Олимпус, часто задаваемые вопросы.
Тема создана для обобщения ответов на часто задаваемые на форуме вопросы.
Вопрос: Как узнать о возможности подключения?
Ответ: проверка возможности есть на сайте http://www.olympus.ru/component/option,com_linkmap/Itemid,189/ или задайте этот вопрос специалисту колл-центра по телефону 379-97-97 с 8-00 до 23-30.
Вопрос: Сколько стоит подключение и какие есть тарифы?
Ответ: Стоимость подключени зависит от района. Тарифы разработаны, как безлимитные так и с оплатой за объем трафика. Полную информацию Вы можете получить у специалиста колл-центра по телефону 379-97-97 (с 8-00 до 23-30) или на сайте http://www.olympus.ru/content/view/21/183/ .
Вопрос: Как позвонить в компанию Олимпус?
Ответ: Для абонентов компании работает колл-центр 379-97-97 с 8-00 до 23-30 ежедневно. Вы можете задать вопросы по работе компании, подать заявку на подключение, оставить ремонтную заявку или передать сообщение специалистам компании.
Вопрос: Как получить консультацию специалиста технической поддержки?
Ответ: При наличии связи свой вопрос Вы можете задать по горячей линии компании с сайта http://www.olympus.ru/index.php?option=com_qa&Item... или из программы Винтрей, вкладка Персональные сообщения. Почта отдела информационно-технической поддержки - adm@olympus.ru. Единый многоканальный телефон 345-03-00, время работы с 9-00 до 21-00 ежедневно. Большинство проблем с настройками Вы можете решить самостоятельно с помощью автоконфигуратора или по руководствам с сайта http://www.olympus.ru/content/view/29/184/.
Вопрос: Как я могу узнать, что сделано по моей ремонтной заявке?
Ответ: Вся информация по ремонтным заявкам доступна на сайте персональной статистики в разделе Техническая поддержка.Заявки. При шелчке мышью по строчке заявки, Вы можете просмотреть движение по заявке и комментарий закрытия. Коментарий закрытия при закрытии заявки высылается на электронную почту и в программу Винтрей, раздел Персональные сообщения.
Вопрос: Почему я не могу дозвониться в отдел технической поддержки по телефонам 330-32-06 и 330-32-07?
Ответ: Компания отказалась от использования этих номеров телефонов, перейдя к единому телефону 345-03-00.
Вопрос от DmB: Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
Ответ: Если не работает один из ВПН серверов, спасает написание "vpn.olympus.ru" вместо конкретного ИП адреса. Это не поможет тем, у кого в настройках оборудования можно прописать только ИП адрес. Над решением проблемы работают администраторы компании. Если не работает сервер авторизации (ошибки 691 и 718 при подключении VPN соединения) - значит, произошел сбой в программном обеспечении, надо подождать решения проблемы сотрудниками компании.
Вопрос от ГВАДЭЛУПЕ:
Почему УОшники которые с олимпуса 2 месяц ревут горючими слезами ? Почему в 12 часов дня 15% потерь до сервера ? Когда будет нормальный пинг до 195.58.0.130 ?
Ответ:Сейчас трафик идет через Москву. Ситуация изменится, когда ООО Олимпус НСП (группа компаний АКАДО) и ООО «СЦС Совинтел» ( группа компаний «ВымпелКом») договорятся о бесплатном пиринге. Сроки пока не называются.
Вопрос от ej Nadall:
Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или нет?
Ответ: Нет, ООО Олимпус НСП и ООО "АКАДО-Екатеринбург" - это две разные компании, входящие в группу компаний АКАДО. Первая предоставляет услуги доступа в Интернет, вторая - услуги кабельного телевидения.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 09:23]
Вопрос: Как узнать о возможности подключения?
Ответ: проверка возможности есть на сайте http://www.olympus.ru/component/option,com_linkmap/Itemid,189/ или задайте этот вопрос специалисту колл-центра по телефону 379-97-97 с 8-00 до 23-30.
Вопрос: Сколько стоит подключение и какие есть тарифы?
Ответ: Стоимость подключени зависит от района. Тарифы разработаны, как безлимитные так и с оплатой за объем трафика. Полную информацию Вы можете получить у специалиста колл-центра по телефону 379-97-97 (с 8-00 до 23-30) или на сайте http://www.olympus.ru/content/view/21/183/ .
Вопрос: Как позвонить в компанию Олимпус?
Ответ: Для абонентов компании работает колл-центр 379-97-97 с 8-00 до 23-30 ежедневно. Вы можете задать вопросы по работе компании, подать заявку на подключение, оставить ремонтную заявку или передать сообщение специалистам компании.
Вопрос: Как получить консультацию специалиста технической поддержки?
