Всем недовольным качеством связи и конкретно компанией Теленет-сервис
F
FN
Валера, так речь о хостинг конторах или операторах "последней мили"? Как правило разница есть. Прочитайте топик.
Вот именно что это конторы которые ТОРГУЮТ ЖЕЛЕЗОМ грабят народ. А у мелких и средних провов существует такая проблемма с заменой оборудования не от того что они такие глупые и не хотят обеспечить связь клиенту чтобы он качал больше траффика...
Ну вот, и меня усыплять пора ;-).
Вот именно, для конторы это копейки, а здесь проблему делают из сгоревшего хаба за 30 баксов.
Вот именно что это конторы которые ТОРГУЮТ ЖЕЛЕЗОМ грабят народ. А у мелких и средних провов существует такая проблемма с заменой оборудования не от того что они такие глупые и не хотят обеспечить связь клиенту чтобы он качал больше траффика...
Ну вот, и меня усыплять пора ;-).
Дед, понимаешь, ты должен работу организвать так что бы у твоей фирмы не было проблемы из за хаба за 30баксов, меня поражает раздолбайство это, лето оно на то и лето, и выход из строя оборудования вполне естественное явление, ты должен был предусмотреть это, и вовремя позаботится.
Плохому танцору всегда яица мешают.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2003 10:13]
Плохому танцору всегда яица мешают.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2003 10:13]
D
Diеsеl
цены на траффик накручивают не на проценты, а в разы... так что не надо думать что хостинг конторы работают себе в убыток
а не надо "думать" - это у тебя хреново получается. Достаточно знать.
Знать цену за трафик Ростелекома.
Знать цену Релкома.
Знать цену на трафик конечного провайдера.
Тогда и не придется выдумывать в голове смешные мысли о накручивании В РАЗЫ и смешить этим здесь народ.
PS: а по манере общениы вы Валера действительно не больше чем на грузчика тянете...
Z
Ziggy
Цитата:То есть, не судились? А меня вот до сих пор не подключили, судись - не судись. Интересно, к каким методам мне прибегнуть?
Накатай письменную претензию и принеси ее в Теленет.
Дай понять , что больше всех надо и последний срок для них-пятница.Заведи топик на Е1."Как я работаю с телесетью"
Пока мы не заставим себя уважать, толку не будет.
Те аргументы ,которые приводят защитники Теленета, несостоятельны.Г-н Нагибин к месту процитировал г-на Маркса.
(Только г-н Маркс, не знал, что (как это по эстонски?) капитал бывает несколько мудаковатым
Судится с ними не интересно( мне от них не нужны деньги), т.к дело все равно закончится в Вашу пользу (эти кадры систематически нарушают все законы, в правовом поле которых работают). Так что наберитесь терпения и долбите, как специально обученный дятел
Кстати, о методах.
Тут ведь звучала замануха накатать телегу в лицензирующий орган (типа госсвязьнадзора). Типа попробовать штоп их лицензии лишили на право предоставления услуг. Напомните, чем этот базар кончился. А то я тогда видимо чото пропустил...
F
FN
Маздай, опять ссоры ищешь чтоб модератор тему прикрыл? ;-)
Валера,
тут он прав.
Хотя тема про КАЧЕСТВО связи а не про ЦЕНУ.
То что в цепочке есть лишнее звено (Релком) в плане ценообразования ни в коей мере не оправдывает Кабинет в плане выполнения обязательств перед клиентом.
Зигги, да ничем базар кончился. Восстановили связь мученникам в очередной раз, они и заткнулись. Собаке достаточно кость кинуть чтоб она заткнулась.
Валера,
Знать цену за трафик Ростелекома.
Знать цену Релкома.
Знать цену на трафик конечного провайдера.
Тогда и не придется выдумывать в голове смешные мысли о накручивании В РАЗЫ и смешить этим здесь народ.
Знать цену Релкома.
Знать цену на трафик конечного провайдера.
Тогда и не придется выдумывать в голове смешные мысли о накручивании В РАЗЫ и смешить этим здесь народ.
тут он прав.
Хотя тема про КАЧЕСТВО связи а не про ЦЕНУ.
То что в цепочке есть лишнее звено (Релком) в плане ценообразования ни в коей мере не оправдывает Кабинет в плане выполнения обязательств перед клиентом.
Зигги, да ничем базар кончился. Восстановили связь мученникам в очередной раз, они и заткнулись. Собаке достаточно кость кинуть чтоб она заткнулась.
