подключиться к другому провайдеру, но теперь я решил перейти к РусКому'у, ибо отзывы о нем достаточно неплохие (в отличие от Кабинета, Инсиса и т.п.).
исходящие и входящие пакеты, потери, ну и, конечно же, неисправности по вине компании-провайдера, которые, к сожалению, случались часто... 2-3 дня без Интернета было минимальным сроком =\ ).
Хорошо Вас понимаю) Вы тоже были когда-то подключены к УСИ, не так ли? Каковы Ваши впечатления от РусКома (в сравнении с УСИ)?
M
Moun-T
я решил перейти к РусКому'у
По-моему правильное решение, не обязательно даже к Рускому, главное с УСИ уходите. Сохраните себе нервы! За те полгода, что я там сидел, выучил дорогу к их офису, как к своему дому.... В итоге, когда решил уйти от них к другому провайдеру, они мне отказали. Продержали меня до конца месяца, сняли всю абонентку и только после этого удалось от них уйти, оформив все формальности.. Следует отметить, что в конце следующего месяца мне пришла от них квитанция)) Пришлось опять ехать и объяснять им, что я уже месяц, как отключен от них.
Хорошо Вас понимаю) Вы тоже были когда-то подключены к УСИ, не так ли? Каковы Ваши впечатления от РусКома (в сравнении с УСИ)?
Давненько уже сижу на нем, пока все хорошо. Иногда, правда, бывают поломки, но как я уже писал - за несколько часов их решают.
Сами видите, у создателя темы, с ним не все гладко, но мне кажется, ему просто не повезло, может быть в его районе сейчас какие то проблемы или еще что-то... Для меня это вообще стало новостью, из всех друзей ни одного недовольного нет..
Я бы посоветовал вам попробовать, у них сейчас бесплатное подключение и, на мой взгляд, хорошее соотношение цена-скорость.
Как бы там ни было - удачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.