Чей интернет есть на Космонавтов, 74??
Х
Хылукай
У Вас же нет действующего договора с Олимпусом по адресу Космонавтов 74?
Появилась новая информация! у прежних хозяев был интернет от Олимпуса по этому адресу! Написала письмо в олимпус - жду ответа.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 11:53]
у прежних хозяев был интернет от Олимпуса по этому адресу
И дом числился в списке подключаемых. Сейчас дом исключен из списка. Договора по этому адресу не заключаются.
Х
Хылукай
Не хочу с этим мириться (( Как так? висит в доме провод, еще недавно в нем кипела энергия! был интернет... а теперь? безжизненный кусок пластика и металла..
Может, можно просто продолжать по существующей учетной записи работать? если в том доме есть поключенные, вы же продолжаете их обслуживать?
Может, можно просто продолжать по существующей учетной записи работать? если в том доме есть поключенные, вы же продолжаете их обслуживать?
С
Скандинав
Ситуация по домам Космонавтов 72, 74, 76 разбиралась на совещании в РЭМП Эльмаша. Подключать эти дома было признано нецелесообразным.
по стене дома спускаете, долбите у жильца стену, и через него выводите в подъезд и все.
как дети
Скандинав
Спасибо за совет. Воспользоваться нет технической возможности.
l
levemir
Не хочу с этим мириться (( Как так? висит в доме провод, еще недавно в нем кипела энергия! был интернет... а теперь? безжизненный кусок пластика и металла..
Не знаю, насколько точна информация, публикуемая в «ДубльГИСе» (справочники → «Компьютерные сети»), но в новой версии (обновил сегодня на апр. 2009) среди провайдеров стал присутствовать «Билайн»… Ваш дом, пр.Космонавтов, 74 у него есть.
http://ekb.provod.beeline.ru/home/verify.wbp
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 05:41]
С
Скандинав
Спасибо за совет. Воспользоваться нет технической возможности.
вы просто разжирели на других клиентах... вот и все...
Скандинав
Специально для Вас, Иван, цитирую правила форума:
"3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
3.2. Высказывание демонстративного пренебрежения к законам, правилам и нормам, установленным и принятым к исполнению в Российской Федерации;"
Ваши высказывания нарушают оба пункта. Прокладывать кабель по фасадам запрещено. Игнорировать эту норму специалисты компании не будут. Развитие ситуации в этом случае легко просчитывается: Кабель по фасаду - претензия от РЭМП Эльмаш в лучшем случае, в худшем - закроют доступ на район, т.е перестанут давать ключи.. .Дальше объяснять?
Оскорблять собеседников, а также компанию, которую я представляю - некрасиво. Вот и все...
l
levemir
Прокладывать кабель по фасадам запрещено.
Да? Может, всё-таки, уточнять иногда стоит? По Вашим словам выходит, что полгорода не сегодня-завтра «стационара» лишиться может:
И ещё вопрос: а как всё-таки в «тематический» дом попал «Билайн». Или у них просто проблем с аппетитом не имеется?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2009 18:29]
М
Музыка ветра
Да? Может, всё-таки, уточнять иногда стоит? По Вашим словам выходит, что полгорода не сегодня-завтра «стационара» лишиться может:
Уточнять действительно иногда стоит :-)
Одно дело более-менее организованно проложенные телефонные кабеля.. другое дело "сопли" свисающие с кровли.
Для особо упертых, кому пох на нормы и правила простой пример: Что происходит с таящим снегом во время оттепели? Вода будет намерзать на вертикально висящем кабеле. В лучшем случае просто оборвет, из-за массы льда, в худшем - это дело кому-нить на голову свалится.
Удобно на форуме рассуждать, какие монтажники дураки или лентяи, когда ответственностью не обременен :-)
l
levemir
Удобно на форуме рассуждать, какие монтажники дураки или лентяи, когда ответственностью не обременен
Разве тут последние посты о монтажниках речь вели? Монтажники – десятая спица в колеснице, что любому понятно. Речь шла о том, что провайдеры с лакомыми условиями на ненасыщенном полной мерою рынке вполне могут позволить себе выкобениваться. Но Екатеринбург – оазис Замкадья, свято место пусто не бывает: вот и «Билайн», как видится, поприжал щепетильность…
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2009 19:25]
М
Музыка ветра
Разве тут последние посты о монтажниках речь вели?
