Вот кончатся грозы и будет инет...
i
iSmart
Эх как мне всех жалко...
Сидеть без интернета по месяцу, два это мучение :-(
тяжело всем и провайдерам и клиентам...
Сезон блин выдался извините поганый
1. фирма Compex отказалась выпускать 10мегабитные концентраторы.
2. Все Метеорологи говорят что на Урале был самый сильный грозовой сезон за последние 20 лет.
Грозы гремели каждые 2-3дня.
да ладно бы гремели так вследствие их воздействия на линии связи горело оборудование и не просто оборудование а дорогостоящее оборудование! это каждые три дня менять свичи\хабы(которые ещё живы)
а как следствие потрёпанные нервы пользователей, менеджеров...
уставшие ремонтники работающие с раннего утра до позднего вечера всеми силами пытающихся починить сеть микрорайона
они выходили на работу сразу же после гроз для того чтобы восстановить главные магистрали.
и много много ещё всего...
по моему в такие тяжёлые дни нужно всячески поддерживать своего провайдера...
как вы думаете разве вашему провайдеру не хочется чтобы вы работали без сбоев? по-моему хочется! и они прикладывали и прикладывают все силы для того что бы мы пользователи работали...
Мой любимый провайдер я надеюсь что серая полоса гроз пройдёт и у всех будет в доме интернет...
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2003 02:22]
Сидеть без интернета по месяцу, два это мучение :-(
тяжело всем и провайдерам и клиентам...
Сезон блин выдался извините поганый
1. фирма Compex отказалась выпускать 10мегабитные концентраторы.
2. Все Метеорологи говорят что на Урале был самый сильный грозовой сезон за последние 20 лет.
Грозы гремели каждые 2-3дня.
да ладно бы гремели так вследствие их воздействия на линии связи горело оборудование и не просто оборудование а дорогостоящее оборудование! это каждые три дня менять свичи\хабы(которые ещё живы)
а как следствие потрёпанные нервы пользователей, менеджеров...
уставшие ремонтники работающие с раннего утра до позднего вечера всеми силами пытающихся починить сеть микрорайона
они выходили на работу сразу же после гроз для того чтобы восстановить главные магистрали.
и много много ещё всего...
по моему в такие тяжёлые дни нужно всячески поддерживать своего провайдера...
как вы думаете разве вашему провайдеру не хочется чтобы вы работали без сбоев? по-моему хочется! и они прикладывали и прикладывают все силы для того что бы мы пользователи работали...
Мой любимый провайдер я надеюсь что серая полоса гроз пройдёт и у всех будет в доме интернет...
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2003 02:22]
F
FreeLanser
Кончатся грозы, но останется необязательность и безответственные зявления Т.Н. "представителей компании",
не удосужившейся даже круглосуточную техподдержку организовать, да и группу из 2 х монтажников, если щешь, найти не сложно, вопрос что за это надо платить, а из разговора с работягами, загнанными ко мне менагером под угрозой искового заявления после работы, выяснилось- платят им меньше. чем я АБсолютно ни за что не отвечающему и ничего не знающему кандидату в продавцы. ТУДА ПРОСТО НИКТО НЕ ИДЕТ ИЗ ТЕХНИКОВ, очевидно, за те деньги.
не удосужившейся даже круглосуточную техподдержку организовать, да и группу из 2 х монтажников, если щешь, найти не сложно, вопрос что за это надо платить, а из разговора с работягами, загнанными ко мне менагером под угрозой искового заявления после работы, выяснилось- платят им меньше. чем я АБсолютно ни за что не отвечающему и ничего не знающему кандидату в продавцы. ТУДА ПРОСТО НИКТО НЕ ИДЕТ ИЗ ТЕХНИКОВ, очевидно, за те деньги.
W
Who?
а что значит всячески поддерживать провайдера?
разве тех денег абонплаты, оплаты за трафик, наконец предварительного взноса за подключения ему мало? так сказать лэвэ не греет?
имхо подобные заявления верх подхолимства, уважаемый г-н •°•°•Сћe?•°•°•
говорил и буду говорить "взялся за гуж - не говори что не дюж"
понаберут студентов за низкую плату, страдают юзеры, а "руководство" еще и не довольно - мол четызвонишьзаебужене звонисюдабольшемыработатьнехотимтыпростоплатиидовольствуйсятемчтоесть
имхо имхо имхо
разве тех денег абонплаты, оплаты за трафик, наконец предварительного взноса за подключения ему мало? так сказать лэвэ не греет?