D
Diеsеl
FN - ни в коем случае.
Возможно пои агрументв кужутся резкими, но это всего лишь факты. На них грех обижаться.
Возможно пои агрументв кужутся резкими, но это всего лишь факты. На них грех обижаться.
M
Marksman
Господа, почитал я тут ваши посты и смешно. "Пинг должен быть такой-то", "неправильно обжато", "вылез на крышу, увидел кабеля и обалдел" и проч. Начитались глянцевых журналов как буржуи у себя строят, схем на наг.ру насмотрелись и предъявляете требования к нашим искалеченным телекоммуникациям
и несчастным, пытающимся на них заработать . Дайте провайдерам достойные деньги и они хоть из Жмерики вам кабель протянут! Посмотрите на расценки на услуги связи в Европе, вспомните сколько заплатили вы и соотношение цена/качество само напросится.
Сорри. Поздно включился...
Про достойные деньги. Скажите, а на сколько дороже будет "правильно обжать" RJ45? А хорошо бы ещё протестировать канал и протокол тестирования приложить к акту, который подписывает клиент. Сколько будет стоить НОРМАЛЬНАЯ грозозащита? А то неделю назад подключился. Ровно неделю радовался. Вчерашняя гроза интернет убила наповал. Ещё... Неужели нужны какие-то дополнительные "достойные деньги" для того, чтобы телефонов техподдежки было не один, а штук 5-8? Ведь дозвониться невозможно. И 5-8 девочек посадить на эти телефоны, чтоб заявки записывали. Сколько это клиенту будет стоить? 5 баксов? 100? 200?
Это не смешно, что во всей конторе только два телефона. Менеджеры все базарят по мобилам (зайдите в офис, посмотрите!)?
В моём представении (опыт общения - месяц ожидания, 4 дня подключения и неделя работы), все проблемы теленета, или их абсолютное большинство, чисто организационные. Тут не подумали, там не предусмотрели, здесь наплевали, техника не научили и т.д...
Почти никаких дополнительных средств для преодоления этих проблем не нужно. Нужно только желание руководсвтва.
Либо по-другому. Нужно нанять грамотных специалистов, платить им достойные деньги, приобрести дополнительные телефонные линии на техподдержки и, как следствие, повысить стоимость подключения и абонентскую плату.
b
bkmz1
Прекратите бесплатно консультировать телесеть :-)
D
Diеsеl
Marksman - если ты еще один любитель посчитаьт чужие деньги, то вот тебе расклад:
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
L
Lucky
Вот опять интернента нету. Хоть тут и есть защитники Кабинета - скажу так: любой пук с небес выносит свич на моём подключении. В ЛЮБОМ случае при ЛЮБОМ раскладе провозиться один день и сделать грозозащиту будет В РАЗЫ дешевле для КАБИЕНТА, чем 6 раз за лето поменять свич, тратить время на то, чтобы
его поменять, вместо того, чтобы делать новые подключения, выслушивать претензии от клиентов и портить свои и и клиентские нервы.
M
Marksman
Marksman - если ты еще один любитель посчитаьт чужие деньги, то вот тебе расклад:
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
Я не любитель считать чужие деньги. И не собираюсь это делать.
Я же задал вопрос "сколько будет стоить?"
Ведь не я устанавливаю тарифы. И стоимость подключения и трафика не договорная. Мы с вами, если вы представитель Теленета, заключили договор публичной оферты. То есть цену установил продавец услуг. Если продавец услуг неправильно установил цену, значит он не умеет считать СВОИ деньги. А если продавец сознательно занизил цену с целью захвата рынка, то это мошенничество.
А затраты на техподдержку можно растянуть на некоторое время, а не вкладывать сразу. Для начала, добавить один телефон и одну девочку.
Но ведь согласитесь, что это не дело - месяц ждать подключения, четыре рабочих дня сидеть дома и ждать, когда монтажники подключат, потом неделю пользоваться интернетом и потом уже три дня его не иметь.
Чтобы дозвониться до офиса надо потратить час-полтоа и кучу нервов, а до техподдержки дозвониться невозможно вообще!
Раньше у управляющего по В-Исетскому району на сайте был опубликован номер ICQ, теперь и его нет.
И ещё. Многих проблем с техподержкой можно избежать, изначально сделав всё НЕМНОГО правильнее. И стоить это будет копейки.
