"Дневник клиента Телесеть-Сервиса"
D
Diеsеl
VX - с целью захватить перспективный рынок и года через 1-2-3 на уже захваченом плацдарме создать хороший сервис.
И поверьте, у них для хорошего сервиса будет больше возможностей, чем у Интека.
Все сказаное - мое имхо. Я лишь клиент Теленета, но не его сотрудник
И поверьте, у них для хорошего сервиса будет больше возможностей, чем у Интека.
Все сказаное - мое имхо. Я лишь клиент Теленета, но не его сотрудник
V
VX
Мне инет нужен СЕЙЧАС, а не через 1-2-3 года - это раз. Потом, БОЛЛЬШИЕЕ у меня сомнения, что сервис будет просто супер - это два.
Теленет идет по экстенсивному пути, и по своим действиям и твоим словам напоминает ИМПЕРИЮ. ... Но любая империя, как мне известно из истории, потерпела крах...
ЗЫ: И вообще - через 1-2-3 года будет совсем другое оборудование, более новые компы, ... , вообще возможно рулить будет беспроводная связь. (как мобильники сейчас). Так что такие прогнозы очень приблизительны.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2003 22:06]
с целью захватить перспективный рынок
Теленет идет по экстенсивному пути, и по своим действиям и твоим словам напоминает ИМПЕРИЮ. ... Но любая империя, как мне известно из истории, потерпела крах...
ЗЫ: И вообще - через 1-2-3 года будет совсем другое оборудование, более новые компы, ... , вообще возможно рулить будет беспроводная связь. (как мобильники сейчас). Так что такие прогнозы очень приблизительны.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2003 22:06]
N
Nag.ru
Дед Маздай
При том техническом и организационном пути, которым сейчас идет Кабинет (опора на АДСЛ, и без строительства своих магистралей) у Интека и Кабинета через 2-3 года по сути будут равновеликие технические (но не финансовые) возможности. Потому что этот рынок не будет заметно отличаться от модемного.
Но так совершенно нельзя, например, сравнить Олимпус на Уралмаше и Кабинет.
Отступление.
На модемном рынке есть фирмы, которые мощной рекламой завлекают пользователей, они подключаются... а через некоторое время пользователи уходят в фирмы, которые не имеют рекламы, но работают с чуть более низкими ценами или более высоким качеством. Пока рынок не насыщен - все хорошо для обеих фирм - клиентов хватает. Но после насыщения...
Или не уходят - релком пока умудряется в основном оставлять поднятый пласт новых абонентов себе - это большая редкость на самом деле в России.
Но вообще, это не для краткого форумного ответа. Анализ перспектив местного рынка требует более серьезного подхода.
Да и дело не благодарное - очень много труднопредсказуемых факторов пока учавствует - отрасль неустоялась, трясет ее не по детски. Например, приход талантливого менеджера в определенную фирму (и если ему дадут работать) может так перекосить все...
В общем, пустое это. Прогнозы конечно есть, но пусть они полежат.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2003 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2003 00:38]
При том техническом и организационном пути, которым сейчас идет Кабинет (опора на АДСЛ, и без строительства своих магистралей) у Интека и Кабинета через 2-3 года по сути будут равновеликие технические (но не финансовые) возможности. Потому что этот рынок не будет заметно отличаться от модемного.
Но так совершенно нельзя, например, сравнить Олимпус на Уралмаше и Кабинет.
Отступление.
На модемном рынке есть фирмы, которые мощной рекламой завлекают пользователей, они подключаются... а через некоторое время пользователи уходят в фирмы, которые не имеют рекламы, но работают с чуть более низкими ценами или более высоким качеством. Пока рынок не насыщен - все хорошо для обеих фирм - клиентов хватает. Но после насыщения...
Или не уходят - релком пока умудряется в основном оставлять поднятый пласт новых абонентов себе - это большая редкость на самом деле в России.
Но вообще, это не для краткого форумного ответа. Анализ перспектив местного рынка требует более серьезного подхода.
Да и дело не благодарное - очень много труднопредсказуемых факторов пока учавствует - отрасль неустоялась, трясет ее не по детски. Например, приход талантливого менеджера в определенную фирму (и если ему дадут работать) может так перекосить все...
В общем, пустое это. Прогнозы конечно есть, но пусть они полежат.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2003 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2003 00:38]
ну опять гониш Маздай. Я НЕ ПОДКЛЮЧЕН к Теленету! и инета у меня небыло за все лето ТОЛЬКО СУТКИ, када меняли сервер и IP. И юзеры у моего провайдера не чинят свои сети, так как для этого есть специалисты, которым юзеры зарплату платят! А на Ботанике и Автовокзале и чинить за все лето нечего
было, т.к. не выбило НИОДНОГО порта... Последнее это про Интек - не поймите превратно ...
Это ты товарищ гониш! У Интека (аля Конвекс) на Ботанике и Автовокзале домиков окученных раз-два и обчёлся, соответственно кол-во активного оборудования мало, соответственно и обслуживание намного проще.
А вот давай затронем тот же Интек, но только на Пионерском (кстати, я там живу, подключен к Интеку, а до кучи ещё и работал там), так вот, г-н FN, ситуация у них там ненамного лучше. А если взять процентное соотношение кол-во юзеров/ кол-во траблов - то может даже и хуже. И в грозы у них бывало ВСЕ (!!!) сегменты падали. Так что прежде чем пиарить своего прова - узнай более полную инфу о нём.
a
agronom
Fire, домиков на Автовокзвле и Ботанике у Интека подключено столько, сколько нужно, а нужно столько сколько оговорено договорами с абонентами. Судя по адресам людей, которых я знаю подключено на Ботанике 4 квартала, а это примерно половина микрорайона. Эти договора соблюдаются неукоснительно, и
обслуживаются абоненты и в выходные. А тебе должен заметить, что ты работаешь в Кабинете на Ботанике и конечно тебе неловко что ты свою работу выполнить не можешь, а работники фирмы (откуда тебя поперли в свое время) - могут ;-). На пионере конечно не все так гладко как в новых сегментах, но и там
месяцами люди без инета не сидят; ключевое слово тут "бывало". и "бывало" это наверняка не без твоего непосредственного участия, раз ты там работал ;-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.