ЖАЛОБА на Olympus и его партнера "IT Servise"
С
-=Связной=-
как автор определял что нет интернета? него рвалось соединние по вафле? если да то лечи свой бук. при чем тут олимпус? автор вы столько сил посвятили тому чтобы иметь моск олимпуу и той контор вместо того чтобы сесть и разобраться.
чо за бред??? ему такто пофг к кому подкючаться..... вы видели что у вас рвалось именно впн соеинение? вы даж не можетесформулировать проблему, а уже всех обвинили!!
Если
заранее, что D-Link dr 400 не подключается к сети олимпус
чо за бред??? ему такто пофг к кому подкючаться..... вы видели что у вас рвалось именно впн соеинение? вы даж не можетесформулировать проблему, а уже всех обвинили!!
С
-=Связной=-
1. Мне разбили мою машину (в зад прилетал ВАЗ на лысой резине, просто человек задумался). Я собирал справки для страховой, искал запчасти, договаривался с жестянщиком.
оф.... но КАСКО рулит. ни договариваться, ни запачасти искать не надо.
a
alex_zerg
оф.... но КАСКО рулит. ни договариваться, ни запачасти искать не надо.
Вы когда-нибудь попадали в ДТП? Каско может и рулит, но если у вас есть знакомый директор страховой. Назовите мне страховую которая платит вовремя, в форум автострахования зайдите... Если вы попали в ДТП есть у вас КАСКО или нет, вы получите кучу проблем
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 18:48]
a
alex_zerg
Цитата:От пользователя: alex_zerg
Если заранее, что D-Link dr 400 не подключается к сети олимпус
чо за бред?
Мне не охота разбираться, есть реклама я ее посмотрел и решил купить данную услугу. Вызов мастера стоит 500 рублей (вызывал я 3 раза) первоначальная настройка стоит 1000 рублей. Я готов заплатить эти деньги так они у меня есть, но я за эти деньги не в чем не разбираться, а хочу что все работало НОРМАЛЬНО. Вот вы же, например не знаете теорему Жордана о приведение матричной формы к нормальному виду жордана. И не надо вам знать это, так как это никогда вам не пригодиться, ВЫ поймите у каждого свое дело, которое он должен делать хорошо. Все знать и уметь не возможно… (если вы математик, то вы можете знать эту теорему, но 99% ее не знают)
А этот бред придумал не я, это мне сказал сотрудник (видимо директор) копании «IT Srvis» когда я принес роутр на диагностику.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 00:14]
O
Ozean Engel
Страховался по КАСКО в Казне и РОСНО. Неоднократно участвовал в ДТП (как по своей, так и по чужой вине). Обращался всегда по КАСКО, никаких проблем не испытывал, все было четко, в срок и правильно до
копейки. По крайней мере, до кризиса...
Назовите мне страховую которая платит вовремя
С
-=Связной=-
А этот бред придумал не я, это мне сказал сотрудник (видимо директор) копании «IT Srvis» когда я принес роутр на диагностику.
скорее всего вы его не правильно поняли. с вашими познаниями в области куда вы сунулись, это не удивительно.
по теме, они все сделали, а за трояны в вашем компе они не отвечают.
1000 рублей. Я готов заплатить эти деньги так они у меня есть
без коментариев....вы круты.
Вот вы же, например не знаете теорему Жордана о приведение квадратичной формы к нормальному виду жордана. И не надо вам знать это, так как это никогда вам не пригодиться,
нахрен тогда комп купил??? если не можешь разобраться в нем???
alex_zerg
Вы мне не ответили.
Укажите на который из опубликованных на сайте ящиков ушло письмо и какая тема указана в письме, чтобы у меня не было проблем с его
идентификацией.
Мне не охота разбираться, есть реклама я ее посмотрел и решил купить данную услугу.
Как Вы определили, что услуга не оказывалась по причине неработоспособности устройства? Есть заключение от представительства ДЛинк-Раша?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 13:18]
В
Верволк
У меня в добавок идет суд со страховой Уралрос, который отнимает у меня кучу времени, видимо придется и с ними судиться...
. У меня уже год идет судебный процесс, который вечно
затягивается, переносится и ему не видно ни конца, ни края
3. У меня были конфликты с двумя автосервисами, которые не качественно выполнили свою работу. С автосервисами мы решили дело на стадии досудебных претензий, мне выплатили
моральную компенсацию.
Мне интересно, к чему столшько раз упоминать о судах?)) Попытка запугать?))))) так-то по теме очень важно, с кем там и сколько раз автор судился))))))) . Страховая компания не выплачивала деньги и я начал судиться с ней, при этом я нашел адвоката, собрал дубликаты всех справок, писал претензии в страховую компанию (ну это вообще отдельная
история).
Мой совет: сначала проверяй комп, а потом вини других)))
a
alex_zerg
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2009 23:18]
a
alex_zerg
определили, что услуга не оказывалась по причине неработоспособности устройства? Есть заключение от представительства ДЛинк-Раша?