Может я не прав и просто привык к хорошей жизни? На работе у меня интернет есть ВСЕГДА. И дома отсутствие интернета в течение часа-двух - чрезвычайная ситуация.
М
МихС
Автор: Дед Маздай [отправить письмо]
Дата: 20 Авг 2003 08:46
Marksman - если ты еще один любитель посчитаьт чужие деньги, то вот тебе расклад:
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
Дата: 20 Авг 2003 08:46
Marksman - если ты еще один любитель посчитаьт чужие деньги, то вот тебе расклад:
1 телефонный номер стоит 500$
умножаем на 5 = 2500$
1 сотрудник техподдержки пусть стоит 7000р
умножаем на 5 = 35000р
(затраты на офисные площади и компьютеры пока даже не считаем)
в итоге = 75000руб разовых расходов + 35000 - каждый месяц.
если для тебя, очередной любитель это НЕ достойные деньги - принеси их своему провайдеру блин!
Дедушка, дорогой ты наш кабинетофил (видимо это новое сексуальное извращение, подлежащее принудительному лечению), если ты такой любитель экономических расчётов, то прикинь ещё и количество абонентов Теленета и сколько денег они приносят как разово за подключение и ежемесячно за траффик (только не надо ныть, что эти деньги все утекают в Релком). Так что 110000 достойные деньги только для любителя, а не для провайдера, блин! Любители, блин, как раз, блин, и приносят, блин, эти, блин, деньги, блин, своему, блин, провайдеру, блин, блин, блин!
K
Kid_Scratch
Можно маленький резум? Спасибо :-) По-моему хватит уже бицца копчиками и ломать стулья, все равно это ничего не изменит :-) Увы и ах...
Теперь о главном... Здесь было много разговоров про то что провайдеры денежку берут, а инет дают плохо (или ваапще не дают, привет Родонету ;-) ) Скажу уже избитую фразу: хороший и надежный инет стоит ДОРОГО!!! Дорого даже по меркам Европы... Хочешь хорошего инета, цепляйся к Глобалу, у них техподдержка в течение часа локализует проблему. Но... Одно маленькое но! Провайдеры, как было верно замечено, заключают договора, пишут всякие регламенты, те они ГАРАНТИРУЮТ то, что инет у узверей будет, причем будет на тех основаниях, которые были обговорены. А это значит за 3-4 тысячи + 250-1000 рублей в месяц у пользователей ДОЛЖЕН быть инет... Но это не выполняется (хотя не всеми, например ITC, по личному опыту знаю, подключают не шустро, зато проблемы быстро решают, пусть это будет рекламой :-) ) Отсюда можно сделать несколько выводов:
1. Инета нормального не будет, до тех пор, пока за него платят КОПЕЙКИ! Провайдеры поверьте на Мерседесах не ездят и счетов в Швейцарских банках не имеют.
2. Вместо того, чтобы сидеть тут и просаживать деньги на пустой треп, лучше бы помогли своему провайдеру... Все знают что у нас все делается через ЖОПУ. Так что лучше вырубать компы и отключать сеть во время грозы... Хабы (порты на них, ваши между прочим) это спасет. А если что то упало, то может лучше пойти к прову и сказать: так и так, у меня инета нет, но может вы позволите мне поглядеть что и где может быть не так? Скажем за небольшую скидку?
3. Если провайдер в этой просьбе Вам откажет, можете обозвать его быком, послать н###й и подключиться, по возможности, к другому прову :-)
Надеюсь, хоть что то полезное сказал :-)
See ya
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2003 20:44]
Теперь о главном... Здесь было много разговоров про то что провайдеры денежку берут, а инет дают плохо (или ваапще не дают, привет Родонету ;-) ) Скажу уже избитую фразу: хороший и надежный инет стоит ДОРОГО!!! Дорого даже по меркам Европы... Хочешь хорошего инета, цепляйся к Глобалу, у них техподдержка в течение часа локализует проблему. Но... Одно маленькое но! Провайдеры, как было верно замечено, заключают договора, пишут всякие регламенты, те они ГАРАНТИРУЮТ то, что инет у узверей будет, причем будет на тех основаниях, которые были обговорены. А это значит за 3-4 тысячи + 250-1000 рублей в месяц у пользователей ДОЛЖЕН быть инет... Но это не выполняется (хотя не всеми, например ITC, по личному опыту знаю, подключают не шустро, зато проблемы быстро решают, пусть это будет рекламой :-) ) Отсюда можно сделать несколько выводов:
1. Инета нормального не будет, до тех пор, пока за него платят КОПЕЙКИ! Провайдеры поверьте на Мерседесах не ездят и счетов в Швейцарских банках не имеют.
