Сегодня с утра Кабинет работал нормально, потом вдруг сдох. Всё перепробовал, наконец через 2 часа попыток дозвонился до техподдержки. Сказали. что у них всё в порядке, но сразу после этого инет заработал. Так что если что-то глюкнуло. не надо грешить на себя, а сразу теребить этих волков тряпочных.
8 / 13
Вивекананда
От пользователя sonra
Сегодня с утра Кабинет работал нормально, потом вдруг сдох. Всё перепробовал, наконец через 2 часа попыток дозвонился до техподдержки. Сказали. что у них всё в порядке, но сразу после этого инет заработал. Так что если что-то глюкнуло. не надо грешить на себя, а сразу теребить этих волков тряпочных.


Там же есть система автоматических заявок. Необязательно дозваниваться до человеков, робототётка всё сделает в лучшем виде.
6 / 5
_vito_
Может стоит проверить свой копм еще разок?
5 / 4
ПАКА!!!
Уважаемый тредстартер! Люди, отвечающие на телефон техподдержки, в принципе не могут ничего починить, их задача - принять заявку на исправление неисправности и передать ее другим отделам. Так что если вам ответили "все нормально", это не значит, что они не слезая с трубки телепортировались к вам в подъезд и что-то там быстренько починили. Скорее всего, все на самом деле было нормально на момент их ответа :-) То есть починилось все без участия провайдера. Такое бывает :-)

p.s. это справедливо не только для кабинета, но и вообще для любого провайдера, в котором больше пары сотен абонентов. в совсем мелких, типа новатора, конечно, человек, отвечающий на телефон, может и ремонтом сам заниматься, но это только потому, что там в штате четыре человека, включая директора :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2009 10:13]
5 / 1
да,вчера пропадала связь на пару минут - никуда не звонил ...всё нормально .....
0
Да ланна, есть же кроме подъездных заморочек еще и какие-то технические настройки.
У меня тоже много раз так было, что все дичайше лагует, потом дозваниваешься и буквально в сам момент разговора все становится отлично. Вполне вероятно, что в процессе разговора сотрудник с кем-то списался по аське. В конце концов, важен не процесс, а результат.
От пользователя ViTo12
Может стоит проверить свой копм еще разок?

Не уподобляйтесь тупеньким сотрудникам техподдержки, которые на все про все имеют три ответа - перезагрузите комп, переставьте винду и проверьтесь на вирусы. Слава богу, вроде бы такие из Кабинета повывелись.
1 / 1
ПАКА!!!
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Да ланна, есть же кроме подъездных заморочек еще и какие-то технические настройки.
У меня тоже много раз так было, что все дичайше лагует, потом дозваниваешься и буквально в сам момент разговора все становится отлично. Вполне вероятно, что в процессе разговора сотрудник с кем-то списался по аське. В конце концов, важен не процесс, а результат.

Когда занимаешься одним делом, а тебя дергают по второму и третьему - первое будет делаться очень долго, а про существование второго можно запросто запамятовать.

Ремонтом занимаются ремонтники (те, кто по подъездам лазят) и технический отдел (отвечают за взаимодействие с другими провайдерами, работу магистральных каналов и ключевых узлов связи, маршрутизаторов, а также за телевидение).

Я думаю, что у технического отдела слишком много работы, чтобы их дергать проблемой каждого конкретного абонента, особенно с формулировкой "решите проблему немедленно". Так что очень удивлюсь, если сотрудники центра обработки вызовов (техподдержка на телефоне) с ними связываются напрямую, держа на линии абонента. Это неэффективно и никому не нужно, ну разве что вы - вип-клиент.

Больше похоже на совпадение.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2009 16:14]
4 / 0
От пользователя Вотты
Я думаю, что у технического отдела слишком много работы, чтобы их дергать проблемой каждого конкретного абонента, особенно с формулировкой "решите проблему немедленно".

Я думаю, технический отдел существует в том числе и для того, чтобы решать технические проблемы абонентов по мере их поступления. Если о проблеме никто не знает, естественно, никто решать и не будет, позвонили-получили информацию-решили. Вполне нормально, и наслаиваться одно на другое как снежный ком не будет.
Или это нормальная практика, насобирать проблем за неделю с района, а потом разрываться и выслушивать жалобы разгневанных и заждавшихся абонентов?!
0
ПАКА!!!
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Я думаю, технический отдел существует в том числе и для того, чтобы решать технические проблемы абонентов по мере их поступления. Если о проблеме никто не знает, естественно, никто решать и не будет, позвонили-получили информацию-решили. Вполне нормально, и наслаиваться одно на другое как снежный ком не будет.
Или это нормальная практика, насобирать проблем за неделю с района, а потом разрываться и выслушивать жалобы разгневанных и заждавшихся абонентов?!


а вы понимаете, что проблему в реальном времени может решить только сотрудник, который на момент поступления задачи ничем не занят? то есть, конечно, можно решать проблемы в реальном времени, но для этого нужно набирать в штат сотрудников, которые большую часть времени будут сидеть бездельничать. причем сотрудников высококвалифицированных, которых в городе хрен найдешь за любые деньги.