В последних - нет. В начале - да.
А суть в следующем: что есть попытка представить все как будто зажравшийся провайдер по своей инициативе передумал подключать бедных жильцов Космонавтов, 74. Ну просто из-за прихоти.
Если попытаться все же разобраться в проблеме, возникают и другие варианты.
1. Все провайдеры (или монтажники провайдеров), когда припрет отступают от технологии и кидают кабель по фасаду здания. Они могут это не признавать, отрицать.. но, жизнь такова, что слаботочные стояки редко когда проектируются с учетом современных реалий: в старых домах они исторически забиты, в новых зачастую так же места для пары-тройки витух.
2. При наличии проблемы с выходом каналов на чердак и кровлю как раз вступает в действие п.1.
3. Где-то выше упоминалось, что была встреча с представителями ЖЭУ\РЭМПА\УК, по результатам которой дом подключать отказались.
Менежер Олимпуса (МО) не рассказал подробностей и сути этой встречи.. но, мне кажется что она и была по поводу п.1.
Кароче итог такой: чем больше отступлений от правил монтажа - тем больше в будущем проблем в обслуживании. Если вдоль дома юзеры ходят - это еще и не безопасно.
Можно, конечно спустить магистральный кабель в подвал, пригнать гидроподъемник, закрепить его по всей высоте стены, сделать СКС и т.п. Но кто станет это делать ради 15-20 квартир в подъезде, 50% из которых пенсионеры.
Ту автор: познакомьтесь с обинтернеченными соседями, они берут доп IP, прокидывается кабель между квартирами, или ставится беспроводные точки и усе :-) Не удобно - зато эффективно )))
Кстати, а кабель лежащий в квартире как идет, через подъезд или через окно?) На наличие линка проверяли?
Х
Хылукай
Спасибо всем за небезразличие и мнения.
По поводу кабеля - через подъезд, подключили к компу - определяет.
История еще не окончена, но от Олимпуса было получено письмо, что раз договор по новому адресу (Косм.,74) есть, то нашу прежнюю учетную запись можно сюда перенести. Подробности - после успеха операции.Пока общее ощущение - разные менеджеры обладают разными возможностями и разной информацией. Действительно сейчас новому человку там подключиться нвозможно.
По поводу кабеля - через подъезд, подключили к компу - определяет.
История еще не окончена, но от Олимпуса было получено письмо, что раз договор по новому адресу (Косм.,74) есть, то нашу прежнюю учетную запись можно сюда перенести. Подробности - после успеха операции.Пока общее ощущение - разные менеджеры обладают разными возможностями и разной информацией. Действительно сейчас новому человку там подключиться нвозможно.
Х
Хылукай
А нет, всё не так просто, как казалось и хотелось бы.
По состоянию на пятницу была такая ситуация: мы получили подтверждение того, что можем перенести свою учетную запись по новому адресу, где уже есть действующий кабель от Олимпуса. Тамошняя учетная запись уже перенесена на новый адрес бывших жильцов квартиры. Произошло это совсем недавно.
При личном общении менеджер сказала (обзвонив всю компанию и подтвердив информацию, полученную ранее от Олимпуса), давайте паспорт человека, на которого оформлена учетная запись по старому адресу - будем переписывать на новый. Человека не было - договорились, что он придет в субботу с нами, чтобы передать нам права на учетную запись, т.к. ему она не нужна.
В субботу все началось с нуля, т.е. с момента моего первого запроса в Олимпус - ничего нельзя, работы не ведутся, подключить невозможно. Это был ужас, очередь кричала, что Олимпусу не нужны люди, что каждый менеджер - сам по себе и ничего не знает. Домой вернулись в подавленном состоянии. В будни работаю только до 18.30, поэтому придется опять отпрашиваться с работы, чтобы наконец все разрешить по-человечески, то есть подключиться уже наконец!
По состоянию на пятницу была такая ситуация: мы получили подтверждение того, что можем перенести свою учетную запись по новому адресу, где уже есть действующий кабель от Олимпуса. Тамошняя учетная запись уже перенесена на новый адрес бывших жильцов квартиры. Произошло это совсем недавно.
