"Кабинет" - за что я деньги должен?
Нужно приехать в офис и написать заявление. Но это жутко неудобно. А на сайте статистики такой возможности нет.
Вот именно!!! А у ИНСИС заходишь на страницу статистики и выбираешь срок на который тебе надо приостановить обслуживание!
e
_eB
А сменить тариф на "Базовый" религия не позволяет?
Ах ну да, потом же 60 рублей нужно за возврат на безлимитку. Сволочи, вот сволочи гыыыыыы
Ах ну да, потом же 60 рублей нужно за возврат на безлимитку. Сволочи, вот сволочи гыыыыыы
A
AM_V_
Автор: gasd
Ну как говорится, плохому танцору....!
Кабинет плох для тех кто не желает разбираться в тарифных планах, в том что у абонента вырусы не компе, в том что абонент мог нарушить правила тарифного плана и т.д. и т.п.
Чуть что не так, скорость упала, инет пропал или до ТП не могут дозвонится. Все все сразу на форум с возгласами - Кабинет дерьмо, кабинет плохой, и в ТП хамят...
Если есть проблема иди в офис и решай её там. Напиши письмо, претензию, рекомендаци и так далее.
А по поводу хамства, раньше работал в ТП, дык абонент себя бы послушал со стороны, как он хамит как дерзит и даже угражает. Я лично всегда таким абонентам его же методом общения отвечал. В другой раз звонил по человечески вопросы задавал, без наездов.
Ни кто не идеален, везде есть проблемы у любого провайдера, и все мы люди и человеки должны проявлять уважение к друг другу.
J
Jah!
вот на суд граждан из жизни....
как бы ни было кабинет инетом меня еще радует .. были спорные вопросы по обслуживанию писал в оффисе претензии, оба раза удовлетворили
1) я переехал в сьёмную хату кабель подключил новый тот остался на старой хате там была безлимитка.. когда вернулся в прежнее жилье (через 6мес) возобновил... о боже у меня там долг говорят! -748р!
беру читаю договор ..(у мя старый без нововедений) ага повод для претензии еду и пишу - смысл такой что меня не оповестили об накапливании долга на старом подключении в тот день когда я себе подключал инет на новой хате кабенет не отпираясь сделал пересчет вернул 700р)))) т.е. я должен остался 48р!
2) на новой пока еще был долг 748р закинул 28 числа 800р
стал положительный баланс т.е. смог выходить в инет ... согласно новым условиям 100р мин в месяц плата. И что, 1 числа у мя 100р сняли т.к. я 3 дня тока пользовался ... беру еду в каб мне там по претензии опять пересчитали)))
...далее если связь хреновая и все бесит - пиши заявки звони по тел. в поддержку террорезируй их заявками -- все починят !! будет летать инет
я лично убедился в этом потом полгода ни намека на проблемы со связью))
вывод --- каб любит активных абонентов, те же что сидят на жопе и только критикуют через монитор на форумах, не делая ничего - ничЁ и не получат - как в жизни впринципе
каб норм пров работает толька когда ты ему скажешь что нада, ИМХО ленивый немного))))
но он рад по просьбе абонента всё исправить никто не идеален
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 15:47]
как бы ни было кабинет инетом меня еще радует .. были спорные вопросы по обслуживанию писал в оффисе претензии, оба раза удовлетворили
1) я переехал в сьёмную хату кабель подключил новый тот остался на старой хате там была безлимитка.. когда вернулся в прежнее жилье (через 6мес) возобновил... о боже у меня там долг говорят! -748р!
беру читаю договор ..(у мя старый без нововедений) ага повод для претензии еду и пишу - смысл такой что меня не оповестили об накапливании долга на старом подключении в тот день когда я себе подключал инет на новой хате кабенет не отпираясь сделал пересчет вернул 700р)))) т.е. я должен остался 48р!
2) на новой пока еще был долг 748р закинул 28 числа 800р
стал положительный баланс т.е. смог выходить в инет ... согласно новым условиям 100р мин в месяц плата. И что, 1 числа у мя 100р сняли т.к. я 3 дня тока пользовался ... беру еду в каб мне там по претензии опять пересчитали)))
...далее если связь хреновая и все бесит - пиши заявки звони по тел. в поддержку террорезируй их заявками -- все починят !! будет летать инет
я лично убедился в этом потом полгода ни намека на проблемы со связью))
вывод --- каб любит активных абонентов, те же что сидят на жопе и только критикуют через монитор на форумах, не делая ничего - ничЁ и не получат - как в жизни впринципе
каб норм пров работает толька когда ты ему скажешь что нада, ИМХО ленивый немного))))
но он рад по просьбе абонента всё исправить никто не идеален
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 15:47]
S
ShmidT
На Базовом так же есть минимальный счет в размере 100 рублей
g
gasd
кабинет - дерьмовый провайдер. пожалуй самый дерьмовый из всех в городе. (м. кроме скайнет, но они не из этого времени)
дерьмовая связь и дерьмовое отношение ко мне со стороны техподдержки и за мои же деньги - эо УВАЖЕНИЕ?!?!?
Ни кто не идеален, везде есть проблемы у любого провайдера, и все мы люди и человеки должны проявлять уважение к друг
другу.
дерьмовая связь и дерьмовое отношение ко мне со стороны техподдержки и за мои же деньги - эо УВАЖЕНИЕ?!?!?
g
gasd
вывод --- каб любит активных абонентов, те же что сидят на жопе и только критикуют через монитор на форумах, не делая ничего - ничЁ и не получат - как в жизни впринципе
вы, что господа, в ИТК-12 живете что ли?!
g
gasd
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
вот про это уважение наверное идет речь?!
только что померил...
вот про это уважение наверное идет речь?!
только что померил...
A
AM_V_
Автор: gasd
Да мы то как раз живем в городе.
A
Arkus
О чем вообще раздув?Не нравится-не подключайся.У меня в договоре не написано что деньги даже при минусе будут сниматься,но ребята тянувшие кабель предупредили об этом.Я в принципе не против этого,т.к. инет нужен постоянно,и баланс до минуса доводить не собираюсь.Пытаться изменить их систему
оплаты-бесполезно.Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.
e
equator
только что померил...
это счётчик уважения наверно ?
U
( )
Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.
а если в твоём доме никто кроме кабинета не подключает?
S
Slava S
Пытаться изменить их систему оплаты-бесполезно.Вместо того чтобы тратить нервы-проще переключиться на другого провайдера.
Такое практически у всех с абонентной формой оплаты.
s
>serega<
Нифига тему раздули
, я ж ведь просто спросил, а главное наминусили то как - вот по любому сотрудники "Кабинет" – врятли кто из пользователей такую политику поддерживает. Перечитал я еще раз договор и все инструкции приложенные там - нету там ниче подобного про обязательные платежи и ........
Хрен с ними со ста рублями оплатил - ехать к ним в оффис чото влом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.