КОРУС ИСП - реальная история из жизни

Жила-была такая организация: "Вернисаж-плюс" называлась.
И надумала она себе на голову проблему - подключиться к Интернету. Сказано - сделано. Нашла эта организация провайдера себе - "КОРУС ИСП" что кабыльными коннектами банчит, подписала договор - и началась у них савсем другая жисть!
Сначала протянули к ним в офис кабель, воткнули сетевуху и все вроде бы даже как заработало. Но - недолго. Дня 2-3. Ну люди в Вернисаж-плюсе грамотные, позвонили в техподдержку, даже пришел ремонтник и сказал такие слова: "Ваша операционная система не предназначена для работы в интернете!" и предложил за денежку поставить W2k. Денежки надо сказать ремонтники брали часто и охотно, за любой вызов.
До тех пор пока злая и страшная гроза не выжгла нафиг и сетевуху, и хитрую грозозащиту. Ну что ж, попытались вызвать ремонтников снова. Однако не захотели ремонтники ходить зря башмаки топтать по такой мелочи и посоветовали нам самим сходить купить за свои деньги карточку да и поменять ее.
Что ж делать - "надо так надо" - купили мы рекомендованую ИМИ сетевуху Surecom, воткнули в слот - однако потери идут большие, работать невозможно.
Пришлось снова ремонтников вызывать. Пришел ремонтник, покопался и сказал:
"вы неправильную сетевуху купили. Чип должон быть совсем другой. А ваша - фуфло, бежите в магазин, растыки, меняйте по гарантии на правильную!"
Вопрошали мы его: а фигли ты свою то не поставишь, если она у тебя "правильная"???
Отвечал он: а она вам в 1,5 раза дороже магазинской встанет, + за настройку 500 рублей хочу!
Удивились мы: дык за что 500 рублей? тут работы на 10-15 минут?
Отвечал он: а по барабану мне, начальство так велело!


вот такой вот веселый провайдер у нас - "Корус"
PS: диалоги переданы не дословно но смысл 100% верный :-)
PPS: все имена не вымышлены, любые совпадения не случайны!

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2003 16:33]
0
marino4ka
да.....жила была, только вот забыла она видимо сколько проблем у неё было до Коруса, и какие счета ей выставляли за траффик, как обманывали её жестоко злые провайдеры(( и теперь когда у неё возникают проблемы с инетом -виноват кто? конечно провайдер. Он же виноват и в том что винт не работает, и карточки сетевые не подходят , и программы конфликтуют..... А надо было просто позвонить компетентному лицу, а не пользователю и объяснить проблему-все было бы по другому.
золотое правило : если ты чего то не досказал, то люди это ОБЯЗАТЕЛЬНО неправильно или по-своему поймут.
0
Diеsеl
Какие проблемы, marino4ka? Все путем - винты без бедные, карточки работящие...
Я вот лично вообще впервые в жизни слышу, что сетевую карточку на 100мбит надо покупать с конкретным чипом (почему это в договоре не написано???) а остальные видимо для интернета не предназначены...
Еще имхо - сетевуху на баланс никто не передавал, она собственность провайдера, такая же как и провода, хабы и грозозащита - или я не прав?
0
Ars
"Ваша операционная система не предназначена для работы в интернете!"