2. Вместо того, чтобы сидеть тут и просаживать деньги на пустой треп, лучше бы помогли своему провайдеру... Все знают что у нас все делается через ЖОПУ. Так что лучше вырубать компы и отключать сеть во время грозы... Хабы (порты на них, ваши между прочим) это спасет. А если что то упало, то может лучше пойти к прову и сказать: так и так, у меня инета нет, но может вы позволите мне поглядеть что и где может быть не так? Скажем за небольшую скидку?
3. Если провайдер в этой просьбе Вам откажет, можете обозвать его быком, послать н###й и подключиться, по возможности, к другому прову :-)
Надеюсь, хоть что то полезное сказал :-)
See ya
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2003 20:44]
a
agronom
Здесь было много разговоров про то что провайдеры денежку берут, а инет дают плохо (или ваапще не дают, привет Родонету
а разве Родонет провайдер? привет конечно мученникам, но они еще более пострадвшие бедолаги ИМХО чем те кто добровольно в Кабинет пришел.
1.
Инета нормального не будет, до тех пор, пока за него платят КОПЕЙКИ! Провайдеры поверьте на Мерседесах не ездят и счетов в Швейцарских банках не имеют.
Есть золотая середина. и траффик дешовый и провайдеру на жизнь скромную хватает.
Все знают что у нас все делается через
ЖОПУ.
не позавидуешь Вам, это точно. :-d
Так что лучше вырубать компы и отключать сеть во время грозы... Хабы (порты на них, ваши между прочим) это спасет
И не включайте их лучше совсем, а то вдруг у Вас сетевуха не в номинале... абзац провайдеру.
А если что то упало, то может лучше пойти к прову и сказать: так и так, у меня инета нет, но может вы позволите мне поглядеть что и где может быть не так? Скажем за небольшую скидку?
а также дадите ключи от доступа к оборудованию и всем остальным заинтересованным лицам... И скидку сделайте на то что мы нихрена не понимаем, но всем гуртом Вам отзвонимся и скажем что делать надо.
3. Если провайдер в этой просьбе Вам откажет, можете обозвать его быком, послать н###й
Вот если откажет - значит хоть пытается быть оператором связи, а не пионером энтузязистом... и кто после Ваших слов будет быком?
и подключиться, по возможности, к другому прову
ну сказал полезное... сказал...
билин, получаеца я второй раз уже за кабинет практически заступаюсь. какие скидки за это бывают ;-)?
Скажу уже избитую фразу: хороший и надежный инет стоит ДОРОГО!!! Дорого даже по меркам Европы...
Ничего подобного, повторюсь что у знакомого из Германии и-нет может пропасть за месяц максимум на час, 40евро анлимитная выделенка, в России подобное чудо будет стоить десятки килобаксов.
Провайдеры поверьте на Мерседесах не ездят и счетов в Швейцарских банках не имеют.
У нормального ISP вполне могут быть счета и филиалы в нескольких точках мира. А вы думаете учредетили и генеральные директора подобных контор на запорожцах ездят??? :-) и живут в двух-комнатных квартирах? :-)
2. Вместо того, чтобы сидеть тут и просаживать деньги на пустой треп, лучше бы помогли своему провайдеру...
Спасение утопаещего, проблема самого утопающего.
D
Diеsеl
повторюсь что у знакомого из Германии и-нет может пропасть за месяц максимум на час
у меня интернет от телесети за месяц не упал ни разу.может не надо распространять частный случай вашего знакомого из Германии на всю Европу?
Этак и про нас немцы могут сказать, пообщавшись со мной - "у них в Росии инет не падает совсем!"
S
Slava S
Валера, а нет никаких проблем и у нас с анлимом за 40$ в месяц. Только чтобы это сделать, нужно хотя бы от 50 до 100 клиентов. При среднем числе клиентов у местных провайдеров около 500, этого не получится. Будет только около 5% желающих и имеющих возможность платить такие деньги. Плюс - нужно не
забывать про наш русский ментолитет:-) - найдется куча "умников", которые сообща будут за те же 40$ висеть, скинувшись по 5$, что тоже рентабильности проекту не добавит.
