Предложение Кабiнет'у
М
МихС
Ежели в Теленете работают только такие нагловатые снобы, наподобие г-на Чеха, то я серьёзно не понимаю, почему эта уважаемая фирма до сих пор процветает, а не накрылась к лешему медным тазом.
Да, я не имею понятия, о принципах и технологиях построения ЛС - оно мне и не надо! К тому же примеру о парикмахерской - тебя бы подстригли с проплешинами, а на твои возмущения процедили бы сквозь зубы с прущим изо всех дырок превосходством - "а ты, типа, сам умеешь стричь? нет? ну и молчи, придурок, научись сам сначала!"
Клиент не обязан знать про ваши внутрифирменные заморочки и разбираться с вашими проблемами в работе.
Если кто-то хочет выполнять за теленетовцев их работу (пущай г-н Чеха пивка попьёт - ему же в лом на работе работать) в надежде на мифические льготы и всеобщий почёт - флаг вам в руки, барабан на пузо, поезд навстречу! Типично российско-советский подход - в нас плюют, а мы, утираясь, уверяем, что то - божья роса.
А про тарифы новые говорить по-моему смешно - абонентку-то снимут, а вот обеспечат ли при этом связь - баааальшой вопрос.
Да, я не имею понятия, о принципах и технологиях построения ЛС - оно мне и не надо! К тому же примеру о парикмахерской - тебя бы подстригли с проплешинами, а на твои возмущения процедили бы сквозь зубы с прущим изо всех дырок превосходством - "а ты, типа, сам умеешь стричь? нет? ну и молчи, придурок, научись сам сначала!"
Клиент не обязан знать про ваши внутрифирменные заморочки и разбираться с вашими проблемами в работе.
Если кто-то хочет выполнять за теленетовцев их работу (пущай г-н Чеха пивка попьёт - ему же в лом на работе работать) в надежде на мифические льготы и всеобщий почёт - флаг вам в руки, барабан на пузо, поезд навстречу! Типично российско-советский подход - в нас плюют, а мы, утираясь, уверяем, что то - божья роса.
А про тарифы новые говорить по-моему смешно - абонентку-то снимут, а вот обеспечат ли при этом связь - баааальшой вопрос.
Ежели в Теленете работают только такие нагловатые снобы, наподобие г-на Чеха, то я серьёзно не понимаю, почему эта уважаемая фирма до сих пор процветает, а не накрылась к лешему медным тазом.
Терзают меня смутные сомнения, что Чеха сотрудник теленета. Что же получается - Менеджер выкаблучивается, вылизывает фразы, крутится как может, одним словом пытается держать марку и довольно не плохо. И тут прибегает некий люмпеноватый, слабоговорящий по-русски Чеха и перечеркивает половину работы Менеджера. Не сходится.
a
agronom
на nag.ru даже тему по Чеху открыли, там тоже учитывают возможность что это провокация. тока сейчас по моему ясно стало что все реально и такие люди в кабинете есть, а топменеджер кабинета ну не догадался предупредить всех монтеров, да и как если там ротация оных постоянно... ну не знает левый глаз
почему чешется правое яйцо :-d :
и это в офисе :-(
все просто и никаких премудростей, ну зацепило парня упоминание про монтеров... он та может и рад работать, да от него действительно малая часть зависит, да образование непрофильное, да начальник - менеджер.......
Еще один случай в офисе. Понедельник. "Когда мне уже инет сделают???". "Сегодня будет 100%". Подхожу к девушке - говорю то же самое "Когда мне уже инет сделают???"."Только завтра поставка оборудования, подождите несколько дней"....
Как можно сегодня сделать инет, если постака только завтра??
Как можно сегодня сделать инет, если постака только завтра??
и это в офисе :-(
все просто и никаких премудростей, ну зацепило парня упоминание про монтеров... он та может и рад работать, да от него действительно малая часть зависит, да образование непрофильное, да начальник - менеджер.......