При личном общении менеджер сказала (обзвонив всю компанию и подтвердив информацию, полученную ранее от Олимпуса), давайте паспорт человека, на которого оформлена учетная запись по старому адресу - будем переписывать на новый. Человека не было - договорились, что он придет в субботу с нами, чтобы передать нам права на учетную запись, т.к. ему она не нужна.
В субботу все началось с нуля, т.е. с момента моего первого запроса в Олимпус - ничего нельзя, работы не ведутся, подключить невозможно. Это был ужас, очередь кричала, что Олимпусу не нужны люди, что каждый менеджер - сам по себе и ничего не знает. Домой вернулись в подавленном состоянии. В будни работаю только до 18.30, поэтому придется опять отпрашиваться с работы, чтобы наконец все разрешить по-человечески, то есть подключиться уже наконец!
Хылукай
Переезд оформляется при наличии технической возможности подключения по новому адресу. На Космонавтов 74 технической возможности подключения теперь нет. Изменились обстоятельства, дом переведен в список неподключаемых. Об этом выше все было рассказано. Сожалею, но подключить Вас к Олимпусу по адресу Космонавтов 74 нет технической возможности.
Х
Хылукай
Это мы слышали. Просто - о какой техвозможности идет речь? Мы уже по сути подключены. Осталось виртуально перенести нас - написать в договоре другой адрес на нашу учетную запись.
Никому не нужно искать возможность пробивать стены, монтировать, лазить на недоступную крышу. Всё уже хорошо.
Если бы те люди остались жить в этой квартире, а не съехали, неужели бы вы взяли да и отключили их? Сказали "мы этот дом больше не". Разве не так?
Никому не нужно искать возможность пробивать стены, монтировать, лазить на недоступную крышу. Всё уже хорошо.
Если бы те люди остались жить в этой квартире, а не съехали, неужели бы вы взяли да и отключили их? Сказали "мы этот дом больше не". Разве не так?
Если бы те люди остались жить в этой квартире, а не съехали, неужели бы вы взяли да и отключили их? Сказали "мы этот дом больше не". Разве не так?
Заключенные договоры продолжаем сопровождать, а новые не заключаем.
Х
Хылукай
Но ведь это, фактически, НЕ новый - мы УЖЕ ваши клиенты. Пусть и в другом, более удачливом, доме. Вы нас сейчас попросту отталкиваете, выгоняете. Потому что опасаетесь каких-то последствий или не хотите отойти от "буквы закона" внутреннего. Но у законов есть и дух - когда человек принимает решение,
исходя из конкретной ситуации, гибко мыслит, нестандартно подходит, видит человека, а не список правил и ворох документов.
Спасибо за Внимание.
Спасибо за Внимание.
Хылукай
Список правил родился не на пустом месте. Если возможность есть - конечно абонента подключаем. В Вашем случае подключить возможности нет. Вы заключали договор по другому адресу. Сейчас Вы переехали в дом, где подключение не производится. Надеюсь на понимание.
l
levemir
Что ж Вы так унижаетесь, «мечете бисер» перед… (далее по тексту)? Попробуйте уже созвониться с теми, кто не скрывает своих возможностей в плане подключения указанного дома, ничем их не обуславливает, и, вероятно, имеет достаточный «вес» для того, чтобы его компанию в одночасье не «турнули» злые «управдомы» коленкой под известное место.
c
ckenmuk
«мечете бисер» перед… (далее по тексту)?
Неужели перед Свиньями?
l
levemir
Ну в общем-то в оригинале «ante porcos» (это не я сказал ). Ну а если говорить по существу, то изолгавшиеся ответ. лица, что периодически отписывают в теме, я полагаю, вполне соотносимы с.
P.S. Нет, вот я счас сижу, а самого смех пробирает: сначала, якобы, дом был не подключён… Потом в «легенду» было добавлено что, дескать, через то обстоятельство, что «чердаком не вышедши». Опосля выяснилось, что в доме всё ж таки имеется клиентура (ей, видать, «на соплях» подключение смастрячили. Уж не из-за того ли они впоследствии с «домоуправителями»
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 22:07]
S
Slava S
а самого смех пробирает
Не все бывает односложно. Или не приходилось решать задачи более, чем в одно действие?