Ответ: При наличии связи свой вопрос Вы можете задать по горячей линии компании с сайта http://www.olympus.ru/index.php?option=com_qa&Item... или из программы Винтрей, вкладка Персональные сообщения. Почта отдела информационно-технической поддержки - adm@olympus.ru. Единый многоканальный телефон 345-03-00, время работы с 9-00 до 21-00 ежедневно. Большинство проблем с настройками Вы можете решить самостоятельно с помощью автоконфигуратора или по руководствам с сайта http://www.olympus.ru/content/view/29/184/.
Вопрос: Как я могу узнать, что сделано по моей ремонтной заявке?
Ответ: Вся информация по ремонтным заявкам доступна на сайте персональной статистики в разделе Техническая поддержка.Заявки. При шелчке мышью по строчке заявки, Вы можете просмотреть движение по заявке и комментарий закрытия. Коментарий закрытия при закрытии заявки высылается на электронную почту и в программу Винтрей, раздел Персональные сообщения.
Вопрос: Почему я не могу дозвониться в отдел технической поддержки по телефонам 330-32-06 и 330-32-07?
Ответ: Компания отказалась от использования этих номеров телефонов, перейдя к единому телефону 345-03-00.
Вопрос от DmB: Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
Ответ: Если не работает один из ВПН серверов, спасает написание "vpn.olympus.ru" вместо конкретного ИП адреса. Это не поможет тем, у кого в настройках оборудования можно прописать только ИП адрес. Над решением проблемы работают администраторы компании. Если не работает сервер авторизации (ошибки 691 и 718 при подключении VPN соединения) - значит, произошел сбой в программном обеспечении, надо подождать решения проблемы сотрудниками компании.
Вопрос от ГВАДЭЛУПЕ:
Почему УОшники которые с олимпуса 2 месяц ревут горючими слезами ? Почему в 12 часов дня 15% потерь до сервера ? Когда будет нормальный пинг до 195.58.0.130 ?
Ответ:Сейчас трафик идет через Москву. Ситуация изменится, когда ООО Олимпус НСП (группа компаний АКАДО) и ООО «СЦС Совинтел» ( группа компаний «ВымпелКом») договорятся о бесплатном пиринге. Сроки пока не называются.
Вопрос от ej Nadall:
Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или нет?
Ответ: Нет, ООО Олимпус НСП и ООО "АКАДО-Екатеринбург" - это две разные компании, входящие в группу компаний АКАДО. Первая предоставляет услуги доступа в Интернет, вторая - услуги кабельного телевидения.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 09:23]
Ответ: Вся информация по ремонтным заявкам доступна на сайте персональной статистики в разделе Техническая поддержка.Заявки. При шелчке мышью по строчке заявки, Вы можете просмотреть движение по заявке и комментарий закрытия. Коментарий закрытия при закрытии заявки высылается на электронную почту и в программу Винтрей, раздел Персональные сообщения.
А скажите, уважаемый Менеджер Олимпуса, как можно посмотреть песональную статистику и электронную почту, если нет интернета?
как можно посмотреть персональную статистику и электронную почту, если нет интернета?
Также, как прочитать это форум.
Позитивное начинание, прикрепить бы еще эту тему, как голденовскую :-)
Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
r
rusmike
Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
На мой взгляд, сейчас куда чаще аплинк барахлит, чем VPN.
После того, как купили новые серваки, у меня VPN практически не падал.
На мой взгляд, сейчас куда чаще аплинк барахлит, чем VPN.
Кстати да, про аплинк - тоже часто задаваемый вопрос )
А еще вопросы про маршрутизацию до официальных серверов WoW, если в официальный форум Олимпуса зайти - можно много их увидеть...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 12:02]
Также, как прочитать это форум.
А если у человека нет альтернативного канала связи, и этот форум он прочитать тоже не может?
r
rusmike
А если у человека нет альтернативного канала связи, и этот форум он прочитать тоже не может?
Остается классический способ - звонок в ТП либо ногами в офис - кому как удобнее. =)
Г
ГВАДЭЛУПЕ
Почему УОшники которые с олимпуса 2 месяц ревут горючими слезами ? Почему в 12 часов дня 15% потерь до сервера ? Когда будет нормальный пинг до 195.58.0.130 ?
Тут можно обьяснить УОшникам почему так получается и предложить им альтернативных провайдеров ГТ, Планета и тд. если ничего в лучшую сторону меняться не будет.
http://forum.reborn.ru/forumdisplay.php?f=33
Тут можно обьяснить УОшникам почему так получается и предложить им альтернативных провайдеров ГТ, Планета и тд. если ничего в лучшую сторону меняться не будет.
http://forum.reborn.ru/forumdisplay.php?f=33
Вопрос от DmB: Еще довольно часто задаются вопросы о проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
Ответ: Если не работает один из ВПН серверов, спасает написание "vpn.olympus.ru" вместо конкретного ИП адреса. Это не поможет тем, у кого в настройках оборудования можно прописать только ИП адрес. Над решением проблемы работают администраторы компании. Если не работает сервер авторизации (ошибки 691 и 718 при подключении VPN соединения) - значит, произошел сбой в программном обеспечении, надо подождать решения проблемы сотрудниками компании.
