Для тех у кого еще КАБИНЕТ обрезал upload на безлимитке!!!
Во общем мои баталии с Кабинетом продолжаются!
Сегодня дозвонился до абонентского отдела, что бы решить вопрос по скорости и что в итоге:
1) ну и менеджеры там все же сидят!!? Я не настолько профан что бы не понимать разницу между байтом и битом!!! Что собственно мне и пыталась объяснить менеджер, что типа это у вас скорость в 500 Кбайт/с(!!!) и это нормальная скорость (ну что по идеи равно 4Мегабитам )!!!
2) после 10 минут ожидания её общения с кем-то "там" она выдала мне предложение, что со мной освежится спец ТП и диагностику проведет, ТП перезвонила мне через 20 минут!
3) ничего нового кроме того, что с локальной скоростью будут решать вопрос (она у меня не превышает 2Мегабит (по тарифу 4Мегабита)) и того что у всех пользователей "Безлимиток" upload ограничен (на моем тарифе в 500Кбит) и то что у кого-то скорость выше то это их недосмотрение
ЗАМЕЧУ ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ВЕЩЬ - ОБ ОГРАНИЧЕНИИ НИ ГДЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО!!!
Ни в условиях договора, ни в условии тарифного плана!!!
А что написано по этому поводу в ЗАКОНЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 00:07]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 01:53]
Сегодня дозвонился до абонентского отдела, что бы решить вопрос по скорости и что в итоге:
1) ну и менеджеры там все же сидят!!? Я не настолько профан что бы не понимать разницу между байтом и битом!!! Что собственно мне и пыталась объяснить менеджер, что типа это у вас скорость в 500 Кбайт/с(!!!) и это нормальная скорость (ну что по идеи равно 4Мегабитам )!!!
2) после 10 минут ожидания её общения с кем-то "там" она выдала мне предложение, что со мной освежится спец ТП и диагностику проведет, ТП перезвонила мне через 20 минут!
3) ничего нового кроме того, что с локальной скоростью будут решать вопрос (она у меня не превышает 2Мегабит (по тарифу 4Мегабита)) и того что у всех пользователей "Безлимиток" upload ограничен (на моем тарифе в 500Кбит) и то что у кого-то скорость выше то это их недосмотрение
ЗАМЕЧУ ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ВЕЩЬ - ОБ ОГРАНИЧЕНИИ НИ ГДЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО!!!
Ни в условиях договора, ни в условии тарифного плана!!!
А что написано по этому поводу в ЗАКОНЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2009 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 00:07]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 01:53]
R
Romano
у меня обрезают, когда начинаешь много качать...
что то похожее из этой проблемы, которую приведу ниже
ответ
с причиной 'По вашей заявке необходимо позвонить по телефону службы технической поддержки 378-31-99. у Вас огрнаичены сессии скачивания --- 87.224.211.123 statistics --- 5
packets transmitted, 5 packets received, 0% unanswered'.
кто знает что это значит?
кстати сегодня утром скорость была до 2 Мбит, поставил качать фильм, скачал 400 Мб и все..... скорость 10 Кб/с накатал им вчера письмо, вот получил
цитата из этой темы http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
что то похожее из этой проблемы, которую приведу ниже
ответ
с причиной 'По вашей заявке необходимо позвонить по телефону службы технической поддержки 378-31-99. у Вас огрнаичены сессии скачивания --- 87.224.211.123 statistics --- 5
packets transmitted, 5 packets received, 0% unanswered'.
кто знает что это значит?
кстати сегодня утром скорость была до 2 Мбит, поставил качать фильм, скачал 400 Мб и все..... скорость 10 Кб/с
цитата из этой темы http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Ну ограничение по сессиям у них прописано https://stat.telenet.ru/packages.cgi?pkg=unlimp200...
Н
Немыч
постоянный, независимый от количества трафика потолок аплоада в районе 500 килобит - подтверждаю. тариф безлимитный-2000.
есть предложения по конкретным действиям?
есть предложения по конкретным действиям?