Ч
Чеха
2 MSS: Уважаемый вы неправельна трактуете постановку вопроса.
К примеру о парикмахерской представте себя на месте парикмахера когда во время её ну или его работы вы бы ему говарили что да ты ножницы не так держиш да ты ты не оттуда стрич начинаеш а вот слышал что нада сначала там подстрич и тп...
я возмущался именно по этому поводу и вовсе нахетел никаму сказать мол раз ты сам нечаго в этом несмыслиш поэтому у тебя работать небудет. я проста хател чтоб если человек в этом нипонимает то тогда уж и негрил что у кавото там руки растут неоткуда нада. вот и всё, а вы тут раздули что я ваще скатина работать нехачу тока всех буду посылать и пить пиво....
К примеру о парикмахерской представте себя на месте парикмахера когда во время её ну или его работы вы бы ему говарили что да ты ножницы не так держиш да ты ты не оттуда стрич начинаеш а вот слышал что нада сначала там подстрич и тп...
я возмущался именно по этому поводу и вовсе нахетел никаму сказать мол раз ты сам нечаго в этом несмыслиш поэтому у тебя работать небудет. я проста хател чтоб если человек в этом нипонимает то тогда уж и негрил что у кавото там руки растут неоткуда нада. вот и всё, а вы тут раздули что я ваще скатина работать нехачу тока всех буду посылать и пить пиво....
М
МихС
to Чеха: Высокочтимый сударь, я совершенно согласен, что негоже делетанту соваться с советами к профессионалу. Поэтому я возмущаюсь одним лишь фактом отвратительного предоставления услуг связи по договору, заключённому мной и глубокоуважаемой фирмой ООО "Теленет". Мне абсолютно безразлично, как и
чем Вы держите ножницы и откуда и что начинаете стричь - мне важно, чтобы стрижка проходила бесперебойно и в соответствии с той рекламой, на которую я собственно и клюнул.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2003 10:11]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2003 10:11]
на nag.ru даже тему по Чеху открыли, там тоже учитывают возможность что это провокация. тока сейчас по моему ясно стало что все реально и такие люди в кабинете есть, а топменеджер кабинета ну не догадался предупредить всех монтеров, да и как если там ротация оных постоянно... ну не знает
левый глаз почему чешется правое яйцо :
Да не так уж и сложно засечь левому глазу причины и факт телодвижения правого яйца. Думаю, если руководство телесети захочет контролировать этот вопрос, то найдет способ получить от модератора форума ип, с которого было отправлено сообщение, выяснить личность автора сего незамысловатого послания и принять соответствующие меры. Если это не сотрудник - объявить об этом. Если сотрудник - материально наказать или блокировать доступ в интернет. Хотя в любом случае, телесети было бы разумно официально объявить что Чех не ее сотрудник.
a
agronom
в том то и дело что совсем не сложно, так же несложно как найти где пакеты бьются, надо только глаза разуть.
это точно.
Хотя в любом случае, телесети было бы разумно официально объявить что Чех не ее сотрудник.
это точно.
Вернемся к самому началу разговора.
Почему Телесеть-сервис отказывается от денег, предлагаемых абонентом, за то, что бы на его участке сеть была восстановлена в кратчайшие сроки? За эти деньги, можно по крайней мере, нанять тех же более-менее грамотных (не только в отношении русского языка) монтажников, которых так не хватает в Теленете (не в смысле грамотности, а в смысле количества). Далее... если тот же абонент согласен выложить определенную сумму за грозозащиту, доп оборудование, качественно проведенную работу etc, может, все-таки не стоит отказываться? Я не понимаю эту позицию "У нас самый дешевый и-нет, несмотря на то, что треть абонентов лишены его".
Почему Телесеть-сервис отказывается от денег, предлагаемых абонентом, за то, что бы на его участке сеть была восстановлена в кратчайшие сроки? За эти деньги, можно по крайней мере, нанять тех же более-менее грамотных (не только в отношении русского языка) монтажников, которых так не хватает в Теленете (не в смысле грамотности, а в смысле количества). Далее... если тот же абонент согласен выложить определенную сумму за грозозащиту, доп оборудование, качественно проведенную работу etc, может, все-таки не стоит отказываться? Я не понимаю эту позицию "У нас самый дешевый и-нет, несмотря на то, что треть абонентов лишены его".