Есть заключение специалиста it Servis( хотя он может быть и вашим специалистом, так как я заявку на мастера делал в It servis а чек мне выписан на бланке Олимпуса), что роутр не прошивается. И есть заключение ДЛинк-Раша, что все прошивается и все хорошо(только вот когда я принес на роуторе стояла древняя прошивка). Но все равно подключить не могу, на вирусы проверил, щас есть еще пару вариантов как подключить. Номер входящей претензии 1275 от 27.02.09. Я не очень могу понять, где работает мастер последний раз приходивший настраивать роутр. Я решил все не вываливать в кучу, а постепенно выяснить все интересующие меня вопросы.
a
alex_zerg
раз упоминать о судах?)) Попытка запугать?))))) так-то по теме очень важно, с кем там и сколько раз автор судился)))))))
Мой совет: сначала проверяй комп, а потом вини других)))
Там разговор был про то как я тупил полгода, вот я и написал чем я занимался. Ну так получилось, что вот так много разбирательств. А, если человек, организация не виновна, то что ее пугать?
В
Верволк
Там разговор был про то как я тупил полгода, вот я и написал чем я занимался. Ну так получилось, что вот так много разбирательств. А, если человек, организация не виновна, то что ее пугать?
ну есть господа(а таких ОЧЕНЬ много), которые считают, что если человека как-то запугать, то он признается во всем, даже в том, чего не совершал, а то малоличо.
a
alex_zerg
по теме, они все сделали, а за трояны в вашем компе они не отвечают.
Вы извените не в It servisr работаете? Что конкретно, по теме они сделали? Вот если специалист говорит говорит, что нет соответствующей прошивки для роутора, а потом в сервисном центре говорят, что все хорошо, как это понимать? То что я не знаю чего-то, то почитайте 10 и 12 статью закона о защите прав потребителя....
Очень интересные пункты есть:
статья 10
п.1. "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) обеспечивающие возможность правильного выбора.... "
статья 12
п.4 При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услугах).
Считаю, что при продаже и при установке все нюансы должны были оговорены. И не при невозможности утановки роутра у меня это должно былор сообщено мне в письменном виде. А так ни лицо наущения закона о защите прав потребителя
Как вы оцениваете мои знания о компьютере? У вас есть какая-то шкала? Система оценок? Не поделитесь со мной?
На какой стадии ознакомления с компьютером можно его покупать?))))))))
Вот например Теорема жордана относиться к теории матричных форм, без этой теории в свою очередь нельзя осмыслить теорию графов. Ну а не зная теорию графов нельзя до конца осмыслить принципы построения сети Интернет.. По вашей логике, нах.ра вы заходите в Интернет если вы не понимаете до конца, как он устроен?
еще пример:
Покупаю я машину, в ней есть датчик холостого хода…. Не знаю я его принцип работы, если он сломается я привезу машину в автосервис мне его починят… (так происходит как минимум еще у нескольких сот тысяч автолюбителей). Почему с роутором эта схема не работает?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 23:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 00:26]
a
alex_zerg
у таких клиентов вечно все ломается, и виновт конечно провайдер.
На "онтей" мне сходить не получиться так как такого места нет. Вы бы изучили город, куда и зачем можно сходить... Возьмите экскурсию в турфире по городу... А то советуете сходить в несуществующие места... вы бы мне еще посоветовали на "Аперный театр сходить"... Вообще откройте свою тему: "Даю дельные советы, посылаю на Отей" ))))))))))))))))))))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 00:03]
a
alex_zerg
Если подводить итог моим словам
Главная претензия моя, что при покупке роутора и при заключении контракта с Олимпусом меня не поставили в известность о нюансах подключения роутора к сети. Информация о товаре была предоставлена не полная. Мастера, совершавшие настройку не смогли обеспечить мне стабильную работу роутора.
Главная претензия моя, что при покупке роутора и при заключении контракта с Олимпусом меня не поставили в известность о нюансах подключения роутора к сети. Информация о товаре была предоставлена не полная. Мастера, совершавшие настройку не смогли обеспечить мне стабильную работу роутора.
В
Верволк
На "онтей" мне сходить не получиться так как такого места нет. Вы бы изучили город, куда и зачем можно сходить... Возьмите экскурсию в турфире по городу... А то советуете сходить в несуществующие места... вы бы мне еще посоветовали на "Аперный театр
сходить"... Вообще откройте свою тему: "Даю дельные советы, посылаю на Отей" ))))))))))))))))))))))))))))))
если на то пошло, то слов "Рутер", "Роутр" и "Роутор" тоже нету. Ага. Чо там с пословицей о бревнах в глазу?)
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 00:32]
a
alex_zerg
"Роутр" и "Роутор" тоже нету. Ага. Чо там с пословицей о бревнах в глазу?)
Это вы точно подметили, еще пара запятых и куча орфографических ошибок))))))))))) Пишу, жалуюсь, а на самом деле не знаю как правильно называется штука которую пытаюсь подключить)))))))))) Товарищ заведет тему: "Советы для самоубийц по прыжкам с несуществующих зданий", а мне надо переименовать тему на "Прошу подключить сам не понимаю что".