Сначала пишем сюда priv@telenet.ru претензию опираясь на ЗОЗПП, описываем проблему и выставляем требование на перерасчет (если вы точно знаете с какого периода урезано и сможете доказать это) и снятия ограничения!
Не поможет - в суд! Так то уже хватит народ дурить!
Я делаю это уже из принципа!
Желающие присоединиться - ВЕЛКАМ!!!
Не поможет - в суд! Так то уже хватит народ дурить!
Я делаю это уже из принципа!
Желающие присоединиться - ВЕЛКАМ!!!
И так вот вам основополагающий документ по оказанию телематических услуг связи http://www.ctinet.ru/rules.asp - этот документ всему голова - даже договору компании КАБИНЕТ!
I
IGN_SVZ
Максим, я присоединяюсь! Предлагаю коллективную претензию написать. Я правда уже это предлагал в прошлом месяце, только все чего то сразу слили! Нужен текст с техническим описанием проблемы.
Y
Yuri®
http://www.ctinet.ru/rules.asp - этот документ всему голова - даже договору компании КАБИНЕТ!
И так вот вам основополагающий документ по оказанию телематических услуг связи Сказано очень пафосно, но чем Вам этот документ поможет? Доступ в интернет - не телематическая услуга, а услуга по доступу к сети передачи данных. Хостнг, почта - телематические услуги. То, что в этом документе упоминается характеристика полосы, то это не в эту кассу немного. Как в вашем договоре описаны характеристики услуги?
Можите самостоятельно почитать тут http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2408 и тут https://stat.telenet.ru/packages.cgi?pkg=unlimp200...
А Вы почитайте этот докумен хотя бы и поймете самостоятельно чем поможет! Данный документ здесь вообще присутствует для ознакомления! Если у Вам есть свое мнение по этому вопросу - излогайте!
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 13:36]
Y
Yuri®
http://www.telenet.ru/kabinet/index.pl?id=2408 и тут https://stat.telenet.ru/packages.cgi?pkg=unlimp200...
А Вы почитайте этот докумен хотя бы и поймете самостоятельно чем поможет! Данный документ здесь вообще присутствует для ознакомления! Если у Вам есть свое мнение по этому вопросу - излогайте!
Можите самостоятельно почитать тут А Вы почитайте этот докумен хотя бы и поймете самостоятельно чем поможет! Данный документ здесь вообще присутствует для ознакомления! Если у Вам есть свое мнение по этому вопросу - излогайте!
Не надо так напирать на мою самостоятельность, т.к. с этим документом я знаком, а Вы, похоже, предлагаете мне сделать то, на что не хватило терпения или понимания у Вас :-) Для ознакомления я могу выложить тут правила содержания крупного рогатого скота, но это абсолютно вам не поможет, т.к. к делу не относится.
ИзлАгаю по сути. По второй ссылке:
"Пакеты • Безлимитный-2000
# Скорость передачи данных - до 2000 Кбит/с (250 кБайт/с)."
Ключевая фраза - "до". Это не гарантированный сервис, скорость указана максимально возможная, задержки не описаны. Ни в одном месте не указано, что скорости Rx и Tx должны быть одинаковыми. Судебная тяжба - бесперспективна. Можете завалить техподдержку оператора жалобами, можете проголосовать ногами в надежде, что оператор поймет, что от него разбегутся клиенты.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По какому параметру услуга не соответствует договору?
Ни в условиях договора, ни в условии тарифного плана!!!
Напомню: "Безлимитный-2000 Скорость передачи данных - до 2000 Кбит/с (250 кБайт/с)" ДО!
На сколько я знаю, в настоящий момент нет нормативного документа, описывающего данную услугу. До недавнего времени это был РД 45.128-2000 «Сети и службы передачи данных», содержание которого в части Вашей услуги вас неприятно удивят:
"4.3. Показатели качества обслуживания в службах ПД с коммутацией пакетов по протоколам, относящимся к семейству Internet Protocol (IP)
4.3.1. В современных сетях по протоколу IP не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантированным качеством обслуживания).
