"Кабинет" - за что я деньги должен?

От пользователя IGN(icq № 490207409)
Нужно приехать в офис и написать заявление. Но это жутко неудобно. А на сайте статистики такой возможности нет.


Вот именно!!! А у ИНСИС заходишь на страницу статистики и выбираешь срок на который тебе надо приостановить обслуживание!
1 / 0
_eB
А сменить тариф на "Базовый" религия не позволяет?
Ах ну да, потом же 60 рублей нужно за возврат на безлимитку. Сволочи, вот сволочи гыыыыыы
2 / 0
AM_V_
От пользователя gasd
Автор: gasd

Ну как говорится, плохому танцору....! :cool:
Кабинет плох для тех кто не желает разбираться в тарифных планах, в том что у абонента вырусы не компе, в том что абонент мог нарушить правила тарифного плана и т.д. и т.п.
Чуть что не так, скорость упала, инет пропал или до ТП не могут дозвонится. Все все сразу на форум с возгласами - Кабинет дерьмо, кабинет плохой, и в ТП хамят...
Если есть проблема иди в офис и решай её там. Напиши письмо, претензию, рекомендаци и так далее.
А по поводу хамства, раньше работал в ТП, дык абонент себя бы послушал со стороны, как он хамит как дерзит и даже угражает. Я лично всегда таким абонентам его же методом общения отвечал. В другой раз звонил по человечески вопросы задавал, без наездов.
Ни кто не идеален, везде есть проблемы у любого провайдера, и все мы люди и человеки должны проявлять уважение к друг другу.
5 / 4
Jah!
вот на суд граждан из жизни....
как бы ни было кабинет инетом меня еще радует .. были спорные вопросы по обслуживанию писал в оффисе претензии, оба раза удовлетворили
1) я переехал в сьёмную хату кабель подключил новый тот остался на старой хате там была безлимитка.. когда вернулся в прежнее жилье (через 6мес) возобновил... о боже у меня там долг говорят! -748р!
беру читаю договор ..(у мя старый без нововедений) ага повод для претензии еду и пишу - смысл такой что меня не оповестили об накапливании долга на старом подключении в тот день когда я себе подключал инет на новой хате кабенет не отпираясь сделал пересчет вернул 700р)))) т.е. я должен остался 48р!
2) на новой пока еще был долг 748р закинул 28 числа 800р
стал положительный баланс т.е. смог выходить в инет ... согласно новым условиям 100р мин в месяц плата. И что, 1 числа у мя 100р сняли т.к. я 3 дня тока пользовался ... беру еду в каб мне там по претензии опять пересчитали)))
...далее если связь хреновая и все бесит - пиши заявки звони по тел. в поддержку террорезируй их заявками -- все починят !! будет летать инет
я лично убедился в этом потом полгода ни намека на проблемы со связью))
вывод --- каб любит активных абонентов, те же что сидят на жопе и только критикуют через монитор на форумах, не делая ничего - ничЁ и не получат - как в жизни впринципе
каб норм пров работает толька когда ты ему скажешь что нада, ИМХО ленивый немного))))
но он рад по просьбе абонента всё исправить никто не идеален

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 15:47]
5 / 2
ShmidT
От пользователя _eB

На Базовом так же есть минимальный счет в размере 100 рублей
0
gasd
кабинет - дерьмовый провайдер. пожалуй самый дерьмовый из всех в городе. (м. кроме скайнет, но они не из этого времени)

От пользователя AM_V_
Ни кто не идеален, везде есть проблемы у любого провайдера, и все мы люди и человеки должны проявлять уважение к друг другу.


дерьмовая связь и дерьмовое отношение ко мне со стороны техподдержки и за мои же деньги - эо УВАЖЕНИЕ?!?!?
2 / 6
gasd
От пользователя Jah!
вывод --- каб любит активных абонентов, те же что сидят на жопе и только критикуют через монитор на форумах, не делая ничего - ничЁ и не получат - как в жизни впринципе


вы, что господа, в ИТК-12 живете что ли?!
0
gasd
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
вот про это уважение наверное идет речь?!
только что померил...
1 / 3
AM_V_
От пользователя gasd
Автор: gasd

Да мы то как раз живем в городе. :-D :lol:
0 / 1
Arkus
О чем вообще раздув?Не нравится-не подключайся.У меня в договоре не написано что деньги даже при минусе будут сниматься,но ребята тянувшие кабель предупредили об этом.Я в принципе не против этого,т.к. инет нужен постоянно,и баланс до минуса доводить не собираюсь.Пытаться изменить их систему оплаты-бесполезно.Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.
4 / 3
equator
От пользователя gasd
вот про это уважение наверное идет речь?!
только что померил...

это счётчик уважения наверно ?
3 / 1
( )
От пользователя MapKeP
Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.


а если в твоём доме никто кроме кабинета не подключает? :weep:
2 / 0
Slava S
От пользователя MapKeP
Пытаться изменить их систему оплаты-бесполезно.Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.

Такое практически у всех с абонентной формой оплаты.
1 / 0
>serega<
Нифига тему раздули 8( , я ж ведь просто спросил, а главное наминусили то как - вот по любому сотрудники "Кабинет" – врятли кто из пользователей такую политику поддерживает. Перечитал я еще раз договор и все инструкции приложенные там - нету там ниче подобного про обязательные платежи и ........ Хрен с ними со ста рублями оплатил - ехать к ним в оффис чото влом.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.