F
FN
lipnat, дак это уже обсуждалось! Ну заплатишь ты денег за первоочередной ремонт, а чтоб тебя починить надо сначала починить ВСЮ цепочку хабов/свичей... а там люди не платили дополнительных денег ;-). это техническая сторона...
А есть еще и юридическая. По договору и закону о связи опертар связи и так обязан чинить неисправности в установленные сроки. Получится что деньги будут браться два раза за одну и ту же услугу. ТЫ можешь деньги выкидывать куда тебе вздумается, но есть люди которые и адвоката нанять могут... Об этом юристы Теленета наверняка помнят...
Смотри соседнюю тему.
А есть еще и юридическая. По договору и закону о связи опертар связи и так обязан чинить неисправности в установленные сроки. Получится что деньги будут браться два раза за одну и ту же услугу. ТЫ можешь деньги выкидывать куда тебе вздумается, но есть люди которые и адвоката нанять могут... Об этом юристы Теленета наверняка помнят...
Смотри соседнюю тему.
b
bkmz1
Вернемся к самому началу разговора.
Почему Телесеть-сервис отказывается от денег, предлагаемых абонентом, за то, что бы на его участке сеть была восстановлена в кратчайшие сроки? За эти деньги, можно по крайней мере, нанять тех же более-менее грамотных (не только в отношении русского языка) монтажников, которых так не хватает в Теленете (не в смысле грамотности, а в смысле количества). Далее... если тот же абонент согласен выложить определенную сумму за грозозащиту, доп оборудование, качественно проведенную работу etc, может, все-таки не стоит отказываться? Я не понимаю эту позицию "У нас самый дешевый и-нет, несмотря на то, что треть абонентов лишены его".
Почему Телесеть-сервис отказывается от денег, предлагаемых абонентом, за то, что бы на его участке сеть была восстановлена в кратчайшие сроки? За эти деньги, можно по крайней мере, нанять тех же более-менее грамотных (не только в отношении русского языка) монтажников, которых так не хватает в Теленете (не в смысле грамотности, а в смысле количества). Далее... если тот же абонент согласен выложить определенную сумму за грозозащиту, доп оборудование, качественно проведенную работу etc, может, все-таки не стоит отказываться? Я не понимаю эту позицию "У нас самый дешевый и-нет, несмотря на то, что треть абонентов лишены его".
Да просто, не в деньгах проблема.
Проблема в управленческих решениях.
А свои мозги ты им передать не сможешь, при всем желании.
Был Теленет маленький - таких проблем не было.
А стал большой - вот на маштабах то все и вскрылось.
В суд- только в суд. Это единственное , что может вправить мозги.
А свои мозги ты им передать не сможешь, при всем желании.
"Все вокруг дураки, один я умный"
Так тоже некрасиво... Я сомневаюсь что все это в кабинете из за лени и из за нехватки ума... Полюбому есть что то в противовес у них...
пс Я не сотрудник теленета, и не защищаю их! просто в глаза бросилось... :-)
b
bkmz1
Так тоже некрасиво... Я сомневаюсь что все это в кабинете из за лени и из за нехватки ума... Полюбому есть что то в противовес у них...
А прокалывать людей по месяцу красиво?
Кто еще из провайдеров допускает такое отношение к клиенту?
Смех. Компания ,которая занимается телекомуникациями, имела Один (!!!) телефон. Да надоело про них писать.
Как то в момент подключения, я задал им вопрос, понимают ли они, что таким подключением подставляют себя под закон о защите прав потребителя и закон о связи по полной программе.
В конце концов роняют свою репутацию, которую зарабатывали годами. В конце концов такой работой они добьются того, что люди перестанут подключаться, а сегодняшние абоненты просто схлынут при удобном случае.
a
agronom
Полюбому есть что то в противовес у них...