поэтому система с очередью намного эффективнее.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 01:41]
1 / 0
А Вы на своем рабочем месте заняты стопроцентно всю смену? Отчего же так часто народ шастает по инету в рабочее время?:-)
2 / 0
ПАКА!!!
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А Вы на своем рабочем месте заняты стопроцентно всю смену? Отчего же так часто народ шастает по инету в рабочее время?:-)

А я как раз жертва системы "решения задач в реальном времени", потому что для моей сферы деятельности система с очередями еще не внедрена (как раз занимаюсь разработкой и внедрением). Пока что нередко бывают ситуации, что сидишь на трубке, а в аське истерят трое, что им не ответили в течение 5 минут. А бывает и наоброт, свободное время, которое нельзя ни на что более серьезное употребить, кроме как на форумы, потому что начнешь над проектом думать - сразу кто-нибудь выдернет "реалтаймом". В итоге я работаю над проектом в выходные и после 18-00, а когда нужно выдать результат "сегодня" - вынужден уходить с рабочего места и заниматься проектом где-нибудь в сандее или гуляя по улице :-) Из-за реалтаймовых задач на работе невозможно работать :-) А вы тут ожидаете, что кто-то проблемы клиента в реалтайме решать будет.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 01:53]
2 / 0
От пользователя Вотты
А вы тут ожидаете, что кто-то проблемы клиента в реалтайме решать будет.

А я не ожидаю, привела свой пример и считаю, что совпадение может иметь место один-два раза, а если больше, значит тут дело именно в реалтайме.
0
Аццкий Инженер
80% абонентов тупы как пробки (закон Парето рулит даже тут) и 80% их проблем действительно решается перезагрузкой компьютера, лечением вирусов и переустановкой ОС.
4 / 1
Не совсем корректное, я бы сказала, применение закона, но, если пользоваться Вашей логикой, то он распространяется и на работников технических поддержек всех провайдеров. 80% сотрудников

От пользователя Аццкий Инженер
тупы как пробки

Правильно?
2 / 0
ПАКА!!!
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Правильно?

Да, так и есть.
2 / 0
Magnid
Важное сообщение!

Компания "Кабинет" является одним из лидеров телеком-сферы в Екатеринбурге.
По количеству абонентов "физиков" (55 000) по данным журнала Деловой Квартал она стоит на втором месте. (Первое место традиционно принадлежит Уралсвязьинформу).

В общем рейтинге провайдеров Екатеринбурга по данным того же издания компания находится на третьем месте после Уралсвязьинформа (местный гигант) и Билайн (принадлежащего Голден Телекому, как известно, штаб квартира которого находится в Объединенных Штатах Америки государства-банкрота).
[Директор компании - тема отдельного разговора, речь сейчас не о нем.]

Таким образом мы видим вполне преуспевающую компанию. На корпоративном сайте находится уже солидный форум с огромной базой сообщений и множеством пользователей.

{ Вот последняя статистика: На форуме сообщений: 2 821 510, Зарегистрировано пользователей: 27 868 }

Один из наиболее общих и полезных разделов форума: "Общение, Дискуссии" должен, таким образом, быть одним из самых посещаемых и интересных.

Но что, спрашивается, мы видим? Форум атаковали тролли! Причем как показала практика тролли безмозглые, в виде тинейджеров с тараканами в голове. Как уважающая себя компания могла подобное допустить?

Местный модератор явно не справляется со своими обязанностями. Его политика слишком либеральна, а работа эпизодична. Компании мастшаба Кабинет, обязаны иметь ОПЛАЧИВАЕМЫЙ штат модераторов!

Это же позор! Данный форум, где по идее должны вестись приличные разговоры превратился в клон раздела флейм!

У меня очень много дел и работы, но даже я согласен выполнять функции модератора дабы очистить форум от информационной грязи и хоть немного улучшить имидж компании. Вобщем жду серьезного разбирательства и принятия необходимых мер. Терпение на исходе. :angry:
1 / 2
ПАКА!!!
Вроде уже не весна и еще не осень, почему у дигмана обострение?
0 / 1
Если бы у меня интернет работал стабилно, я бы не писал данные позитивные высказывания против данного провайдера. Если Вы считаете что если я так пишу, то я дурак и ничего в этом не понимаю, то вы глубоко ошибаетесь. Потомучто с Вашей стороны, вам лиж бы наминусить, и сказать типа чего ты тут типа пишешь, меняй провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 12:38]

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 12:50]

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 14:09]

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 15:02]
0 / 2
Magnid
Какая компания, такой и форум соответственно, если главные бы начальники форума не хотели чтобы на форумах был мусор, то они бы уже давно бы исправили эту ситуацию, тоже самое и в p2p. Так что полный беспорядок в этом кабинете, полностью тебя поддерживаю)) :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 12:55]
0 / 2
ПАКА!!!
От пользователя Alexey_23

так-то магнид, он же дигман (задом наперед) - очень известный персонаж. фактически, псих со справкой, периодически лежащий в стационаре. иногда выходит оттуда и отжигает. особенно весной и осенью.
1 / 1
Я не знаю кто там псих а кто нормальный, я лично высказал мнение о работе данного провайдера. А то что кто будет против или за то что я написал мне как то всёравно, я как о кабинете думал раньше, так же и сейчас думаю как о плохом провайдере. :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 13:13]
1 / 0
От пользователя Alexey_23

Я что то не могу понять у нас что в городе 1 провайдер? не нравиться идите к другому только учтите у других провайдеров проблем не меньше( у меня дома кабинет на работе и ГТ и адсл от USI так знаете кабинет это просто круто попробуйте дозваниться до ТП usi там нет робототетки там либо сбрасывают либо постоянно занято про ГТ я вообще молчу
0
Magnid
Вотты, любезничать мне с тобой некогда, так что если не хочешь иметь проблем с ФСБ лучше сразу заткнись в тряпочку! :ultra:
0 / 2
Magnid
Видел сегодня в 15:25 у станции метро "площадь пятого года" Цидора - шел в офис.

Даже не поздоровался...

Заблокирован на 1 неделю за мат.

[Сообщение изменено модератором 25.06.2009 15:28]
0
A.M.V
От пользователя Magnid
Вотты, любезничать мне с тобой некогда, так что если не хочешь иметь проблем с ФСБ лучше сразу заткнись в тряпочку

:-D :lol: :weep:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.