Кабинет и moneybyrg воруют деньги!
Я
Я НеПьЮщИй
На днях хотел вывести средства со счета в кабинете на электронный кошелек все сделал по инструкции после чего деньги(800руб) со счета сняли а на кошелек они не пришли обратился к сотруднику monyburg он мне пояснил что платеж отменил и деньги должны вернуться но их как нет так нет на вопросы в асю
сотрудник уже не отвечает кабинет со всеми вопросами отпровляет к monyburg короче деньги просто урали позор кабинету за сотрудничвество с ворами!!!!!
R
Rum
Какие глупости вы пишите....
Я
Я НеПьЮщИй
глупость в том что у них нету совести и заниматься этим вопросом не кто не хочет !всем просто пофиг !!!
А почему позор Кабинету, а ни манибургу? Это же их сотрудник платеж отменил и в асю не отвечает
Здравствуйте! Если вам не отвечает сотрудник МаниБурга, на сайте в обратной связи имеется возможность отправить письмо лично директору. Укажите свой логин в компании Кабинет, время и сумму платежа. Я лично разберусь с этим. Если сохранилась история переписки с нашим сотрудником, прикрепите ее.
На днях хотел вывести средства со счета в кабинете на электронный кошелек все сделал по инструкции после чего деньги(800руб) со счета сняли а на кошелек они не пришли обратился к сотруднику monyburg он мне пояснил что платеж отменил и деньги должны
вернуться но их как нет так нет
Думаю стоит перевести это на русский язык, дабы не сложилось неправильное понимание происходящего.
Никакой сотрудник МаниБурга не может отменять платеж. Деньги списываются с лицевого счета абонента автоматически. И, если ответ от сервера Манибург об успешности транзакции не вернулся на сервер Кабинета, деньги снова появляются на лицевом счете абонента.
Осьпидя, да сто раз ему деньги уже вернулись, могу поспорить. Главное же тему ругательную застряпать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.