Мне лично вот эта фраза интересна :-) Что же у вас там стояло? DOS 6.22? ;-)
0
marino4ka
Я так понимаю, Дед Маздай -Вы и есть тот самый специалист по ИТ в компании Вернисаж......почему же Вы не позвонили сами и не объяснили причину. Вы знаете, не во всех случаях удается установить причину отсутствия интеренета исходя из данных, полученных во время телефонного разговора. Для этого к клиенту отправляется монтажник или техник. Если Вы специалист того уровня, чтобы определить причину off самостоятельно-то почему поступила заявка системы " не работает и все, ничего не знаю, идите смотрите", хотя ранее Вы утверждали : "люди в Вернисаж-плюсе грамотные". Поэтому прошу еще раз обратить внимание на золотое правило :-)
0
marino4ka
относительно сетевой и грозозащиты.....посмотрите пожалуйста акт сдачи-приемки работ, так вот в нем и сетевая и грощозащита указаны. Еще хочу заметить, что иногда люди хотят маловозможного-например летать по хай вэю на запорожце......не принимайте на свой счет, только вот есть еще и такая проблема)) по идее модема бы хватило.....но всегда хочется как у всех) по-модному письма отправлять)
0
Diеsеl
marino4ka - я так подозреваю вы есть сотрудник Коруса? Дело в том что мы обслуживаем комп.технику в вернисаже, и быть там 100% рабочего времени терпеливо ожидая ремонтника не можем. А ремонтники у вас если не секрет для чего? Если им надо причину точно указать? Может еще сказать как устранить? А зачем такие ремонтники если не секрет? А замена сетевухи за 500р - щека не треснет?
:-)

Ars - не поверишь, там W98 стояла! Обычная такая Windows98 :-)
0
Diеsеl
marino4ka - мораль вашей басни ясна "Сами идиоты что с корусом связались, надо было на модеме сидеть не умничать!"

Вы внятно вину Вернисажа можете указать??? Или она только в том что с вами связались?
0
Lucky
И что же там щас стоит? Win2k?
0
Diеsеl
Lucky - аха, W2k
0
Lucky
Win2k на организацию? или там просто одна машина в инет ходит?
0
Ars
Ars - не поверишь, там W98 стояла! Обычная такая Windows98

Почему же, верю... Совершенно не предназначенная для И-нета система... Зачем под неё Эксплорер ставится, не говоря уже про ОЕ - загадка века... :-d
Спасибо, не предложил Сервер 2003 ставить, вымогатель. Но как вы-то согласились???
0
Хорошо, уважаемая marino4ka, давайте восстановим ход событий за последние две недели.

Начнем даже с упомянутого Вами жесткого диска. Да, действительно, сие событие имело место быть. По этой причине, кстати, компания Вернисаж+ к нам и обратилась. Диск был заменен, на компьютер установлена OС Win98SE, после чего были вызваны ваши ремонтники для настройки интернета, что они, надо отдать им должное, успешно сделали. За 200 рублей наличными без документов.

Спустя неделю состоялась гроза. Блок грозозащиты вместе с сетевой карточкой приказали долго жить. Поскольку с Вашей компанией иметь дела доселе мне не доводилось, я по наивности решил, что план действий таков же, как в случае Телесеть-сервиса - сообщить о неисправности и ждать замены неисправного оборудования. Кто же знал, что у вас все так хитро организовано.

Ваши монтажники сотворили вообще нечто невообразимое - пришли, выдернули сгоревшую карточку, воткнули вместо нее лежащую на столе сетевуху Acorp (собственности Вернисажа+, кстати), и помучившись полчаса и ничего не сделав, сказали сакраментальную фразу - "ваша операционная система не предназначена для интернета". С чем и ушли.

После этого в Вернисаж+ прибыл господин Залесский с ноутбуком, который подключив его к сети и убедившись в наличии связи, не стал долго мудрствовать и заявил - "Наверно у вас материнская плата сгорела". А когда я в телефонном разговоре задал ему вопрос - "А видели ли вы, какая сетевая карта там сейчас установлена", он ответил "Нет, я не вскрывал системный блок, у меня отвертки не было".

В дальнейшем после нескольких звонков таки было выяснено, что карта Acorp в принципе не может работать на Ваших линках, а для работы нужна в обязательном порядке карта Surecom. Которую мы по простоте душевной и приобрели. Кто же знал, что нужна не просто карта Surecom, а особая карта Surecom, обязательно на Surecom'овском же чипе.

Я уже не буду вспоминать об успешно порушенной монтажниками Win98SE, которая после их вмешательства вообще отказалась работать в сети через PPPoE. И о последнем разговоре с господином Залесским, который чуть выше озвучил Дед Маздай (тот самый разговор о ценах).

