Кабинету не нужны клиенты - это факт!!!
Б
БелоеОзеро
Потрясающий своей тупостью случай!!! Подключили кабинет. Не буду говорить, что там скорость гадость и все такое, это отдельный разговор. Хочу про службу техподдержки написать. Короче, интеренет вырубился, тариф типа безлимитка. Три дня пытались дозвониться до теподдержки. Говорят, мол, оставайтесь
на линии. Ну после 10 минут ожидания уже как-то не остаешься. Короче, пофигу, дозвнились. Дальше, значить. говорят, что в течение трех дней их специалист (прости Господи!) свяжется с нами. Тишина. На четвертый день снова звоним, история та же. И заявку нашу тока типа щас приняли, говорят, потому что
той как-то вот нет и все, прбл, короче. Через неделю на том конце провода мальчик говорит, что не могут они со специалистом связаться, ну не доступен он! Звонили мы, звонили... Короче, бросили это дело на недельку. Вчера звоню, а мне какая-то девка дерзко так с наездом говорит, что типа У НИХ ВСЕ
НОРМАЛЬНО, да, мол, две наши заявки закрыты и ваще типа. нам надо долг погасить (естественно, я не платила, пока инет не работал, с какой такой радости), а ремонтом своего компа занимайтесь сами, потому что У НАС ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Вот ведь вопрос в чем: На этих удодов кризис ваще не повлиял, да? Им, типа, денег не надо и 3G модемы им на пятки тоже не наступают? Конечно, я расторгну с ними договор, конечно, я выскажу им все, тока толку-то? Если район на Ленина кроме этих ...... никто подключать не хочет, а они пользуются. Давайте их байкотировать, а?
Вот ведь вопрос в чем: На этих удодов кризис ваще не повлиял, да? Им, типа, денег не надо и 3G модемы им на пятки тоже не наступают? Конечно, я расторгну с ними договор, конечно, я выскажу им все, тока толку-то? Если район на Ленина кроме этих ...... никто подключать не хочет, а они пользуются. Давайте их байкотировать, а?
t
thunderceptor
Давайте их байкотировать, а?
а давайте без давайте, м?
Может я какой то особенный, но мне тех.поддерку оказывают довольно быстро, я уж год как с живым оператором не общался, всё через автомат заношу и в течении суток - порядок наводят.
Правда года полтора назад, при реальном недозвоне я написал злостное письмо и отправил во все кабинетовские адреса какие смог узнать. Помогло.
Пишите письма граждане, а то ваши звонки похожи на ругань в автобусе, шума много, толка мало.
Три дня пытались дозвониться до теподдержки
У меня меня тоже проблемы с дозвоном до ТП и до роботетки тоже... просто когда у меня с инетом какие то праблы и я пытаюсб дозвониться до роботетки, то после ввода номера договора связь резко ухудшается и оставить заявку уже не возможно!!!
Пишите письма граждане
Письма писать бесполезно, но писать надо, что бы не расслаблялись!
S
Slava S
, типа, денег не надо и 3G модемы им на пятки тоже не наступают?
3G и проводной интернет не конкуренты.
Пока не конкуренты
У 3G недостаток по моим тестам в ping (он более 100) и apload (не более 60 Кбит/с) и отсутствии статичного ip, а вот download около 2Мегабит/с! Тестировал МТС и немного Билайн (у последнего скорость apload выше) у них есть безлимитный доступ, про SKY LINK не чего пока сказать - не доводилось, но ping у них короче, про скорость не знаю!
У 3G недостаток по моим тестам в ping (он более 100) и apload (не более 60 Кбит/с) и отсутствии статичного ip, а вот download около 2Мегабит/с! Тестировал МТС и немного Билайн (у последнего скорость apload выше) у них есть безлимитный доступ, про SKY LINK не чего пока сказать - не доводилось, но ping у них короче, про скорость не знаю!
J
Jah!
Письма писать бесполезно, но писать надо, что бы не расслаблялись!
+адын! пишу притензии в оффисе, на сайте все вопросы решают
связь впорядке .. только дозвон тяжеловат до службы поддержки
S
Sunny day
Если район на Ленина кроме этих ...... никто подключать не хочет
Вы уверены? Точный адрес напишите, может представители провайдеров отпишутся........
R
ROOT_BE_BACK
Голосуйте рублем.
G
Gribo4ek
На самом деле - напишите адрес и посыпятся предложения от провайдеров
А
Амаретто
Хоспади...что ни тема, так бедняжки все недовольны. У меня Ю-тел, вообще связь гавно, в ТП не дозвониться. И что? Плакать на форуме? Ну отключитесь от этого провайдера и делов-то
g
gasd
И что? Плакать на форуме?
ну вообще-то это одна из основных функций таких форумов.
на процесс рыночной саморегуляции (это в идеале конечно), все эти рыдания несомненно влияют.
и я бы очень хотел что бы это повлияло на качество услуг кабинета в лучшую сторону или чтоб они обанкротились к черту..
G
Grazyman
какашня Кабинет, точно какашня, скорость парой нуль
, еще какждый раз (ну раз 5 в день )пишет что связи нет связи нет, тфу на них
видимо критика подействовала .... последнии 2 дня скорость лупит удвоенная;
вообщето и раньше - за что заплатил - то и получил ....,но хотелось бы чуточку поболее как щас ...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 12:02]
вообщето и раньше - за что заплатил - то и получил ....,но хотелось бы чуточку поболее как щас ...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 12:02]
А
Амаретто
я бы очень хотел что бы это повлияло на качество услуг кабинета в лучшую сторону или чтоб они обанкротились к черту..
