вопрос по олимпусу

Накатика
Ну да, сложный человек...

С ваших слов создается такое впечатление, что каждый пользователь просто обязан разбираться во всей это внутренней провайдерской кухне из аплинков и магистралей, моментально вычислять причину потерь и понимающе кивать головой - мол, да сеть большая, тяжко им ее поддерживать.
Так вроде нет, не обязан.

Я исправно вношу абонентскую плату, так неужели я, при этом, не могу поинтересоваться сроками устранения проблемы которая мешает мне пользоватся оплачиваемой услугой? :-)
9 / 0
Роскошный Джордж
От пользователя TheKat


поддерживаю :-)
2 / 1
ПАКА!!!
От пользователя TheKat
Я исправно вношу абонентскую плату, так неужели я, при этом, не могу поинтересоваться сроками устранения проблемы которая мешает мне пользоватся оплачиваемой услугой?

Тот же вопрос, что и в соседней теме: а что это даст? Допустим, срок устранения - 2 недели. Будете к другому провайдеру переключаться?
3 / 2
InterPaul
От пользователя Менеджер Олимпуса
Связано. Техподдержка компании отвечает на этот вопрос так: "Без услуги "Весь Олимп" доступ во внутрисеть у Вас есть только на внешние IP адреса сети, то есть к компьютерам пользователей, у которых запущен впн и на IP хостинга компании. На сети 10.*.*.* доступа нет. У сайта и серверов p2p IP внутрисетевые, на которые без услуги "Весь Олимп" доступа нет."
Возможно, владельцы ресурса p2p смогут проконсультировать Вас по этому вопросу лучше. Напишите им на p2p@olympus.ru.

А смысл к нам перенаправлять, если блокировка локальной сети идет от вас?
Не, ну мы можем, конечно, ответить. Только чем это поможет конечному пользователю? Не проще сразу ответить, что при "едином" локальной сети нет?

PS: у пиринговой сети есть и внешний ИП ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2009 16:52]
3 / 1
Ящерок
Просветите ,пожалуйста. На Ползунова 1 вообще реально подключиться?
0
Накатика
От пользователя Вотты
Тот же вопрос, что и в соседней теме: а что это даст? Допустим, срок устранения - 2 недели. Будете к другому провайдеру переключаться?


У меня и так два провайдера подключено, просто Олимпус основным идет. Допустим, поставил бы блокировку на две недели, чтоб абонентка не шла, и пользовался бы другим.

От пользователя Менеджер Олимпуса
А на текущий момент ситуация выправилась? У меня информация, что проблема решена.


Вот снова началось примерно час-полтора назад:

ping www.ru -n 100
Пакетов: отправлено = 100, получено = 78, потеряно = 22 (22% потерь)

ping habrahabr.ru -n 100
Пакетов: отправлено = 100, получено = 75, потеряно = 25 (25% потерь)

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 23:59]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.