4.3.2. Предварительно (на основе проекта Рекомендации МСЭ-Т Y.1541) устанавливаются классы обслуживания, приведенные в табл. 4.8. Кроме того, предварительно рекомендуются следующие нормы для всех классов обслуживания, кроме «приемлемого»:
- время доступа: не более 5 с;
- коэффициент потери IP-пакетов: не более 1х10-3;
- коэффициент ошибок в IP-пакетах: не более 1х10-4;
- критерий отказа: отказом считается ситуация, при которой коэффициент потери IP-пакетов превышает 0,75."
В Вашем случае класс обслуживания - "приемлемый". Хорошо, что этот документ уже не действует. Привел так, для ознакомления :-).
P.S. К обсуждаемому оператору отношения не имею, только к отрасли.
w
wRAR
Разумеется есть потолок, и раньше он был прописан в тарифном плане.
Ну вот и информация по существу - спасибо
Я прекрасно понимаю, что договор Кабинета составлен так, что если тебе и в ТП и абонентском отделе говорят - исходящая скорость на всех безлимитных тарифах ограничена ДО 500Кбит/с, то тут не прокопаешься, ведь он подходит под то самое ДО 2000Кбит/с!!! Но меня больше интересует слово ОГРАНИЧЕНА до 500Кбит/с (по условиям писано ДО 2000, а на практике до 500)
Я уже меньше переживаю из-за КАБИНЕТА меня сегодня подключил ИНСИС
Тариф 2Мегабита
Просто хочется разобраться с этим вопросом, что бы на него был ответ!
Свой договор с КАБИНЕТОМ я закрою и в следствии этого те люди которым я дал рекомендацию на подключение в свое время - это не много, но если все так сделают?
Но у кого-то альтернативы подключения нет вообще...!
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 17:04]
D
Dmitry Crash
В кабинете с самого появления безлимитных тарифов Download ДО 2000/1000кбит/c, Upload ДО 500кбит/c. Такое было всегда...
k
kondrat66
Я уже меньше переживаю из-за КАБИНЕТА меня сегодня подключил ИНСИС
Вон оно что! Лучший Провайдер?!
боюсь Вы рано перестали переживать, ведь теперь, кроме
..... понимать разницу между байтом и битом!!!
вам придется набраться
.......терпения или понимания
, чтобы понять, что означает условие, выдвигаемое Вашим новым оператором:
"Исходящая скорость может быть уменьшена до 3-х раз по сравнению с входящей. ..."
до трех раз по 500 кбит/с или один раз на 1 мбит/с, а два раза по 500?
"Исходящая скорость может быть уменьшена до 3-х раз по сравнению с входящей. ..."
до трех раз по 500 кбит/с или один раз на 1 мбит/с, а два раза по 500?
Только дело в том, что ИНСИС эти ограничения делает временно, а вот кабинет на постоянной основе! И у них это по крайней мере честно указано в отличии от КАБИНЕТА!!!
U
~@®™~
Я уже меньше переживаю из-за КАБИНЕТА меня сегодня подключил ИНСИС
аплоад больно хороший... непохоже на инсис...
k
kondrat66
да не в обмане дело, и не в написано/ не написано...
тестируйте дальше, статистику набирайте
я вот тут народ подбиваю на тему
"безлимит или до скольки раз можно обманывать абонента"
у самого пока времени нет, но потребуются "эксперты" по каждому оператору
по Планете есть такой, знает до буквы все доки и тех.анализ огромный сделал, особенно по исходящей скорости...
вот, может вы потом про инсис сообщите...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 00:21]
тестируйте дальше, статистику набирайте
я вот тут народ подбиваю на тему
"безлимит или до скольки раз можно обманывать абонента"
у самого пока времени нет, но потребуются "эксперты" по каждому оператору
по Планете есть такой, знает до буквы все доки и тех.анализ огромный сделал, особенно по исходящей скорости...
вот, может вы потом про инсис сообщите...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 00:21]
День третий - полет нормальный
Мне кажется или все же ping у ИНСИСа короче чем у Кабинета..?
Мне кажется или все же ping у ИНСИСа короче чем у Кабинета..?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.