имхо подобные заявления верх подхолимства, уважаемый г-н •°•°•Сћe?•°•°•
говорил и буду говорить "взялся за гуж - не говори что не дюж"
понаберут студентов за низкую плату, страдают юзеры, а "руководство" еще и не довольно - мол четызвонишьзаебужене звонисюдабольшемыработатьнехотимтыпростоплатиидовольствуйсятемчтоесть
имхо имхо имхо
D
Damas
Это не подхолимство, это слова умного пользователя.
М
Менеджер Кабinet
Видимо •°•°•Сћe?•°•°• один из немногих, кто захотел нас понять.
Это на самом деле так. В этом году горит оборудование, которое не горело никогда, причем не только у провайдеров домашних сетей, но и в офисах, горят мини-АТС, ADSL-модемы.
Трудности с оборудованием испытывают все, от московских поставщиков, через местных продавцов, поддерживающих гарантию, до организаций, предоставляющих услуги, а снятие с производства концентраторов только добавило проблем.
Естественно, пользователь, у которого долгое время нет интернета, ищет какие-то варианты, переходит к провайдеру, у которого в данное время и в данном месте проблемы меньше. Это нормальный процесс, хорошо что есть конкуренция и к нам, в том числе, от других переходит не меньше пользователей, чем от нас уходит к другим, потому что в общем проблемы ц всех одинаковые.
Ну и что касается многочисленных заявлений на счет студентов - мы говорили раньше и готовы повторить, что в нашей организации не работает ни одного совместителя или студента, все работают полный рабочий день.
Все Метеорологи говорят что на Урале был самый сильный грозовой сезон за последние 20 лет.
Это на самом деле так. В этом году горит оборудование, которое не горело никогда, причем не только у провайдеров домашних сетей, но и в офисах, горят мини-АТС, ADSL-модемы.
Трудности с оборудованием испытывают все, от московских поставщиков, через местных продавцов, поддерживающих гарантию, до организаций, предоставляющих услуги, а снятие с производства концентраторов только добавило проблем.
Естественно, пользователь, у которого долгое время нет интернета, ищет какие-то варианты, переходит к провайдеру, у которого в данное время и в данном месте проблемы меньше. Это нормальный процесс, хорошо что есть конкуренция и к нам, в том числе, от других переходит не меньше пользователей, чем от нас уходит к другим, потому что в общем проблемы ц всех одинаковые.
Ну и что касается многочисленных заявлений на счет студентов - мы говорили раньше и готовы повторить, что в нашей организации не работает ни одного совместителя или студента, все работают полный рабочий день.
t
txp4
Видимо Che так же как и вы сотрудник Теленета.
D
Diеsеl
txp4 - все, все тут сотрудники теленета, а ты одих хороший честный парень, попавший в плохое время в плохую компанию!!!
паранойей попахивает, пора медикАменты принимать
паранойей попахивает, пора медикАменты принимать
t
txp4
Не стоит передергивать и приписывать мне слова, мною не сказанные.
А медикАменты иди принимай, дед ведь уже - песок сыпется, маразм крепчает.
А медикАменты иди принимай, дед ведь уже - песок сыпется, маразм крепчает.
s
svr86
паранойей попахивает, пора медикАменты принимать
Дед Маздай - однозначно рулит !!! :-)
D
Diеsеl
txp4 - как по твоему мнению, я тоже сотрудник Кабинета?
М
Менеджер Кабinet
Стоит только кому-нибудь сказать хоть что-то хорошее, о любом из провайдеров, как тут же находится некто, кто говорит - ДА Я ЗНАЮ ТОЧНО ЭТО ИХ СОТРУДНИК!
При этом не дай бог посягнуть на право критиковать всех кого угодно, но хвалить строго запрещено...
При этом не дай бог посягнуть на право критиковать всех кого угодно, но хвалить строго запрещено...
W
Who?
:-) однако :-)
так вот логически если подумать, грозы прогнозируемы по крайней мере можно за 40 минут - час грозу предсказать :-)
чеж не подсуетится и девайсов не повесит релейных на пару?
можем тока отмазки кидать и до оскорблений опускаться ;-) а?
пожалейте нас несчастных. пардон!!! взял денюжку - ответь за базар 8), а то достало уже ну что мы можем поделать
большинство из недовольных юзеров свои обязательства по договору выполняют рубликами, некоторые провайдеры возможно и стараются, но почему-то у них не получается.
Видимо надо как в фармбизнесе - дабы лизензию получить не менее 50% руководящего звена/учредителей должно иметь профильное (!!!) образование...