S
Slava S
И самое главное: реально инет у нас в России стоит дешевле! Среднестатистический российский пользователь инета не платит 500$ в год!
Просто исходя из платежеспособности населения возможностей у того же нашего рядового пользователя Инета меньше и не более того.
Просто исходя из платежеспособности населения возможностей у того же нашего рядового пользователя Инета меньше и не более того.
F
FN
не все гладко и в Европе:
"Я вот в Lynn судьбою заброшен, пригород Бостона - в доме кроме кабельного Comcast'а ничего и нету... А цену он объявил в моей aria больше среднерыночной. И всё. Без вариантов. Монополист на полпобережья."
это с http://nag.ru/boards/viewtopic.php?t=3123&sid=283f...
"Я вот в Lynn судьбою заброшен, пригород Бостона - в доме кроме кабельного Comcast'а ничего и нету... А цену он объявил в моей aria больше среднерыночной. И всё. Без вариантов. Монополист на полпобережья."
это с http://nag.ru/boards/viewtopic.php?t=3123&sid=283f...
п
профессор
Дело не высоких технологиях, а именно в сервисе. Я тоже занимаюсь сервисным обслуживанием довольно сложного электроннного оборудования. И если мой механик не придёт к заказчику в течении 24 часов то он (заказчик) меня съест с потрахами. Да и конкуренция у нас не слабая (24 организации подобного
профиля только в ЕКб).
Когда у нас в грозу молния попала в здание то программисты заменили и отремонтировали всё оборудование ( 2хаба 3свича и 5 сет карт выгорело) за 2 часа, потому что над ними висел грозный главбух.
А когда по телефону флегматичный голос в течении 2-х месяцев обещает мне сделать и-нет в течении этой недели или ремонтники сообщают , что у меня неправильно обжат кабель ( кроме них его никто не трогал) то выть хочется от такого сервиса. И они не спешат, потому что прекрасно знают : в нашем районе никого кроме Теленета нет.
Цены в Европе или ещё где-нибудь давно диктует ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Когда у нас в грозу молния попала в здание то программисты заменили и отремонтировали всё оборудование ( 2хаба 3свича и 5 сет карт выгорело) за 2 часа, потому что над ними висел грозный главбух.
А когда по телефону флегматичный голос в течении 2-х месяцев обещает мне сделать и-нет в течении этой недели или ремонтники сообщают , что у меня неправильно обжат кабель ( кроме них его никто не трогал) то выть хочется от такого сервиса. И они не спешат, потому что прекрасно знают : в нашем районе никого кроме Теленета нет.
Цены в Европе или ещё где-нибудь давно диктует ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬ.
D
Diеsеl
профессор - читайте пост FN (учть выше) - про пригород Бостона.
И забудьте сладкие сказки про Европу и "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО".
И забудьте сладкие сказки про Европу и "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО".
п
профессор
Монополист на полпобережья."
Я же и говорю, где монополия- там полный беспредел. Думы о ПОТРЕБИТЕЛЕ возникают при наличии хотя бы маломальской кокуренции
Автор: Дед Маздай [отправить письмо]
Дата: 21 Авг 2003 16:04
профессор - читайте пост FN (учть выше) - про пригород Бостона.
И забудьте сладкие сказки про Европу и "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО".
Дата: 21 Авг 2003 16:04
профессор - читайте пост FN (учть выше) - про пригород Бостона.
И забудьте сладкие сказки про Европу и "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО".
Дед Маздай европа не из одного Бостона состоит, так что...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2003 16:21]
п
профессор
Среднестатистический российский пользователь инета не платит 500$ в год
Среднестатистический россиянин и еды в доллоровом отношении меньше в несколько раз меньше. Всё надо от доходов считать.
А если что то упало, то может лучше пойти к прову и сказать: так и так,
у меня инета нет, но может вы позволите мне поглядеть что и где может быть не так? Скажем за небольшую скидку?
Предлагали- не соглашаются
. Инета нормального не будет, до тех пор, пока за него платят КОПЕЙКИ! Провайдеры поверьте на Мерседесах не ездят и счетов в
Швейцарских банках не имеют
Неправильно. Деньги надо платить за работу, а не за красивые глаза. Я согласен платить больше ( в разумных пределах), но при этом спрос с них увеличится пропорционально. И вообще, цену предложил не я, а они- значит она их устраивает.
A
Ars
И вообще, цену предложил не я, а они- значит она их устраивает.
Золотые слова!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.