Ответ: Если не работает один из ВПН серверов, спасает написание "vpn.olympus.ru" вместо конкретного ИП адреса. Это не поможет тем, у кого в настройках оборудования можно прописать только ИП адрес. Над решением проблемы работают администраторы компании. Если не работает сервер авторизации (ошибки 691 и 718 при подключении VPN соединения) - значит, произошел сбой в программном обеспечении, надо подождать решения проблемы сотрудниками компании.
М
Музыка ветра
Ответ:..
Нада первый пост апдейтить... наверна, так красивей)
А если у человека нет альтернативного канала связи, и этот форум он прочитать тоже не может?
Тема открыта для тех, кто читает форум.
A
AutoSfera=)
Да очень интересно услышать ответ на этот вопрос
Лан в 12 дня бывает и в 4 утра 20% потерь
Почему УОшники которые с олимпуса 2 месяц ревут горючими слезами ? Почему в 12 часов дня 15% потерь до сервера ? Когда будет нормальный пинг до 195.58.0.130 ?
Сейчас трафик идет через Москву. Ситуация изменится, когда ООО Олимпус НСП (группа компаний АКАДО) и ООО «СЦС Совинтел» ( группа компаний «ВымпелКом») договорятся о бесплатном пиринге. Сроки пока не называются.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:09]
Нада первый пост апдейтить... наверна, так красивей)
Сделано. Спасибо за совет.
A
AutoSfera=)
Дак он идет с февраля через Москву на сколько я знаю
Токо вот с февраля был пинг от 40-100 но без потерь
Две недели назад добавились потери
c
ckenmuk
Тема создана для обобщения ответов на часто задаваемые на форуме вопросы.
Отлично,поддерживаю.Я за то чтобы Олимпус стал настоящей клиентоориентированной фирмой!
Вопрос от ej Nadall:
Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или нет?
Ответ: Нет, ООО Олимпус НСП и ООО "АКАДО-Екатеринбург" - это две разные компании, входящие в группу компаний АКАДО. Первая предоставляет услуги доступа в Интернет, вторая - услуги кабельного телевидения.
Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или нет?
Ответ: Нет, ООО Олимпус НСП и ООО "АКАДО-Екатеринбург" - это две разные компании, входящие в группу компаний АКАДО. Первая предоставляет услуги доступа в Интернет, вторая - услуги кабельного телевидения.
Уважаемые абоненты!
Сегодня, 14 апреля 2009 года, проводятся регламентные работы на узлах связи. Возможны кратковременные перерывы в предоставлениии услуг связи в течение дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сегодня, 14 апреля 2009 года, проводятся регламентные работы на узлах связи. Возможны кратковременные перерывы в предоставлениии услуг связи в течение дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сегодня, 14 апреля 2009 года, проводятся регламентные работы на узлах связи. Возможны кратковременные перерывы в предоставлениии услуг связи в течение дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Это конечно хорошо,
Дата: 14 Апр 2009 10:04
но можно как то раньше сообщать об этом?
А то уже все обоненты сами поняли про это, 3 раза падала сеть.
UPD: Успел написать этот пост и сеть отпала 4ый раз
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 10:15]
Г
Губернатор Аляски
у меня интернета нет с воскресенья, что за . . .
S
SanPan32
Вопрос: если оставлена заявка, то как узнать в какой день и какое время придут специалисты для ремонта, и надо ли в это время находиться дома? Конкретно по моей ситуации: оставил ремонтную заявку 10.04.09г. от вас пришел ответ что будут исправлять 14-15.04.09г., то есть я так понял им доступ в
квартиру не нужен?
Дата, время открытия Описание проблемы Последнее изменение Статус
10-04-2009
13:37 Нет линка 14-04-2009
11:46 Открыта Закрыть
Дата, время Сообщение
10-04-2009
13:37 Нет линка
14-04-2009
11:46 обрезано питание точек) будем востанавливать 14 и 15 апреля)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 13:39]
Дата, время открытия Описание проблемы Последнее изменение Статус
10-04-2009
13:37 Нет линка 14-04-2009
11:46 Открыта Закрыть
Дата, время Сообщение
10-04-2009
13:37 Нет линка
14-04-2009
11:46 обрезано питание точек) будем востанавливать 14 и 15 апреля)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 13:39]
Вопрос: если оставлена заявка, то как узнать в какой день и какое время придут специалисты для ремонта, и надо ли в это время находиться дома?
В основном проблемы решаются без участия абонентов. Если потребуется доступ в квартиру, с Вами созвонятся сотрудники технической поддержки и согласуют с Вами дату и время проведения ремонтных работ у Вас дома.
S
SanPan32
В основном проблемы решаются без участия абонентов. Если потребуется доступ в квартиру, с Вами созвонятся сотрудники технической поддержки и согласуют с Вами дату и время проведения ремонтных работ у Вас дома.
А откуда они узнают мой телефон? не помною в договоре телефон указывается или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.