В-общем, дамы и господа, продолжайте в том же духе. У вас хорошо получается. Только вот надолго ли хватит терпения клиентов при таком отношении?..
0
marino4ka
Дед, Вас никто идиотом не называл это раз, во вторых в нашей организации есть люди отдельно для монтажных работ и работ по настройке. И если у Вас что то заболело ,вы идете не к кому попало, а к определенному врачу (зубному например если зубы болят ,а не к окулисту) В- третьих, насколько я знаю Вы для этого и работаете в фирме -чтобы решать проблемы с оргтехникой... и с инетом, насколько я поняла . Так что не будем кивать головой друг на друга )) Если Вы хотите послушать в чем причина отсутствия Интернета- к Вам придут спецалисты и все грамотно расскажут. Это их работа.
Да , я действительно работаю в Корусе и это нормальная ситуация, когда клиент не может объясить в чем дело и на просьбу перезагрузиться -нажимают кнопку на мониторе.

А вот Вам, как мне кажется, не очень нравится самому, что Вас дергают по таким пустякам, вот такие небольшие фирмы с 1-2 компами. наверное не стоит заниматься тем, что не нравится. ? или не получается.....но это уже имхо

мораль моей басни- " мы поможем быстро, если знаем точно,что у вас случилось , и постаремся побыстрее все наладить во всех других случаях"
0
marino4ka
моя icq 7777343 для всех желающих пообщаться на данную тему
0
Ars
[off]
Драма "Охотник и заяц"... Кто прав, кто не прав - думайте сами :-)
0
Smasher
Мда, Дед, не один Теленет показывает себя не с лучшей стороны при общении с пользователями :-)
0
FN
Не прав Билли Гейтц :D.
Ну встречаются задроченые операционки, особенно в малых офисах, где сисадмины приходящие все такие грамотные из себя ;-). Я так понял, сто после переустановки OC все заработало? значит Корус тут ну ни в чем не виноват!
Смотрим далее: замена сетевухи. Если она по акту принадлежит абоненту, то причем здесь Корус?? И почему они должны что то делать бесплатно?:confused: Чем этот Вернисаж занимается? Много он халявы своими услугами тем монтажникам дал? каждая работа должна оплачиваться!
Я вот к Интеку подключен так сетевухи и кабель принадлежат провайдеру, поэтому приходят и меняют бесплатно, но если у меня не дай Бог винт сдохнет, притензий к провайдеру у меня не будет ;-), так как есть мое а есть не мое. А еще есть договор - читайте его внимательнее.
Так что вполне рабочая ситуация. Корус может сработал плохо, но есть и худшие примеры. Весь конфликт ИМХО возник из за НАГНЕТАНИЯ истерии конкретным человеком, который очень любит Телесеть Сервис и фофаны ;-).
0
FN
marino4ka, а что за бред с чипсетом сетевухи? почему именно суреком? :-/ Поясните нам малограмотным для ради образования.
0
Smasher
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d я так и подумал что первый пост FN написал не прочитав тему :-d а потом прочитал и написал второй пост :-)
0
FN
Прочитал сразу :-)
И от своего мнения еще не отказался, тем более что выяснилось что Масдай лукавит. Говорить только часть правды - означает лгать.
0
Что ж, продолжу рассказ с того момента, на котором был вынужден остановиться, а именно с момента покупки нами "Surecom'a, который не Surecom" (c)

После приобретения нами этой карточки, она была установлена в тот самый компьютер, где стояла Win98SE. При подключении сетевого кабеля, на ней даже загорелся светодиод (великий прогресс, на Acorp'e он даже и не думал гореть), однако пинги никуда ходить не желали. Решено было вновь созвониться с г-ном Залесским, которых после 15 минут разговора ни о чем, наконец признал, "да, похоже у нас порт на хабе висит", с чем обещал разобраться в скором времени.