А смысл? Мне вот когда что-то не нравится, я это не покупаю ;-) Вам же услуги провайдера не под пушкой навязали, ведь так?
Всегда можно поискать провайдера, который подключает в Вашем доме/районе. А договор можно и не рвать, просто перейти на тариф с оплатой по трафику и не платить больше. Зато всегда можно будет, при необходимости, воспользоваться их каналом для выхода в Интернет.
Я точно также, с дуру подключился к Кабинету, а потом просто перевелся на тариф без абонентской платы и всё. И теперь у меня основной провайдер РусКом, а Кабинет как резервный канал держу. РусКом работает прекрасно, поэтому в Кабинете сейчас нужды нет и, надеюсь, и не будет никогда. На счете у меня там ноль, а без надобности платить им не надо - они и в кризис в наших деньгах не нуждаются.
Я точно также, с дуру подключился к Кабинету, а потом просто перевелся на тариф без абонентской платы и всё. И теперь у меня основной провайдер РусКом, а Кабинет как резервный канал держу. РусКом работает прекрасно, поэтому в Кабинете сейчас нужды нет и, надеюсь, и не будет никогда. На счете у меня там ноль, а без надобности платить им не надо - они и в кризис в наших деньгах не нуждаются.
H
Hotei
Хе-хе, в последнее время у кабины хорошие глюки пошли. Заявки о неисправности сами как-то отправляются, так техподдержка сама мне звонит, спрашивает как дела с инетом, всем ли доволен - фантастика
М
Музыка ветра
Я точно также, с дуру подключился к Кабинету, а потом просто перевелся на тариф без абонентской платы и всё. И теперь у меня основной провайдер РусКом, а Кабинет как резервный канал держу.
Я тож так держал... тока есть абонентка\нет, существует минимальный ежемесячный платеж и денюжка снимается пока баланс ниже порога отключения не упадет.. ну а там в виду постоянного минуса договор расторгли :-)
И я бы даже денег закинул.. если бы знал, что все так сурово.. ан нет не предупредили :-)
На счете у меня там ноль
а вы давно ли счет проверяли
если обслуживание было не приостановлена по вашей просьбе, то там поди такой минус
I
Igor7365
Всегда можно поискать провайдера, который подключает в Вашем доме/районе
поискать можно всегда - правда! А вот найти можно не всегда...
g
gasd
Всегда можно поискать провайдера, который подключает в Вашем доме/районе.
карла маркса 43
дом, где еще один дерьмопровайдер сидит - скайнет. вот собственно весь поиск и весь выбор.
с удовольствием перешел бы и на конвекс и на инсиси и на планету и на ГТ и на руском, но НЕТ их?! и насколько я зная в ближайшее время не появятся.
поэтому продолжу тут писать, наверное
пока не исправят ситуацию, или хотя бы не начнут отвечать на мои письма
Нет, ну понятно, что если других провайдеров нет, то деваться некуда.
--
А насчет Кабинета, так возможно, приостановлю обслуживание, всё равно смысла в их обслуживании не вижу. А на счете там у меня ровно ноль, ни больше, ни меньше, иногда проверяю. Свои долги надо гасить, что и было сделано, а более платить им не за что - не нуждаются они более в моих деньгах. Да и ни в чьих других, похоже, тоже - свои, видно, девать некуда и кризис нипочём. Первый раз, вообще, сталкиваюсь с настолько устойчивым бизнесом, которому до клиентов как до фонаря. Видимо, настолько далеко оторвались от конкурентов, что угрозы остаться за бортом рынка для них не существует. Что ж, завидное положение, не каждый бизнес сегодня может себе такое позволить.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 01:50]
Однако, варианты можно всё же поискать. Если есть городской телефон, можно подключить ADSL от УРСИ, я до выделенки на нем год сидел. Скорость, конечно, поменьше была и глюки ADSL доставали, но Инет был всегда и меня, в целом,
устраивал, хотя и был не самым дешёвым.--
А насчет Кабинета, так возможно, приостановлю обслуживание, всё равно смысла в их обслуживании не вижу. А на счете там у меня ровно ноль, ни больше, ни меньше, иногда проверяю. Свои долги надо гасить, что и было сделано, а более платить им не за что - не нуждаются они более в моих деньгах. Да и ни в чьих других, похоже, тоже - свои, видно, девать некуда и кризис нипочём. Первый раз, вообще, сталкиваюсь с настолько устойчивым бизнесом, которому до клиентов как до фонаря. Видимо, настолько далеко оторвались от конкурентов, что угрозы остаться за бортом рынка для них не существует. Что ж, завидное положение, не каждый бизнес сегодня может себе такое позволить.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 01:50]
Б
БелоеОзеро
Вот и я про то же. Ну нет на Ленина, 79б провайдеров, во всяком случае, я не знаю. Дома старые, бабули-дедули в основном. А Ютел не вариант, просто потому что квартира съемная, а хозяевам до фени
Б
БелоеОзеро
[Согласна с Анугама, не за что им платить, смысла нет, видимо действительно бизнес о...но идет
t
thunderceptor
последнии 2 дня скорость лупит удвоенная;
ага. приятная неожиданность, до 600 взлетела. Но я так понял это только на р4р. С левых сайтов как была скорость 100-120 так и осталась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.