Телефонисты тянули провода по фасадам зданий достаточно давно. В те времена и необходимость и спрос на стационарную телефонию был больше и требований никто к фасадам не выдвигал и бардака было больше и цена за подключение телефона была 12000 рублей (и это в 2000 году, представьте сколько это в нынешних ценах).
Сейчас любой нормальный оператор связи, кстати и любой порядочный человек, прежде чем что-то делать с чужой собственностью, спросит разрешения у собственника. А собственник вправе иногда отказать вешать сопли внутри и снаружи. А может попросить сделать так, что из-за цены решения прийдется отказаться.
Это, насколько я помню, один из старых домов олимпуса, который подключали достаточно давно. Исходя из вышесказанного в теме, модернизацию и обслуживание дома экономически нецелесообразно. Поэтому в нем остановили подключения.
.
l
levemir
Телефонисты тянули провода по фасадам зданий достаточно давно.
Насколько? В моём доме (пятиэтажка) изначально (since 1973) ничего подобного не было. Первый же такой кабель появился летом 1995 (связываю его появление со строительством в тот период времени сетей УТК, есть основания полагать). Второй же кабель был «покладен» явно «усястыми», и случилось это в 2002-2003 годах. Мой, кстати, «стационар» (от УТК) обошёлся мне в сентябре 1994 в 510 $ (вместе с неустойкой за просрочку 640 $). Так что, припоминать можно многое.
А концы с концами всё равно никак не сходятся. Если «Олимпус» когда-то проник в этот дом, то сразу возникает вопрос: «как». Существующие-то подключения продолжают работать, и, судя по всему, вполне вероятно, что «на последнем издыхании» (чердак не «пробит», официально дом не подключён, «и ваще…») А мужики-то не знают.© Не дай бог, поломка, обрыв и… получается (исходя из этой темы) восстановить связь не удастся. Знаете, у меня всё равно от этой всей темы какое-то двойственное впечатление. Получается, что тредстартершу с переносом на новый адрес «поматросили и бросили», и это с учётом того, что у неё в её нонешней квартире и кабель соответствующий был, и в абонотделе ей (в субботу, по-моему) обещать обещали… Кстати, интересно, как бы оно всё вышло, если бы у неё в нужный момент все необходимые документы под рукой оказались? Прозевала, выходит, сама своё счастье, упустила фортуну. Но надежда умирает последней: «Билайн»-то в доме, как грится, сидит, т.е., не совсем уж случай безысходный. Как бы там ни было, ИМХО, такие темки здорово бьют по реноме. «Олимпус» – провайдер популярный, тем более в «коренных районах» обитания, в этом доме также наверняка никто из обслуживающихся им абонентов никуда не «перескакивал» (да и некуда особо-то). Словом, несмотря на то, что многие провайдеры время от времени заикаются о том, что подключение дома – дело не из дешёвых, оказывается, подключённый дом вполне можно, перестав подключать новых абонентов, «забросить». Хотя, если здание подключалось «во времена о́ны», то, стало быть, и подключение его не из дорогих.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2009 00:33]
S
Slava S
А концы с концами всё равно никак не сходятся.
Насколько? В моём доме (пятиэтажка) изначально (since 1973) ничего подобного не было. Первый же такой кабель появился летом 1995
(связываю его появление со строительством в тот период времени сетей УТК, есть основания полагать). Второй же кабель был «покладен» явно «усястыми», и случилось это в 2002-2003 годах. Мой, кстати, «стационар» (от УТК) обошёлся мне в сентябре 1994 в 510 $ (вместе с неустойкой за просрочку 640 $). Так
что, припоминать можно многое
Концы с концами сходятся. В твоих же ответах.
По фасадам зданий тянули провода, когда подключения стоили баснословных денег в пересчете в нынешних ценах и когда на такой бардак никто внимания не обращал.
А концы с концами всё равно никак не сходятся. Если «Олимпус» когда-то проник в этот дом, то сразу возникает вопрос: «как».
Все сходится. Олимпус туда попал во времена "дикого становления интернета в Екатеринбурге". А сейчас его обслуживание становится дорогим. Ведь провайдер, протянув провода не заканчивает нести издержки по содержания линий. А там это дорого и бесперспективно. Можно платить за ошибку вечно, ну не хотят они.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.