имхо имхо имхо
так вот логически если подумать, грозы прогнозируемы по крайней мере можно за 40 минут - час грозу предсказать :-)
чеж не подсуетится и девайсов не повесит релейных на пару?
можем тока отмазки кидать и до оскорблений опускаться ;-) а?
пожалейте нас несчастных. пардон!!! взял денюжку - ответь за базар 8), а то достало уже ну что мы можем поделать
большинство из недовольных юзеров свои обязательства по договору выполняют рубликами, некоторые провайдеры возможно и стараются, но почему-то у них не получается.
Видимо надо как в фармбизнесе - дабы лизензию получить не менее 50% руководящего звена/учредителей должно иметь профильное (!!!) образование...
имхо имхо имхо
d
defrag
•°•°•Сћe?•°•°• все правильно говорит, действительно нет ничего легкого в работе персонала теленета, одни напряги. у меня знакомый - менеждер одного из районов, уж я то знаю каково ему работается, когда с утра уходишь на работу и приходишь домой после 9-ти весь уставший, а там начинаются звонки от
недовольных юзеров с вопросами когда будет инет. а ночью гроза и с утра все по новой... прежде чем кричать, подумали бы каково им....
но все же мне непонятен один момент, почему теленет не увеличивает число своих работников на линиях? бегают 5 челов по району и пытаются править, а время идет... увеличить персонал нужно я считаю. но это не решит проблему с нехваткой оборудования. но опять же поставщиков нужно выбирать нормальных.
но все же мне непонятен один момент, почему теленет не увеличивает число своих работников на линиях? бегают 5 челов по району и пытаются править, а время идет... увеличить персонал нужно я считаю. но это не решит проблему с нехваткой оборудования. но опять же поставщиков нужно выбирать нормальных.
L
Lucky
Вот чего я никак не пойму, так это то, почему нельзя сделать нормальную грозозащиту. Неужели охота вот так после каждой грозы париться?
F
FN
Да о чем вы парни спорите та? При чем здесь студенты да кто тут работник провайдера, а кто нет?!?!? Меня вот маздай причислил к работникам Интека, спасибо ему за это, даже спорить не хочется :-)
Вопрос ведь стоит о грозовом сезоне? Так он легко предугадывался с наступлением весны! Менеджер Кабинета, с этим спорить будете? Смотрим дальше
Так как я живу на Ботанике, то этот район и могу рассматривать, как в остальных у Теленета дела знать не могу. Так какое оборудование у Теленета стояло здесь в прошлый грозовой сезон??? Родонет был, Метроном был, а Кабинет... :-(
Сейчас же есть Кабинет, Интек и ITC. Вот почему у ITC ниче не ложится? допустим потому что под землей, ладно... Но почему у Интека ниче в грозу НИРАЗУ не легло?! тот же кабель, те же хабы, все одинаковое, примечательно что и грозы одни и теже ;-). Наверно ответ кроется в тотальном применении грозозащит, которые ставятся при подключении, а не при приближении грозы. Это вопрос профессионализма и отношения к клиенту.
ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Менеджер Кабинета, ответить за свои слова о перебежке чужих абонентов к вам можете? Я вот убыли народа в локальном чате совсем не наблюдаю, зато наблюдаю прибыль народа, ранее бывших подключенными к Кабинету. Об ITC можно сказать то же самое, на сисопку Родонета приезжали их менеджеры с бланками договоров и ваши мученики охотно эти договора подписывали (знаю с чужих слов), благо переподключение бесплатно. Вобщем говорили Вы это явно не о Ботанике.
И последнее, в соседнем со мной доме живет монтер Интека так он студент универа, чето не мешает ему его студенчество работать... Платить надо зарплату людям, а не в форумах отписываться.
Дед Маздай - однозначно рулит !!!
Вопрос ведь стоит о грозовом сезоне? Так он легко предугадывался с наступлением весны! Менеджер Кабинета, с этим спорить будете? Смотрим дальше
Это на самом деле так. В этом году горит оборудование, которое не горело никогда, причем не только у провайдеров домашних сетей, но и в офисах, горят мини-АТС, ADSL-модемы.
Так как я живу на Ботанике, то этот район и могу рассматривать, как в остальных у Теленета дела знать не могу. Так какое оборудование у Теленета стояло здесь в прошлый грозовой сезон??? Родонет был, Метроном был, а Кабинет... :-(
Сейчас же есть Кабинет, Интек и ITC. Вот почему у ITC ниче не ложится? допустим потому что под землей, ладно... Но почему у Интека ниче в грозу НИРАЗУ не легло?! тот же кабель, те же хабы, все одинаковое, примечательно что и грозы одни и теже ;-). Наверно ответ кроется в тотальном применении грозозащит, которые ставятся при подключении, а не при приближении грозы. Это вопрос профессионализма и отношения к клиенту.
ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Менеджер Кабинета, ответить за свои слова о перебежке чужих абонентов к вам можете? Я вот убыли народа в локальном чате совсем не наблюдаю, зато наблюдаю прибыль народа, ранее бывших подключенными к Кабинету. Об ITC можно сказать то же самое, на сисопку Родонета приезжали их менеджеры с бланками договоров и ваши мученики охотно эти договора подписывали (знаю с чужих слов), благо переподключение бесплатно. Вобщем говорили Вы это явно не о Ботанике.
И последнее, в соседнем со мной доме живет монтер Интека так он студент универа, чето не мешает ему его студенчество работать... Платить надо зарплату людям, а не в форумах отписываться.
М
Менеджер Кабinet
ИМХО, ИМХО, ИМХО
Сплошное ИМХО. Знакомые там, знакомые тут, а выводы делаются глобальные, на основании непонятно какой информации, "c чужих слов".
ВСЕ ЛЕГЛО-НИЧЕГО НЕ ЛЕГЛО, МНОГО УШЛО-МНОГО ПРИШЛО.
Да, мы могли бы назвать провайдеров и их абонентов, которые ушли к нам. Мы могли бы рассказать, как нам люди жалуются на других. На сайтах большинства провайдеров висят извинения, так как у всех ситуация непростая.
На нас тоже жалуются и мы не собираемся тут войны устраивать, и мы намеренно избегаем таких обсуждений с упоминанием названий конкурентов. Будущее покажет, кто останется на рынке, с какими объемами, а кто вынужден будет уйти, а что у пользователя есть или появляется выбор - это отлично.
a
agronom
Нууу, "с чужих слов" у него только про договора с ITC. А вот про защиты и отношение к клиенту ничего возрозить по существу не можете?
Выводы делаются на основании обьективной информации: сети Кабинета на Ботанике лежат, абоненты бегут к конкурентам, бегут пачками и никаких ИМХО - постоянно в сети прибавление из перебезчиков.
Умные слова в форумах писать конечно проще чем строить капитальные линии связи. И расходов нет и постоянно "на слуху". Типа "Живы и жить будем! Вам назло!" ;-)
По поводу войны в форуме это смешно, как буря в стакане воды. А Менеджеру Кабинета (почти официальному лицу) совсем уж несолидно былобы ТАК реагировать... Вам ведь не конкуренты указывают на недостатки, а _в основном_ Ваши же пользователи.
Расчет конечно прозрачный: пока сделать ниче не можем пусть нас в форумах поругают под нашим присмотром, пар выпустят, а там "Вот кончатся грозы и будет инет..." И снова денежки пойдут и Телесети "в игре".
Выводы делаются на основании обьективной информации: сети Кабинета на Ботанике лежат, абоненты бегут к конкурентам, бегут пачками и никаких ИМХО - постоянно в сети прибавление из перебезчиков.
Умные слова в форумах писать конечно проще чем строить капитальные линии связи. И расходов нет и постоянно "на слуху". Типа "Живы и жить будем! Вам назло!" ;-)
По поводу войны в форуме это смешно, как буря в стакане воды. А Менеджеру Кабинета (почти официальному лицу) совсем уж несолидно былобы ТАК реагировать... Вам ведь не конкуренты указывают на недостатки, а _в основном_ Ваши же пользователи.
Расчет конечно прозрачный: пока сделать ниче не можем пусть нас в форумах поругают под нашим присмотром, пар выпустят, а там "Вот кончатся грозы и будет инет..." И снова денежки пойдут и Телесети "в игре".
М
Менеджер Кабinet
Выводы делаются на основании обьективной информации
Объктивная информация только одна - количество неработающих клиентов по отношению к общему числу клиентов, по каждому из провайдеров. Есть у вас такая информация? Мы думаем что нет.
И на ботанике давно уже ничего не лежит, в этом форуме есть отзывы от пользователей.
Вам ведь не конкуренты указывают на недостатки
Почему-то при этом сравнивая нас с конкурентами, приводя ничем не подтвержденные сведения, на каждом шагу оговариваясь - ИМХО.
s
saab
Эй, Кабинет Менеджер!
Хватит гнать. На Ботанике нет И-нета.
