Utel. Подключение.
Если у кого-то возникают вопросы по подключению телефонии, Интернета, цифрового интерактивного телевидения и т.д. Пишите! Помогу . В течение 10 минут проверим ТВ.
B
BlackDeath[моцк]
10:33, 17.06.2009
может сперва билинг наладим ? :-)
B
BlackDeath[моцк]
10:51, 17.06.2009
Если есть проблемка с биллингом у Вас
это у ВАС проблемка с биллингом :-)
s
suckcess
12:25, 17.06.2009
А представьтесь, пожалуйста)
Вы в каком отделе работаете?
Вы в каком отделе работаете?
13:11, 17.06.2009
Если у кого-то возникают вопросы по подключению телефонии, Интернета,
У меня есть вопрос!
Как настроить ADSL маршрутизатор для работы со статическим IP адресом?
В
Влад1983
10:58, 18.06.2009
А в Горном Щите тоже подключаете ??? живу в коттедже, нужен интернет.
12:16, 18.06.2009
ютел рулит!
Ага, в канаву...
зато другие годами ждут подключени
Это точно! Договор 9-го числа еще заключили, и ждем когда начнут услугу оказывать!
Сегоддня выяснили.
Что пока человек не придет из поддержки к нам в офис, порт не откроют.
При чем сказать это никто нам не мог. С 9-го числа я бъюсь с настройками... Донимаю поддержку! И никто мне не сказал, что порт закрыт.
Спрашивается:
Зачем придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:21]
С
Сосновый воздух
12:39, 18.06.2009
не агетирую
Жесть как она есть!
anastasia_21, вообще-то здесь уже есть официальный представитель от УСИ. Вы, наверное, не знали...
Вы на добровольных началах людям помогаете или являетесь уполномоченным лицом компании?
Это я к тому, что можно вам претензии предъявлять, злопыхать и требовать или не стоит?
P.S. Учите русский язык. Это полезно для здоровья и общего развития.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:41]
Я все прекрасно знаю. Злопыхайте и требуйте, Ваше право. На здоровье и общее развитие пока не жалуюсь. Обо мне не стоит так беспокоиться.
В
Верволк
17:31, 18.06.2009
Спрашивается:
Зачем придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?
Зачем придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?
сигналка есть? если есть сигналка то да. Для подключения необходим выезд монтера. то же и при спаренных телефонах.
P.S. Учите русский язык. Это полезно для здоровья и общего развития.
в целом да, но вот здоровье... хмммм. замечал не раз, что весьма здоровые во всех смыслах люди как раз таки более безграмотны, нежели остальные.
18:10, 18.06.2009
сигналка есть? если есть сигналка то да. Для подключения необходим выезд монтера. то же и при спаренных телефонах.
нет ни сигналки ни спареных.
он просто приехал, позвонил своим "ТУДА" и они открыли порт, зашел на сцайт какой-то и свалил.
На этом его работа закончилась...
Еще раз спрашиваем: Почему нельзя было открыть порт сразу?
k
keya
23:06, 20.06.2009
2 ну наверно кто-то
Ах вот откуда в офисах ютел появляются люди, которые приходят и говорят что к ним приходили , "подключили инет", дали модем...но почему то не работает...вследствие чего специалист смотрит в свою базу данных и офигевая грит " а вы не наш абонент".....а кто подключал? а у нас ничего не заведено...
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2009 23:08]
Ах вот откуда в офисах ютел появляются люди, которые приходят и говорят что к ним приходили , "подключили инет", дали модем...но почему то не работает...вследствие чего специалист смотрит в свою базу данных и офигевая грит " а вы не наш абонент".....а кто подключал? а у нас ничего не заведено...
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2009 23:08]
f
fedorov55
03:01, 21.06.2009
Вам не нравится, зато другие годами ждут подключения только у нас.
Выхода нет, вот и ждут. Были бы другие провайдеры, никто бы к утилю близко не подошел
R
...<<<Rex-Lex>>>...
11:07, 21.06.2009
Я три раза подключал инет в ютеле. И каждый раз какие-то проблемы возникали!
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.
Может пора дрюкать начинать работников которые не разбираются в технологии?
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.
Может пора дрюкать начинать работников которые не разбираются в технологии?
08:30, 22.06.2009
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.
Это точно! У нас такая же лажа!
A
Arkus
09:45, 22.06.2009
У меня есть вопрос!
Как настроить ADSL маршрутизатор для работы со статическим IP адресом?
Как настроить ADSL маршрутизатор для работы со статическим IP адресом?
Модем в бридж и айпишники на сетевке прописываем
Давайте не будем здесь писать претензии и недовольства. Это не книга жалоб и предложений. Если уж так хочется, то в ЦУС идите и там пишите. Тому, кому действительно нужно помочь, пишите в личку. Проблемы компании один человек решить не в состоянии. Если же вам так хочется все исправить - дорога в
ЦУС. Претензии до руководства доходят.
13:16, 22.06.2009
Модем в бридж и айпишники на сетевке прописываем
Не надо попой тарахтеть!
Все уже настроено по человечески , а не через задний проход.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.