D
®Djinn©
Как вы оцениваете мои знания о компьютере?
Средние или ниже среднего
Ибо неисправность можно вычислить путем логического исключения
Ну а не зная теорию графов нельзя до
конца осмыслить принципы построения сети Интернет..
Как дальше жЫтЪ?
По вашей логике, нах.ра вы заходите в Интернет если вы не понимаете до конца, как он устроен?
Вчера вот ремонтировали копир Узнали много нового
А так для работы всех кнопок - вкл и копировать :-)
Почему с роутором эта схема не работает?
Потому что вы не контролируете исполнение заказа
в сервисном центре
говорят, что все хорошо,
(только вот когда я принес на роуторе стояла древняя прошивка).
А
Антон™
Не хочу никого судить, но @#$ слово service пишется через C.
alex_zerg
Ваше заявление получено компанией Олимпус 27.02.09. За время работы в сети Олимпус с сентября 2008 года от Вас поступала 1 ремонтная заявка (Вы не сменили ИП при пересегментации) и 2 платные настроечные заявки. От первой Вы отказались, вторая -Диагностика роутера- выполнена специалистами ИТС. Ваша подпись в согласии с суммой оплаты и качеством выполненных работ присутствует на квитанции. Писем по горячей линии от Вас не поступало.
Квитанция содержит логотип компании Олимпус, т.к. фирма ИТС является партнером Олимпуса и выполняет платные заявки с выходом в квартиру абонента для абонентов компании Олимпус. Деньги за выполненную работу списываются с лицевого счета абонента в компании Олимпус. Основанием для списания денег является подписанная квитанция. Копию квитанции по оплате услуг платного мастера Вы можете получить в компании Олимпус. Корешок от этой квитанции мастер оставляет абоненту после окончания работ,т.е. у Вас он должен быть.
Все заявки фиксируется в базе CRM компании Олимпус и дублируются в персональной статистике абонента.
Есть заключение специалиста it Servis( хотя он может быть и вашим специалистом, так как я заявку на мастера делал в It servis а чек мне выписан на бланке Олимпуса), что роутр не прошивается. И есть заключение ДЛинк-Раша
В компании Олимпус указанных Вами документов нет.
Главная претензия моя, что при покупке роутора и при заключении контракта с Олимпусом меня не поставили в известность о нюансах подключения роутора к сети. Информация о товаре была предоставлена не полная. Мастера, совершавшие настройку не смогли обеспечить мне стабильную работу роутора.
При заключении договора с Олимпусом абонент знакомится с регламентом компании, и ставит подпись в договоре. Обратите внимание на п.4.3. договора:
"4.3. Абонент подтверждает, что ОЗНАКОМЛЕН с действующими Регламентом предоставления и использования услуг ООО «Олимпус НСП» и Прейскурантом на предоставление услуг связи и СОГЛАСЕН с порядком их применения."
В регламенте указаны технические условия подключения (п.3). Подключение производится до компьютера абонента, настраивается сетевая карта. Если абонент использует другие устройства, то их настройкой он занимается, либо самостоятельно, либо вызывает платного мастера. Специалисты компании Олимпус не консультируют по вопросам настройки другого оборудования и не отвечают за его работу.
Вернемся к Вашей претензии.
1. Получить копию договора Вы можете в отделе по работе с клиентами. Стоимость услуги - 20 руб за лист. http://www.olympus.ru/content/view/30/94/
2. Денежные поступления отражены на сайте статистики в разделе Отчеты, Отчет по платежам.
3. Впн сессии отражены на сайте статистики, в разделе Отчеты, Отчет по сессиям.
Полный ответ на претензию Вы можете получить в отделе по работе с клиентами ООО Олимпус НСП.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 12:03]
D
®Djinn©
роспись
Подпись ;-) Роспись - это под хохлому или граффити на автомобиль
В
Верволк
Это вы точно подметили, еще пара запятых и куча орфографических ошибок))))))))))) Пишу, жалуюсь, а на самом деле не знаю как правильно называется штука которую пытаюсь подключить)))))))))) Товарищ заведет тему: "Советы для самоубийц по прыжкам с
несуществующих зданий", а мне надо переименовать тему на "Прошу подключить сам не понимаю что".
ммм... признание ошибок - это хорошо. ТОлько к чему это тут?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 13:58]
С
-=Связной=-
вобщем, автор, один сотен тех кто видит кучу соринок в чужих глазах, но не видит своих бревен.
у тысяч людей в олимпусе роутеры, ах простите, маршрутизаторы, работают отлично, но у автора виноваты все и вся.
у тысяч людей в олимпусе роутеры, ах простите, маршрутизаторы, работают отлично, но у автора виноваты все и вся.
С
-=Связной=-
Вы извените не в It servisr работаете?
вы так много нашли ошибок.....но извЕнять я вас не буду.
и в итс я не работаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.