проверь, tp2947 - 2,5 месяца нет И-нета.
Когда сделаешь?
На этой недельке точно? мамой клянешься?...
Хватит гнать. На Ботанике нет И-нета.
проверь, tp2947 - 2,5 месяца нет И-нета.
Когда сделаешь?
На этой недельке точно? мамой клянешься?...
s
saab
Естественно, пользователь, у которого долгое время нет интернета, ищет какие-то варианты, переходит к провайдеру, у которого в данное время и в данном месте проблемы меньше. Это нормальный процесс, хорошо что есть конкуренция и к нам, в том числе, от других переходит не меньше пользователей,
чем от нас уходит к другим, потому что в общем проблемы ц всех одинаковые.
Ау-у-у-у! Кабинет-Менеджер!!!???
Это заявление означает, что если у меня 2,5 месяца нет И-нета и ничего вашей конторкой не делается, то мне надо искать другого провайдера?
Ответь на вопрос, когда наконец сделаешь И-нет? Или надо прийти в контору и бабки забирать за покдлючение?
i
iSmart
saab,
Где уважение к своему провайдеру???
Что за хамство?
Если вы будете хамить своему провайдеру то логично считать что провайдер будет вас недолюбливать... :-(
Я вот люблю своего провайдера :-)
И поддерживаю его в трудный период...
Где уважение к своему провайдеру???
Что за хамство?
Если вы будете хамить своему провайдеру то логично считать что провайдер будет вас недолюбливать... :-(
Я вот люблю своего провайдера :-)
И поддерживаю его в трудный период...
e
ermsoft
Здравствуйте, уважаемые.
Как вы относитесь к переходу Теленет на 100Мбит?
Я думаю, что
плюс этого - повышенная скорость в локальной сети.
минусы, нужны более короткие участки кабеля между активными устойствами и лучшее качество самих кабелей.
У меня сейчас скорость "скачивания" 0-40 Кбит/сек. Переодически меняется, примерно раз в минуту, хотя значение 40 пиковое, в среднем же 10-15 Кбит.
Но так-то до меня тянется довольно длинный провод, при переходе на 100 Мбит, надо будет ставить повторители.
Как вы относитесь к переходу Теленет на 100Мбит?
Я думаю, что
плюс этого - повышенная скорость в локальной сети.
минусы, нужны более короткие участки кабеля между активными устойствами и лучшее качество самих кабелей.
У меня сейчас скорость "скачивания" 0-40 Кбит/сек. Переодически меняется, примерно раз в минуту, хотя значение 40 пиковое, в среднем же 10-15 Кбит.
Но так-то до меня тянется довольно длинный провод, при переходе на 100 Мбит, надо будет ставить повторители.
V
Vladik
<quote>в среднем же 10-15 Кбит</quote>
По-моему, с такой скоростью надо забыть Теленет и переходить на 56 Кбит модем!
По-моему, с такой скоростью надо забыть Теленет и переходить на 56 Кбит модем!
s
saab
Снежный!
Я уже подготовил исковое заявление в суд.
Надоело мне, чтоменя постоянно обманывают.
С 8-го мая нет И-нета, а меня только кормят завтраками.
Обещают прийти - вчера к примеру сорвался с работы, чтобы встретиться с техником... и что? Никто не пришел.
Хорошо, что с некоторого времени ума хватало фиксировать все это.
Я уже подготовил исковое заявление в суд.
Надоело мне, чтоменя постоянно обманывают.
С 8-го мая нет И-нета, а меня только кормят завтраками.
Обещают прийти - вчера к примеру сорвался с работы, чтобы встретиться с техником... и что? Никто не пришел.
Хорошо, что с некоторого времени ума хватало фиксировать все это.
V
Verling
Автор: •°•°•Сћe?•°•°• [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 22 Июля 2003 19:48
saab,
Где уважение к своему провайдеру???
Что за хамство?
Если вы будете хамить своему провайдеру то логично считать что провайдер будет вас недолюбливать...
Я вот люблю своего провайдера
И поддерживаю его в трудный период...
Дата: 22 Июля 2003 19:48
saab,
Где уважение к своему провайдеру???
Что за хамство?
Если вы будете хамить своему провайдеру то логично считать что провайдер будет вас недолюбливать...
Я вот люблю своего провайдера
И поддерживаю его в трудный период...
какое может быть уважение ?
я плачу деньги за предоставленую откровенно паршивого качества услугу. С постоянными перебоями и провалами.
Они что клуб по интересам открыли ? или все-таки занимаются коммерческой деятельностью ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.