Конечно есть. Есть бесконечное терпение и поддержка Уралрелкома. А репутацию они зарабатывают так:
[quote="SIS"]А вот еще одно откровение, валяющееся в на первом этаже возле почтовых ящиков ВО МНОЖЕСТВЕННОМ числе:
"ПОЧЕМУ ВАШ СОСЕД С ПЯТОГО ЭТАЖА ТРЕТЬИ СУТКИ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА???
ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ КАНАЛ ИНТЕРНЕТ В КВАРТИРЕ!!!
КАБЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОМОЖЕТ ЕМУ:
- заказать продукты на дом;
- узнать последние новости;
- найти себе подружку...
ВАМ ДОСТАТОЧНО...
ул. А.Валека 13 оф. 100
тел. 77-54-03
КАБINET"
И другое рядом валяющееся:
"Вам нужен Интернет?-
Вам нужен КабiNET!
Кабельный Интернет от КабiNET - это
Круглосуточный, высокоскоростной доступ в Интернет............. и т.д. и т.п. ...........
Наш адрес........
KAБiNET"
стоит заметить что это на Ботанике, где пользователи массово уходят к конкурентам, в том числе и с пятых этажей ;-). Че положено за заведомо ложную рекламу? Отлавливать в подьезде и морду бить за спам?[/quote] nag.ru "откровения Кабинет"
и поэтому абонентов у них всегда будет предостаточно. В этом городе еще много людей не пользовалось их услугами... А связь они в конце концов наладят, деваться то некуда. Абонентам стоит только потерпеть ;-).
b
bkmz1
А связь они в конце концов наладят, деваться то некуда. Абонентам стоит только потерпеть .
Что то я сомневаюсь. Менеджер Кобенета давно не показывался. А когда люди не знают что врать, это еще более тревожно. А как корректно , господа, в последнее время ведут себя грозы. :-) Прямо , работай-не хочу
"терпеливо ждать...."
- видимо, так и придется делать. По крайней мере, мне, т.к. кабельный и-нет в моем районе (Парковый мкр) никто больше предложить не может, только Скайнет понемногу завоевывает пространство, но до моего дома им еще далековато.
- видимо, так и придется делать. По крайней мере, мне, т.к. кабельный и-нет в моем районе (Парковый мкр) никто больше предложить не может, только Скайнет понемногу завоевывает пространство, но до моего дома им еще далековато.
A
Alex K
http://www.nag.ru/boards/viewtopic.php?t=2853
Прикольно...
Тоже так себе отмазка.
Поучится хотели? Пожалуйста:
1. Повежливей. В тех.поддержке, на форуме и в жизни. Если не понятно - объясняю. Клиенты - это МЫ. А никак не наоборот. Вот и извольте объяснить, по вине чьих "умелых рук", растущих-де из "ТОГО" места, сети не было в течении 49 дней?
2.
Повторяю:
И во-вторых, отучите ктех. поддержку гнать по любому поводу!!!
Достало...
Прикольно...
Автор: Чеха [отправить письмо]
Дата: 26 Июля 2003 13:50
а насчёт того нах мы востанавливаем зная что завтра будет гроза. дык это из-за вас уважаемые юзеры которые звонят в теленет и орут как так что за нах хачу интернет
тьфу нах...
Дата: 26 Июля 2003 13:50
а насчёт того нах мы востанавливаем зная что завтра будет гроза. дык это из-за вас уважаемые юзеры которые звонят в теленет и орут как так что за нах хачу интернет
тьфу нах...
Тоже так себе отмазка.
а если чегот панимаеш дык ты предлогай мы с удовольствием паучимся
Поучится хотели? Пожалуйста:
1. Повежливей. В тех.поддержке, на форуме и в жизни. Если не понятно - объясняю. Клиенты - это МЫ. А никак не наоборот. Вот и извольте объяснить, по вине чьих "умелых рук", растущих-де из "ТОГО" места, сети не было в течении 49 дней?
2.
И во-вторых, отучите кто-нибудь тех. поддержку гнать по любому поводу.
Повторяю:
И во-вторых, отучите ктех. поддержку гнать по любому поводу!!!
Достало...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.