10:23, 17.06.2009
Если у кого-то возникают вопросы по подключению телефонии, Интернета, цифрового интерактивного телевидения и т.д. Пишите! Помогу ;-) . В течение 10 минут проверим ТВ.
5 / 1
BlackDeath[моцк]
10:33, 17.06.2009
может сперва билинг наладим ? :-)
7 / 1
10:37, 17.06.2009
Это уже не совсем ко мне... Для этого существуют соответствующие подразделения. Если есть проблемка с биллингом у Вас, пишите. Помогу решить поскорее без заявлений и ЦУСов.
1 / 6
BlackDeath[моцк]
10:51, 17.06.2009
От пользователя anastasia_21
Если есть проблемка с биллингом у Вас

это у ВАС проблемка с биллингом :-)
23 / 2
suckcess
12:25, 17.06.2009
А представьтесь, пожалуйста)
Вы в каком отделе работаете?
3 / 3
13:11, 17.06.2009
От пользователя anastasia_21
Если у кого-то возникают вопросы по подключению телефонии, Интернета,


У меня есть вопрос!
Как настроить ADSL маршрутизатор для работы со статическим IP адресом?
2 / 1
Влад1983
10:58, 18.06.2009
А в Горном Щите тоже подключаете ??? живу в коттедже, нужен интернет.
0
11:27, 18.06.2009
Адрес точный нужен. В личку кидайте, проверю. А вообще там ЗАО "Радиотелефон" подключают. 260-99-17 Вероника Анатольевна.
0
11:52, 18.06.2009
сейчас в тренде тема - Отключение от ЮТЕЛ ;-)
8 / 1
11:58, 18.06.2009
Да пожалуйста, я ведь никого не агетирую подключаться у нас. У каждого человека есть право выбора. Вам не нравится, зато другие годами ждут подключения только у нас.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:31]
5 / 3
12:16, 18.06.2009
От пользователя Генетический мусор
ютел рулит!


Ага, в канаву...

От пользователя anastasia_21
зато другие годами ждут подключени


Это точно! Договор 9-го числа еще заключили, и ждем когда начнут услугу оказывать!

Сегоддня выяснили.
Что пока человек не придет из поддержки к нам в офис, порт не откроют.
При чем сказать это никто нам не мог. С 9-го числа я бъюсь с настройками... Донимаю поддержку! И никто мне не сказал, что порт закрыт.
Спрашивается:
Зачем придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:21]
6 / 4
Сосновый воздух
12:39, 18.06.2009
От пользователя anastasia_21
не агетирую

Жесть как она есть!

anastasia_21, вообще-то здесь уже есть официальный представитель от УСИ. Вы, наверное, не знали...
Вы на добровольных началах людям помогаете или являетесь уполномоченным лицом компании?
Это я к тому, что можно вам претензии предъявлять, злопыхать и требовать или не стоит? :-)

P.S. Учите русский язык. Это полезно для здоровья и общего развития.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 12:41]
7 / 4
12:41, 18.06.2009
От пользователя Сосновый воздух
можно вам претензии предъявлять, злопыхать и требовать


Ну давай! Жалуйся! :mad:
0
12:46, 18.06.2009
Я все прекрасно знаю. Злопыхайте и требуйте, Ваше право. На здоровье и общее развитие пока не жалуюсь. Обо мне не стоит так беспокоиться.
2 / 1
Верволк
17:31, 18.06.2009
От пользователя Барбос
Спрашивается:
Зачем придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?

сигналка есть? если есть сигналка то да. Для подключения необходим выезд монтера. то же и при спаренных телефонах.
От пользователя Сосновый воздух
P.S. Учите русский язык. Это полезно для здоровья и общего развития.

в целом да, но вот здоровье... хмммм. замечал не раз, что весьма здоровые во всех смыслах люди как раз таки более безграмотны, нежели остальные.
0
18:10, 18.06.2009
От пользователя Верволк
сигналка есть? если есть сигналка то да. Для подключения необходим выезд монтера. то же и при спаренных телефонах.


нет ни сигналки ни спареных.
он просто приехал, позвонил своим "ТУДА" и они открыли порт, зашел на сцайт какой-то и свалил.
На этом его работа закончилась...
Еще раз спрашиваем: Почему нельзя было открыть порт сразу?
0
keya
23:06, 20.06.2009
2 ну наверно кто-то

Ах вот откуда в офисах ютел появляются люди, которые приходят и говорят что к ним приходили , "подключили инет", дали модем...но почему то не работает...вследствие чего специалист смотрит в свою базу данных и офигевая грит " а вы не наш абонент".....а кто подключал? а у нас ничего не заведено...


[Сообщение изменено пользователем 20.06.2009 23:08]
4 / 0
fedorov55
03:01, 21.06.2009
От пользователя anastasia_21
Вам не нравится, зато другие годами ждут подключения только у нас.


Выхода нет, вот и ждут. Были бы другие провайдеры, никто бы к утилю близко не подошел :-p
2 / 0
...<<<Rex-Lex>>>...
11:07, 21.06.2009
Я три раза подключал инет в ютеле. И каждый раз какие-то проблемы возникали!
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.
Может пора дрюкать начинать работников которые не разбираются в технологии? :ultra:
0
08:30, 22.06.2009
От пользователя ...<<<Rex-Lex>>>...
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.


Это точно! У нас такая же лажа!
1 / 0
Arkus
09:45, 22.06.2009
От пользователя Барбос
У меня есть вопрос!
Как настроить ADSL маршрутизатор для работы со статическим IP адресом?


Модем в бридж и айпишники на сетевке прописываем
0
12:46, 22.06.2009
Давайте не будем здесь писать претензии и недовольства. Это не книга жалоб и предложений. Если уж так хочется, то в ЦУС идите и там пишите. Тому, кому действительно нужно помочь, пишите в личку. Проблемы компании один человек решить не в состоянии. Если же вам так хочется все исправить - дорога в ЦУС. Претензии до руководства доходят.
1 / 1
13:16, 22.06.2009
От пользователя MapKeP
Модем в бридж и айпишники на сетевке прописываем


Не надо попой тарахтеть!
Все уже настроено по человечески , а не через задний проход.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.