Скорое время наступило через 2 дня, когда он лично явился туда, заменил хаб на крыше (по его словам), после чего пинги начали ходить. Однако же после запуска raspppoe, которая благополучно видела в окружении необходимый сервер, при попытке соединиться выдавала ошибку 720 (Не удалось обнаружить протокол, необходимый для связи с сервером, или что-то в этом духе). Хотя сам Залесский признал, что протоколы он переустанавливал неоднократно и весь перечень необходимых протоколов установлен, причину, по которой система отказывалась работать, он назвать не смог. Однако же предложил другой вариант - подключить интернет к другому компьютеру, на котором была установлена W2k (установлена ими - Корусом).

Дабы сразу исключить возможности и "кривой винды" и "погоревшей матери" (как он в свое время предполагал), компьютеры поменяли местами, переставив сетевую карту "Surecom, который не Surecom" в компьютер с W2k. Связь появилась, если это можно было назвать связью. Без PPPoE пинги ходили вполне нормально, но после ее запуска и авторизации картина была довольно-таки унылая. Пинг по 32 байта - от 300 до 400 мс и 20-30% потерь. Сам Залесский в Вернисаже больше не появился, хотя и обещал зайти посмотреть что из этого получится, при том, что ждал я его больше 2-х часов.

Созвониться с ним удалось только на следующий день, у нас уже подъехать в Вернисаж технической возможности не было, он был там один. В телефонном разговоре с ним спустя 3 дня удалось выяснить, что картина осталась той же, однако после замены нашей сетевой карты на случайно оказавшийся у него с собой "настоящий Surecom", все волшебным образом изменилось, потери исчезли. "Настоящий Surecom", г-н Залесский предпочел унести с собой. В разговоре мне было предложено на выбор несколько вариантов: а) наша карта - бракованная (этот вариант отмели тут же, перед этим она была успешно проверена в нашей локальной сети и никаких нареканий к ее работе не было); б) хм... э... ну видимо нужна карта не на чипе Realtek, а на настоящем чипе Surecom. На вопрос, "а почему же вы сами не можете предоставить нам такую карту, раз у вас такие специфические требования для работы с вашими линками", было отвечено - "Можем, но это будет для вас очень дорого, карта обойдется в 1,5 раза дороже, чем в магазине, и 500 рублей за ее установку".

На мой довод "Ну допустим мы купим карту на чипе Surecom, а где гарантия, что это окажется именно та карта, которая необходима? Может у нее тоже будет что-то не так и выяснится, что например у правильного Surecom'a вот этот вот конденсатор должен быть припаян не там, а тут, а этот Surecom опять неправильный. Что тогда?", господин Залесский уже не нашел что ответить.

На том и разошлись.

P.S.: особенно забавляли ответы сотрудников Коруса на вполне конкретные вопросы о причинах столь явной неработоспособности оборудования:
- "Ну наверно у вас контроллер PCI шины сгорел"
- "Да как сгорел, если другая сетевуха в этом же слоте нормально в локальной сети работает?"
- "Ну тогда наверно у вас винда кривая"
- "Так с чего вдруг она стала кривая, если до грозы все нормально неделю работало?"
- "А... э..."

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2003 20:46]
0
Ars
Кстати, PPPOE под 98-ю винду действительно так себе работает... Впрочем, как и PPTP :-( В чём-то они , возможно, были правы...
Кстати, а W2k лицензионный поставили? :-d
0
Diеsеl
marino4ka
мы поможем быстро, если знаем точно,что у вас случилось , и постаремся побыстрее все наладить во всех других случа

я сам должен выяснить причину потерь в Вашей сети? Сам должен точно сказать что хаб на крыше погорел?
Сами ваши ремонтники похоже на это не способны, или времени нет?
PS: мы сотрудничаем со многими организациями, у них разные провайдеры. но вот такой "цирк" видим впервые.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2003 09:02]
0
ao
surecom вообще отстой редкостный. как и реалтек. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.